Она уже сейчас техническая. И даже если бы ЭП-10 были в порядке, на все поезда не напасешься. 001Г, 002Й, 112М имеют в Вековке лишь техническую остановку. Другими в этом плане пока не интересовался...SONNAR:"Урал" в Муроме не останавливается, да и остановку в Вековке скоро, скорее всего, отменят.
#50388
Фыва Цукен
11 дек 2008, 22:04
напрасно, имхо. ну, уралу или татарстану, и правда, можно было бы и сделать технической (хотя - зачем? не понимаю). но 112-му нафига? для попадания в гусь с утра остановка была бы очень полезнаMarchCat:001Г, 002Й, 112М имеют в Вековке лишь техническую остановку.

Когда я ездил на 112-ом в марте, остановка в Вековке была, не знаю, продавали ли до Вековки билеты, но на улицу точно выпускали, я успел и понаблюдать за сменой лока, и поотмахиваться от хрусталепродавцев (это в 3-30 ночи!) 
Правда, в Гусь я бы так не поехал - 3 часа сна и прибытие в веселое время (с учетом того, что вокзал там, по рассказам путешественников, явно не пансион в Смольном).

Правда, в Гусь я бы так не поехал - 3 часа сна и прибытие в веселое время (с учетом того, что вокзал там, по рассказам путешественников, явно не пансион в Смольном).
Да уж, в Арзамасе остановка очень нужна, хотя бы "Татарстану" на пути из Казани в Москву. В сторону Казани в Арзамасе останавливается "Экспресс Столичный", а вот обратно - только "Алтай" или "Зауралье". Эта остановка очень нужна для пассажиров, которые едут из Нижнего Новгорода в Казань и обратно. Из Н.Н. в Казань нет нормального ночного поезда.heming:Про Муром рано написал, действительно не останавливается. Хотя это тот случай, когда данный ПДС можно было бы в Муроме и Арзамасе на 2 минуты отанавливать, а для сокращения времени хода пустить его через Восстание со стоянкой там в 5-7 минут.
"Татарстан" номер 001Г проезжает Арзамас в 00:58, так что не думаю, что данная остановка была бы целесообразна. Да и народ будить не надоSONNAR:Да уж, в Арзамасе остановка очень нужна, хотя бы "Татарстану" на пути из Казани в Москву

Теперь к поездам без нормальных СВ можно отнести 21/22 Москва-Ульяновск/Димитровград. Сегодня видел состав - ни одного вагона с первым нулем и надписью "мест-18" 

Видел недавно 2 разных состава поезда 019/020 Москва-Пекин. Все вагоны вишневого цвета с надписью "Москва-Пекин" на русским и китайском языках. Все вагоны в этих составах - т.н. "наутилусы" (с овальными окнами на дверях вагона). Что странно, там целых 3 вагона СВ, причем на них написано, как и полагается "МЕСТ 18". Интересно, что там с наличием верхних полок? При первой же возможности обязательно поеду на этом поезде, дабы посмотреть, что там с СВ. Если там ездят нормальные новые ТВЗ-шные СВ, без верхних полок, то почему бы не поставить такие вагоны во все поезда, где сейчас купе вместо СВ? И почему там целых 3 СВ, когда в "России" и "Байкале", которые можно сравнить по протяженности с пекинским поездом, 1 СВ (ну в "России" летом, бывает, второй ставят)...
А вас не удивляет, что в кировской "Вятке" 3 вагона СВ, в то время как в пермской "Каме" и свердловском "Урале" только 1? Просто пекинский поезд и "Байкал" формирования разных дорог, поэтому у них и разная составность. К тому же 19/20 - поезд международный, в нем часть вагонов идет до Пекина, часть до Пхеньяна, следовательно, эти СВ идут в разные места.
В депо Адлер отправлено 3 новых вагона 61.4440 "Сочи". Интересно, что это значит? Обновят 3 вагона в 102/101? 12/11? 116/115? А не вместо ли СВ их пока хотят ставить? Кто-нибудь знает, чтобы мне больше не фантазировать? 

#50852
transsibFAN
22 дек 2008, 07:29
Вопрос к РЖД, вестимо...SONNAR:Если там ездят нормальные новые ТВЗ-шные СВ, без верхних полок, то почему бы не поставить такие вагоны во все поезда, где сейчас купе вместо СВ?

Спрос на СВ разный в этих поездах, только и всего. При чем тут "формирование разных дорог"?SONNAR:И почему там целых 3 СВ, когда в "России" и "Байкале", которые можно сравнить по протяженности с пекинским поездом, 1 СВ (ну в "России" летом, бывает, второй ставят)...
В пекинском поезде один СВ идет до Пхеньяна, в нем любят ездить "высокие" представители Северной Кореи (дипломаты например), командированные в Россию. Два СВ, идущих до Пекина, очень хорошо заполняются иностранцами, желающими совершить вояж через Сибирь в Китай и для которых круизные поезда типа "Золотого Орла" дороговаты. Этим все и обьясняется.
В "Байкале" и в "России" иностранцы тоже катаются, но в меньших количествах и одного СВ там вполне хватает. По полному маршруту в СВ там едут немногие, сменяемость по пути большая. Кое-где этот вагон может вообще один воздух везти.
О втором СВ в "России" слышу впервые. Видимо, это что-то сверхсхемное, т.к. в схеме состава СВ только один, второго даже факультативного нету.
Второй СВ в "России" я видел в июле 2008 г. Видимо, его ставили на лето. А места в СВ на "Россию" в направлении Москвы из Читы или У-Удэ, например, достать очень сложно.
#50855
transsibFAN
22 дек 2008, 14:21
Вполне возможно, из этих мест это ведь единственный поезд на Москву, имеющий СВ (ходящие раз в неделю пекинский/улан-баторский не в счет).SONNAR:А места в СВ на "Россию" в направлении Москвы из Читы или У-Удэ, например, достать очень сложно.
Ошибочка вышла: СВ есть еще в поезде Чита - Москва. Правда, идет он значительно дольше единички.
Последний раз редактировалось transsibFAN 22 дек 2008, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Добавьте плиз сюда опрос, аналогичный этому http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=335647 , проголосуем.
СВ бывают раздолбанные, а бывают нет, равно как и купе. Поэтому опрос смысла не имеет.ВЛ10-955:Добавьте плиз сюда опрос, аналогичный этому http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=335647 , проголосуем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228