Губин Александр: raketa: Михаилу Лучинину. Все правильно эксперт сказал. Вдумайтесь 52 километра в час -это не прошлый век,а позапрошлый!!!
Эта средняя скорость всех поездов на сети. В РФ большинство поездов на инфраструктуре - грузовые, за рубежом, в основном, пассажирские. Безусловно, скорость в РФ намного ниже, но сравнение здесь не совсем корректное.
Вот именно! Участникам форума нужно напомнить, что советские железные дороги построены, выражаясь современным языком, по нормам грузовых тяжёлых магистралей. В общем объёме тонно-километровой работы грузовые перевозки составляют 85 %. Сравнивать скорости пассажирских поездов на РЖД корректнее не с Европой, а с США. При этом следует учитывать, что практически такой же грузооборот (около 2 трлн. т-км в год) в США размазан на 200 тыс. км, а у нас на 85 тыс., значительная часть из которых закрыта для грузовых перевозок (малодеятельные и т.д.).
По видеосюжету. Опять всплывают из нафталина 1990-ых годов идеи о приватизации. Заметьте, оба эксперта отметили, что приватизировать сейчас нельзя, потому что отрасль убыточна. Дескать, сначала нужно вывести на безубыточный уровень, а потом приватизировать. Резонный вопрос: а зачем, если отрасль снова станет прибыльной, её приватизировать? Либералы, таким образом, даже нисколько не скрывают, что
приватизация для них - самоцель!