В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#125204 ZmiY 09 дек 2011, 20:33
nataly-m: (а не как вздумает левая задняя нога билетного кассира)
Не ну сколько можно терпеть со стороны nataly-m этого неприкрытого хамства в отношении билетных кассиров МЖА :]:-O:
#125215 Тим 10 дек 2011, 08:43
А в нашей стране билетные кассиры исключительно в МЖА и исключительно хорошие?
Могу привести пример, когда после просьбы не давать страховку у меня на руках оказались билеты на 34 и 36 места при свободных не только 33 и 35, а и с меньшими номерами. Да, это был кассир не МЖА, если Вам от этого легче. Я очень рад, что среди кассиров МЖА (и не только) есть порядочные и доброжелательные в отношении покупающих билеты! Но ещё больше я рад тому, что у меня есть карточка (даже две), позволяющая покупать билеты на сайте РЖД, и есть такие штуки, как ТТС и ТТР! А по теме... Slon прав, всё, что можно было сказать по существу, всё уже сказано. Тему можно закрывать ;), а то мы и вправду здесь ничего не смыслим в ПЕРЕпродажах...
#125217 saygon3 10 дек 2011, 10:16
Господа заканчивайте не по теме говорить. Я не о кассирах говорил, а о бреде РЖД о покупке билетов для детей, когда на сайте нельзя купить билет для токого пассажира. Из-за чего мне пришлось ехать в Химки, а там мля идиотизма еще больше, т.к. касса работает с 10:00 аж до 16:30. Офигеть и не встать какая забота для паксов. Мне все же пришлось ехать на бомжатник за билетами.
Нахрена тогда вся эта лабуда с продажей билетов на сайте, если я вынужден ехать в кассу.
Кстати, тот же идиотизм в пригороде. Имея на руках социальную карту Москвича, по которой проезд бесплатный в элях, я должен стоять в кассу за бесплатным билетом для каждой поездки. Тем самым увеличивая очередь в кассу для простых пассажиров, а не уменьшая ее за счет электронных карт! Почему в автобусах, троллейбусах, трамвае и метро это идиотизма нету, а у РЖД сплошь и рядом?????
#125228 миха 10 дек 2011, 14:42
ZmiY:
nataly-m: (а не как вздумает левая задняя нога билетного кассира)
Не ну сколько можно терпеть со стороны nataly-m этого неприкрытого хамства в отношении билетных кассиров МЖА :]:-O:
Вас кто то заставляет кактус жрать? Или комп так глючит, что с сайта не выйти ::-D: . К сожалению такие ситуации бывают, и довольно часто. В последнее время есть положительная тенденция, случай в соседней теме тому подтверждение.
#125248 миха 10 дек 2011, 20:29
saygon3
На всякий пожарный - касса на Подсолнечной работает до 19:40. По крайней мере график пока именно такой.
#125257 saygon3 10 дек 2011, 23:28
миха: saygon3
На всякий пожарный - касса на Подсолнечной работает до 19:40. По крайней мере график пока именно такой.
Спасибо, но билеты уже куплены. ::-): Обратно едем через Тверь, вернее до Твери автобусом, а дальше элей до Крюково. Ехать обратно поездом не айс, а если еще и с детьми, то это просто не реализуемый проект!
#125271 joy 11 дек 2011, 20:21
saygon3:Нахрена тогда вся эта лабуда с продажей билетов на сайте, если я вынужден ехать в кассу.
Купите билет на сайте за полную стоимость.
#125294 nataly-m 12 дек 2011, 10:43
ZmiY:Не ну сколько можно терпеть со стороны nataly-m этого неприкрытого хамства в отношении билетных кассиров МЖА :]:-O:
- так и не стала б говорить! - если бы никогда не сталкивалась с ситуациями, когда билетный кассир:
а) скрывает наличие мест
б) норовит офомить места похуже при наличии получше
в) оформляет не то что просят (при наличии выбора, подтвержденном словами самогО кассира) - а то, что по ему одному ведомым критериям кажется оптимальным. :;-):

А сталкивалась неоднократно. И на форуме описывала, да и другие участники не раз писали.
В "до-тикетовую" эпоху что ни визит в кассу - обязательно какой-то из "пунктов", но чаще всего в)

Ну как пример: едем на Юг - я с двумя детьми, и подруга также с двумя (6-7-8-9 лет). Просим первую ячеку целиком, с боковушками. Места ЕСТЬ. Пробивает: 3 места - в 1-й, 3 - в 6-й. "Ну так вы же две разные семьи, а вдруг одни не поедут - так чего другим на боковушке маяться?" Менять отказывается, грит - только через возврат. Начинаем ругаться - очередь нас чуть не растерзала. Ладно, взяли что есть - ну, паксов с боковушки мы легко "переселили" (хотя лично я 53-54 на 23-24 ни за какие коврижки не поменяла б - в южном-то поезде!)
А вот мужика с верхней пришлось уговаривать. По счастью, через некоторое время он "созрел" сам ::-D:

Другой пример: едем в СПБ на концерт - 3 женщины, я волоку с собой ребенка.
Нижних не-боковых нет. Прошу - боковое верхнее и нижнее, и две верхних напротив. Дает - две нижних боковых, и по верхней напротив. Возмущается (чем?!!), но переоформляет бесплатно. Очередь опять же готова растезать, и приходится выслушать в свой адрес много нелицеприятного.
И т.д., и т.п. ::-(:

Не скажу, что всегда так. В последнюю поездку все три покупки обошлись без недоразумений. А особо хочется поблагодарить билетного кассира вокзала г. Псков (в окошке "Администратор" 10.12 с.г.) Очень сожалею, что по запарке не запомнила ФИО.
Но если были неприятные прецеденты ( и многократные!) - то есть и вероятность их повторения. А оно мне надо?...
#125295 saygon3 12 дек 2011, 10:53
joy:
saygon3:Нахрена тогда вся эта лабуда с продажей билетов на сайте, если я вынужден ехать в кассу.
Купите билет на сайте за полную стоимость.
И что я потом с ним буду делать? Кто мне вернет потом скидку 50% положенную по закону?
#125296 zdr 12 дек 2011, 11:00
saygon3:
joy:
saygon3:Нахрена тогда вся эта лабуда с продажей билетов на сайте, если я вынужден ехать в кассу.
Купите билет на сайте за полную стоимость.
И что я потом с ним буду делать? Кто мне вернет потом скидку 50% положенную по закону?
Это будет платой за непоездку в бомжатник. Просто поражает ваше железобетонное стремление и скидку съесть, и на ёлку залезть...
А можно уточнить, каким законом положена эта скидка? Её предоставление - добрая воля РЖД, соответственно оно вправе определять условия её предоставления - только в кассах.
#125299 saygon3 12 дек 2011, 11:10
zdr:Это будет платой за непоездку в бомжатник.

Может быть.
zdr:Просто поражает ваше железобетонное стремление и скидку съесть, и на ёлку залезть...
А почему бы и нет. Что в этом противозаконно?
zdr:А можно уточнить, каким законом положена эта скидка? Её предоставление - добрая воля РЖД, соответственно оно вправе определять условия её предоставления - только в кассах.
Договор публичной оферты. Просто если рассуждать как вы, что это "добрая воля" в то время как РЖД монополист, я не думаю, что это будет правильным.
#125527 v-tmb 13 дек 2011, 18:04
nataly-m:Ну как пример: едем на Юг - я с двумя детьми, и подруга также с двумя (6-7-8-9 лет). Просим первую ячеку целиком, с боковушками. Места ЕСТЬ. Пробивает: 3 места - в 1-й, 3 - в 6-й. "Ну так вы же две разные семьи, а вдруг одни не поедут - так чего другим на боковушке маяться?" Менять отказывается, грит - только через возврат. Начинаем ругаться - очередь нас чуть не растерзала. Ладно, взяли что есть - ну, паксов с боковушки мы легко "переселили" (хотя лично я 53-54 на 23-24 ни за какие коврижки не поменяла б - в южном-то поезде!)
nataly-m:Другой пример: едем в СПБ на концерт - 3 женщины, я волоку с собой ребенка.
Нижних не-боковых нет. Прошу - боковое верхнее и нижнее, и две верхних напротив. Дает - две нижних боковых, и по верхней напротив. Возмущается (чем?!!), но переоформляет бесплатно. Очередь опять же готова растезать, и приходится выслушать в свой адрес много нелицеприятного.
И т.д., и т.п.
Слишком усложняете ::-D: Кассирам всегда лень напрягаться и разбираться с этими ячейками. При покупке, если приходится покупать билеты в кассе, после Здрасте, ставлю кассира перед фактом

n билетом
от - до
на дату
на № поезда
в № вагона
места №

Обычно опешив и посмотрев на меня не совсем здоровым взглядом, начинают сразу оформлять на конкретный поезд и только переспрашивают номер вагона и номера мест. И вот при таком подходе не разу не отказали в нужных мне местах :;-):
#125540 joy 13 дек 2011, 19:45
Кстати, е-квыток тоже не дает возможность купить билет со студенческой скидкой (некий аналог скидки "школьникам").
Так что гнев тут не столь уместен ИМХО.
#125541 Slon 13 дек 2011, 20:26
Да это давно уже ясно. Потому разговоры ушли в сторону, а такие темы заканчиваются (если вовремя не остановиться) обсуждением нищебродства и что вокруг все что-то должны. Опять вспоминается как минимум Кеннеди.
#125676 nataly-m 14 дек 2011, 21:58
Слишком усложняете ::-D: Кассирам всегда лень напрягаться и разбираться с этими ячейками.
Так в том-то и прикол, что всякий раз они прекрасно понимали, ЧЕГО просит клиент. Потому, и возмущенное недоумение: "Но я же сделала ЛУЧШЕ, чем вы просили!"
Ну, ес-сно: пакс - лох, кассир - профи. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 236