В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#59081 Slon 16 июн 2009, 22:06
Фыва Цукен: а что же это такое? каждые 3 часа, между прочим, остановки.
Сдается мне, что для едущих на небольшие расстояния сидя это редко.
ну, я не знаю, где она звучала и кто её озвучивал. а у меня это личный опыт - ездят, и хорошо ездят.
Не ваш ли приятель Head?
так ведь в москву - девять (!) рейсов в день, и перед отправлением билет не всегда можно взять! куда уж больше-то?
А в другие города??? опять всё через ж... Москву?
да ради бога. важно то, что этот спрос не удовлетворён. а ржд его то ли не хочет, то ли не умеет удовлетворять (первое, имхо, вероятнее). ну, в конце концов, не хочеи - и не хочет, хозяин - барин, но зачем эксперименты-то эти идиотские ставить? вот не могу понять...
Зачем - не знаю, но все же полагаю, что люди едут в таких условиях не от хорошей жизни. Вопрос, кто кого... чего удовлетворяет - отдельный, но у людей, сами же видите, зачастую нет выбора.
ну, допустим. но, во-первых, как вы верно заметили - схема эта должна быть обнародована. во-вторых - большинство этих людей, уверен, поехали бы и в сидячке.
Откровенно говоря, последнюю мысль не очень понял. Касательно первой - несколько лет назад пару июлей подряд очень долго не было ясности, когда удастся уйти в отпуск. При нынешней системе мне бы оставался, пожалуй, только один реальный вариант - брать билеты на разные ориентировочные даты, сдав после все комплекты кроме одного...
#59083 avtobaza 16 июн 2009, 22:17
Господа!Предлагаю не сидячку,а общий вагон,как раньше в СССР. И продавать на него билеты на всех станциях. Кому надо,тот поедет.
#59084 Vitaly_ 16 июн 2009, 22:29
Slon:
Vitaly_: Есть еще дофигища "длинных" автобусов в Поволжье и др регионах. И там авиарейсов типа Сыктывкар-Уфа или Чебоксары-Петербург явно нет, а если что и есть, то по аховым ценам из-за неразвитости направления.
А вообще пассажиры сами решают, что издевательство, а что нет. Я вот считаю издевательством над собой ехать в поезде часов 20 и более.
Ну вот вы сами же и всё понимаете. Едут, потому что нет других вариантов, а не потому, что балдеют от сидения в автобусах да по нашим дорогам. И вы полетели бы, чтобы не ехать больше 20 часов, но подозреваю, что не всегда это возможно.
Ну так по маршруту Москва-Адлер - альтернатив более чем достаточно и хороших.
А вот если взять что-то типа Рязань-Воронеж (согласитесь, очень немалые города), то тут полный ахтунг с ж-д сообщением, несмотря на большое количество проходящих поездов. У того же 104 удобное для этого сообщения расписание. А кому-то будет удобно ехать этой сидячкой Москва-Воронеж итд. ИМХО единственная объективная проблема, которая может здорово снизить населенность этого вагона, еще раз повторю, это ночное время по Ростову.
В Европах нет такого дефицита мест.
Правильно. Расстояния меньше, дорожная сеть гуще, маршруты покороче и есть альтернативы. Это объективно. И посему не думаю, что нам надо всё у них перенимать, далеко не всё будет здесь работать...

На мой взгляд, очень важно, что у них очень продуманная система маршрутов и пересадок и поезда заточены равно как под трафик из конца в конец, так и под сообщение между промежуточными пунктами.
Думаю, будь у нас более-менее нормальная сеть региональных поездов (типа 8хх, 7ххх, сидячек в отдельных ПДС) по наиболее населенным линиям и с нормальными стыковками, то это во многом бы решило проблему дефицита и на дальних сообщениях. К примеру, с промежуточных станций участка Ниж.Новгород-Киров частенько пользуются экспрессом до Нижнего, чтобы там сесть на ночной в Москву - в Горьком проблем с местами явно меньше.
Ну или будь на линии Москва-Питер штуки 3 поезда типа "Юности" (отпр. скажем 7.30, 12.30, 15.30), удлинняя их по праздникам, не пришлось бы назначать в таком количестве неудобные ДОПы в Питер, а также Новгород и др с прибытием в 3 ночи и временем пути по 12ч. Ну и промежуточные пункты линии получили бы нормальное сообщение.
Ну почему маловато? Там километров 200, не на лавке укаждостолбной электрички же возить этот поток.
Да, 200. Москва - Вязьма побольше ::-X:
[/quote]
В Вязьму много ездят автобусами и на ПДС, а электрички популярны из-за возможности не платить полный тариф.
Но вообще маршрутная скорость конкретно у этих электричек на удивление неплохая, но то, что предлагаются в них исключительно убогие места III класса - есть прошлый век.
#59085 Фыва Цукен 16 июн 2009, 22:32
Slon:Не ваш ли приятель Head?
а не помню. но это значения не имеет. своему личному опыту я привык доверять больше всего.
Slon:А в другие города??? опять всё через ж... Москву?
и что? я повторю - спрос не удовлетворён. вот автобусы его и удовлетворяют. а могла бы удовлетворять сидячка.
Slon:полагаю, что люди едут в таких условиях не от хорошей жизни. Вопрос, кто кого... чего удовлетворяет - отдельный, но у людей, сами же видите, зачастую нет выбора.
возможно, что и нет выбора. но выбором - не издевательским, с вашей точки зрения - может быть только авиадискаунтер. но их в россии нет и в обозримом будущем - почти уверен - не будет. потому надо исходить из реальности, а не из абстрактно-философских рассуждений.
Slon:Касательно первой - несколько лет назад пару июлей подряд очень долго не было ясности, когда удастся уйти в отпуск. При нынешней системе мне бы оставался, пожалуй, только один реальный вариант - брать билеты на разные ориентировочные даты, сдав после все комплекты кроме одного...
для таких людей можно оставить немного билетов, выбрасываемых незадолго до отправления. но и этот срок должен быть известен всем.
#59086 Фыва Цукен 16 июн 2009, 22:36
avtobaza:Предлагаю не сидячку,а общий вагон,как раньше в СССР.
нет, вот общий терпеть не могу. пусть это всё же будет сидячка. а вот предложение продавать в него билет за любой срок с любой станции всемерно поддерживаю. кстати, можно в него и стоячие места продавать (можно за меньшую стоимость), только предупреждать об этом в кассе надо.
#59094 Vitaly_ 16 июн 2009, 23:45
Фыва Цукен:
Slon:Да ну, что вы - разве это остановки?
а что же это такое? каждые 3 часа, между прочим, остановки.
Slon:Ну, как 17 и 28 часов можно сравнить... процентов 70 навскидку разница...
ну так 70 - это не 700 и даже не 170. я же не говорю, что это величины одинаковые. я глворю - сравнимые.

потом - вон, человек ручается за существование поездов типа чикаго-анджелес. а там увно ехать дольше, чем 104-м.
Ну я собсно ездил недавно из NY в Ричмонд в Майамской сидячке.
А длина маршрута поезда Чикаго - Лос Анджелес (который Southwest chief) - около 2300 миль, это почти 2 суток пути, а который через Сан-Антонио - вообще что-то около 2700 миль. В общем-то всю инфу на амтрак.ком можно посмотреть.
Slon:По-моему, где-то звучала мысль, что там по 17 часов мало кто ездит: на такие расстояния уже летят.
ну, я не знаю, где она звучала и кто её озвучивал. а у меня это личный опыт - ездят, и хорошо ездят.
Конечно, про большей части на такие расстояния стараются летать.
Но если брать билет незадолго до поездки, то самолетом уже значительно дороже. Так что и поездами ездят.
И там, несмотря на высокие пассажиропотоки и множество альтернатив, стараются учитывать интересы всех.
К примеру, к дневному EC Вена-Варшава не поленились и сделали 1 сидячий вагон Вена-Краков. На РЖД бы в лучшем случае сделали вагон по нечетным пятницам и четным воскресеньям, а скорее всего послали бы отпиской "нет пассажиропотока для такого поезда". Так и с долгоиграющей сидячкой в ночных - она нужна небольшому количеству пассажиров, но она есть.
Slon:У нас такой возможности особо нет - меня вообще добило, что, оказывается, из Волгограда летают самолеты только в Москву, куда-то на север типа Сургута и в Ереван. Всё! город-миллионник!
Там хабовая модель в действии.
И не удивлюсь, если из Волгограда в какой-нибудь Сургут с пересадкой по Москве - дешевле.
avtobaza:Господа!Предлагаю не сидячку,а общий вагон,как раньше в СССР. И продавать на него билеты на всех станциях. Кому надо,тот поедет.
А вот это - нафиг.
В РЖД сильный недостаток более-менее комфортных сервисов на расстояния от ~50 и до .... км (до тех пор, когда уже имеет смысл брать "лежачее" место), отсюда такое обилие автобусов. И так многие сидячки - совсем не подарок, а общаки, помимо дискомфорта физического, будут давать дискомфорт моральный, поскольку цивилизованная публика в них будет стараться не ездить.
#59095 doc009 16 июн 2009, 23:54
Vitaly_:Ну или будь на линии Москва-Питер штуки 3 поезда типа "Юности" (отпр. скажем 7.30, 12.30, 15.30), удлинняя их по праздникам, не пришлось бы назначать в таком количестве неудобные ДОПы в Питер, а также Новгород и др с прибытием в 3 ночи и временем пути по 12ч.
я думаю что и одной Юности там достаточно,а в праздники по утрам их и так назначают по 3-4 штуки дополнительных!
другое дело что схему состава можно было бы подкоректировать немного,кому нужны эти сидячки с услугами днем при наличии ресторана??!каждый бы пошел и выбрал что ему больше подходит

Ну и промежуточные пункты линии получили бы нормальное сообщение.
по личному опыту,именно они его то и населяют,при мне была огромная высадка - посадка на каждой станции...
#59096 doc009 17 июн 2009, 00:02
то что касается сидячих вагонов,я думаю что они НУЖНЫ,и очень НУЖНЫ,только по уму должно быть все сделано
с удобным графиком,с соответствующими остановками...
в 104 к примеру сидячка до воронежа и из воронежа очень удобная,хотя из воронежа она появляется только после того как он отправляется из адлера,но купить билет через интернет ничего не мешает!
а вот к примеру в сидячем вагоне на 75 поезде врядли кто поедет до липецка,ельца...Зачем??? если есть намного быстрей автобус,хоть и дороже будет...
и совершенно соглашусь со всеми,что каждый сам для себя выбирает где ему удобней ехать и как ехать!
лично я себе не представляю сидя всю ночь,по моему это издевательство!!! хотя многие знакоме именно этот вариант и предпочитают по многим причинам(кто совсем не спит в поездах и ему так удобней,кому то автобус быстрей,и у каждого своя причина)
а ржд серьезно стоит задуматься об этих сидячках,если хорошо все продумать то можно приличный поток у автобусников отобрать!!!
#59100 Slon 17 июн 2009, 00:33
Фыва Цукен: а не помню. но это значения не имеет. своему личному опыту я привык доверять больше всего.
Ну, выходит, что в этом плане вы друг друга стоите. Но каждый при таком раскладе останется при своем мнении.
и что? я повторю - спрос не удовлетворён. вот автобусы его и удовлетворяют. а могла бы удовлетворять сидячка.
Ну, я немного не про то - спрос-то при таких извилистых маршрутах всегда будет больше. И потом - вы же это знаете: в приниципе невозможно пускать поезда с частотой автобусов, не говоря уже о фишке "отправление по заполнению". В этом жд всегда будет проигрывать.
возможно, что и нет выбора. но выбором - не издевательским, с вашей точки зрения - может быть только авиадискаунтер. но их в россии нет и в обозримом будущем - почти уверен - не будет. потому надо исходить из реальности, а не из абстрактно-философских рассуждений.
Нет, про лохокостов я ничего не говорил, я вообще про них не все понял, правда - к вопросу об издевательстве - муссировавшиеся идеи Райана о платном сортире на борту и обсуждение предложения людям с задницей больше определенного размера платить больше есть больше чем издевательство. С июля какой-то лохокост обещан тут. Что-то типа Нова-авиа или как-то так с забугорными учредителями.
для таких людей можно оставить немного билетов, выбрасываемых незадолго до отправления. но и этот срок должен быть известен всем.
Шурли, как говорят кое-где. Вы же знаете, я не революционер, кричать "Даешь!" не буду. Тут пожаловался народ на форуме, что из Адлера за 45 не выехать, я не поверил, проверил - точно. Не то чтобы совсем не уехать, но хорошие варианты на конец июля оттуда сметают так же, как и отсюда. Можно будет ради интереса помониторить с середины июля, что остается за 7-5-3-1 дней до отправления, но ... меня в Мск, скорее всего, не будет, насколько будет доступен инет - пока не знаю.
#59106 Фыва Цукен 17 июн 2009, 08:07
Slon:Ну, выходит, что в этом плане вы друг друга стоите. Но каждый при таком раскладе останется при своем мнении.
подождите, а что вам не нравится? я ведь совершенно не собираюсь отрицать, что на эти расстояния народ летает самолётами - я этого толком и не знаю. я просто утверждаю, что на длинных рейсах в европе сидячка пользуется большим спросом. вот это я - знаю.
Slon:Ну, я немного не про то - спрос-то при таких извилистых маршрутах всегда будет больше.
ну и? следовательно, сидячка была бы востребована.
Slon:И потом - вы же это знаете: в приниципе невозможно пускать поезда с частотой автобусов, не говоря уже о фишке "отправление по заполнению". В этом жд всегда будет проигрывать.
не спорю. но вы опять не о том. речь шла о чём? о том, что в состав дальних поездов было бы полезно включать сидячие вагоны, а отнюдь не о том, что надо пускать новые поезда из одной сидячки. а один вагон сидячки - это по вместимости как раз примерно автобус. так что никакого проигрыша я тут не вижу.
Slon:Нет, про лохокостов я ничего не говорил
хорошо, а тогда к чему ваши рассуждения об отсутствии выбора? ну да, выбора нет, и что? почему из этого следует, что сидячка на дальних маршрутах не нужна? по-моему, из этого следует ровно обратное.
Slon:Шурли, как говорят кое-где.

ну вот видите. я ж говорю - это всё технические и достаточно просто решаемые проблемы, было бы желание решать... и основная проблема - как раз отсутствие этого желания.
#59116 Vitaly_ 17 июн 2009, 13:13
doc009:
Vitaly_:Ну или будь на линии Москва-Питер штуки 3 поезда типа "Юности" (отпр. скажем 7.30, 12.30, 15.30), удлинняя их по праздникам, не пришлось бы назначать в таком количестве неудобные ДОПы в Питер, а также Новгород и др с прибытием в 3 ночи и временем пути по 12ч.
я думаю что и одной Юности там достаточно,
И тем не менее, проблема выезда с утра из Питера дальше М.Вишеры (см новое расписание Вишера-Окуловка), а также из Москвы в нормальных условиях в Тверь и далее - существует.
а в праздники по утрам их и так назначают по 3-4 штуки дополнительных!
Которые состоят в основном из купейных вагонов.
Т.е. провозящая способность таких поездов ниже, чем преимущественно сидячих.
Ну и во-вторых, по той же "Юности" ясно видно, что сидячка может раскупаться полностью, а в купейных, которых там всего штуки 2-3, еще остается много мест, т.е. грубо говоря, днем всего лишь около 1/10 пассажиров предпочитают купе. Таким образом, дневные допы в основном из К - это просто навязанная услуга.
Ну и в том же Чудово у них остановки нет, т.е. в Новгород нормально не попадешь.
другое дело что схему состава можно было бы подкоректировать немного,кому нужны эти сидячки с услугами днем при наличии ресторана??!каждый бы пошел и выбрал что ему больше подходит
Наверное, стоило хотя бы на расстояния меньше 250-300 км продавать места без включения жратвы.
#59119 doc009 17 июн 2009, 15:52
Vitaly_:Которые состоят в основном из купейных вагонов.
Т.е. провозящая способность таких поездов ниже, чем преимущественно сидячих.
Ну и во-вторых, по той же "Юности" ясно видно, что сидячка может раскупаться полностью, а в купейных, которых там всего штуки 2-3, еще остается много мест, т.е. грубо говоря, днем всего лишь около 1/10 пассажиров предпочитают купе. Таким образом, дневные допы в основном из К - это просто навязанная услуга.
Ну и в том же Чудово у них остановки нет, т.е. в Новгород нормально не попадешь.
позволю с вами не согласиться,как правило под праздники это поезда основных составов- 30,37,52
я сам лично ездил утром в плакарте,и это был состав от 30 поезда
Наверное, стоило хотя бы на расстояния меньше 250-300 км продавать места без включения жратвы.
да мне кажется она вообще днем не нужна,кому надо - пошел и купил себе,поел в ресторане
#59120 Фыва Цукен 17 июн 2009, 16:00
doc009:да мне кажется она вообще днем не нужна,кому надо - пошел и купил себе,поел в ресторане
имхо, ночью она не нужна тем более, поскольку подавляющее большинство людей по ночам спит, а не ест.

однако замечу, что по поводу вагонов со жратвой было сломано дофигища копий, и на этом форуме, и на других. как ни странно, но находятся защитники таких вагонов. жизнь - странная штука. но всё же просьба не скатываться в очередной бессмысленный флуд по поводу необходимости жратвы, практика показывает, что доказать тут ничего невозможно. или, если уж совсем неймётся, откройте специальную тему в болталке. а тут я буду такие посты удалять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249