В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285519 SM@TRON 16 фев 2015, 14:57
Выше написАл :;-): ... И вот ещё немного инфы с ФОТа:
До 1998 года был поезд № 63/64 "Алексей Кольцов" Воронеж - Москва;
Поезд № 79/80 Санкт-Петербург - Волгоград был вроде "Слава", но сейчас он нефирменный.
До 1995 года № 25/26 Воронеж - Москва, № 253/254 Воронеж - Санкт-Петербург и № 231/232 Воронеж - Киев - все назывались "Воронежец", хотя последние два фирменными не были, а 25-й сейчас просто называется "Воронеж".
До 2002 года поезд "Липецк" назывался "Металлург".
http://fot.com.ru/index.php/topic/22095 ... ntry200751

С уважением, Евгений.
#285520 Пасслипецкого 16 фев 2015, 15:03
SM@TRON: Выше написАл :;-): ...
Спасибо! Ясно. Интересно, в течение скольких лет он дублировал 25-й.
Маршрут, конечно, замысловатый, но если вспомнить тот же 605-й Елец-Москва, который еще и фирменным одно время катался... часов за 14 ::-D: , по-моему.
#285526 seriyshanson 16 фев 2015, 15:29
А есть ли у кого фотка эстонского ночника, что ходил в Таллин с Варшавского вокзала в 80-е? Такая ностальгия. Мы прилетали вечером с Мурманска, бродили по Ленинграду, а в ночь выезжали на Таллин. Помню, сервис их, утром, чай, кофе, шоколад, после наших 49-го и 185-го Мурманск - Ленинград, пребывали в культурном шоке, не уже ли в СССР такое бывает в поездах? Но Эстония уже тогда была советской заграницей, а сейчас намного обогнала по уровню жизни и Латвию, и Литву. Одни Таллик Сильи чего стоят, со шведскими Викингами только так на Балтике конкурируют, зато Мурманское пассажирское морское пароходство ушло в глубокую жопу. Осталась одна Еланская, но она больше до Архангельска даже не ходит. Но по сравнению с Таллинками Еланская это моторка.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285528 SM@TRON 16 фев 2015, 15:36
Тот-же самый эффект был у простого обывателя после поездок в "Чайке" (поезд № 187/188 Таллинн - Минск). А что касается цвета вагонов... Да все вагоны у них были одинаковыми (кроме московской "Эстонии" - у той была фирменная надпись "Estonia" на бортах), т.е. примерно вот такими:

http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm

С уважением, Евгений.
#285530 Пасслипецкого 16 фев 2015, 15:47
SM@TRON: А что касается цвета вагонов... Да все вагоны у них были одинаковыми (кроме московской "Эстонии" - у той была фирменная надпись "Estonia" на бортах)
Вот, а в случае ЛДЗ как раз и занятно именно то, что в Воронеже, понимаете, мы видим надпись "Латвияс экспресис" на борту. Не только цвета.
#285536 SM@TRON 16 фев 2015, 16:00
Потому что "Латвияс Экспресис" это не только название фирменного поезда но ещё и название компании-оператора международных ж.д. перевозок в Латвии.

С уважением, Евгений.
#285537 seriyshanson 16 фев 2015, 16:05
SM@TRON: Тот-же самый эффект был у простого обывателя после поездок в "Чайке" (поезд № 187/188 Таллинн - Минск). А что касается цвета вагонов... Да все вагоны у них были одинаковыми (кроме московской "Эстонии" - у той была фирменная надпись "Estonia" на бортах), т.е. примерно вот такими:

http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htm
Значит мне просто в свете фонарей так показалось, на "Чайке" тоже ездили от Тарту до Таллина, как-то из-за его опоздания опоздали на ночник на Ленинград, до утра прокуковали на вокзале и уехали дневным сидячим ::-D: ленинградского формирования, вернее, утренним, но полз он реально долго, в 5 вечера на Варшавский только прибыли. А на счёт "Чайки", я до сих пор не понял её маршрут. Сидячка запомнилась тем, как два выпивших эстонца на своём языке "Полюшко Поле" пели ::-D: , это было что-то.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285540 SM@TRON 16 фев 2015, 16:14
seriyshanson: А на счёт "Чайки", я до сих пор не понял её маршрут. Сидячка запомнилась тем, как два выпивших эстонца на своём языке "Полюшко Поле" пели ::-D: , это было что-то.
Маршрут был такой: Таллинн - Тапа - Тарту - Валга - Рига - Елгава - Шауляй - Радвилишкис - Кайшядорис - Вильнюс - Молодечно - Минск. Вот такая вот "кругосветка".

С уважением, Евгений.
#285550 seriyshanson 16 фев 2015, 17:33
А сейчас вроде как на Валгу с Тарту есть Штадлер и там согласованный дизель на Ригу, то есть единственное место, где с Эстонии в Латвию можно проехать по жд. Вот дальше на Литву полная засада с пригородом, если с Риги на Вильнюс ехать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285552 SM@TRON 16 фев 2015, 17:40
Не знаю чего там сейчас со Штадлерами - раньше там ДРки ходили с обоих сторон.

С уважением, Евгений.
#285572 nataly-m 16 фев 2015, 20:49
SM@TRON: № 63/64 "Алексей Кольцов" Воронеж - Москва.

А вот его служебное расписание (довольно интересным маршрутом через Ожерелье - Узуново - Рыбное - Рязань-2):
Расписание это я уже постила в теме :;-):
Маршруты и поезда прошлых лет Из служебки ЮВЖД 1991 года
по-видимому, оттуда и перекочевало на trainsim
А первоисточник - Большой воронежский форум
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1333 ... tcount=101

Кстати, совершенно не помню бордовые вагоны.. ::-[:
А вот что немцы в нем были без кондюка, 47D - это точно ::-D:
Помню, как раз в 1991-м ехала из Воронежа с двумя младенцами (2,5 лет и 8 месяцев) в 35-градусную жару. Отправление-то в 5 вечера, самое пекло. Вот сауна была..))))))

P.S. К слову - два поезда, кот. я мечтала бы увидеть в галерее "поездов прошлых лет" - это как раз "Кольцов" и... Бакал - Чусовая.
Вроде бы из недавнего прошлого поезда, отнюдь не "времен очаковских и покоренья крыма" ::-D: А вот нет нигде! ::-(:
#285718 SM@TRON 17 фев 2015, 20:46
Расписание движения пассажирских поездов по о.п. Институт Культуры (город Минск) за 1991-1992 годы:
Вот вам расписание по И.К. Выкопал в служебке за 1991-1992 годы:

№ 65/66 Москва - Вюнсдорф - Шверин
на Шверин через М.П.
на Москву через И.К. 22.24-22.34

№ 130 Брест - Свердловск
И.К. 15.29-15.39

№ 129 Свердловск - Брест
И.К. 13.10-13.20

№ 262 Калининград - Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59

№ 401/402 Москва - Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02

№ 441 Москва - Брест
на Брест через И.К 16.42.16-57
на Москву через М.П

№ 482/481 Катовице - Магнитогорск
на Магн. 20.40-20.55
на Катовице 21.55-22.05

№ 517/518 Ярославль - Брест
на Брест 13.30-13.43
на Ярославль 5.05-5.15

№ 560/559 Вильнюс - Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50

Если покопаюсь в службке 1981 года, то ещё могу нарыть если надо.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=3542#p3542

p.s. Сокращения: М.П. - Минск-Пассажирский, И.К. - Институт Культуры.

Электровоз ЧС4Т-434 с поездом Брест - Москва на о.п. Институт Культуры, город Минск (24.03.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=184572

Автор фото: Саныч

С уважением, Евгений.
#285771 SM@TRON 18 фев 2015, 09:31
Дизель-поезда Д-247 и Д1-722 на станции Марцево, Ростовская область (1985-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2686

Автор фото: Дмитрий Чернов

Дизель-поезд Д-247 на станции Марцево, Ростовская область (1985-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=1209

Автор фото: Дмитрий Чернов

Дизель-поезд Д1-722 на станции Марцево, Ростовская область (1985-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2171

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электропоезд серии Ср3 в составе грузового поезда перегоняется в депо Славянск, станция Марцево, Ростовская область (1985-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=1519

Автор фото: Дмитрий Чернов
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 фев 2015, 22:07, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#285873 SM@TRON 18 фев 2015, 19:07
Электровоз ВЛ11-501 с пассажирским поездом на Курском вокзале в Москве (1990-е годы):

http://railinform.net/details.php?image_id=824

Автор фото: Алексей Ишин

Электровоз ЧС7-096 с поездом № 10 Варшава – Москва «Полонез» на Белорусском вокзале в Москве (2001-й год):

http://railinform.net/details.php?image_id=1862

Автор фото: Алексей Ишин

Тепловоз 2ТЭ116-1595 с пассажирским поездом на станции Ожерелье, Московская область (1999-й год):

http://railinform.net/details.php?image_id=2097

Автор фото: Алексей Ишин

Электровоз ЧС7-019 с пассажирским поездом где-то в Подмосковье на Киевском ходу, Московская область (1999-й год):

http://railinform.net/details.php?image_id=1888

Автор фото: Валерий Макаркин

Электровоз ЧС6-013 с пассажирским поездом у платформы Рижская, город Москва (2000-й год):

http://railinform.net/details.php?image_id=1875

Автор фото: Алексей Ишин

Электровоз ЧС2Т-1032 с пассажирским поездом прибывает на Московский вокзал в Санкт-Петербурге (2005-й год):

http://railinform.net/details.php?image_id=1824

Автор фото: Валерий Макаркин
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 фев 2015, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 224