В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#202019 v-tmb 17 окт 2013, 12:12
СергейKolon:Балашову какому - то прибытие в 05.00 и в 5.30, а миллонику Воронежу в 3.50 - логика убийственная просто((((
Мне это сравнение как-то вообще не понятно, и там и там люди живут ::-): И если уж на то пошло, в 3.50 прибывает поезд из каких-то Лисок, который Воронеж вообще через Придачу проходит. Для Воронежа 281 назначили и что-то мне кажется, что из Воронежа еще поезд будет.
#202469 миха 18 окт 2013, 21:01
Михаил Лучинин:
anton121:Проще уж было "воскресить" 645 через Будогощь - Хвойную, чем вот такими поездами ГХ засорять и мариновать людей этими техстоянками.
+1005000
Ведь назначили же по вологодскому ходу опять доп, так он - и то меньше идёт (и с большим толком). Почему и правде - нельзя было через Будогощь?
За 19 часов - вполне можно доехать до Ярославля через Дно-Старую Руссу. Так даже такого необычного не сделали! Просто пустили по скоростному ходу, с минимумом пассажирообмена, и сверхмедленно! Зачем?
Чего же они его со смоленским 87-м то не одвугруппили :=-O: , как обычно делали, смоленский что ли длинный стал.... От Бологое, как я понял, этот доп графиком 607-го идёт.
#202655 миха 19 окт 2013, 16:20
Маршрут движения поезда 208А МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ на 01.11.2013

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 20:10 00 0 км
КЛИН
(ТЕХСТОЯНКА) 0011 21:39 00 89 км
ТВЕРЬ 22:27 0001 22:28 00 167 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 23:37 0001 23:38 00 286 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 00:08 0025 00:33 01 331 км
УГЛОВКА 01:09 0001 01:10 01 381 км
БОЛЬШАЯ ВИШЕРА
(ТЕХСТОЯНКА) 0006 02:28 01 498 км
ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ
(ТЕХСТОЯНКА) 0035 03:30 01 532 км
ПОДБЕРЕЗЬЕ
(ТЕХСТОЯНКА) 0027 04:43 01 584 км
НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ 05:20 01 606 км

Маршрут движения поезда 208Ч НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ на 04.11.2013

НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ 17:48 00 0 км
ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ
(ТЕХСТОЯНКА) 0012 19:12 00 74 км
МАЛАЯ ВИШЕРА
(ТЕХСТОЯНКА) 0051 20:47 00 118 км
БОРОВЕНКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0024 22:04 00 188 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 23:03 0012 23:15 00 275 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 23:50 0001 23:51 00 320 км
ТВЕРЬ 01:13 0003 01:16 01 439 км
КРЮКОВО
(ТЕХСТОЯНКА) 0024 03:04 01 567 км
МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 03:43 01 606 км

Обратный просто жесть :]:-O: , не везёт Великому, что с поездами, что с губернаторами :8-):
#202719 AlexPaen 19 окт 2013, 19:21
Михаил Лучинин:
anton121:Проще уж было "воскресить" 645 через Будогощь - Хвойную, чем вот такими поездами ГХ засорять и мариновать людей этими техстоянками.
+1005000
Ведь назначили же по вологодскому ходу опять доп, так он - и то меньше идёт (и с большим толком). Почему и правде - нельзя было через Будогощь?
За 19 часов - вполне можно доехать до Ярославля через Дно-Старую Руссу. Так даже такого необычного не сделали! Просто пустили по скоростному ходу, с минимумом пассажирообмена, и сверхмедленно! Зачем?
Мологский ход, как я слышал, работает в одну смену, так что круглосуточного движения там нет.
Поезд СПб-Сонково идет 13 часов, если даже все остановки вычесть, выйдет 12 часов, быстрее не получится.
В Сонково он должен прибыть в 6:30, т.е. никак не успеть ему через Хвойную.
Но регулярно ходят слухи о ремонте и расширении Мологского хода, правда вроде как там не сделано еще ничего и даже не известно, будет ли это реализовано вообще.
С другой стороны, если пустить его ранним утром, то контингент не наберется.

Хотя развнедельный СПб-Сонково проходит Хвойную ночью и ранним утром, не знаю как они там планируют свои смены.
Но если пустить его умозрительно похожим расписанием, но 4мя часами раньше, то выигрыш составит всего час-два.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202728 Alexey OZD 19 окт 2013, 19:38
Может быть, Вы не совсем правы насчёт отсутствия круглосуточной работы Мологского хода.
Но точно я не уверен... Дело в том, что лет 10-12 назад было такое, что поезд Спб-Пестово ходил в дневное время (вот тогда, действительно, Мологский ход ночью не работал).
Потом, года через два, всё вернули обратно : пестовский паровоз снова стал ночным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202832 Который час 19 окт 2013, 22:43
Маршрут движения поезда 208А МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ на 01.11.2013
Маршрут движения поезда 208Ч НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ на 04.11.2013
А это новгородский поезд, который делает два рейса туда\обратно в начале и конце праздников?
#202834 миха 19 окт 2013, 22:45
Да, чисто праздничный доп. раньше из Москвы уходил в 16:40, прибывая в те же 5 с копейками, в этот раз его подсадили на нитку 240 Симферополь - Мурманск.
#202838 anton121 19 окт 2013, 23:06
AlexPaen:Мологский ход, как я слышал, работает в одну смену, так что круглосуточного движения там нет.
Поезд СПб-Сонково идет 13 часов, если даже все остановки вычесть, выйдет 12 часов, быстрее не получится.
В Сонково он должен прибыть в 6:30, т.е. никак не успеть ему через Хвойную.
Но регулярно ходят слухи о ремонте и расширении Мологского хода, правда вроде как там не сделано еще ничего и даже не известно, будет ли это реализовано вообще.
С другой стороны, если пустить его ранним утром, то контингент не наберется.

Хотя развнедельный СПб-Сонково проходит Хвойную ночью и ранним утром, не знаю как они там планируют свои смены.
Да неужели? Вспомните летний доп 645/646 образца 2011 года. Из Ярославля в 0:35, Рыбинск - Сонково - Пестово ночью, в Питере в 16 с копейками. Обратно по существующей нитке пестовского. Так что тут проблем я не вижу, ночью линия использовалась.
Вышесказанные ограничения, думаю, относятся к участку Сонково - Калязин/Углич - Савелово как к наиболее малодеятельного на Мологском ходу.
#202848 Который час 19 окт 2013, 23:26
Надеюсь, не совсем офф.

Возможно ли, чтоб примерно на такой длины праздники или просто на выходные, поезд, ушедший, например, из Питера, например, в Ярославль, уйти в начале уикенда и вернуться домой в конце, проведя в чужом городе не 6-12 часов, а больше 24-36.

Бывает такое в графиках?
#202850 миха 19 окт 2013, 23:30
Сплошь и рядом, бывает и по 4-5 дней. Даже постоянные поезда сутками могут зависать, как например 41 МСК - Новгород с утра субботы по вечер воскресенья в Великом стоит.
#202853 Владимир Дукин 19 окт 2013, 23:38
Да. Это часто бывает. За исключением поездов на УЗ и БЧ. Там пассажирские поезда (кроме туристов) долго не киснут и обычно отправляются назад, хоть и везут 3 человека.
#202855 миха 19 окт 2013, 23:52
Бывают еще ситуации, когда зависает только состав, без поездной бригады. Например 257 экс-аврора, по крайней мере этим летом, ходил в вскр из Питера, в птн из Москвы. Состав питерский, но бригады были московские, как сейчас - не знаю.
#202861 Который час 20 окт 2013, 00:15
А если поездная бригада зависает вместе с поездом, то она так и живет в вагонах, где-то кушает, что-то делает, когда спит?

И сколько "зависать" состав может по максимуму?
#202862 миха 20 окт 2013, 00:25
В вагонах живут, КО им не положены. Причём в упомянутых авроровских вагонах, когда ещё раньше были обычные субботние перестои и свои бригады, возили матрасы, расстилая их на полу вагона, так как купе проводников в вагонах убраны при капремонте. Кто то наверняка ночевал в штабном купейнике, если пускали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 233