В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#35897 joy 13 ноя 2007, 14:15
Покупайте на Комсомольском - расстояние от Харитоньевского не то чтобы космическое  ;)
#35898 serg 13 ноя 2007, 14:41
Если по существу дела, то, думаю, это просто происходит по старинке, по накатанной. Раньше кассы в Харитоньевском вообще простых смертных не обслуживали, а продавали билеты из брони для сотрудников определенных организаций - за это брался дополнительный комсбор. Сейчас в этих кассах билеты могут купить и сотрудники определенных организаций из брони и простые смертные из наличия мест в общей продаже. А сбор берется со всех покупающих билеты в этих кассах

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35908 joy 14 ноя 2007, 16:23
Вообще странна сама ситуация, когда в одной точке одной организации берется сервисный сбор (я полагаю он, а не КСБ имелся в виду), а в другой - нет. Но пассажирам это только на руку, у них есть возможность не платить сервисный хотя бы в одной, причем очень удобной точке.
#35909 serg 14 ноя 2007, 16:51
Нет, берется именно комиссионный сбор "за резервирование места". http://www.rail-club.ru/content/view/30/35/

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#35912 joy 14 ноя 2007, 17:54
Тут он назван "дополнительным сбором за резервирование", но ведь это и есть сервисный сбор, по сути говоря, как бы он не назывался.
Комсборы за резервирование,НЯП, распространяются на организованные группы пассажиров.
#35943 Kotenok 15 ноя 2007, 02:49
Сергей Петрович:Почему Мжа взымает за продажу билетов на поезд
комисионный сбор больше 100руб.на харитоневском!
А на комсомольском 5 не взымает???
И правилньо делают - для того, чтобы на Харитоньевском не было таких же безумных толп, как на Комсомольской. :)
#35948 Kotenok 15 ноя 2007, 08:35
Serge&:толпы там в любом случае не будет, ибо от  метро намного дальше идти
Идея неверна - в куче коммерческих касс, которые рядом с метро, толпы нет.
Вывод: наличие толпы определяется не тем, сколько идти от метро, а персональной жабой. :)
#35952 joy 15 ноя 2007, 11:04
Я бы не сказал, что на Комсомольской безумная толпа. Кто сомневается - пусть прогуляется до касс соседнего Ярославского вокзала.
А тот, кто дико спешит или страшно ограничен во времени, пусть покупает билет в ближайшей коммерческой кассе или, что еще лучше, по Интернету...
#35994 Kotenok 16 ноя 2007, 03:01
joy:Я бы не сказал, что на Комсомольской безумная толпа.
Летом (числа 15 июня:) зайдите... :)
#37248 sharsh 05 янв 2008, 18:22
На сайте ОАО "РЖД" появилась информация о том, что

"В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам с 1 января 2008 года сбор, взимаемый за услугу резервирования мест при оформлении заказа на покупку проездного документа (билета) через Интернет (за каждое место) составляет 143 руб. 00 коп.",

но при этом нет никакой информации о том, какие комиссионные сборы при оформлении ж/д билетов через обыкновенные кассы взимаются в 2008 году (имею ввиду комм.сборы за оформление билетов от другой станции, который в 2007 году составлял 100р.80к., комм.сбор за оформление билета от станции отправления в период от 9 до 2 дней до отправления поезда, в день отправления и т.д.).
Есть ли у кого-нибудь информация об этом? Или РЖД решило оставить тарифы на комм.сборы на прежнем уровне ?
#37251 НИКОЛА 05 янв 2008, 18:45
ну а если в лом, то я вот высчитал

Было/стало

Продажа на станции отправления за 9-1 сутки-----50,4 руб./57,5 руб.
Продажа на станции отправления менее чем за 24 часа----62,7 руб./71,5 руб.
Продажа не на станции отправления------100,8 руб./114,9 руб.
Сбор за резервирование--------------------125,4 руб./143,0 руб.
Сбор за возврат---------------------69,4 руб./79,1 руб.
Сбор за переоформление--------------------55 руб./62,7 руб.
Стоимость постели в нефирменном плацкарте--------------50,4 руб./57,5 руб.
#37255 mic 05 янв 2008, 21:24
14%? Сравните график гибкого регулирования с прейскурантами по соответствующим периодам и поймете откуда такая тяга у ревизоров пересчитывать выписанные ЛНП РСки.. Соответственно потом меры.. Сколько бумаги уходит на выдачу начальникам этих прейскурантов (и на 1-2 дня есть периоды, сами знаете), хотя не очень-то часто они ими пользуются, а иметь обязаны! А иметь базовый тариф и коэффициенты по периодам на год и это официально утвердить? Слабо? Или есть другие причины?
#37258 НИКОЛА 05 янв 2008, 23:29
mic: 14%? Сравните график гибкого регулирования с прейскурантами по соответствующим периодам и поймете откуда такая тяга у ревизоров пересчитывать выписанные ЛНП РСки.. Соответственно потом меры.. Сколько бумаги уходит на выдачу начальникам этих прейскурантов (и на 1-2 дня есть периоды, сами знаете), хотя не очень-то часто они ими пользуются, а иметь обязаны! А иметь базовый тариф и коэффициенты по периодам на год и это официально утвердить? Слабо? Или есть другие причины?
А причем тут это все?
#37263 Canalizator 06 янв 2008, 02:02
НИКОЛА:ну а если в лом, то я вот высчитал
Было/стало
...
Продажа на станции отправления менее чем за 24 часа----62,7 руб./71,5 руб.
Подтверждаю, 71.5р. Только что билет брал.
Добавлю:
Постель в плацкарте (и, видимо, купе) фирменного поезда - 75.0р/85.5р,
также проверено на практике (поезд 688Я).
Вот крохоборы... ладно не до 5р, так даже до целых рублей округлять не стали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Landsberg, Максим П. и гости: 242