Я имею ввиду пересадки на Транссибе и подходах к нему (Пермь, Ёбург, Тюмень, Омск, Новосиб), а не так как "каждый дурак может" Тем более, что из-за этой "функции рассогласования" даже теоретически (а сейчас теория с практикой на РЖД - связаны неразрывно, чему доказательством - невероятные маршруты) не сделать ВБС. Ведь если сравнить с южной частью Восточного полигона (Транссиб от Красн и восточнее, без БАМа), то можно добраться с пересадкой в указанных уральских или сибирских городах из/в СПб без проблем . А вот с БАМом обратно - гуляш из кукиша. Чуть не больше суток, порой, "согласование".Шиленков Алексей: Ну почему же "функция рассогласования"? Можно приехать из Питера любым ночным поездом или ранним " Сапсаном" и уехать в 13 часов с минутами на 82 поезде. Обратно можно приехать в 5.28 на 81 поезде и уехать в Питер "Сапсанами".
Тут просто дело в том, что она просто невозможна (будто специально) - см.выше. А про "большое число людей", так (см.ниже), к тому же, если говорить о местностях в "подбрюшье" Якутии (и в самой Якутии), то уж точно не меньше, чем Москва-Нерюнгри/Н.Бестях поедет. Понятно, что мизер, но мизер - не мизернее.Шиленков Алексей:Я не думаю, кстати, что такая пересадка нужна уж очень большому числу людей.
Если вообще ничего не было, то странно, с учётом того, КТО проектировал и строил много чего на БАМе. Что - Северомуйский тоннель, что - сам Северобайкальск. Реально странно сие.Шиленков Алексей:Про СССР точно не знаю, но, я думаю, не было ничего из Питера на БАМ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел