А в нашей стране билетные кассиры исключительно в МЖА и исключительно хорошие?
Могу привести пример, когда после просьбы не давать страховку у меня на руках оказались билеты на 34 и 36 места при свободных не только 33 и 35, а и с меньшими номерами. Да, это был кассир не МЖА, если Вам от этого легче. Я очень рад, что среди кассиров МЖА (и не только) есть порядочные и доброжелательные в отношении покупающих билеты! Но ещё больше я рад тому, что у меня есть карточка (даже две), позволяющая покупать билеты на сайте РЖД, и есть такие штуки, как ТТС и ТТР! А по теме... Slon прав, всё, что можно было сказать по существу, всё уже сказано. Тему можно закрывать ;), а то мы и вправду здесь ничего не смыслим в ПЕРЕпродажах...
Господа заканчивайте не по теме говорить. Я не о кассирах говорил, а о бреде РЖД о покупке билетов для детей, когда на сайте нельзя купить билет для токого пассажира. Из-за чего мне пришлось ехать в Химки, а там мля идиотизма еще больше, т.к. касса работает с 10:00 аж до 16:30. Офигеть и не встать какая забота для паксов. Мне все же пришлось ехать на бомжатник за билетами.
Нахрена тогда вся эта лабуда с продажей билетов на сайте, если я вынужден ехать в кассу.
Кстати, тот же идиотизм в пригороде. Имея на руках социальную карту Москвича, по которой проезд бесплатный в элях, я должен стоять в кассу за бесплатным билетом для каждой поездки. Тем самым увеличивая очередь в кассу для простых пассажиров, а не уменьшая ее за счет электронных карт! Почему в автобусах, троллейбусах, трамвае и метро это идиотизма нету, а у РЖД сплошь и рядом?????
Нахрена тогда вся эта лабуда с продажей билетов на сайте, если я вынужден ехать в кассу.
Кстати, тот же идиотизм в пригороде. Имея на руках социальную карту Москвича, по которой проезд бесплатный в элях, я должен стоять в кассу за бесплатным билетом для каждой поездки. Тем самым увеличивая очередь в кассу для простых пассажиров, а не уменьшая ее за счет электронных карт! Почему в автобусах, троллейбусах, трамвае и метро это идиотизма нету, а у РЖД сплошь и рядом?????
Вас кто то заставляет кактус жрать? Или комп так глючит, что с сайта не выйтиZmiY:Не ну сколько можно терпеть со стороны nataly-m этого неприкрытого хамства в отношении билетных кассиров МЖАnataly-m: (а не как вздумает левая задняя нога билетного кассира)

Спасибо, но билеты уже куплены.миха: saygon3
На всякий пожарный - касса на Подсолнечной работает до 19:40. По крайней мере график пока именно такой.

- так и не стала б говорить! - если бы никогда не сталкивалась с ситуациями, когда билетный кассир:ZmiY:Не ну сколько можно терпеть со стороны nataly-m этого неприкрытого хамства в отношении билетных кассиров МЖА
а) скрывает наличие мест
б) норовит офомить места похуже при наличии получше
в) оформляет не то что просят (при наличии выбора, подтвержденном словами самогО кассира) - а то, что по ему одному ведомым критериям кажется оптимальным.

А сталкивалась неоднократно. И на форуме описывала, да и другие участники не раз писали.
В "до-тикетовую" эпоху что ни визит в кассу - обязательно какой-то из "пунктов", но чаще всего в)
Ну как пример: едем на Юг - я с двумя детьми, и подруга также с двумя (6-7-8-9 лет). Просим первую ячеку целиком, с боковушками. Места ЕСТЬ. Пробивает: 3 места - в 1-й, 3 - в 6-й. "Ну так вы же две разные семьи, а вдруг одни не поедут - так чего другим на боковушке маяться?" Менять отказывается, грит - только через возврат. Начинаем ругаться - очередь нас чуть не растерзала. Ладно, взяли что есть - ну, паксов с боковушки мы легко "переселили" (хотя лично я 53-54 на 23-24 ни за какие коврижки не поменяла б - в южном-то поезде!)
А вот мужика с верхней пришлось уговаривать. По счастью, через некоторое время он "созрел" сам

Другой пример: едем в СПБ на концерт - 3 женщины, я волоку с собой ребенка.
Нижних не-боковых нет. Прошу - боковое верхнее и нижнее, и две верхних напротив. Дает - две нижних боковых, и по верхней напротив. Возмущается (чем?!!), но переоформляет бесплатно. Очередь опять же готова растезать, и приходится выслушать в свой адрес много нелицеприятного.
И т.д., и т.п.

Не скажу, что всегда так. В последнюю поездку все три покупки обошлись без недоразумений. А особо хочется поблагодарить билетного кассира вокзала г. Псков (в окошке "Администратор" 10.12 с.г.) Очень сожалею, что по запарке не запомнила ФИО.
Но если были неприятные прецеденты ( и многократные!) - то есть и вероятность их повторения. А оно мне надо?...
Это будет платой за непоездку в бомжатник. Просто поражает ваше железобетонное стремление и скидку съесть, и на ёлку залезть...saygon3:И что я потом с ним буду делать? Кто мне вернет потом скидку 50% положенную по закону?joy:Купите билет на сайте за полную стоимость.saygon3:Нахрена тогда вся эта лабуда с продажей билетов на сайте, если я вынужден ехать в кассу.
А можно уточнить, каким законом положена эта скидка? Её предоставление - добрая воля РЖД, соответственно оно вправе определять условия её предоставления - только в кассах.
zdr:Это будет платой за непоездку в бомжатник.
Может быть.
А почему бы и нет. Что в этом противозаконно?zdr:Просто поражает ваше железобетонное стремление и скидку съесть, и на ёлку залезть...
Договор публичной оферты. Просто если рассуждать как вы, что это "добрая воля" в то время как РЖД монополист, я не думаю, что это будет правильным.zdr:А можно уточнить, каким законом положена эта скидка? Её предоставление - добрая воля РЖД, соответственно оно вправе определять условия её предоставления - только в кассах.
nataly-m:Ну как пример: едем на Юг - я с двумя детьми, и подруга также с двумя (6-7-8-9 лет). Просим первую ячеку целиком, с боковушками. Места ЕСТЬ. Пробивает: 3 места - в 1-й, 3 - в 6-й. "Ну так вы же две разные семьи, а вдруг одни не поедут - так чего другим на боковушке маяться?" Менять отказывается, грит - только через возврат. Начинаем ругаться - очередь нас чуть не растерзала. Ладно, взяли что есть - ну, паксов с боковушки мы легко "переселили" (хотя лично я 53-54 на 23-24 ни за какие коврижки не поменяла б - в южном-то поезде!)
Слишком усложняетеnataly-m:Другой пример: едем в СПБ на концерт - 3 женщины, я волоку с собой ребенка.
Нижних не-боковых нет. Прошу - боковое верхнее и нижнее, и две верхних напротив. Дает - две нижних боковых, и по верхней напротив. Возмущается (чем?!!), но переоформляет бесплатно. Очередь опять же готова растезать, и приходится выслушать в свой адрес много нелицеприятного.
И т.д., и т.п.

n билетом
от - до
на дату
на № поезда
в № вагона
места №
Обычно опешив и посмотрев на меня не совсем здоровым взглядом, начинают сразу оформлять на конкретный поезд и только переспрашивают номер вагона и номера мест. И вот при таком подходе не разу не отказали в нужных мне местах

Так в том-то и прикол, что всякий раз они прекрасно понимали, ЧЕГО просит клиент. Потому, и возмущенное недоумение: "Но я же сделала ЛУЧШЕ, чем вы просили!"Слишком усложняетеКассирам всегда лень напрягаться и разбираться с этими ячейками.
Ну, ес-сно: пакс - лох, кассир - профи.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 236