Imker: Сорри за небольшой оффтоп, но хочу поболтать о запасе скорости ПДС в существующих графиках.
Сегодня было ЧП в Ханымее, пожар в вагоне 379 поезда (в этом поезде друг едет домой). Опоздание в Ноябрьске - 4 часа (5 утра). 17-00 Салым - опоздание 45 минут.
Однопутка.
за 450 км поезд нагнал уже 3 часа, в Тюмени будет явно по расписанию.
Это как, Карл???
При этом поезд 100% не нарушал скоростной режим.
Получается, на всём маршруте Тюмень- Новый Уренгой есть "запас" для ускорения ПДС как минимум часов на 6?
И это не первое мое наблюдение, я много езжу, иногда 2-3 часовое опоздание "рассасывается" часов за 10.
Работал проводником в 2002-2003 летом в стройотряде.
В районе ст. Луза прошел ураган и повалил несколько деревьев на путь.
Дорогу прорубали часов семь. Итого в Киров прибыли не вечером а ночью, в Нижний - не в 4 утра, а в 9, в Лиски не в 4 утра, а в 6. Перед съездом с поста 302 км на Армавир-Туапсинский вошли в график.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный