В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#44883 heming 01 авг 2008, 10:18
По безопасности - стоит сравнить контингент в плацкарте и купе. И ответить на вопрос - где больше шумят и квасят маргинальные компании. Ответ будет не в пользу плацкарта.

Про безопасность вещей. Если закинуть вещи на третью полку, то взять их оттуда ночью может абсолютно кто угодно , пока пассажиры спят. В купе то это теоритечески тремя соседями ограничивается - в плацкарте это стремящееся к бесконечности число.
#44884 Kirill_V 01 авг 2008, 11:44
Юрец Плоткин:И потом почему плацкартный является признаком отсталости, только потому что они есть помимо постсоветских стран в Индии, Китае и ещё вроде бы Канаде?
Чего то во всей дискуссии никто не вспомнил о "Европейских плацкартах" сочлененных вагонах Talgo, с широкими боковушками-трансформерами по сторонам вагона, закрывающиеся ширмочками, там же в Европах не только кушеты и сидячка есть. На мой взгляд гораздо удобнее, чем наш плацкарт, хотя народу влазит примерно столько же. Тем более, что с нашим габаритом такие вагоны можно и укрупнить немного. Но это конечно если задасться целью внедрять у нас хоть что-то подобное.
#44885 Артём-гость 01 авг 2008, 11:47
а не бараки на колесах сохранять.
А зачем "бараки" сохранять? Можно просто новые вагоны не прекращать выпускать.
Цены надо доступными делать
Конечно надо. Только почему обязательно при этом уничтожать плацкарт "как класс"?
Про безопасность в плацкарте тоже смешно.
Это Ваше имхо, уважаемый Slon. Хотя какое имхо - у Вас же его, к сожалению, нет. Вы же у нас грозно стоите на страже покоя РЖД и никому никогда не дадите в обиду доблестных воинов света - кассиров и проводников РЖД вместе с их (Вашим?) сумасшедшим президентом.
И суть всех Ваших высказываний одна: РЖД священно и все, кто там работает, - святые. А все, кто что-то против РЖД и, особенно, против якунина говорят - должны заткнуться и влиться в стройный хор фанатов великого Я.

Смешён же здесь господин, который неистово нам доказывает, что цены на купе зависят от цен на плацкарт. Уважаемый Неизвестный, может хватит уже повторять как мантру эту бредовую идею!
Смешны также те, кто верит в то, что цены на купе понизятся. Детский сад и только!
И совершенно непонятны люди, которые не разделяют бредовую идею про зависимость цен купе от плацкартных, но при этом настаивают на уничтожении плацкарта. Зачем Вам это нужно?!
Heming, чем Вам лично не угодили плацкарты как класс вагонов?
Зачем Вам нужна их полная ликвидация?
Последний раз редактировалось Артём-гость 01 авг 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
#44887 heming 01 авг 2008, 12:56
Артём-гость:Heming, чем Вам лично не угодили плацкарты как класс вагонов?
Зачем Вам нужна их полная ликвидация?

Ну как вам сказать.

1. Общее пространство.
Немного напрягает, когда на общем пространстве 54 человек, среди которых большая доля теток и мужиков в засаленных домашних халатах или спортивных штанах, храп хорошо прослушивается за несколько отсеков, если поезд короткого ночного маршрута, то в туалет не попадешь, проще на вокзале сходить. Ну и естественно носки второй свежести с ногами в проходе.
Я ни в коем случае не имел ввиду всех пассажиров в вагоне. Пусть это малая часть пассажиров от всех, но все равно напрягает.
2. Кроме плацкартов ТВЗ плацкартные вагоны элементарно старые - с раздобанным туалетом, пошарпанными полами и полками . Кроме того в плацкарте туалет в 1,5 раза быстрее загрязняются туалеты
3. В плацкартных вагонах (кроме новых  ТВЗ) очень плохо с системой отопления и вентиляции. Если летом окно иногда открывается - ио зимой как правило жесть - протапливают и дышать нечем

4. Плацкартный вагон делает крайне неудобной поездку на верхней полке. Могли бы конструкторы от нее избавится,.

5.Ближе к туалету (кроме новых фирменных плацкартов ТВЗ) элементарно ощущается ароматы.

6. Мало личного пространство. Могли бы конструкторы стенками полки от прохода отделить (пример места 35,36 в новых плацкартах ТВЗ)

7. Остальное мелочи - нет корридора, нет удовольствия от поездки

8. Уже означенная безопасность - ходит по корридору черти


При описанных пунктах мне совершенно не понятно почему нужно предпочитать на расстояние в 500 км плацкарт, а не запускать сидячие поезда (общая сидячка и сидячее купе). На такой тип вагоно даже билеты дешевле плацкартв.

Ну а на дальнее расстояния по описанным причинам плацкарт совсем невозможен.
#44900 Юрец Плоткин 01 авг 2008, 20:37
heming:ТВЗ сейчас делает относительно неплохой плацкарт. В фирменных поездах на нем даже очень приемлимо ездить. Но вот только такого плацкарта от вагонного парка пару процентов наберется.
Но всё-таки есть в нём минусы. А это:
1. непонятно для чего перегородка делющая по пополам рундук или уменьшенный по объёму рундук.
2. непонятно для чего перегородка отделяющая багажные полки купейной части от прохода, лыжи уже не поместятся, рюкзаков меньше влезет
3. форточки открывающиеся на 30 градусов, но это уже по каким-то там правилам так положено делать.
4 верхние полки крепятся на цепочках сверху, что тоже неудобно.
5. нету регулятора громкости динамика, иногда приходится наслаждаться музыкальным вкусом начальника поезда. Собственно если музыка никогда играть не будет, то мешать этот минус не будет.
Если бы все минусы эти убрать я против новых плацкартных ТВЗ ничего не буду иметь абсолютно. Ещё бы я добавил в них перегородки у каждой пассажирской полки чтобы ноги не торчали в проходе, как это сделано в нек-рых плацкартных БЧ, по-моему это капиталка Гомельского ВРЗ. Ну можно ещё мягкие спинки добавить, кстати кое-где такое встречается, не могу найти этой фотографии, написано было что это в поезде 30 Мск - СПб. Старый плацкартный вагон и добавлена мягкая спинка прям как у дивана. Если найдё её обязательно добавлю ссылку.
heming: Что касается места для вещей - то если пассажиров запускать в товарный крытый вагон, то места там будет еще больше , чем в плацкарте.
Ну так в плацкартном вагоне можно и полежать и крупный багаж нормально разместить. В плацкартном вагоне два удобства хорошо предоставлены.
heming: Остальное (плацкарт не ТВЗ)- пыльные бараки на колесах на 54 человека, зачастую проржавевшие с негодными санузлами, место которых в музеях на Рижском или Варшавском вокзалах.
Мыть их нормально никто не мешает, новым плацкартным ТВЗ ничего не мешает тоже стать пыльными. И также ничего не мешает менять сантехнику. Во всех плацкартных ОЖД в которых я ездил сантехника кстати была новой. Многие плацкартные вагоны те которые вы называете пыльными бараками срок службы ещё не окончили. Согласитесь как-то нелогично списывать вагоны которые ещё могут ездить, только потому что они пыльные. Уж куда логичнее их просто вымыть.
Slon:Про безопасность в плацкарте тоже смешно.
Смейтесь дальше
heming:По безопасности - стоит сравнить контингент в плацкарте и купе. И ответить на вопрос - где больше шумят и квасят маргинальные компании. Ответ будет не в пользу плацкарта.
Да я наверное слишком везучий. Что-то я не заметил чтобы там люди уж очень сильно отличались. Ну в купейном люди ездят и побогаче, ну и что из этого. Бухают в вагонах не только маргинальные личности, а люди всех классовых сословий. Купейный вагон этим тоже очень любит отличиться.
heming:Про безопасность вещей. Если закинуть вещи на третью полку, то взять их оттуда ночью может абсолютно кто угодно , пока пассажиры спят. В купе то это теоритечески тремя соседями ограничивается - в плацкарте это стремящееся к бесконечности число.
Ну вы я смотрю очень крепко спите в поездах, мне например всегда в поездах плохо спится так что проснуться от этого мне удастся. В купейных вагонах тоже гарантий что не обворуют нету. Воры умудряются линейкой открывать дверь, потом использовать усыпляющий газ, и воры обворовать могут спокойно, спрячь хоть в трусы свои деньги. Такие случаи были в поездах Москва - Крым, Москва - СПб, и на территории Польши в поездах следующих через неё.
heming:

1. Общее пространство.
Немного напрягает, когда на общем пространстве 54 человек, среди которых большая доля теток и мужиков в засаленных домашних халатах или спортивных штанах
Может мы давай для пассажиров введём дресс-код, чтобы глаза другим пассажирам не мозолить. Это их личное дело что им одевать.
heming:, храп хорошо прослушивается за несколько отсеков, если поезд короткого ночного маршрута, то в туалет не попадешь, проще на вокзале сходить. Ну и естественно носки второй свежести с ногами в проходе.
Ну это уже немного напрягает, но я потерплю. Не всю же жизнь ехать.
heming:2. Кроме плацкартов ТВЗ плацкартные вагоны элементарно старые - с раздобанным туалетом, пошарпанными полами и полками . Кроме того в плацкарте туалет в 1,5 раза быстрее загрязняются туалеты
Смотреть выше. Повторяться не буду. Могу только ещё добавить, что возраст большинства купейных вагонов такой же как и у плацкартных. НЯЗ срок службы пассажирских вагонов 28 лет. Многие из них младше. А туалет в плацкартных надо мыть в 1,5 раза чаще. Кстати в сидячках то людей то ещё больше, значит туалет там ещё быстрее загрязняется.
heming:3. В плацкартных вагонах (кроме новых  ТВЗ) очень плохо с системой отопления и вентиляции. Если летом окно иногда открывается - ио зимой как правило жесть - протапливают и дышать нечем
Ну зимой я не ездил в ПДСах сказать ничего поо-этому поводу не могу. Но летом уровень духоты вполне одинаковый.
heming:4. Плацкартный вагон делает крайне неудобной поездку на верхней полке. Могли бы конструкторы от нее избавится,.
Кому как я всегда наверху езжу и никакого дискомфорта не испытываю.
heming:5.Ближе к туалету (кроме новых фирменных плацкартов ТВЗ) элементарно ощущается ароматы.
А причём здесь возраст?
heming:6. Мало личного пространство. Могли бы конструкторы стенками полки от прохода отделить (пример места 35,36 в новых плацкартах ТВЗ)
Места 35 и 36 не отделены стенкой только в самых старых плацкартных которые у нас ездят.
heming:7. Остальное мелочи - нет корридора, нет удовольствия от поездки

8. Уже означенная безопасность - ходит по корридору черти
Итого все 8 пунктов вы привели как причины по которым они вам НЕ НРАВИТСЯ, а не по которым их надо ликвидировать. То что они вам не нравится это не значит что их надо ликвидировать, мне тоже много чего не нравится но я как-то не требую ликвидации. Вас никто не заставляет ездить в плацкартных вагонах. Какое вам вообще дело до того что там творится.
heming:При описанных пунктах мне совершенно не понятно почему нужно предпочитать на расстояние в 500 км плацкарт, а не запускать сидячие поезда (общая сидячка и сидячее купе).
Всё зависит от времени суток. Если днём это расстояние проезжать, то кнечно сидячка удобней, но вот ночью у нас многие люди спят, а спать как-то удобней лёжа, а не сидя.
heming:Ну а на дальнее расстояния по описанным причинам плацкарт совсем невозможен.

Это он вам не возможен! Собственно вас туда никто не гонит. Вот я на расстояние и в 2000 км ездил и в плацкартных и в купейных, разницы не заметил. Так что говорить о совсем невозможности не стоит.
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 22 сен 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44901 Slon 01 авг 2008, 21:56
Мда, аргументы не мальчика, но мужа...
#44908 heming 02 авг 2008, 01:14
Ну в общем спор об удобстве и неудобстве плацкарта конечно бессмсленен - все равно каждый при своем мнении останется.

А вот , чтобы РЖД и УЗ убрали плацкарт я бы очень хотел. Причина желания убрать - так как иногда из-за отсутствия альтернативы (поезд на участке только фирменный и купе дико дорогие) приходится ехать в плацкарте и всю дорогу мучаться. Все же я за то, чтобы как-то изменить условия дешевого проезда
#44909 Юрец Плоткин 02 авг 2008, 01:33
heming:Ну в общем спор об удобстве и неудобстве плацкарта конечно бессмсленен - все равно каждый при своем мнении останется.

А вот , чтобы РЖД и УЗ убрали плацкарт я бы очень хотел. Причина желания убрать - так как иногда из-за отсутствия альтернативы (поезд на участке только фирменный и купе дико дорогие) приходится ехать в плацкарте и всю дорогу мучаться. Все же я за то, чтобы как-то изменить условия дешевого проезда
Ну так лучше будет если вернут в России тарифную политику как в СССР. Или же часть купейных и плацкартных заменить на 6-местные купейные, и устанавливать в них приемливую цену, я думаю все будут довольны. И по мне как раз лучше ликвидировать фирменные поезда как класс, а обычные поезда чтобы соответствовали всем санитарным нормам. Я думаю что вряд ли по санитарным нормам у нас должны быть пыльные вагон и грязные туалеты. Если это так то фирменный поезд от обычного будет отличаться только тем что там во всех вагонах будут ковровые дорожки, цветочки на столах и в корридорах и шторы в три слоя с фирменными надписями. Я думаю что вряд ли это кому-то нужно. И тогда проблема уйдёт сама собой
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 22 сен 2008, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44913 Владиcлав 02 авг 2008, 06:27
Артём-гость:Смешён же здесь господин, который неистово нам доказывает, что цены на купе зависят от цен на плацкарт. Уважаемый Неизвестный, может хватит уже повторять как мантру эту бредовую идею!
Смешны также те, кто верит в то, что цены на купе понизятся. Детский сад и только!
Почему вы мне рот затыкаете?!!!! Между прочим это моё мнение и я его высказываю ЦИВИЛИЗОВАННО. А вы хамите и ведёте себя как на базаре!!!! Я эту идею бредовой не считаю и не надо за меня решать!!!!Прошу отстаивать свою точку зрения ВОТСПИТАННО
Последний раз редактировалось Владиcлав 02 авг 2008, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
#44914 Владиcлав 02 авг 2008, 06:31
heming: Остальное (плацкарт не ТВЗ)- пыльные бараки на колесах на 54 человека, зачастую проржавевшие с негодными санузлами, место которых в музеях на Рижском или Варшавском вокзалах.
А что новые вагоны не имеют 54х мест?
А про где им место - гениальные слова.
#44915 Владиcлав 02 авг 2008, 06:38
Артём-гость
Юрий Плоткин

Таких как вы - меньшество. Почему вся страна под вас должна подстраиватся?!!! Выборы президента - вы же не скажите почему у нас не может быть двух призедентов? Пусть и Путин и Медведьев и Жириновский и вообще Ленин будет? Также и плацкарт - большенству выгодно его удалить чтобы цены так активно не повышались!!! Артём-гость - может они не понизятся, но зато не бдут КАЖДЫЙ ГОД расти!!!
#44916 Владиcлав 02 авг 2008, 06:44
Хочу добавить свою идею. Поскольку плацкарт убыточен, но некоторым пассажирам нравится, можно сделать следующие
1) Сделать стенки во ВСЕХ купейных отсеках. Двери не делать - не поместятся.
2) Активнее сроить фирменные плацки с услугами. Тогда и прибыли больше появится.
3)Повысить цены на плацки и понизить на купе.

ЗЫ. Юрий Плоткин,а что значит "кушеты"?
#44925 Юрец Плоткин 02 авг 2008, 12:07
Неизвестный:Артём-гость
Юрий Плоткин

Таких как вы - меньшество. Почему вся страна под вас должна подстраиватся?!!!
Конечно в то что большинство считает купейные удобнее плацкартных я поверю, но в то что большинству удобней 6-местный купейный, чем плацкартный ни за что не поверю. Я кстати многим рассказывал про эту дебильную идею Якунина, все отвечали что вот делать нечего, пускай сам в них душится.
Неизвестный:
  Артём-гость - может они не понизятся, но зато не бдут КАЖДЫЙ ГОД расти!!!
Как это не будут? У нас каждый год растут цены на электричество и солярку. Исходя хотя бы из этого цены по-любому будут каждый год повышаться.
Неизвестный:Поскольку плацкарт убыточен, но некоторым пассажирам нравится, можно сделать следующие
А вас беспокоит его убыточность и прибыльность? Перевозки пассажиров на железной дороге это в первую очередь социальная функция, а не получение доходов. Пассажирские перевозки в России всегда были убыточны, а вина всему низкая плотность населения. Потом кто вам сказал что убытки от плацкартных покрываются прибылью от купейных. Воообще-то убытки от пассажирских перевозок покрываются государственными дотациями и доходами от грузоперевозок.
Неизвестный:1) Сделать стенки во ВСЕХ купейных отсеках. Двери не делать - не поместятся.
Такое есть уже на БЧ, в вагонах по-моему капиталки Гомельского ВРЗ.
Неизвестный:2) Активнее сроить фирменные плацки с услугами. Тогда и прибыли больше появится.
А это что другая модель? Чем он тогда отличается нефирменного без услуг? Я вообще считаю что вагоны с услугами и фирменные поезда это зло, потому как это навязывание этих услуг. Вот когда эти услуги включаются в билет по желанию пассажиров любого вагона, то это совсем меняет дело.
Неизвестный:3)Повысить цены на плацки и понизить на купе.
Насчёт плацкартных фигушки! Тем более РЖД это никто не даст сделать, цену в плацкартный устанавливают не они к счастью. А вот купейные ради бога. Я за то чтобы цены на вагоны устанавливались как в СССР. Кстати интересно а какое ведомство занималось установкой цен в вагонах ПДС в СССР?
Неизвестный:Юрий Плоткин,а что значит "кушеты"?
Шестиместные купейные.
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 22 сен 2008, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44931 Slon 02 авг 2008, 15:21
Слушайте, кончайте смешить людей! Если что-то не знаете, то и не говорите (особенно это касается последнего поста). Слава богу, решения принимают более грамотные люди.
#44933 Юрец Плоткин 02 авг 2008, 16:36
Slon:Слушайте, кончайте смешить людей! Если что-то не знаете, то и не говорите (особенно это касается последнего поста). Слава богу, решения принимают более грамотные люди.
А я чего-то смешное написал? Что-то не везде я эту грамотность вижу.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237