В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#284540 Тормоз Матросова 12 фев 2015, 12:16
SM@TRON:
Тормоз Матросова: У РИЦев ЭПТ нет, что отрицательно будет сказываться на плавности поездки.
Для одного вагона в составе они и не нужны.
Предлагаете выключить вагон?
#284541 SM@TRON 12 фев 2015, 12:19
Такое ощущение что этого никогда не делали и не делают до сих пор ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#284543 Тормоз Матросова 12 фев 2015, 12:21
Вообще, в пассажирских поездах как-то не принято...
#284545 Alexey OZD 12 фев 2015, 12:35
SM@TRON: Я вот не понимаю, а что мешает пустить во внутреннем сообщении никому теперь не нужные РИЦы WLABm и WLABmee в режиме 1/1 и 1/2 :=-O: ?! И да будет щасце всем тем кто желает ехать один в "полукупе".
Послушайте... Давайте говорить прямо. Вся эта идея хороша только в том случае, если такое "полукупе" будет продаваться дёшево. Никак не дороже полуторной стоимости одного обычного купейного места. А при динаме - понятно, что будет присутствовать желание ухватывать это "полукупе" какими-либо способами (то есть, заранее, или на определённые непопулярные поезда) задёшево.

А купе вагона РИЦ, я всё же думаю, быть дешёвым не может в принципе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#284547 SM@TRON 12 фев 2015, 12:41
Тормоз Матросова: Вообще, в пассажирских поездах как-то не принято...
Ну здрассьте Вам. Именно так одиночные РИЦы и ходят в отечественных пассажирских поездах ::-X: . Если-же РИЦев в составе больше двух, или если РИЦ идёт в хвосте, то тогда весь состав идёт на пневматике.
Alexey OZD: Послушайте... Давайте говорить прямо. Вся эта идея хороша в том только случае, если такое "полукупе" будет продаваться дёшево.
Имхо, этого не будет априори. За комфорт и шашечки надо платить.
А купе вагона РИЦ, я всё же думаю, быть дешёвым не может в принципе.
Я думаю, что предлагаемый Вами вариант так-же не будет дешёвым. Ну вот подумайте сам и скажите мне - с чего бы это вдруг им быть дешёвыми :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#284550 transsibFAN 12 фев 2015, 12:52
Тормоз Матросова: Вообще, в пассажирских поездах как-то не принято...
В целом согласен, но с нынешними весами (длинами) поездов, думаю, можно и на одной пневматике ездить. Машинисты у нас тут есть, пусть выскажутся.
Имхо, этого не будет априори. За комфорт и шашечки надо платить.
Смотря что Алексей понимает под "дешево". Вот ценник 1,5 купейного тарифа - это дешево или нет?
Определенные минусы в комфорте ведь тоже будут, по сравнению с СВ.
А купе вагона РИЦ, я всё же думаю, быть дешёвым не может в принципе.
Почему нет, если вагоны отправить докатывать нормативный срок службы?
Продавали же когда-то билеты в "мягкие" 50-х годов по цене обычного купейного, поскольку вагонам надо было откатать положенный ресурс. Чем РИЦ хуже?
#284551 SM@TRON 12 фев 2015, 12:56
transsibFAN:
Имхо, этого не будет априори. За комфорт и шашечки надо платить.
Смотря что Алексей понимает под "дешево". Вот ценник 1,5 купейного тарифа - это дешево или нет?
Определенные минусы в комфорте ведь тоже будут, по сравнению с СВ.
Конечно-же нет. Но почему вдруг одно место в одноместном купе должно быть дешевле одного места в двухместном СВ?! Тем более что при режиме 1/1 будет своеобразный "бонус" в виде езды в одно лицо.

С уважением, Евгений.
#284559 Slon 12 фев 2015, 13:09
transsibFAN:
Полагаю, что явно дешевле, чем разработка с нуля двухэтажки.
По-моему, там не совсем с нуля. Но не в этом дело.
Смотрите: кузов серийного 4440 особых переработок не требует для такой планировки. Единственное, что надо - изменить расстановку окон (возможно, делать их маленькими, как в полукупе). Судя по тому, что ТВЗ это сделал без особых заморочек всего для двух (!) випов для "Жигулей" - задача несложная.
Про сопромат мы уже говорили. Как из ВАЗ-2108 создавали 2109, я помню ::-!:
Насчет востребованности сего изделия - не готов говорить, но я бы пользовался, если б такое предлагалось :;-): Нужны какие-то исследования рынка. Я как раз не удивлюсь, если такая штуковина будет востребована на многих "ночных" направлениях из Москвы, не только на питерском, и окупить себя как раз сможет. А вот с двухэтажкой Ваш вопрос, кстати, куда правомернее, поскольку там для "воплощения идеи" конструкторской работы куда больше, а сделали вагонов пока что всего ничего, и вряд ли в будущем сделают сильно больше...
Так как раз тренд на двухэтажки, на их выпуск заместо плацкарта и сидячку (как хотят, по крайней мере). И именно поэтому логичнее вкладываться в разработку того, что пойдет массово, а не десятком вагонов. Не исключаю, что за тот же кушет по рукам кому-то дали...

Насчет "я бы пользовался, если б такое предлагалось"... что-то вот мне подсказывает, что вы скорее полетели бы, нежели пользовались - ценник можно попробовать оценить по некоторым аналогиям, но с чего ему быть ниже купейного? Обычный сингл стоит больше места в СВ.
#284683 megapups 12 фев 2015, 19:06
Эко вас понесло.
Конечно, вариант с "мини-купе" неплох, но это требует значительных средств. Мое же предложение в части затрат подразумевает только некоторое ператрахивание АСУ.
Кстати, а почему бы, например, не сделать вагон такого плана: спальные места расположены в два яруса вдоль бортов с обеих сторон поезда, плюс еще сантиметров 40 от кровати. В этом пространстве в углу находится столик и небольшая площадка с лестницей вверх на вторую полку. Коридор - посередине вагона. Грубо говоря, места, как боковые в плацкарте с двух сторон, отгороженные перегородкою.
#284689 Slon 12 фев 2015, 19:16
megapups:
Эко вас понесло.
Мыслить - так мыслить!
Генсек, если вы забыли, предлагал смотреть ширее ::-):
Конечно, вариант с "мини-купе" неплох, но это требует значительных средств.
О том и речь.
Мое же предложение в части затрат подразумевает только некоторое ператрахивание АСУ.
Так озвучена-то была мысль как раз о создании чего-то нового.
Кстати, а почему бы, например, не сделать вагон такого плана: спальные места расположены в два яруса вдоль бортов с обеих сторон поезда, плюс еще сантиметров 40 от кровати.
Да все можно. Только кому и зачем это надо?
Если бы деньги было некуда девать, если бы росли перевозки, то... Сами оцените идею вкладываться в предприятие, рентабельность которого под большим вопросом. В глисточки вложились...

Есть та самая идея, которая ничего не требует в плане затрат: действительно покатать те же РИЦы в режиме сингл или СВ в таком же режиме. Вагоны, думаю, найдутся, а рынок пощупать таким образом можно, а потом уже обдумать результаты.
#284691 serg 12 фев 2015, 19:17
Никто вагоны специальной модификации для одноместного размещения выпускать не будет, да это и не нужно. А вот продавать "нераспечатанные купе" для проезда одного человека имело бы смысл часа за 3-4 до отправления поезда с определенным повышающим коэффициентом к стоимости одного места. Но что б это работало эффективно, необходимо решить две задачи:
1. Выдавать в продажу не всю схему состава, а частями - по мере заполнения выданных в продажу вагонов.
2. Предоставить возможность на сайте РЖД (или в крайнем случае - в кассе) осуществлять обмен билетов, приобретенных на сайте.
#284693 megapups 12 фев 2015, 19:26
А часто ли населенность СВ превышает 50%?
#284695 serg 12 фев 2015, 19:29
megapups: А часто ли населенность СВ превышает 50%?
В КС и Экспрессе редко - за исключением 1-2 дней в неделю.
Да, я и про обычные купе говорю - помню, как совсем недавно (при наличии 7-8 купейных вагонов в схеме) 056 поезд Москва-Питер уходил по воскресеньям из Москвы с более чем сотней свободных мест.
#284698 Slon 12 фев 2015, 19:41
Ну вот и я в целом о том же.
Если именно что щупать рынок, то очевидно, что делать это надо с минимумом затрат.
#284700 megapups 12 фев 2015, 19:53
Если так, то ФПК ничего не теряет.
Могут быть случаи, что в вагон распродали два купе по тарифу "Сингль" и все остальное по обычному тарифу, то тогда ФПК в данный конкретный рейс что-то недополучит, но в целом ситуация должна быть позитивной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188