#188281
Vitaly1
17 июн 2013, 20:01
Я просто не понимаю, по какому принципу и, главное, зачем городить на ровном месте пересадки? Предположим, решили сделать это в Новосибе. Есть транзитные поезда Мск-Красноярск,Улан Удэ, Северобайкальск, Абакан, Чита, Благовещенск, Тында.... Что должно получиться на выходе? По 2 поезда Благовещенск-Новосибирск + Новосибирск-Москва и прочее в таком духе? Какой от этого выигрыш?Михаил Лучинин:В смысле: от разбития поезда на два? Ну оно - не обязательно будет. Возможна пересадка/перецепка к существующим поездам ведь! Так ведь и - какой иной выход?Vitaly1:Сути не меняет. Хорошо, в Новосибирске, условно говоря, порезали пополам поезд Москва-Благовещенск. В выручке проиграли, в связи с уходом части пассажиров, но за счет чего будет выигрыш, разве сократятся расходы? По инфраструктурной части - наоборот, увеличатся.
Пересадки/ВБС нужны, когда адекватный прямой маршрут получается с дохлой периодичностью, как с тем же Новокузнецк-Владивосток - 1 раз в 4 дня. Или когда два, три и более поездов, вместо одного, будут иметь оптимальные расписания, подстроенные под массовый пассажиропоток на своих участках, это характерно для коротких маршрутов, и классическим антипримером тут является поезд 132 Пермь-Ишим.
Сидячка выгодна фирменная, при хорошей населенности, к чему и стремятся в дневных поездах.Михаил Лучинин:1) Вы же говорите, что сидячку делать не будут, бо - невыгодно;
Все же, не надо бросаться в крайности. За 1-2 часа ведь нормально перецепляют.Михаил Лучинин:Так в том и проблема: если заложить мизерное время на перецепку - можно не успеть, а чтоб долго не было - нужен поезд, идущий от станции перецепки.Vitaly1:Если речь идет о прицепке из 4 вагонов, которую потом нужно тащить отдельным локомотивом, или же о группе, которая стоИт в пункте переприцепки часа 4-5, то в этом, конечно же, нет ничего хорошего.
Совершенно верно, лопатить надо очень много, по мне так чуть ли не 2/3 поездов сейчас весьма бестолковы.Михаил Лучинин:Ещё раз посмотрел. Согласовать придётся несколько поездов. Поскольку согласование с СПб-Новокузнецк, одновременно выйдет рассогласование с Брест-Новосибирск. Вот почему я говорил о перелопачивании всего, что дальше.
Отправлять надо не в 4:50 местного, а в 7 утра. И над графиком работать, стоянки укорачивать, а то он у них 7,5 часов тащится, когда электричка с бОльшим числом остановок проходит за 6ч. "Экспресс-пригород" же вытягивал свой ускоренный поезд Барнаул-Новосибирск на локомотивной тяге часа на 1,5 быстрее, чем все остальное, что по той ветке движется.Михаил Лучинин:На счёт отдельного поезда Новосибирск-Новокузнецк, на который посадить ВБСы. ИМХО, лучше ВБСы прицепить к СПб-Новокузнецк. Ибо в 4 утра по местному - местных пассажиров будет мизер, а если ждать ещё несколько часов, то поезд прибудет - уже под вечер.
Я не настаиваю, что именно так и надо делать в этом конкретном случае, это лишь пример, как можно при оптимизации приобрести дополнительный поток, а не сокращать расходы любыми способами, и не важно, как через год-другой отреагируют пассажиры.