В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#148907 Владимир Дукин 12 авг 2012, 12:43
Дело в том, что причина отмирания поездов с Украины на восток это именно межгостариф. От Валуек билет стоит много дешевле, нежели от Купянска. Разница в несколько тысяч достигает.
Аналогично сравните купе от Харькова до Москвы и от Белгорода до Москвы.
#148913 Komandor 12 авг 2012, 13:24
да знаю я

но на весь маршрут не такая дикая разница (по сравнению с маршрутом по россии сопоставимым ) в этом году как в предыдущие года
а если разбивать билет по пограничной станции то ещё меньше разница,но не всегда можно разбить
#148923 Владимир Дукин 12 авг 2012, 14:54
Slon:Так я и спрашиваю, почему межгос на разных направлениях различается.
каждая республика устанавливает свой таоиф по своей территории в межгосе.
Например между Украиной и Белоруссией тариф ниже, чем между Украиной и Россией.
Купе Ха-Минск стоит 498 грн. это 2000 рублей за 853 км. У нас даже внутренний тариф выше.
#148927 LmV 12 авг 2012, 15:42
Wowan:Кто вам вообще дал право судить людей, где они должны ездить, а где не должны?
А кто этим торгашам дал право, скооперировавшсь с ментами, не пускать в поезд других пассажиров?
Wowan:Люди ездят, куда им надо.
Людям, может, и в Хорватию надо. Что - переведём Москва-Загреб в разряд пригородных, да ещё и по цене метро?
Wowan:Пригород - для пригородных перевозок. Внутренние они или наружные - не ваше дело.
Пригород- не может быть через границу- по определению. Всё, что через границу - межгос.
Ведь Варшава-Тересполь - это скорый международный, хоть и идёт 20 минут.
Wowan: Не нравится контрабанда - разберитесь со своими пограничниками и таможенниками.
Контрабанда - хрен с ней. Дело не в этом.
Речь идёт о том, что в Харькове торгаши не только сговорились с теми, кто должен порядок на границе охранять, и не только контрабанду возят, но и настолько оборзели, что уже из-за 250 рублей готовы всех опустить!
Wowan:Из Москвы, конечно, весь мир выглядит фиолетовым. Но даже и из Москвы иногда приходится поехать куда-нибудь на машине - и стоять в очереди будете на границе часами. Хоть на Крым, хоть в Бресте, хоть на Вильню. Трансграничный бизнес есть везде. Был, есть и будет. И нагрузка на автомобильные пограничные переходы сильно возрастет, если убить межгосударственный пригород по ЖД. В Новой Гуте (шоссе Е95, Гомель - Чернигов) сейчас по 8 часов народ стоит в очередях. И там не только белорусы едут на юг и за покупками в Чернигов - там все подряд, и молдаване, и петербуржцы.
\
1) Переводить стрелки на собеседника - известный приём риторики;
2) Гляньте на мой профиль (город)
Мимо кассы. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 12 авг 2012, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#148931 Владимир Дукин 12 авг 2012, 16:42
Благодаря этим сидельцам движение через границу восстановили. А пригородных через границу полно. Вон Петропавловское отделение ЮУЖД! Из Витебска в Невель и Смоленск, из Орши в Смоленск. Из Бреста в Заболотье, из Горыни в Удрицк. А Тересполь-Брест со времён СССР такой номер имели!
#148934 Владимир Дукин 12 авг 2012, 16:55
Я вообще считаю, что на маршруте должно быть 3-4 пары ускоренных электричек и 3-4 пары обычных, согласованных. Ведь ехать многим удобно и из Казачей Лопани. Люди живут и ездят в Харьков и из Толоконного, Долбина, Наумовки.
#148940 SM@TRON 12 авг 2012, 17:23
Владимир Дукин:Благодаря этим сидельцам движение через границу восстановили. А пригородных через границу полно. Вон Петропавловское отделение ЮУЖД! Из Витебска в Невель и Смоленск, из Орши в Смоленск. Из Бреста в Заболотье, из Горыни в Удрицк.
Не совсем верно.
Из Витебска в Невель ничего пригородного не ходит, только до станции Езерище. С российской стороны пригорода вообще нет - всем хватает ПДС. Так-же нет пригорода между РБ и Латвией и Литвой (но тут всё понятно - Европа блин), хотя уже два года как в служебке БЧ числятся два д/п №8хх Лида - Вильнюс по указанию.
А Тересполь - Брест со времён СССР такой номер имели!
Не имели. Просто потому, что при Союзе их не было. Их ввели после отмены всяких там Брест - Эрфурт/Шверин/Магдебург и т.д. для доставки "челноков" ч-з границу, причём две пары из пяти ходили аж до Седльце.

С уважением, Евгений.
#148941 Владимир Дукин 12 авг 2012, 17:36
Ну какая разница. Были же Брест-Эрфурт через границу, Брест-Дрезден, Брест-Свидница, Брест-Щецин, Брест-Катовице, Гродно-Кузница-Варшава, Гродно-Белосток, Вильнюс-Сокулка (с остановками и по о.п. некоторым)
#148947 Slon 12 авг 2012, 18:19
Вы не забудьте только о контингенте этих брестских поездов.
Но всё же это всё только следствия известных процессов, а решать надо с причинами. Это вкратце, чтобы не развести жуткий офф... но как ни крути, порядок на своей территории наводить должна своя же сторона.
#148954 Владимир Дукин 12 авг 2012, 19:25
Если бы ОАО "Черноземье" изначально пошло на согласованные поезда между Белгородом и Харьковом, как и предлагалось ГП"Южная железная дорога", то никаких сидений на одном пути не было бы!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кореш и гости: 254