В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#42787 НИКОЛА 06 июн 2008, 11:17
Serge&:Не могу поверить, что всё прошло так гладко. Где же засада?
Меня терзают смутные сомнения, что при оформлении бумажного билета меня заставят заплатить наличными сборы и за бронирование, и за покупку билета меньше чем за сутки.
не заставят - нет такой опции в системе "экспресс"
#42791 joy 06 июн 2008, 11:57
Насчет того, что дискриминаиця, не совсем так. Карточки типа "классик-мастеркард", позволяющие проводить онлайн-платежи, дороже стоят в обслуживании. Другой вопрос, что некоторые банки (не мой) выпускают "простые" карты с возможностью онлайн-оплаты. И очень странно, что такие карточки не рекламируются так, что в ушах бы звенело, это очень серьезное конкурентное преимущество. У моей "электронки", хоть и имеется CVV-код, возможность оплачивать что-либо онлайн отсутствует.
Те, кто хочет оплачивать товары и услуги онлайн с зарплатной карты, могут сделать так - попросить банк оформить на "зарплатный" счет карту более высокого "достоинства", само собой, понеся расходы на оформление. Зарплата привязана к счету, а не к карте.
#42794 heming 06 июн 2008, 17:40
Если компанию обслуживает не СБРФ, а ВТБ 24 или Ситибанк, то все проще. Доплачивать ничего не надо. Просто в заявлении на зарплатную карту нужно указать MasterCard. Из собственного кармана вроде при этом платить не нужну.
#42796 joy 06 июн 2008, 17:59
При переоформлении (если у тебя уже есть "навязанная" электронка, а ты хочешь "классик"), думаю, доплачивать нужно в большинстве банков. Если где-то можно обойтись без этого - честь и хвала таким банкам.
#42799 heming 06 июн 2008, 18:07
При переоформлении - доплачивать надо. Я имел ввиду первый выпуск карты.
#42801 joy 06 июн 2008, 18:20
А тут нюанс может быть такой - за тебя платит работодатель, к-рому выгодно оформить скопом много карточек в некоем банке для ряда сотрудников. Естественно, зачастую выбираются дешевые  карточки, типа электронок и маэстро.
А вот переоформить - тут уж будь добр, плати...
#42804 Slon 06 июн 2008, 18:42
Работодателю это до лампочки, там более высокие отношения с банком  ;)
#42809 heming 06 июн 2008, 23:42
Slon:Работодателю это до лампочки, там более высокие отношения с банком  ;)
Действительно работателю это все до лампочки . На зарплатные проекты банки чуть ли не бесплатно компанию-заказчика картами обеспечивают. При этом вид карты не важен.
#42814 Администратор 07 июн 2008, 07:34
heming:Действительно работателю это все до лампочки . На зарплатные проекты банки чуть ли не бесплатно компанию-заказчика картами обеспечивают. При этом вид карты не важен.
OFF: А потом ежемесячно банк берет процент за перечисление зарплаты на карточные счета сотрудников.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#42820 heming 07 июн 2008, 10:05
Ну так это взаимоотношение банка и работодателя.
Работника то они не касаются. Поэтому работику и имеет смысл при оформлении карты выбирать максимально лучший карточный продукт.
#42821 jane234 07 июн 2008, 10:23
Serge&:Заказал билет с помощью Visa (Classic) UrSA-банка. Отправление через неделю.
Сумма к оплате соответствует тарифу + 2,3 руб.
Платёж одобрен.

Не могу поверить, что всё прошло так гладко. Где же засада?
Меня терзают смутные сомнения, что при оформлении бумажного билета меня заставят заплатить наличными сборы и за бронирование, и за покупку билета меньше чем за сутки.
подвох вот в чем
тоже вчера заказала билеты по инету, все оформила, оплатила. ради интереса поехала вечером на вокзал получить. вижу синюю будку "электронные билеты". подхожу, очередь человек пять. встаю. за мной встает мужчина. стоим минут пять. тут кассир говорит, что за той девушкой, которая передо мной, не занимать по билетам с сайта РЖД. на наши возражения, мол мы тут уже пять минут стоим ответ такой - эти билеты можно получить в любой кассе без очереди. побухтели еще, и пошла я "в любую кассу". подхожу прямо к окошку - начинает возбухать очередь, мол у нас поезда отходят, давай в очереди постой и т.д., и т.п.. говорю, что имею право без очереди - очередь начинает переходить на оскорбления и грозить милицией. ну тут уж я из принципа никуда не пошла, стою молчу. кассир как закончила с клиентом, протянула руку за моей распечаткой и быстренько все мне выдала.
итог - подвох только в том, что наши сограждане никак не хотят окультуриваться, читать правила и пользоваться новыми возможностями, из-за этого лишняя трата нервов.
а так услуга очень понравилась, спасибо!
#42822 joy 07 июн 2008, 10:35
А вы на какой станции билет выкупали, извините за некорректный вопрос?
На Киевском вокзале в Мск. справа от основных касс если стоять спиной к входу, есть некая "специальная" касса, где оформляют какие-то "особые" билеты (типа выкупа брони), хоть убей, не помню что там конкретно написано. В любом случае, обычные билеты там не продают. Есть возможность выкупить в этой кассе оформленный по интернету билет, причем очередь либо минимальная (когда я в последний раз выкупал билет, стояли два человека из какой-то восточной страны и решали какую-то проблему), либо нет вообще. Проблема в том, что эта касса часто бывает закрыта и часы ее работы - загадка (может, сейчас и написано).
А прорываться летом в обычную кассу с распечаткой - это жесть первой степени ;)
#42825 jane234 07 июн 2008, 10:41
не ленинградском
так я же написала про отельну кассу типа будка, в которую сказали очередь не занимать
это почему же жесть, там на кассах значки висят, на этой будке объявление такое висит, ну что без очереди, а если кто-то тоже хочет без очереди, ему никто не мешает также по инету купить...ну это имхо
#42826 jane234 07 июн 2008, 10:44
и потом, нет бы нормально разговаривать, так народ же у нас похамить-то рад, "да я тибя не пущу, да иди ты лесом в очередь"
все понимаю, торопятся люди, но когда так...
извините, эмоции...
#42827 Администратор 07 июн 2008, 10:51
heming:Ну так это взаимоотношение банка и работодателя.
Работника то они не касаются. Поэтому работику и имеет смысл при оформлении карты выбирать максимально лучший карточный продукт.
За выпуск/перевыпуск карточек сотрудникам организации тоже надо платить, если не Электрон, а классика. А дальше от совести работодателя...

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 241