doc009:не понятно,а почему маразм то?! наоборот классно,новые вагоны пришли,это ведь только хорошо по-моему!
да и такие вагоны во многих депо уже есть
То что новые вагоны, оно конечно хорошо, не спорю. Но как то идёт в разрез с той статьёй в газете "Гудок", где говорилось о новой концепции поездов класса "Премиум".
Вот некоторые цитаты от туда:
Фирменные поезда прощаются с пассажирами и уходят в историю
– Чем эти поезда будут внешне отличаться от предшественников?
– Кузова вагонов будут окрашены в фирменные цвета компании – серебристый и серый, на них крупно нанесён новый логотип ОАО «РЖД»....
...Для работы на рынке продукт надо обозначать ясно и доходчиво. Если лишить новые поезда оригинального отличительного признака, возникает явный маркетинговый нонсенс...
– А почему нельзя сохранить прежнее название – «фирменные»?
– Отдельные так называемые фирменные поезда с разными названиями и оформлением – прошлый век с точки зрения маркетинга. Бренд обязан обладать известностью. Названия фирменных поездов по определению не могут называться брендами, так как изначально рассчитаны на небольшую региональную аудиторию. Название выделяет поезд из остальных, но не добавляет дополнительной стоимости товару, как успешный бренд. Сегодня у фирменных поездов – 106 имён. Давая их, никто не думал, насколько они удачные, какие ассоциации вызывают, не было и серьёзной дизайнерской проработки интерьеров: всё существующее в них – некая самодеятельность. Наша задача – профессионально разработать название, торговую марку и дизайн поездов.
-------------------------------------------------------------
Получается, что сделано ровно наоборот. Новые вагоны раскрашивают под цет НЕБОЛЬШОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ. В то же время всякое старьё (как следует из вышеперечисленных постов) перекрашивают под новоиспечённый бренд. И где здесь логика? Я лично, что то мало что начинаю понимать...