В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301281 Slon 03 май 2015, 21:09
Полагаю, что не открою америку, если скажу, что России - тем более.
Не нужны им поезда - вон литовцы уже вагоны продать готовы. В добрый путь!
#301282 SM@TRON 03 май 2015, 21:10
Alex]:
SM@TRON: Это проблемы LG и Литвы. У нас свой поезд в Прибалтику есть.
Кому-кому, а им проблемы сообщения с Россией точно не на первом месте.
Мне почему то кажется, что у России, проблемы ж.д. сообщения с Литвой тоже где-то там-же...

С уважением, Евгений.
#301289 LmV 03 май 2015, 21:16
SM@TRON:
Мне почему то кажется, что у России, проблемы ж.д. сообщения с Литвой тоже где-то там-же...
Угу. Тем более, что какое-то ж.д. сообщение сохраняется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301374 Wowan 04 май 2015, 00:36
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Михаил, давайте объективно - в Москву и Питер можно улететь на самолёте и большинство пассажиров именно так и делают, ибо межгос сейчас это дорогое удовольствие.
В СПб самолёт не очень. Скорее 79/80 (который усиленно юзается для этого, но это - для россиян) или автобус.
В обе российские столицы остаются российские поезда. Неудобные для Вильни, но что поделать, тут уж самим литовцам надо суетиться. Вон, БЧ продавила скидку на межгос, когда почувствовала, что дело совсем уж пахнет керосином. Прибалты же, судя по ценам на билеты, считают, что все отлично и лучше загнуться, чем умерить аппетиты.
#301420 Exval 04 май 2015, 12:43
Неделю назад летали группой из Питера в Вильнюс с пересадкой в Риге кампанией Эйр Балтик. В принципе, удобно, но при условии, что с собой везёшь лишь ручную кладь (до 8 кг). Тариф на багаж драконовский.
#301497 КАВ 04 май 2015, 17:34
Alex]:
SM@TRON:Да какой там на фиг поезд?! Коротышка - 5-6 вагонов вместе с кабаком. С таким ценником - не нужный ни русским, ни литовцам, ни тем более белорусам. Питерский вон тоже был "нормальным поездом" от чего и сдох.
5-6 вагонов - это нормальный поезд. Важна не длина состава, а в первую очередь наполняемость состава.
Ещё до роста курса валют заполнялся там только единственный плацкартный вагон. Да и то, по словам проводника 80% выходили до РФ и РБ, даже до Вязьмы на нём ездили. В Купе и СВ народу не было никогда. Какой резон для LG сохранять этот поезд - не ясно! Если только чисто политический - сохранять за собой нитку на всякий случай. А то отменят - уже на это направление никогда вернуться не смогут. Жалко им!
#301578 LmV 04 май 2015, 21:10
Exval: Неделю назад летали группой из Питера в Вильнюс с пересадкой в Риге кампанией Эйр Балтик. В принципе, удобно, но при условии, что с собой везёшь лишь ручную кладь (до 8 кг). Тариф на багаж драконовский.
Зачем? 79-й религии противоречит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301582 mvy 04 май 2015, 21:21
заполнялся там только единственный плацкартный вагон
А если поставить нормальные тарифы?
Москва Вильнюс по 2000 руб плацкарт и по 3500 руб купе будет прекрасно заполняться.
#301587 Alex] 04 май 2015, 21:35
Wowan:В обе российские столицы остаются российские поезда. Неудобные для Вильни, но что поделать, тут уж самим литовцам надо суетиться. Вон, БЧ продавила скидку на межгос, когда почувствовала, что дело совсем уж пахнет керосином. Прибалты же, судя по ценам на билеты, считают, что все отлично и лучше загнуться, чем умерить аппетиты.
Ну так и сейчас есть спецтарифы при покупке за 31-45 суток - скидка 40% по РЖД и LG (LDz -15%, БЧ - 0), но на кол-во пассажиров это не сильно влияет.
#301606 Пётр_35-ый 04 май 2015, 22:13
Михаил Лучинин:
Exval: Неделю назад летали группой из Питера в Вильнюс с пересадкой в Риге кампанией Эйр Балтик. В принципе, удобно, но при условии, что с собой везёшь лишь ручную кладь (до 8 кг). Тариф на багаж драконовский.
Зачем? 79-й религии противоречит?
Всё из-за того, что люди наши ну совершенно незнакомы с транспортными путями в места отдыха, и не желают этого делать. ::-(:
Предположим, если это путешествие было за чей-то счет , тогда, конечно, 79-й туда, 80-й обратно - время прохода Вильнюса отличное в обе стороны, поэтому проблем и быть не должно, несмотря на драконовские цены.
А если человек едет за свои деньги, то ничто не мешает ему взять билет на дизель Вильнюс-Минск, доехать до Молодечно и дальше уже ждать тот же 80-й, но по нормальной цене. Ну или, как вариант, доехать до Минска, а дальше ждать поезда на Петербург из белорусской столицы.
А вот так, лететь ЭйрБолтиком с пересадкой по Риге ... :*TIRED*:
Нет, к самой а/к претензий у меня нет, я багажи не таскаю с собой по миру ::-D: , и мне ручной клади бывает достаточно каждый раз. Но даже мне не пришло бы в голову лететь с пересадкой, и, кстати, значительно дороже, чем если ехать по земле поездом.
::-:

Хотя, наверное, это здесь оффтоп. ::-[:

С глубоким почтением,
Пётр
#301628 LmV 04 май 2015, 23:01
Даже если за свой, то при поездке 79-м можно обойти драконовский тарифы.
А уж лететь с пересадкой, при таком ничтожном расстоянии - это мазохизм, ИМХО.
(сорри за оффтоп)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 239