Wowan:Кто вам вообще дал право судить людей, где они должны ездить, а где не должны?
А кто этим торгашам дал право, скооперировавшсь с ментами, не пускать в поезд других пассажиров?
Wowan:Люди ездят, куда им надо.
Людям, может, и в Хорватию надо. Что - переведём Москва-Загреб в разряд пригородных, да ещё и по цене метро?
Wowan:Пригород - для пригородных перевозок. Внутренние они или наружные - не ваше дело.
Пригород- не может быть через границу- по определению. Всё, что через границу - межгос.
Ведь Варшава-Тересполь - это скорый международный, хоть и идёт 20 минут.
Wowan: Не нравится контрабанда - разберитесь со своими пограничниками и таможенниками.
Контрабанда - хрен с ней. Дело не в этом.
Речь идёт о том, что в Харькове торгаши не только сговорились с теми, кто должен порядок на границе охранять, и не только контрабанду возят, но и настолько оборзели, что уже из-за 250 рублей готовы всех опустить!
Wowan:Из Москвы, конечно, весь мир выглядит фиолетовым. Но даже и из Москвы иногда приходится поехать куда-нибудь на машине - и стоять в очереди будете на границе часами. Хоть на Крым, хоть в Бресте, хоть на Вильню. Трансграничный бизнес есть везде. Был, есть и будет. И нагрузка на автомобильные пограничные переходы сильно возрастет, если убить межгосударственный пригород по ЖД. В Новой Гуте (шоссе Е95, Гомель - Чернигов) сейчас по 8 часов народ стоит в очередях. И там не только белорусы едут на юг и за покупками в Чернигов - там все подряд, и молдаване, и петербуржцы.
\
1) Переводить стрелки на собеседника - известный приём риторики;
2) Гляньте на мой профиль (город)
Мимо кассы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел