В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#263225 seriyshanson 11 окт 2014, 18:00
Что значит "по непонятной причине"? Астанинский вагон - это ведро с гайками, которое держится лишь на энтузиазме проводников и работников депо Казахстан Тамир Жолы. Вагоны ещё хуже, чем калины в нашем 21-м. Потому и не конкурент, потому что народ выбирает РЖД-ный состав, а сделай этому время прибытия в Питер в 21-00 - 22-00, так вообще ни кто на нём с Вологодчины не поедет, да и где взять нитку на прибытие к ночи.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#263231 Serge& 11 окт 2014, 19:34
Вологодскую область он сейчас в обе стороны ночью проходит, а утром и днем там вообще ничем не уехать. Нитку взять у грузового и пропускать его со всеми остановками, чтобы скорость соответствовала. Да и электрички там поотменяли, неужели нитки не освободились?
#263292 seriyshanson 12 окт 2014, 00:33
Волховстрой - Мга - Санкт-Петербург пока, слава Богу, не отменили и надеюсь, не отменят.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#263294 Похабыч-де-Люкс 12 окт 2014, 00:40
Я думаю, если переводить ДЭ на ГХ и НН, то там можно грохнуть два-три смежных поезда (если кто-то переживает о перенасыщенности поездами линии мОСКВА-НН-Урал.

А так, чисто субъективно, мне понравилось предложение коллеги оставить ДЭ как есть, а грохнуть новокузнецкий
#263306 LmV 12 окт 2014, 01:31
Serge&: Вологодскую область он сейчас в обе стороны ночью проходит, а утром и днем там вообще ничем не уехать. Нитку взять у грузового и пропускать его со всеми остановками, чтобы скорость соответствовала. Да и электрички там поотменяли, неужели нитки не освободились?
Там все слишком загружено. Есть нитка для допа СПб-Иваново, но она только до Вологды.
Вот ее можно. Ну и решить: какой. Или 40, или 13/74.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263310 LmV 12 окт 2014, 02:06
Похабыч-де-Люкс: Я думаю, если переводить ДЭ на ГХ и НН, то там можно грохнуть два-три смежных поезда (если кто-то переживает о перенасыщенности поездами линии мОСКВА-НН-Урал.
Грохнуть, вот именно. А этого не надо. Два-три. А! Понял! А вместо них - впихнуть Ласты?
Кроме того, в том то и бред получится, что от Москвы до Екб поезд не нужен, бо там итак куча возможностей добраться, конкурирующих друг с другом. А вот вырубание мест на СПб-Москва гарантировано (а обратно - тем более). Есть еще момент: если вдруг поезд потребуется от Москвы до Екб, то на него билетов изьПетерубурга будет не купить. А потом еще и обрубят.Да и запада выйдет на Вологодском тоже, как этим летом.
А так, чисто субъективно, мне понравилось предложение коллеги оставить ДЭ как есть, а грохнуть новокузнецкий
И чего хорошего? Обрубать сообщение от Петербурга на восток по Тюмени - деградация сообщения. Хоть бы по Омску или Новосибу! Да и пускать при этом ежедневно 74-й, который еще злее будет выедать пассажиров у 72/71- это как? 14/13 хоть тех, кому дальше везет, а 74/73, по сути, дублировать будет ДЭ. Кстати, сам 74/73 очень качественный :*THUMBS UP*: , и его вполне могут фирменизировать (слухи летом были). Так что его вагоны с 14-м смотрятся единым целым.
Делать 74-й ежедневным можно только в безвыходной ситуации, если 14-й будет совсем не нужен. Но все равно - хоть бы до Омска оставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263319 nataly-m 12 окт 2014, 08:34
Похабыч-де-Люкс:
Михаил Лучинин: . Есть нитка для допа СПб-Иваново, но она только до Вологды.
Вот ее можно. .
Что это за нитка?
404А Санкт-Петербург → Иваново Город
Санкт-Петербург Ладож. 20:02
Волховстрой-1 22:00 5 м 22:05
Бабаево 01:50 27 м 02:17
Череповец-1 04:19 12 м 04:31
Шексна 05:07 1 м 05:08
Кипелово 05:42 1 м 05:43
Вологда-1 06:26 45 м 07:11
Ярославль-Главный 11:37 53 м 12:30
Бурмакино 13:40 2 м 13:42
Нерехта 14:12 2 м 14:14
Фурманов 15:02 2 м 15:04
Ермолино 15:24 2 м 15:26
Иваново Город 15:52
#263363 Похабыч-де-Люкс 12 окт 2014, 14:15
Михаил

В идеале ПДС должен бы выходить из Питера в 13.30, проходить Вологду в 23ч и устремляться дальше на восток.
Другой уходить из Питера в 1ч ночи и проходить Вологду в 13ч, устремляясь дальше. Ну а БН так как есть сейчас.
При таком раскладе поездки из Вологды на восток и пересадки с Архангельска были бы уместны.

При нынешнем же графике проще и по времени удобнее ездить на восток с пересадками по Москве или Ярославлю. Отсюда вывод: на вологодском ходу лишние пассажирские не нужны
#263367 LmV 12 окт 2014, 14:47
Они настолько "не нужны", что чуть не половина этим летом ротировалась там. Они очень ровно приходят, так что пересесть вполне. Но в любом случае - выхода у них нет. И только они не спросили: где им пересаживаться ::-D:
И если они так не нужны, то в других местах - тем более. А на вологодском ходу это чревато тем, что просто будет не уехать от конечной и до конечной. Ибо каким надо быть болваном, чтоб наматывать круги, при наличии поезда под боком?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#264470 LmV 18 окт 2014, 21:17
Посмотрел наполняемость. Мдя ::-(:
Надо либо - пускать 14/13 и 74/73 в режиме 22:00 /13:40, причем, иногда и двухгруппником, либо - придется 74 того, либо - ДЭ пускать два раза в неделю.
Ну а если поднять тот вариант, который указан в служебке, то ничего, но толку не будет. Пассажирообмен за НН будет еще меньше. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219