В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#22718 8888 26 июн 2006, 19:04
На Ярославском вокзале вообще работают жуткие кассиры: в прошлом году одна представительница прекрасного пола вообще выбросила паспорта в окно кассы, после просьбы продать билет Псков - Москва и отказа от страховки. И только после долгого разговора со старшим кассиром (которая тоже была на грани невменяемости и настаивала на том, что билеты на Окт ж.д. надо покупать на Ленинградском вокзале) кассир пробила нужные билеты состроив гримассу и сказав напоследок: "Никто не хочет работать с Вашим плацкартом на Ленинградском, вот Вы и идете сюда!".

Таких кассиров вообще нельзя допускать до работы, или устраивать им тест по элементарным правилам этикета.

Извините, наболело.

Олег 2000000
#22719 megapups 26 июн 2006, 19:43
Я один раз покупал билеты на Белорусском вокзале, причем цена была на бумажке с указанными паспортными данными. Кассир мне указала цену ровно на 60 рублей больше. Я на нее посмотрел достаточно строго и спросил, что так дорого. Она мне сказала, что дескать со страховкой. Я попросил страховку не оформлять, после этого она посмотрела на меня как на своего злейшего врага, дескать, берешь билеты по 2000 рублей, а страховку за 30 жалко. Потом произошел следующий диалог:
Я: А разве страховка не добровольная?
К: Добровольная
Я: Зачем же вы мне оформляете ее, не спросив
К: Оформляю, значит надо...
#22738 gregory 27 июн 2006, 12:29
У нас в Екатеринбурге эти полисы ЖАСО вообще редко впаривают, в основном без них продают. А вот в Челябинске - это да, причем без разборок со старшим кассиром назад не принимают. Раньше, когда ездил по делам командировочным, брал я эту несчастную страховку - все равно оплачивали, включал ее в авансовый отчет. А потом подумал -нафиг, действительно, "паразитов" содержать. Чтобы получить что-то по этой страховке, придется еще потратить кучу времени и скорее всего собрать гору разных бумажек. Так что теперь - никакой ЖАСО, даже когда в командировку еду, а не в отпуск. Хорошо, что в Екатеринбурге ее не всовывают :-)
#22971 МУР 06 июл 2006, 14:24
Граждане, а кто знает, сколько именно из этих 30 рублей получает лично кассирша?. Т.е. за сколько сребренников люди в кассах продают свое достоинство и уважение в наших глазах?
Задавал такой вопрос прямой кассирам - кажется только 10% (или нет?)
И еще. Замечал, что страховку обычно впаривают самым беззащитным - пожилым людям, пассажирам малыми с детьми (обычно женщинам). Противно...
#22979 ЕленаТ 06 июл 2006, 17:33
Вчера сдавала билеты на киевском вокзале (касса №25), дак мне эта кассирша (помягче бы про нее как-нибудь написать, а то слова нехорошие все лезут) не вернула деньги за страховку - по 30 руб. с двух билетов. Я ее еще спросила - а страховка? Она дуру из себя состроила и сообщила мне, что страховка в билетах написана (типа 2,3 руб). Я конечно тое ступила, не стала выяснять из-за нашей Русской лапоухости и простачества - верить людям на слово, но эта Тварь обманула меня. Поеду напишу жалобу - ненавижу, когда обманывают.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!! проверяйте деньги не отходя от кассы!!!!
#22981 НИКОЛА 06 июл 2006, 20:09
а квитанции страховки не отдала?
#23026 Major// 09 июл 2006, 16:42
Вот блин недавно покупал билеты и меня нагрели на эти страховки. Во облом. :-(
#23167 Женькин 15 июл 2006, 02:08
Опа! любопытную вы тут тему обсуждаете!
Первое - кассир МЖД тот же мененджер, и он видит кому что можно "впарить"... так сказать РАБОТА НА ЛОХА (почти официальный термин). уважаемому автору видимо было "влом" сначала спросить у кассира наличие мест на интересующий поезд, а уж потом сказать фразу (если есть места) "Продайте мне билетик на этот поезд, но добровольная страховка мне ВЦ не нужна"
#23648 msk01 03 авг 2006, 16:21
На самом деле, проблема, конечно же, не в кассирах, которые "впаривают". Этих несчастных людей, которые работают на тяжелой низкооплачиваемой работе, можно понять - они хотят заработать копеечку для семьи. Хоть сколько-нибудь, хоть 3 рубля (хотя сомневаюсь, что они получают даже озвученные здесь 10%).

Виновником данной ситуации являются те, кто ее создали - люди, которые поставили кассиров в такие условия. Прекрасно понимая психологию и кассиров и пассажиров, они очень точно все рассчитали. Прибыли от этой махинации, думаю, исчисляются сотнями миллионов долларов (сами посчитайте количество поездов и мест в них). И просто так добровольно сейчас от этих денег никто не откажется.

Ругаться с кассирами в данной ситуации не только бессмысленно, но и глупо. А вот есть ли у пассажиров способ надавить на высшее руководство РЖД - единственных людей, которые могут изменить ситуацию - я не знаю.
#23912 КМ 21 авг 2006, 13:28
Полностью согласен. Руководство РЖД никак не дрессирует кассиров, совершенно ничего им не оъясняет при приеме на работу. А надо. И про законодательство России в смысле навязывания услуг, и про билеты, и про улыбки и клиента, который всегда прав. Там сидят молодые и старые хабалки. Такое впечатление, что до этого они работали на рынках или уборщицами в кооперативных туалетах. Посмотрите как с вами будут разговаривать в бюро заказов 266-83-33!!! А ведь за эту "любезность" еще порядка 250 рублей с места берется!!! Уж здесь-то могли бы придержать свой совкизм. Теперь вот что посоветую насчет страховки и ЖАСО. Не берите никогда эту муть. Только поступайте как хитрые и наглые кассиры: нужное вам нашлось, говорите, что берете, и пусть начинает выписывать. А когда она уже пробивает, сразу ей до выписки билета говорите громко и четко: без полиса ЖАСО!!! Чтобы они там не химичили с нужными вам местами и полисом ЖАСО. Они, естественно, заинтересованы его впарить в нарушении российских законов, так как имеют с этого прямую материальную прибыль. Они, но не вы!!! Поэтому вот такой вам совет. Сейчас, увы, все жулят, все одержимы сорвать денег даже в тех местах, которые совсем, казалось бы, для этого не подходят. Кассы РЖД - как арабский рынок. Это было при СССР, это и осталось. Никто конец безобразиям не положит, меняйся руководство хоть 100 раз в месяц.
#24089 Karmen 04 сен 2006, 12:02
граждане бороться надо не с кассирами а со строховой компанией кассира можно понять она тоже получает деньги за эти страховки.это ее вторая зарплата и если она больше продаст то ей больше заплатят.зарплата в мжа небольшая как многие думают и то кассиры стораются спрашивать насчет страховки.небуте слишком строгими.
#24091 КМ 04 сен 2006, 12:48
Karmen:граждане бороться надо не с кассирами а со строховой компанией кассира можно понять она тоже получает деньги за эти страховки.это ее вторая зарплата и если она больше продаст то ей больше заплатят.зарплата в мжа небольшая как многие думают и то кассиры стораются спрашивать насчет страховки.небуте слишком строгими.
Дело не в строгости, а в соблюдении кассирами законов РФ. Они не иногда должны интересоваться, нужна мне страховка или нет, А ПОСТОЯННО. И мне вместе с другими пассажирами совершенно всё равно, сколько она там в кассе получает. Мало бы получали, эти вакансии везде бы расклеены были. А так попробуй устройся - это клондайк. Поэтому страховки ЖАСО - это ее личный бизнес, но не НАШ. Мы не в доле. Ну почему она в кассе не хочет выслушать мои проблемы, где бы мне заработать деньги? Почему никто из пассажиров не посвящает кассира в свои бизнес-планы и за не впаривает кассиру шампуни, кондиционеры для воздуха, стиральные машины? Ведь кто-то из пассажиров наверняка связан с этим бизнесом? А нам почему-то всех надо пожалеть. С какой стати? Нам навязывают за наши деньги платную услугу, а мы должны проникнуться ее маленькими зарплатами... Мы так до сумасшедшего дома дойдем, если будем следовать такой логике...
#24093 Karmen 04 сен 2006, 14:27
я думаю лишний раз сказать что страховка ненужна язык необломится. ;)
#24095 ludmila-p 04 сен 2006, 15:48
да работа кассира "клондайк" а проблем устроиться
нет только вы попрубуйте научиться этой прффессии
это только так кажется что там кнопочки нажимать легко
и откуда у пассажиров столько негатива к ним
вот  в билете на самалет всегда есть страховка
и никто не жалуется

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 237