В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127427 Slon 12 янв 2012, 13:59
Ville: ТВ никакого нет.
Ну вон же видны дырки от крепежа. Явно был ТВ и в этом купе, сняли - нефиг в нефирменном поезде баловать ::-D:
#127428 Ville 12 янв 2012, 14:05
Slon:
Ville: ТВ никакого нет.
Ну вон же видны дырки от крепежа. Явно был ТВ и в этом купе, сняли - нефиг в нефирменном поезде баловать ::-D:
:) да и фиг с ним-все равно ничего интересного не кажут никогда -всё свое вожу с собой, главное розетка рабочая))
#127431 Ville 12 янв 2012, 14:14
Slon:1. Так те ТВЗ, о которых я говорил, и не белые внутри - я же оговорил, что это серия 2004-05 годов рождения, с коричневыми стенами и полками под материей, а не дерматином. Кажется, это от старого состава тридцатки.
А мы мимо него в А-Невской пронеслись, и потом он в Рязани нас догнал, так что возможность рассмотреть состав была. ::-):
Ну я потому и написал, что не берусь утверждать на 100% что это немец, может ТВЗ с коричневыми стенами,как Вы пишите, хотя надголовные светильники мне показались все таки иные, чем в моем купе и через окно там явно было уютнее, чем в этих белых стенах.
Но что совершенно точно, то что они выделялись своей ПИДовской окраской.

А нет ссылочки с фото на "ТВЗ.. серии 2004-05 годов рождения с коричневыми стенами" ? :)
#127434 Slon 12 янв 2012, 14:43
Ville: Ну я потому и написал, что не берусь утверждать на 100% что это немец, может ТВЗ с коричневыми стенами,как Вы пишите, хотя надголовные светильники мне показались все таки иные, чем в моем купе и через окно там явно было уютнее, чем в этих белых стенах.
Гофры, гофры при такой дилемме выдадут всё! У немцев их заметно меньше (вариант днепровского ремонта со срезанием всего оставляем за скобками).
Но до 1980-х немцы сами выпускали белый пластик. Вообще светлее, хотя, повторю, это вкусовщина.
Но что совершенно точно, то что они выделялись своей ПИДовской окраской.
Перекрасить можно кого угодно, и это делается. Так что...
А нет ссылочки с фото на "ТВЗ.. серии 2004-05 годов рождения с коричневыми стенами" ? :)
Так ваш СВ несильно отличается.
Любезно воспользуемся опытом Альберта ::-D:
#127435 Slon 12 янв 2012, 14:46
Ville: :) да и фиг с ним-все равно ничего интересного не кажут никогда -всё свое вожу с собой, главное розетка рабочая))
Безусловно :*THUMBS UP*: но раз мы почти профессионально говорим о типах вагонов, упомянуть сей факт нужно.
Но отмечу по такому поводу, что расположение розетки под столом в новых вагонах удобнее, раза 3 или 4 ею пользовались так, как неудобно было бы в таком СВ (да и ноут на столе, без соплей проводов под ногами лучше).
#127436 Ville 12 янв 2012, 14:58
Slon:Безусловно :*THUMBS UP*: но раз мы почти профессионально говорим о типах вагонов, упомянуть сей факт нужно.
Но отмечу по такому поводу, что расположение розетки под столом в новых вагонах удобнее, раза 3 или 4 ею пользовались так, как неудобно было бы в таком СВ (да и ноут на столе, без соплей проводов под ногами лучше).
Расположение розетки под столом удобнее безусловно, на мой взгляд этим преимущество новых вагонов заканчивается ::-):
Помню в Волгоградском 001 вот таком вот купе Изображение
розетка была расположена как в осетинском , но там была еще полочка прямо под ней-можно было девайсы на ней держать ::-):
#127437 Ville 12 янв 2012, 15:12
"И всё таки она вертится!" ::-):
все таки склоняюсь , что видел 2 амендорфа ::-D: (процентов на 70%)
Гофры не запомнил, но внутри все таки несколько не так было..эх жаль не сфоткал!
#127439 Slon 12 янв 2012, 15:21
Да никто не отрицает, что немцы в принципе там могут быть, речь просто о том, что там они вряд в большинстве случаев. Ну а так - я плохо понимаю фанатов аммендорфов в 2012 году, но в конце концов, это никакой не криминал и личное дело каждого ::-[:
#127440 Slon 12 янв 2012, 15:30
Ville: Расположение розетки под столом удобнее безусловно, на мой взгляд этим преимущество новых вагонов заканчивается ::-):
Если не говорить о том, что гораздо удобнее сидеть днем на убранной полке, а не на застеленной, то отмечу, что сортиров лучше, чем в премиумах, не встречал (разве что можно сравнивать сапсан, но поездка в нем слишком коротка, чтобы вкусить все прелести ::-D: ).
розетка была расположена как в осетинском , но там была еще полочка прямо под ней-можно было девайсы на ней держать ::-):
Есть еще применение, когда не стоит держать на полке :;-):
#127441 Ville 12 янв 2012, 15:46
Slon:Если не говорить о том, что гораздо удобнее сидеть днем на убранной полке, а не на застеленной, то отмечу, что сортиров лучше, чем в премиумах, не встречал
Есть еще применение, когда не стоит держать на полке :;-):
Я имел ввиду , что на полку можно положить ноут и смотреть фильмы а ля как бы была прикручена ЖК панель! ::-):
А работать на нем ,стоящем на полке будет сложно ога ))

В новых сортирах которые сдвоены меня напрягает взрыв бомбы в момент нажатия на слив(я хз как люди в последнем купе спят :) , а еще то , что при умывании нужно 50 раз руки к крану подносить - за раз 2 чайных ложки льётся :]:-O:
#127444 Nikolay 12 янв 2012, 16:24
Ну что сделаешь? Да, придется нам ездить на тверском металлоломе, ибо аммендорфов уже осталось не очень много. Даже в Белоруссии и Украине уже идет полным ходом их замена. Радует только то, что сейчас купейные закупаются мало. Но надо сказать, что и аммендорфов в классическом виде уже осталось немного, в основном только последних поставок в 1993-1994 гг, когда сами знаете какие были времена. Остальные с ремонтом, который порой отбивает весь уют этих вагонов.
А за то, что их осталось мало - скажите спасибо прежде всего Ельцину, который развалил страну и оставил ее в нищете, благодаря чему не стало денег на закупку этих вагонов. Ну и плюс продажа ГДР, которая нам отдавала эти вагоны по-дешевке, а ФРГ уже в этом не была заинтересована. Совокупность этих факторов и привела к прекращению поставок, хотя их все-таки пытались возобновить. Аммендорф тогда для нас даже спроектировал 22 новых типа вагонов.
#127449 Slon 12 янв 2012, 18:37
Ville: А работать на нем ,стоящем на полке будет сложно ога ))
Это да, но скажу, что я не раз элементарно просушивал обувь (после целого дня хождений) портативной электросушилкой. Вот при этом варианте... полка... не поможет ::-D:
В новых сортирах которые сдвоены меня напрягает взрыв бомбы в момент нажатия на слив(я хз как люди в последнем купе спят :) , а еще то , что при умывании нужно 50 раз руки к крану подносить - за раз 2 чайных ложки льётся :]:-O:
Знаете, это по-разному и зачастую преувеличено. Тут очень зависит от людей: я специально обращал внимание, что в 4-м купе вакуум слышно. Но слышно, если специально прислушиваться. Я просто не реагирую на этот звук, поэтому не особо разделяю беспокойство. Но скажу, что индикаторы в купе Стрелы меня доставали гораздо больше, чем сутки в 7 купе и овернайт в 8-м с вакуумниками (упоминаю сравнимое - премиумы с сортирами рядом).
Насчет умывания - а как отрегулировано. Вот в те выходные в одном сортире действительно был паршиво отрегулирован смеситель, согласен - пошел утром умываться в соседнюю кабину. И еще отдельные товарищи любят выкручивать регулятор воды в холодное положение...
#127452 Slon 12 янв 2012, 18:41
Не продажа ГДР, а ее дарение, и не Ельцину спасибо, а Горбачеву.
Насколько я слышал, тем не менее, немцы были готовы продолжать строить вагоны, если бы им платили, и обратите внимание - в 90-е годы они закончили поставку по договору между ГДР и СССР, хотя могли бы и отбояриться. Схоже со Шкодой...
#127455 Ville 12 янв 2012, 18:50
Ну без ремонтов этих вагонов боюсь сейчас ездит ьв них вообще было бы невозможно, но вот "уют" очень верное слово если сравнивать ТВЗ и "аммендорф" и мое имхо всё в пользу последнего.
#127457 Ville 12 янв 2012, 18:53
Slon:Это да, но скажу, что я не раз элементарно просушивал обувь (после целого дня хождений) портативной электросушилкой. Вот при этом варианте... полка... не поможет ::-D:
Знаете, это по-разному и зачастую преувеличено. Тут очень зависит от людей: я специально обращал внимание, что в 4-м купе вакуум слышно. Но слышно, если специально прислушиваться. Я просто не реагирую на этот звук, поэтому не особо разделяю беспокойство. Но скажу, что индикаторы в купе Стрелы меня доставали гораздо больше, чем сутки в 7 купе и овернайт в 8-м с вакуумниками (упоминаю сравнимое - премиумы с сортирами рядом).
Насчет умывания - а как отрегулировано. Вот в те выходные в одном сортире действительно был паршиво отрегулирован смеситель, согласен - пошел утром умываться в соседнюю кабину. И еще отдельные товарищи любят выкручивать регулятор воды в холодное положение...
Что то я запутался уже :) Вы говорите что сушить обувь удобнее, когда розетка под столиком или что полка плохо для этого предназначена ? : ::-):

Боюсь даже спрашивать кем Вы работаете и как часто вам приходится ездить :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Татьяна Nfnmzyf и гости: 213