В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108419 serg 24 июн 2011, 21:25
Slon:
SM@TRON:Поезд Москва - Дубна в 1985-м году (ещё не электричка а ЦМВ под ЧС2):
Кстати, а почему ходил именно такой ковбой, а не элька?
Это был поезд повышенной комфортности. В 80-е годы помню читал какую-то статью-репортаж, в которой говорилось, что для наукограда Дубна специально организовано сообщение с Москвой комфортным поездом. Обычные электрички тоже были.
#108443 SM@TRON 25 июн 2011, 07:38
миха:Понятно. Тогда единственное логичное объяснение выбора ПС - повышенная комфортность. Если конечно они туда плацкарт не пихали.
Вполне могли быть и плацкарты (в режиме общего), по фото не понятно что там. А вообще все эти поезда на лок.тяге типа Вяземских/Рязновских "Дачников" или 6** Владимирских пассажирских, шли даже медленнее обычных электричек - уж не знаю почему.
миха:По Ленинградскому направлению что то ходило в 90-х, под №86, до В.Волочка. Какой ПС был не помню.
То-же самое - ЧС2Т и 5/6 вагонов (в основном сидячки + 1 купейник и 1 купе с буфетом!). Помимо поезда до Волочка (сначала 667/668, потом 85/86), в начале 90-х, было 2 аналогичных "скорых" поезда до Твери - №88 и 90 с остановками в Крюково и Клину. Вот их служебки: http://files.mail.ru/X0WCDU

С уважением, Евгений.
#108460 SM@TRON 25 июн 2011, 12:17
Вообще в 96-м году почти все местные (те которые не отменили) поезда ОКТ ж.д. почему-то резко перевели в разряд скорых - например С.Петербург - Сонково: http://files.mail.ru/0MPV32
И ещё 96-й, стал последним годом когда в расписании ещё имелась "Чёрная Стрела" (правда уже по указанию): http://files.mail.ru/EL58KM

С уважением, Евгений.
#108461 Антон Ефимов 25 июн 2011, 12:18
Тема перенесена в форум "Пассажирские перевозки", ибо по своей информативности никак не заслуживает болталки.
#108479 Альберт К 25 июн 2011, 13:18
nataly-m:Все, теперь понятно.
А еще вспомнила - был такой чУдный поезд МскКазанская-Лихая.
С временем отправления и прибытия в Врн аккурат в промежутке между воронежскими фирмачами (когда они еще по казанскому ходу шли).
Москва - Лихая служебка ЮВЖД с лета 1993 года

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink

Прим: чтобы картинки разворачивались в тексте сообщения необходимо давать прямую ссылку на jpg файл, а не на содержащую эту картинку страничку на qip.ru
#108483 nataly-m 25 июн 2011, 13:42
Спасибо!
Да, в 80-е примерно такой же график был.
Круто - 18 мин. на перецепку локомотива по Врн-1.
А что ж сейчас по 30-40-50 мин стоЯт проходящие?..
Последний раз редактировалось nataly-m 25 июн 2011, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
#108484 ЭД9Т-0008 25 июн 2011, 13:43
Наверное связано со снабжением поезда водой, да ЭЧТ раньше небыло.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108485 Slon 25 июн 2011, 13:51
nataly-m:Круто - 18 мин. на перецепку локомотива по Врн-1.
А что ж сейчас по 30-40-50 мин стоЯт проходящие?..
Не забывайте, что с начала 2000-х увеличили норматив на смену локомотива, а так-то в архивных расписаниях я могу найти смену электровоза, да еще и на станции стыкования, за 12 минут. Ну и остальное тоже.
#108486 Альберт К 25 июн 2011, 13:54
Вот у меня в руках служебка ЗКВ ЖД 1989 года, время на смену локомотива в Белореченской:
Ленинград - Адлер №11 - 14 минут, №12 - 13 минут;
Москва - Батуми №47 - 14 минут, № 48 - 15 минут
В Иловайске Ленинградскому 15 минут в обоих направлениях.
Батумскому 16 минут.
Так почти со всеми поездами.
Последний раз редактировалось Альберт К 25 июн 2011, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
#108487 SM@TRON 25 июн 2011, 13:55
Сейчас какие-то новые нормы по времени на перецепку локомотива (23 минуты и более) и прицепку/отцепку вагонов, при Совке в Иловайске, Рязани-2 или Вязьме меняли лок за 15 минут и ничего, вполне успевали. Сейчас за 15 минут только бригада успевает смениться и то, в лучшем случае.

С уважением, Евгений.
#108489 миха 25 июн 2011, 14:06
12 минут то в принципе достаточно. Если сменный локомотив уже на товсь, и стоит где то рядом. Вот смена бригады, да, пожалуй 12 минут маловато.
#108491 v-tmb 25 июн 2011, 14:11
миха:12 минут то в принципе достаточно. Если сменный локомотив уже на товсь, и стоит где то рядом. Вот смена бригады, да, пожалуй 12 минут маловато.
Вот как раз бригады за 10 минут меняют, а локомотивы дольше.

Что меня удивляет, так это то, что у "России" когда за Уралом локомотивы меняют, то там в расписании порой значится стоянка на 15 минут, вот почему там можно, а в европейской части нельзя.
#108494 ЭД9Т-0008 25 июн 2011, 14:14
Есть еще разница если меняется электровоз одного рода тока на другой, то времени надо много, а если например постоянник на постоянник или электровоз на тепловоз, то времени как раз минут 15 достаточно.
Насчет смены бригад - мне рассказывали что раньше в Павелеце бригады спокойно за 10 менялись.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108495 SM@TRON 25 июн 2011, 14:15
v-tmb:
миха:12 минут то в принципе достаточно. Если сменный локомотив уже на товсь, и стоит где то рядом. Вот смена бригады, да, пожалуй 12 минут маловато.
Что меня удивляет, так это то, что у "России" когда за Уралом локомотивы меняют, то там в расписании порой значится стоянка на 15 минут, вот почему там можно, а в европейской части нельзя.
Самое смешное что в "европейской части России" - нельзя, а вот в Европе можно - и это при отсутствии автосцепок.

С уважением, Евгений.
#108497 миха 25 июн 2011, 14:16
v-tmb:
миха:Вот как раз бригады за 10 минут меняют
Шут его знает. Как посмотрю порой, сколько они всяких бумаг заполняют....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], ВЛ80 и гости: 24