В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114510 Liski 17 авг 2011, 15:36
bogdan51:Господин Губин! Какое Вы антинародное предложение делаете. Гомель-Адлер самый дешевый поезд на ЧПК. Обратно из Адлера билеты разлетаются вмиг,потому что цена была в 1,5 раза дешевле,чем поезда РЖД. А график у него отличный. Смоленск/Брянск - Адлер уже есть через Курск-Воронеж
Смоленск - Адлер чисто летний и всегда забит. Насчет поездок в Адлер, я сильно сомневаюсь, что в нем вообще много пипла из Брянска в Адлер ездит, это чисто трамвайный поезд.
bogdan51:,а второй через Липецк-Воронеж? Смысл??
Смысл в том, что он будет круглогодичный. А летом и оба в любом случае заполнится. В конце-концов можно больше вагонов Елец - Адлер нацеплять, а то, вон, Тамбов жалуется на невывоз, при этом уменьшить количество вагонов Воронеж - Адлер.
bogdan51: 376 популярен у жителей Брянска из-за цены,а еще из-за того,что поезда БЧ лучше российских.
Спорное утверждение, безусловно поезда БЧ куда лучше, чем на УЗ, а снаружи даже чем на РЖД... но внутри довольно часто ничуть не лучше российских, а в большинстве случаев хуже.
bogdan51:Как только места становятся доступны Брянску по отправлению из Гомеля,места раскупаются,хотя время отправления по Брянской области ночное. Жаль,если БЧ Гомель-Адлер отменят. Какое неудачное предложение,ИМХО.
[/quote]

Зато будут сразу в предварительной продаже, как меня полмесяца назад уверяли г-н Фыва Цукин и Дукин Владимир, это гораздо лучше, чем ждать чего-то за три часа.
я просто думаю, что один брянск поезд не заполнит.
Вполне заполнит, не Гомель же его зимой заполнял - 8 БЧ + 2 РЖД вагона ходил. Вдобавок в следующем году исчезнет 497 Воронеж - Одесса, а он отчасти создавался для вывоза пассажиров из Воронежа в Брянск.
Последний раз редактировалось Liski 17 авг 2011, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114511 Shadow 17 авг 2011, 15:37
bogdan51:
Губин Александр:А почему бы не грохнуть поезд Гомель - Адлер, из Адлера в Гомель, судя по справке в Э-3 не ездит совсем никто.
Так почему не сделать свой Брянск - Адлер круглогодичный через день, вон даже зимой Гомель - Адлер ходил из 10 вагонов и неплохо заполнялся наверняка в основном пассажирами из Брянска, Орла и Воронежа.
Какое Вы антинародное предложение делаете. Гомель-Адлер самый дешевый поезд на ЧПК.
...
Жаль,если БЧ Гомель-Адлер отменят.
Вряд ли БЧ прислушается к предложению с данного форума, тем более к столь невыгодному для них предложению :lex_09:
1. Участок Брянск - Гомель составляет менее 15% длины маршрута 376-го. То, что на нём поезд полупустой - не фатально.
2. Плацкарты от многочисленных внутрироссийских поездок БЧ получает. Ставки БЧ установила сама и, видимо, они их устраивают. Перестанут устраивать - поднимут ставки плацкарт.
3. Какое-то количество белорусов таки ездит сабжем, и не только в сам Адлер, а и в города по пути.
Отменять резона нет.
#114512 Liski 17 авг 2011, 15:39
Shadow:2. Плацкарты от многочисленных внутрироссийских поездок БЧ получает. Ставки БЧ установила сама и, видимо, они их устраивают. Перестанут устраивать - поднимут ставки плацкарт.
Вот я и предлагаю все это у них отобрать. Все доходное себе в дом, все в РЖД ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114513 Shadow 17 авг 2011, 15:48
Губин Александр:Вот я и предлагаю все это у них отобрать.
А как?
Ценовая конкуренция с БЧ нереальна.
Остаётся за счёт предварительной продажей пассажиров переманивать. Тех, кто предпочтёт переплатить, но купить билет ранее (на поезд ФПК), чем сэкономить, но купить в последний день (на поезд БЧ).
Так БЧ в ответ в "зима+" часть вагонов переведёт ::-):
Губин Александр:Все доходное себе в дом, все в РЖД.
РЖД при любом раскладе не проиграет. Услуги тяги и услуги инфраструктуры нужны что поезду ФПК, что поезду БЧ.
#114515 nataly-m 17 авг 2011, 15:54
Так ведь плацкарт убыточен!
Интересно, а когда убытки меньше: когда плацкартная составляющая идет в доход РЖД, но и состав эксплуатируется свой - или же когда её забирает БЧ, но состав "ихний"?..
Скорее, во втором случае!
Так нехай так и будет!
и РЖД убытков меньше, и народ Центрального Черноземья доволен - ибо имеет возможность путешествовать в 1,5 раза дешевле. :;-):
#114708 Sath 18 авг 2011, 16:23
Shadow:Обоснование - элементарное: тариф вагона со спальными местами адаптирован под поездки на двести-триста километров и далее, а не на десять и не на сто.
Обосновать, а точнее "обосновать", т.е., подвести документальную базу, можно любой тариф. Вопрос в том, насколько тариф обоснованный с точки зрения реальных затрат и разумности действий организации в целом.
Тариф вообще не должен быть адаптирован только под тот или иной километраж, тариф должен быть максимально гибким и адаптирован под максимальную суммарную выручку. И если есть в поезде свободные места на участке даже длиной в 100 км, то их надо отдавать дешевле, не стягивая нихернаськинскую плату за саму посадку, получая, тем самым, выручку, которая в любом случае будет больше нуля, "полученного" в случае неснижения тарифа в данном конкретном случае.

Shadow:
Sath:А то мои россиянские родственники и друзья все меньше поездами ездят, не видят смысла, отдают предпочтение перелету.
... отловив места по скидочному тарифу в пределах небольшой квоты, выделяемой в пропагандистских целях ::-D:
Да нет, просто купив места заранее, в рамках квоты акционных билетов, выделяемых в чисто маркетинговых целях, в условиях конкуренции с другими а/к.
Я, кстати, Киев-Москва и сам уже воспользовался нормальной ценой на перелет, точнее, покупал для родственников: билеты были куплены за 4 дня до вылета, обошлись в переводе на рубли в 4600 руб. туда и назад.

Shadow:
Sath:Халле-Дрезден при покупке заранее - это и на ICE все та же стоимость, что и на RE.
Уточните всё-таки: за упомянутые Вами 800 рублей на маршруте Хале-Дрезден, порядка 150 км, предоставляется место в купейном вагоне или всё-таки сидячка?
Самые разные варианты. За упомянутые деньги предоставляется место в том поезде, в котором оно в рамках этого акционного тарифа есть. Так что зависит от дат, предварительности покупки и т.д. Это может быть и региональный поезд, и региональный экспресс, и скорый экспресс, аналог "Сапсана", и ночной поезд с лежачим местом в купе. Причем конкретно по названному маршруту может быть как прямой поезд, так и с пересадкой в Лейпциге, т.е., в итоге по маршруту будет два "самих факта посадки".

Shadow:PS. Вчера, 15 августа, был последний день сбора предложений на новый график в межгоссообщении. В течение ближайшего месяца (до середины сентября) рационально сосредоточиться на вопросах оптимизации графиков внутрироссийских поездов.
Да конкретно это обсуждение вообще, имхо, не в тему в этом подразделе форума. Да и бесполезное, в отличие от предложений по графикам.


Касательно упомянутых поездов БЧ - что мне в них нравится, так это наличие середины. Т.е., вагоны не суперские, но более-менее хорошие, и я всегда уверен в этом. Что в РЖД, что в намного большей степени в УЗ - лотерея, есть определенное количество поездов, в которых я уверен, а дальше все, или норма, или скотовозка.
#114747 Liski 19 авг 2011, 07:13
Slon:Я не пользуюсь поездами УЗ и не езжу в межгосе.
Это вы зря, вы разве не знаете, что 18 июля Гапанович ездил в Украину и они договорились о транзите 22-24 пар поездов через Украину не то к 2014, не то к 2018 году. А то смотрите, поедете на свое любимое ЧПК, а вас бах и высадят где-нибудь...в Горловке ::-D: .

И еще раз хочу донести, особенно украинским партнерам (модный путинский термин :*THUMBS UP*: ) с сайта "Твой поезд" несколько моментов:

1. Мне глубоко по хрену, поедут ли все поезда на ЧПК по воронежскому или харьковскому ходу. Этот вопрос меня не волнует, чуть больше, чем совсем.
2....но это мне не мешает высказывать пророссийско-патриотические идеи в плане функционирования ж/д транспорта.
3. Я не работаю в РЖД, не имею никакого влияния на Максима Владимировича и других персоналий с ФПК и вообще с ними не знаком, поэтому не стоит серьезно воспринимать то, что я пишу, я делаю лишь предложения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114751 transsibFAN 19 авг 2011, 07:53
Shadow:отловив места по скидочному тарифу в пределах небольшой квоты, выделяемой в пропагандистских целях ::-D: .
"Небольшая квота в пропагандистских целях" - это дешевле РЖДшого нефирменного плацкарта, типа 1560 р. Екат - Москва у Сибири :;-):

По тарифам, более низким, чем РЖДшное фирменное купе, билет прекрасно покупается за любое время на большинстве направлений. Даже "на завтра". Только, конечно, через инет, а не в ближайшем агентстве за углом ::-):
#114752 transsibFAN 19 авг 2011, 07:59
Губин Александр:
bogdan51:но внутри довольно часто ничуть не лучше российских,
Но и не хуже, и притом значительно дешевле, как уже верно заметили.
И "если нет разницы - зачем платить больше"? :;-): Поддерживать отечественного производителя, как сейчас модно говорить? Нафиг-нафиг.
#115444 Владимир Дукин 24 авг 2011, 02:00
Накидал нитку поезда Киев-Нижний Тагил, получается вот какая штука: либо неудобное время проследования Екатеринбурга (в 2 часа ночи), либо очень раннее время прибытия в Нижний Такил (в 3 ночи). У меня вот какая мысль: а не пропустить ли поезд 328 Киев-Ниж.Тагил через Агрыз-Ижевск-Чепцу-Пермь-Екатеринбург-Нижний Тагил? При этом Екатеринбург будет рано утром, а Ниж.Тагил ближе к 10.
Сейчас уч-к Казань-Екатеринбург поезд 327 проходит за 16 часов, через Пермь будет 19.
(в сокращении) если нужно подробное, то представлю.
УЗ
Киев 16.22
Полтава-Киев 20.56-21.33
Харьков-пасс 23.52-0.30
Купянск-Узл 2.45-3.15
Тополи 3.56-3.58*
Госграница (время московское)
РЖД
Валуйки 5.40-6.40
Лиски 9.17-9.32
Поворино 13.00-13.15
Балашов-пасс 14.37-15.00
Ртищево-1 16.46-17.00
Пенза -1 19.54-20.24
Рузаевка 23.05-23.30
Саранск 0.02-0.17
Красный Узел 1.00-1.25
Алатырь 3.40-3.45
Канаш-1 6.00-6.24
Казань 8.30-9.05
Агрыз 13.30-13.35
Ижевск 14.15-14.45
Чепца 17.45-18.10
Пермь -2 21.30-22.00
Екатеринбург 4.00-4.35
Нижний Тагил 7.00
#115450 transsibFAN 24 авг 2011, 07:56
Владимир, а оно надо ли до Киева продлять, особенно после последнего взлета цен на межгос? Кто поедет-то? На нем в Харьков-то уже мало кто ездит. Надеяться на то, что внутри Украины поедут,думаю, не стоит - поезд дороже украинских, да и нитку нормальную УЗ вряд ли даст.

Но в целом предложение дельное, сам хотел предложить 327-й таким макаром пустить. Заодно получаем регулярную круглогодичную связь Перми с Казанью и Пензой, ну и делаем время прибытия в Екб более-менее человеческим. Правда, теряем пассажиров с участка Агрыз - Екб до Екатеринбурга, но для них 387 никто не отменял.
#115538 Фыва Цукен 24 авг 2011, 13:22
transsibFAN:Владимир, а оно надо ли до Киева продлять, особенно после последнего взлета цен на межгос? Кто поедет-то?
угу, у меня те же сомнения ::-[:
#115552 Slon 24 авг 2011, 14:18
Губин Александр: Как на одном параллельном форуме мне объяснили у нас свобода слова, никто не запрещает мне высказывать мысли в т.ч. и провокационные против мэйнстрима.
Не запрещают, но готовы временами сожрать ::-D: впрочем, мне, как и вам (как я понимаю) эта реакция фиолетова.
вы разве не знаете, что 18 июля Гапанович ездил в Украину и они договорились о транзите 22-24 пар поездов через Украину не то к 2014, не то к 2018 году. А то смотрите, поедете на свое любимое ЧПК, а вас бах и высадят где-нибудь...в Горловке ::-D: .
Я вас умоляю! ::-D: Более того, дистанция между бла-бла-бла и делами, особенно с хохлами, вам хорошо известна. Более того, еще неизвестна мапа свиту 2018 года ::-D:
Владимир Дукин:По роду службы президент запретил выезд за пределы РФ?
Мой президент мне ничего не запрещает - более того, вам же известно, что я пересекаю госграницу в Адлере. А на названных территориях мне просто более нечего делать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 232