не заставят - нет такой опции в системе "экспресс"Serge&:Не могу поверить, что всё прошло так гладко. Где же засада?
Меня терзают смутные сомнения, что при оформлении бумажного билета меня заставят заплатить наличными сборы и за бронирование, и за покупку билета меньше чем за сутки.
Насчет того, что дискриминаиця, не совсем так. Карточки типа "классик-мастеркард", позволяющие проводить онлайн-платежи, дороже стоят в обслуживании. Другой вопрос, что некоторые банки (не мой) выпускают "простые" карты с возможностью онлайн-оплаты. И очень странно, что такие карточки не рекламируются так, что в ушах бы звенело, это очень серьезное конкурентное преимущество. У моей "электронки", хоть и имеется CVV-код, возможность оплачивать что-либо онлайн отсутствует.
Те, кто хочет оплачивать товары и услуги онлайн с зарплатной карты, могут сделать так - попросить банк оформить на "зарплатный" счет карту более высокого "достоинства", само собой, понеся расходы на оформление. Зарплата привязана к счету, а не к карте.
Те, кто хочет оплачивать товары и услуги онлайн с зарплатной карты, могут сделать так - попросить банк оформить на "зарплатный" счет карту более высокого "достоинства", само собой, понеся расходы на оформление. Зарплата привязана к счету, а не к карте.
Если компанию обслуживает не СБРФ, а ВТБ 24 или Ситибанк, то все проще. Доплачивать ничего не надо. Просто в заявлении на зарплатную карту нужно указать MasterCard. Из собственного кармана вроде при этом платить не нужну.
При переоформлении (если у тебя уже есть "навязанная" электронка, а ты хочешь "классик"), думаю, доплачивать нужно в большинстве банков. Если где-то можно обойтись без этого - честь и хвала таким банкам.
При переоформлении - доплачивать надо. Я имел ввиду первый выпуск карты.
А тут нюанс может быть такой - за тебя платит работодатель, к-рому выгодно оформить скопом много карточек в некоем банке для ряда сотрудников. Естественно, зачастую выбираются дешевые карточки, типа электронок и маэстро.
А вот переоформить - тут уж будь добр, плати...
А вот переоформить - тут уж будь добр, плати...
Работодателю это до лампочки, там более высокие отношения с банком 

Действительно работателю это все до лампочки . На зарплатные проекты банки чуть ли не бесплатно компанию-заказчика картами обеспечивают. При этом вид карты не важен.Slon:Работодателю это до лампочки, там более высокие отношения с банком
#42814
Администратор
07 июн 2008, 07:34
OFF: А потом ежемесячно банк берет процент за перечисление зарплаты на карточные счета сотрудников.heming:Действительно работателю это все до лампочки . На зарплатные проекты банки чуть ли не бесплатно компанию-заказчика картами обеспечивают. При этом вид карты не важен.
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Ну так это взаимоотношение банка и работодателя.
Работника то они не касаются. Поэтому работику и имеет смысл при оформлении карты выбирать максимально лучший карточный продукт.
Работника то они не касаются. Поэтому работику и имеет смысл при оформлении карты выбирать максимально лучший карточный продукт.
#42821
jane234
07 июн 2008, 10:23
подвох вот в чемSerge&:Заказал билет с помощью Visa (Classic) UrSA-банка. Отправление через неделю.
Сумма к оплате соответствует тарифу + 2,3 руб.
Платёж одобрен.
Не могу поверить, что всё прошло так гладко. Где же засада?
Меня терзают смутные сомнения, что при оформлении бумажного билета меня заставят заплатить наличными сборы и за бронирование, и за покупку билета меньше чем за сутки.
тоже вчера заказала билеты по инету, все оформила, оплатила. ради интереса поехала вечером на вокзал получить. вижу синюю будку "электронные билеты". подхожу, очередь человек пять. встаю. за мной встает мужчина. стоим минут пять. тут кассир говорит, что за той девушкой, которая передо мной, не занимать по билетам с сайта РЖД. на наши возражения, мол мы тут уже пять минут стоим ответ такой - эти билеты можно получить в любой кассе без очереди. побухтели еще, и пошла я "в любую кассу". подхожу прямо к окошку - начинает возбухать очередь, мол у нас поезда отходят, давай в очереди постой и т.д., и т.п.. говорю, что имею право без очереди - очередь начинает переходить на оскорбления и грозить милицией. ну тут уж я из принципа никуда не пошла, стою молчу. кассир как закончила с клиентом, протянула руку за моей распечаткой и быстренько все мне выдала.
итог - подвох только в том, что наши сограждане никак не хотят окультуриваться, читать правила и пользоваться новыми возможностями, из-за этого лишняя трата нервов.
а так услуга очень понравилась, спасибо!
А вы на какой станции билет выкупали, извините за некорректный вопрос?
На Киевском вокзале в Мск. справа от основных касс если стоять спиной к входу, есть некая "специальная" касса, где оформляют какие-то "особые" билеты (типа выкупа брони), хоть убей, не помню что там конкретно написано. В любом случае, обычные билеты там не продают. Есть возможность выкупить в этой кассе оформленный по интернету билет, причем очередь либо минимальная (когда я в последний раз выкупал билет, стояли два человека из какой-то восточной страны и решали какую-то проблему), либо нет вообще. Проблема в том, что эта касса часто бывает закрыта и часы ее работы - загадка (может, сейчас и написано).
А прорываться летом в обычную кассу с распечаткой - это жесть первой степени
На Киевском вокзале в Мск. справа от основных касс если стоять спиной к входу, есть некая "специальная" касса, где оформляют какие-то "особые" билеты (типа выкупа брони), хоть убей, не помню что там конкретно написано. В любом случае, обычные билеты там не продают. Есть возможность выкупить в этой кассе оформленный по интернету билет, причем очередь либо минимальная (когда я в последний раз выкупал билет, стояли два человека из какой-то восточной страны и решали какую-то проблему), либо нет вообще. Проблема в том, что эта касса часто бывает закрыта и часы ее работы - загадка (может, сейчас и написано).
А прорываться летом в обычную кассу с распечаткой - это жесть первой степени

#42825
jane234
07 июн 2008, 10:41
не ленинградском
так я же написала про отельну кассу типа будка, в которую сказали очередь не занимать
это почему же жесть, там на кассах значки висят, на этой будке объявление такое висит, ну что без очереди, а если кто-то тоже хочет без очереди, ему никто не мешает также по инету купить...ну это имхо
так я же написала про отельну кассу типа будка, в которую сказали очередь не занимать
это почему же жесть, там на кассах значки висят, на этой будке объявление такое висит, ну что без очереди, а если кто-то тоже хочет без очереди, ему никто не мешает также по инету купить...ну это имхо
#42826
jane234
07 июн 2008, 10:44
и потом, нет бы нормально разговаривать, так народ же у нас похамить-то рад, "да я тибя не пущу, да иди ты лесом в очередь"
все понимаю, торопятся люди, но когда так...
извините, эмоции...
все понимаю, торопятся люди, но когда так...
извините, эмоции...
#42827
Администратор
07 июн 2008, 10:51
За выпуск/перевыпуск карточек сотрудникам организации тоже надо платить, если не Электрон, а классика. А дальше от совести работодателя...heming:Ну так это взаимоотношение банка и работодателя.
Работника то они не касаются. Поэтому работику и имеет смысл при оформлении карты выбирать максимально лучший карточный продукт.
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 241