В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201374 LmV 12 окт 2013, 20:52
AlexPaen:Суть же в том, чтобы человек пришел, отправил, и знал время по расписанию прибытия на нужный ему пункт. А вот на конечной можно выгружать в офис на вокзале, в окошко которого человек подходит или забирает. Опробовать систему можно на Мск-СПб без промежуточных.
Экспресс-доставка и так есть. Если и пробовать в разное время, то, ИМХО, как раз наоборот - на северных и восточных направлениях (там люди, иногда, ждут бандероли - почти как в советское время).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201376 Николай777 12 окт 2013, 20:57
а какая будет официальная доплата ЛНП или проводникам за выполнение данной дополнительной услуги?))

как она будет контролироваться на остановках 2 и менее минут?)
#201378 LmV 12 окт 2013, 21:00
Николай777:а какая будет официальная доплата ЛНП или проводникам за выполнение данной дополнительной услуги?))

как она будет контролироваться на остановках 2 и менее минут?)
А вот это - пусть кадры/юротдел/бухгалтерия/отдел закупок разработают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201381 v-tmb 12 окт 2013, 21:06
Пару лет назад все это было: принёс конверт на вокзал (Ленинградский и Павелецкий вокзалы в этом точно участвовали), на следующий день забрал на вокзале пункта назначения. У меня коллега отправлял так документы в Санкт-Петербург. И где это теперь? Почему не прижилось?
Владимир Дукин:это проблема только в голове у Вадима, который считает, что в любимом поезде Москва-Тамбов будут всю ночь выгружать почту.
Вадим анализирует последствия, а Владимиру лишь бы поиграться. От детсадовских подходов пора бы отказываться и так уже "доэкспериментировались", дальше некуда. Скоро действительно придётся пешком по шпалам ходить.
#201402 Владимир Дукин 12 окт 2013, 22:52
Не смешите меня! Ваш анализ крайне местечковен и узок! Можно подумать, что от Ваших анализов что-то изменится.
Вообще речь шла о том, что экспресс-почта будет перевозить корреспонденцию в поездах фпк. К примеру ТиэНТи, арендует купе в поезде Москва-Тамбов и перевозит там своё добро. Ну и в чём последствия? Зашёл в Москве курьер, кинул мешок. Купе опломбировали, в Тамбове выгрузили!
#201407 LmV 12 окт 2013, 23:12
Вот подумайте над тем, сколько таких случаев: ж.д. линия есть, а по ней, либо - только пассажиров возят (а крупный грузобагаж, типа холодильника/дивана/мини-сауны/джакузи - за огромные деньги на шайтан-козели везти, а более крупное - вообще молчу), либо - только грузы, наоборот (по счастью - таких линий немного). Вот и надо: в каждом поезде - минимум ПКХ, максимум - багажный, или почтовый и багажный вагоны. А экспресс-почта - вещь хорошая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201423 v-tmb 13 окт 2013, 09:24
Владимир Дукин:Не смешите меня! Ваш анализ крайне местечковен и узок! Можно подумать, что от Ваших анализов что-то изменится.
А от Ваших с 10 вариантами для одного и того же поезда и без каких-либо обоснований какой вариант что даёт и какой предпочтительнее много что изменилось? Все ваши "ремарки" смотрятся не менее смешно. :;-):
Владимир Дукин:Вообще речь шла о том, что экспресс-почта будет перевозить корреспонденцию в поездах фпк. К примеру ТиэНТи, арендует купе в поезде Москва-Тамбов и перевозит там своё добро. Ну и в чём последствия? Зашёл в Москве курьер, кинул мешок. Купе опломбировали, в Тамбове выгрузили!
Не способны проанализировать последствия - я в этом не виноват. Да не хотите Вы просто. Очередная игра ФПК никак не направленная на основную цель их создания.

Тут годами обвиняют пригород, что он в быдловоз превратился, а все платежеспособные клиенты ушли на авто, маршрутки и автобусы. Теперь и дальние перевозки под это же подводят. В СВ уже никто не едет, количество купейных вагонов в поездах сокращается, а о развитии сервиса думать желания нет. Вот отвалит клиент за купе по динаме, познает все плюсы соседства с багажно-почтовыми перевозчиками и сверкая пятками побежит от поездов ФПК и их достойного сервиса ::-!:
Последний раз редактировалось v-tmb 13 окт 2013, 09:30, всего редактировалось 2 раз(а).
#201424 v-tmb 13 окт 2013, 09:28
Михаил Лучинин:Вот подумайте над тем, сколько таких случаев: ж.д. линия есть, а по ней, либо - только пассажиров возят (а крупный грузобагаж, типа холодильника/дивана/мини-сауны/джакузи - за огромные деньги на шайтан-козели везти, а более крупное - вообще молчу), либо - только грузы, наоборот (по счастью - таких линий немного). Вот и надо: в каждом поезде - минимум ПКХ, максимум - багажный, или почтовый и багажный вагоны. А экспресс-почта - вещь хорошая.
Да, пора холодильники в пассажирских поездах возить. ::-!: На сколько это вообще будет дёшево вполне можно предположить, достаточно почитать отзывы мелкого бизнеса, почему они везут газелями и не разоряются на затраты для перевозок по железной дороге.
#201427 SM@TRON 13 окт 2013, 10:40
А вам то что от этих почтово-багажных и холодильников? Если есть желающие платить за эти услуги - пусть платят. Езжайте спокойно в своём купе, какое Вам дело до того, что там будет в хвосте (или в голове) прицеплено?! В Европе автомобилевозы в составе пассажирских никого не смущают, а у нас прям таки сразу настанет крах пассажирского движения. Имхо, он и так настанет, так что не вижу смысла волноваться по этому поводу.

С уважением, Евгений.
#201472 Владимир Дукин 13 окт 2013, 15:59
Кроме Вас эта идея ни у кого не вызывает отторжения.
Что изменится от того, что в составе поезда будет курсировать вагон-холодильник, лавка и т.п., а в одном из купе поедет корреспонденция?
#201491 v-tmb 13 окт 2013, 17:42
В сотый раз задавая одни и те же вопросы и получая на них одни и те же ответы, Вы надеетесь меня запутать или самому себе дать шанс разобраться?
#201500 Альберт К 13 окт 2013, 17:56
Два авторитетных и умных собеседника.
Давайте кто-нибудь из Вас будет умнее!? :;-):
#201513 Владимир Дукин 13 окт 2013, 19:03
Кстати, 951-952 Ставрополь-Адлер - грузопассажирский был. Поэтому, ничего удивительного в том, что там молоковозки вцеплены - нет. В 1991 был 961 Нахичевань-Москва, состоявший из купе, плацкарта и реф.секций.
А в 1991 году в составе п.237-238 Донецк-Москва от Валуек до Москвы в зимний период предусматривалась молочная цистерна.
#202168 Slon2 17 окт 2013, 21:57
Кажется, был тред? ::-D:

РЖД будет доставлять корреспонденцию «Почты России» скорыми поездами

ФГУП «Почта России» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» заключили соглашение о движении почтовых вагонов в составе скорых поездов по стабильному расписанию. Ранее ФПК цепляла вагоны «Почты» только к пассажирским поездам и почтово-багажным поездам. Также стало известно, что уже в 2014 году мы сможем покупать билеты на поезда во многих отделениях «Почты России».
Ранее «Почта России» и ФПК заключали одноразовые договоры на перевозку почты: стабильное расписание движения почтовых вагонов отсутствовало, они зачастую простаивали, что замедляло доставку корреспонденции. На базе подписанного соглашения будет разрабатываться план включения почтовых вагонов в составы ФПК на весь год. По словам замгендиректора ФПК Владимира Каляпина, работа над заявкой на расписание 2014 года уже идет, сообщает «Интерфакс».
Что касается продажи билетов на почте, в 2014 году их можно будет купить приблизительно в трети всех отделений «Почты России». В перспективе услуга будет доступна во всех отделениях почты, заявил Каляпин. Услуга, по его словам, рассчитана прежде всего на отдаленные населенные пункты, в которых нет интернета и возможности заказать билеты через сайт РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 240