Кому-кому, а им проблемы сообщения с Россией точно не на первом месте.SM@TRON:Это проблемы LG и Литвы. У нас свой поезд в Прибалтику есть.
Полагаю, что не открою америку, если скажу, что России - тем более.
Не нужны им поезда - вон литовцы уже вагоны продать готовы. В добрый путь!
Не нужны им поезда - вон литовцы уже вагоны продать готовы. В добрый путь!
Мне почему то кажется, что у России, проблемы ж.д. сообщения с Литвой тоже где-то там-же...Alex]:Кому-кому, а им проблемы сообщения с Россией точно не на первом месте.SM@TRON: Это проблемы LG и Литвы. У нас свой поезд в Прибалтику есть.
С уважением, Евгений.
Угу. Тем более, что какое-то ж.д. сообщение сохраняется.SM@TRON:
Мне почему то кажется, что у России, проблемы ж.д. сообщения с Литвой тоже где-то там-же...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В обе российские столицы остаются российские поезда. Неудобные для Вильни, но что поделать, тут уж самим литовцам надо суетиться. Вон, БЧ продавила скидку на межгос, когда почувствовала, что дело совсем уж пахнет керосином. Прибалты же, судя по ценам на билеты, считают, что все отлично и лучше загнуться, чем умерить аппетиты.Михаил Лучинин:В СПб самолёт не очень. Скорее 79/80 (который усиленно юзается для этого, но это - для россиян) или автобус.SM@TRON: Михаил, давайте объективно - в Москву и Питер можно улететь на самолёте и большинство пассажиров именно так и делают, ибо межгос сейчас это дорогое удовольствие.
#301419
Гость
04 май 2015, 12:37
чем будет заниматься GoRail в Эстонии при отсутствии поездов в Россию? По-моему иного занятия для них там нет.
Неделю назад летали группой из Питера в Вильнюс с пересадкой в Риге кампанией Эйр Балтик. В принципе, удобно, но при условии, что с собой везёшь лишь ручную кладь (до 8 кг). Тариф на багаж драконовский.
Ещё до роста курса валют заполнялся там только единственный плацкартный вагон. Да и то, по словам проводника 80% выходили до РФ и РБ, даже до Вязьмы на нём ездили. В Купе и СВ народу не было никогда. Какой резон для LG сохранять этот поезд - не ясно! Если только чисто политический - сохранять за собой нитку на всякий случай. А то отменят - уже на это направление никогда вернуться не смогут. Жалко им!Alex]:5-6 вагонов - это нормальный поезд. Важна не длина состава, а в первую очередь наполняемость состава.SM@TRON:Да какой там на фиг поезд?! Коротышка - 5-6 вагонов вместе с кабаком. С таким ценником - не нужный ни русским, ни литовцам, ни тем более белорусам. Питерский вон тоже был "нормальным поездом" от чего и сдох.
В СВ народ я замечал. До куда и сколько - не изучал.
Но суть та же, да.
Но суть та же, да.
Зачем? 79-й религии противоречит?Exval: Неделю назад летали группой из Питера в Вильнюс с пересадкой в Риге кампанией Эйр Балтик. В принципе, удобно, но при условии, что с собой везёшь лишь ручную кладь (до 8 кг). Тариф на багаж драконовский.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А если поставить нормальные тарифы?заполнялся там только единственный плацкартный вагон
Москва Вильнюс по 2000 руб плацкарт и по 3500 руб купе будет прекрасно заполняться.
Это при какой жизни будет такая райская житуха?!
С уважением, Евгений.
Ну так и сейчас есть спецтарифы при покупке за 31-45 суток - скидка 40% по РЖД и LG (LDz -15%, БЧ - 0), но на кол-во пассажиров это не сильно влияет.Wowan:В обе российские столицы остаются российские поезда. Неудобные для Вильни, но что поделать, тут уж самим литовцам надо суетиться. Вон, БЧ продавила скидку на межгос, когда почувствовала, что дело совсем уж пахнет керосином. Прибалты же, судя по ценам на билеты, считают, что все отлично и лучше загнуться, чем умерить аппетиты.
#301606
Пётр_35-ый
04 май 2015, 22:13
Всё из-за того, что люди наши ну совершенно незнакомы с транспортными путями в места отдыха, и не желают этого делать.Михаил Лучинин:Зачем? 79-й религии противоречит?Exval: Неделю назад летали группой из Питера в Вильнюс с пересадкой в Риге кампанией Эйр Балтик. В принципе, удобно, но при условии, что с собой везёшь лишь ручную кладь (до 8 кг). Тариф на багаж драконовский.

Предположим, если это путешествие было за чей-то счет , тогда, конечно, 79-й туда, 80-й обратно - время прохода Вильнюса отличное в обе стороны, поэтому проблем и быть не должно, несмотря на драконовские цены.
А если человек едет за свои деньги, то ничто не мешает ему взять билет на дизель Вильнюс-Минск, доехать до Молодечно и дальше уже ждать тот же 80-й, но по нормальной цене. Ну или, как вариант, доехать до Минска, а дальше ждать поезда на Петербург из белорусской столицы.
А вот так, лететь ЭйрБолтиком с пересадкой по Риге ...

Нет, к самой а/к претензий у меня нет, я багажи не таскаю с собой по миру


Хотя, наверное, это здесь оффтоп.

С глубоким почтением,
Пётр
Пётр
Даже если за свой, то при поездке 79-м можно обойти драконовский тарифы.
А уж лететь с пересадкой, при таком ничтожном расстоянии - это мазохизм, ИМХО.
(сорри за оффтоп)
А уж лететь с пересадкой, при таком ничтожном расстоянии - это мазохизм, ИМХО.
(сорри за оффтоп)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 239