В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#252477 Свиньюк 23 авг 2014, 15:12
Осталось только выяснить, почему Ласточка от Москвы до Курска проходит за 5:52 с 6 остановками, суммарное время стоянок 12 минут, а белгородский поезд 3 - за 6:27 с 2 остановками, суммарное время стоянок 8 минут.
#252478 ТЧЭ-1 Мск 23 авг 2014, 15:22
Разница только в том, что Ласточка идет по пределу, а 3 даже 140 пока не ходит!!!
#252484 SM@TRON 23 авг 2014, 15:56
ТЧЭ-1 Мск:Разница только в том, что Ласточка идет по пределу, а 3 даже 140 пока не ходит!!!
Угу, и за полчаса до прохода "тройки" не ставят "раком" всё что можно и она не чешет "по зелёному" в отличие от Б-гом избранной "Ласточки". Ну и разгоняется "Ласточка" быстрее чем классический ПДС, этого у любых "собак" не отнимешь (тульский "попугай" ЭД4МК тоже ходил быстрее ПДСов). Вот интересно, а в чём реальная проблема поднять скорости для 3/4? Неужели в ТЧ-1 перевелись все ЧС7 на 140 км/ч :=-O: ?! Если так, то взяли бы ЭП20 в Сортировке, их там всё равно как собак нерезаных.

С уважением, Евгений.
#252488 ВЛ80 23 авг 2014, 16:50
На курском ходу не так много перегонов на 140 км/ч. В отличие от воронежского, где от Рязани до Графской почти везде 140.
#252490 SM@TRON 23 авг 2014, 16:54
ВЛ80: На курском ходу не так много перегонов на 140 км/ч. В отличие от воронежского, где от Рязани до Графской почти везде 140.
Зато воронежский ход забит под завязку в отличие от курского.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Неужели в ТЧ-1 перевелись все ЧС7 на 140 км/ч :=-O: ?!
У ЧС7 конструкционная скорость 160 км/ч, как и у "Ласточки". Может быть вся проблема в их уже относительном износе, раз их боятся до 160-ти км/ч разгонять?
#252502 SM@TRON 23 авг 2014, 19:20
Ну так их до 160-ти никогда и не разгоняли, окромя испытаний :;-): (помнится мне, была инфа что с "Авророй" ЧС7 в своё время таки обделался). Незачем. По идее машина создавалась не для скоростных участков, а для вождения тяжёлых длинносоставных поездов. В отличие от ЧС6 который вполне мог и может разогнаться до 160 км/ч (при конструкционной 190 км/ч). А что касается износа ЧС7, ну так есть-же абсолютно новые ЭП20 на 160 и 200 км/ч, ничто не мешает использовать их и на Курском ходу.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А что касается износа ЧС7, ну так есть-же абсолютно новые ЭП20 на 160 и 200 км/ч, ничто не мешает использовать их и на Курском ходу.
ЭП20 используют на участках, где происходит смена электровозов постоянного тока на переменный, и наоборот, а также на ГХ ОЖД при вождении "Невского экспресса". Если ЭП20 задействуют и на Курском ходу, то ЧС7 будут простаивать без дела, так как поездов из Украины -- в свете последних политических событий -- итак резко посокращали. И ещё не стоит забывать про ЧС2К приписки депо Орёл: их тоже надо где-то применять.
#252523 maikruzik 23 авг 2014, 22:05
sko: Ну и где автор темы?Это он так заботится о любимой теще, так ждет встречи с ней?) Вчера были места на 2408 на 72 плацкарт, писал ему в личку, не отреагировал, сегодня есть одно место, никто не брал ) Подобрал местечко, вдруг появится, теща все-таки)))
Спасибо, она сегодня тож ухватила в кассе :8-):
#252524 maikruzik 23 авг 2014, 22:11
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А что касается износа ЧС7, ну так есть-же абсолютно новые ЭП20 на 160 и 200 км/ч, ничто не мешает использовать их и на Курском ходу.
ЭП20 используют на участках, где происходит смена электровозов постоянного тока на переменный, и наоборот, а также на ГХ ОЖД при вождении "Невского экспресса". Если ЭП20 задействуют и на Курском ходу, то ЧС7 будут простаивать без дела, так как поездов из Украины -- в свете последних политических событий -- итак резко посокращали. И ещё не стоит забывать про ЧС2К приписки депо Орёл: их тоже надо где-то применять.
Из Москвы идет под ЧС7 без смены лока и бригад. А ускорить наверное можно только после Курска, т.к. до он идет довольно шустро.
#252526 SM@TRON 23 авг 2014, 22:25
Тепловоз Грузовой:ЭП20 используют на участках, где происходит смена электровозов постоянного тока на переменный, и наоборот, а также на ГХ ОЖД при вождении "Невского Экспресса".
Спасибо кэп, а я то и не знал :;-): ... Ну и что с того? Чем Курский ход хуже ГХ Октябрьской ж.д. :=-O: ?! Кстати, там они не только с "Невским" но и с "Лёвой" ходят.
Если ЭП20 задействуют и на Курском ходу, то ЧС7 будут простаивать без дела, так как поездов из Украины - в свете последних политических событий - итак резко посокращали. И ещё не стоит забывать про ЧС2К приписки депо Орёл: их тоже надо где-то применять.
На МЖД других депо нет куда можно излишек ЧС7 спихнуть? Тем более что ЧС7 из ТЧ-1 обслуживают не только Курский ход - но ещё и Горьковку, и Ярославку с ответвлением на Щёлково - Фрязево, и даже до Питера доходят. А ЧС2К итак скоро посписывают все, им осталось то всего ничего.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:На МЖД других депо нет куда можно излишек ЧС7 спихнуть?
А куда и кому их спихнуть? -- в железнодорожном сообщении с Украиной осталось минимум поездов: Вот как-то наблюдаю на Курском направлении такую картину: под ЧС7 едет поезд "Николай Конарев" (Харьков--Москва), а к нему сзади прицеплен поезд "Георгiй Береговiй", состоящий из пяти вагонов... ::-D:
Тем более что ЧС7 даже до Питера доходят
А ихние ЧС2Т на Курском направлении возят поезда Санкт-Петербург--Анапа. Тоже вижу регулярно. ::-):
А ЧС2К итак скоро посписывают все, им осталось то всего ничего.
Взамен ЧС2К орловскому депо наверняка ведь дадут ЭП2К ? :;-):
#252645 SM@TRON 24 авг 2014, 19:49
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:На МЖД других депо нет куда можно излишек ЧС7 спихнуть?
А куда и кому их спихнуть? В железнодорожном сообщении с Украиной осталось минимум поездов: Вот как-то наблюдаю на Курском направлении такую картину: под ЧС7 едет поезд "Николай Конарев" (Харьков - Москва), а к нему сзади прицеплен поезд "Георгiй Береговiй", состоящий из пяти вагонов...
Да и Бог бы с ней с этой Украиной. А кому спихнуть? Да в тот-же Орёл к примеру :;-): .
Тем более что ЧС7 даже до Питера доходят
А ихние ЧС2Т на Курском направлении возят поезда Санкт-Петербург - Анапа. Тоже вижу регулярно ::-): .
Ну тык да, паритет ::-D: .
А ЧС2К итак скоро посписывают все, им осталось то всего ничего.
Взамен ЧС2К орловскому депо наверняка ведь дадут ЭП2К :;-): ?
Вот уж не знаю. Про Орёл я не слышал ни слова. По моему, там в первую очередь идёт Барабинск, потом Питер со своими ЧС2Т. Так что Орлу до ЭП2К - как до Китая и всё лесом.

С уважением, Евгений.
#252663 Dmitriy5 24 авг 2014, 22:08
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:На МЖД других депо нет куда можно излишек ЧС7 спихнуть?
А куда и кому их спихнуть? -- в железнодорожном сообщении с Украиной осталось минимум поездов: Вот как-то наблюдаю на Курском направлении такую картину: под ЧС7 едет поезд "Николай Конарев" (Харьков--Москва), а к нему сзади прицеплен поезд "Георгiй Береговiй", состоящий из пяти вагонов... ::-D:
Тем более что ЧС7 даже до Питера доходят
А ихние ЧС2Т на Курском направлении возят поезда Санкт-Петербург--Анапа. Тоже вижу регулярно. ::-):
А ЧС2К итак скоро посписывают все, им осталось то всего ничего.
Взамен ЧС2К орловскому депо наверняка ведь дадут ЭП2К ? :;-):
Скажите, а поезд 9/10 сейчас вправду сократили до Харькова? А то Яндекс.Расписание выдаёт, что 9 только до Харькова, до Донецка не идёт. То же самое и с поездом Москва - Мариуполь, до Донецка сократили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 204