В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37618 GreatAnt 17 янв 2008, 11:37
Slon:Сидячка Майкоп - Адлер полное дерьмо, после нее сутки надо приводить в порядок спину. А на 200 никто эти вагоны разгонять и не будет, для этого есть другие вагоны.
Slon ! Позвольте с Вами не согласиться , 1 и 2 класс там очень комфортен .  Насчёт 3 не знаю , в него билетов никогда не было .
Вот обычная электричка Туапсе-Адлер  жесть полная  ;D
#37623 Slon 17 янв 2008, 14:35
Да я как раз про 1 класс и говорю. Конечно, всегда можно найти для сравнения худшее :-) вот на форуме взяли голые цифры, сравнили данные 2-летней давности и сразу вывод об отказе от купейников. Как говорится, есть наглая ложь, а есть статистика.
#37626 НИКОЛА 17 янв 2008, 14:49
Slon:вот на форуме взяли голые цифры, сравнили данные 2-летней давности и сразу вывод об отказе от купейников. Как говорится, есть наглая ложь, а есть статистика.
А я что-то не понял - вы с чем-то не согласны? Вы не доверяете этим цифрам?
#37633 GreatAnt 17 янв 2008, 17:56
Фыва Цукен:а что там за сидячка вообще? она от стандартной самолётной чем-то отличается?
Фыва Цукен ! В 1 классе компоновка 2Х2 кресла , в центре столик . Во 2 классе компоновка как в самолете : по 3 кресла с откидными столиками в спинке впереди стоящего кресла.
#37635 GreatAnt 17 янв 2008, 18:01
Slon:Да я как раз про 1 класс и говорю. Конечно, всегда можно найти для сравнения худшее :-)
Slon ! А что Вас не устроило в 1 классе ??? Кресла как кресла , на подголовнике белая салфетка , в вагоне чисто , да ещё и фильмы показывают ...
#37636 Фыва Цукен 17 янв 2008, 18:05
GreatAnt:Фыва Цукен ! В 1 классе компоновка 2Х2 кресла , в центре столик . Во 2 классе компоновка как в самолете : по 3 кресла с откидными столиками в спинке впереди стоящего кресла.
а, ну так это, как я понимаю, стандартная попугайская сидячка. не знаю, мне во 2 классе больше нравится. там угол наклона спинки регулировать можно.
#37639 joy 17 янв 2008, 18:22
А что такого жестокого в эле Туапсе-Адлер? Поток людей, едущих на работу в час пик? Или просто жесткие полки, не покрытые дермантином?
#37643 Slon 17 янв 2008, 19:23
По поводу статистики. Допустим (так), что цифры верны, но этого совершенно недостаточно для выводов даже в рамках только жд. Понимаете, а вот на интересующих меня отдельных направлениях именно купе стало купить труднее. И т.д. Так упрощать некорректно.
#37644 НИКОЛА 17 янв 2008, 19:32
Ну так это понятно, что речь идет в общем и целом и неконкретно. Я в принципе тоже сторонник рассматривать конкретные направления, но РЖД, как мне кажется, так не умеет пока работать. Оно глобализирует ситуацию. Но даже в глобальных цифрах видно, что тарифы на купе неоправданно задраны. Вы с этим будете спорить? Вряд ли. А когда тарифы задраны, то люди пересаживаются в другие типы вагонов, что и показывают те цифры. На конкретном направлении ситуация может чуть другая - например, существовал дефицит купе, который не ликвидирован. Но это немного другая проблема.
#37651 Slon 18 янв 2008, 00:48
Ура, отказываемся от обобщений :-) а по сути вот что. Пока я не увижу обоснования цены, структуры себестоимости проезда (а я и не увижу), говорить об обоснованности цен я воздержусь. Более того, допускаю такую ситуацию (когда-то слышал), что плацкарт признали социальным и прибыль с билетов там минимальна, а все недополученное и идет с билетов купе и СВ. Тогда многое объяснимо.
#37657 joy 18 янв 2008, 11:26
Я сейчас, коллеги, ловлю себя на мысли, что пора переключаться вновь на плацкарт. В приницпе, я прошел все этапы "эволюции" пассажира - студенчество и работа "молодым специалистом" -плацка, далее, с возрастанием доходов купе и изредка СВ. Но сейчас я вижу, тарифы на купе более чем в два раза выше, чем в плацкарт, при весьма сомнительном преимуществе в плане комфорта. Купе имеет смысл брать, когда едешь теплой компанией из 4-х человек (в РИЦ - из 3-х). В остальных случаях, когда едешь один, купе брать я не вижу смысла. На некоторых направлениях купе стоит в 3 (!) раза дороже плацки. Межгос - особая статья. Билет Москва-Гродно в белорусском фирмаче в купе стоит 3700рублей. Комментарии, как говориться, излишне.
#37659 кассир 18 янв 2008, 11:57
GreatAnt:  А варианты как самолет по спецтарифам + скоростная электричка не рассматривали ???
Вот кстати, посмотрели мы с девченками. У ТрансАэро по распродаже - ок. 3100 туда-сюда. Ну, и у других компаний можно по похожей цене что-то найти...
Задумалась...Только тогда в Лазаревку не поеду, придется в Адлере оставаться. А вдруг там стройки-пробки?...

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#37660 Фыва Цукен 18 янв 2008, 11:57
joy:Но сейчас я вижу, тарифы на купе более чем в два раза выше, чем в плацкарт, при весьма сомнительном преимуществе в плане комфорта. Купе имеет смысл брать, когда едешь теплой компанией из 4-х человек (в РИЦ - из 3-х). В остальных случаях, когда едешь один, купе брать я не вижу смысла.
абсолютно согласен. когда разница в стоимости было в полтора раза - довольно часто ездил в купе. но сейчас ездить там смысмла не вижу - зачем деньги на ветер выкидывать?
joy: На некоторых направлениях купе стоит в 3 (!) раза дороже плацки.
так на внутренних рейсах практически везде так.
joy: Межгос - особая статья.
ну в межгосе разница всё-таки не такая зверская.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 266