В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61898 НИКОЛА 06 авг 2009, 15:30
Михаил Тверской:А я думаю иначе ::-D:
Место (но не деньги) в систему можно вернуть и более чем через 3 часа после отправления (для межгоса) и через 12 часов после отправления (для внутреннего сообщения). Причем "стандартным набором ключей". НО ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ отправления указанной в билете.
Я тоже так думаю ::-):
#61899 НИКОЛА 06 авг 2009, 15:34
Мужчина:Не очень удачный пример с Алма-Атой, т.к. ответов на него два (и оба правильные!!!)
1. Если билет был приобретён в кассе, расположенной за пределами РФ, то через 3 часа после отправления поезда место в систему уже не вернуть и оно, вполне возможно, будет пустым до станции, до которой был продан билет.
2. Если билет был приобретён в российской кассе, то место в систему можно вернуть в течение 11 часов 59 минут после отправления поезда. (См. правила возврата проездных документов).
Почему в данном конкретном случае компьютер не принял билет к возврату???????????? - вот в чём вопрос!!!!!!!!!!!!!
Где бы ни был приобретен билет, после трех часов после отправления деньги вернуть невозможно. А место, как правильно замечено, можно - на станции отправления в автоматическом режиме и не на станции отправления - в ручном режиме (а уж введут его потом в систему или нет - не знаю).
#61912 Minerva 06 авг 2009, 17:31
Вполне допускаю, что по технологии работы АСУ Экспресс-3 место в систему можно вернуть только на станции отправления. Но разве особенности работы АСУ Экспресс-3 являются юридическим основанием для отказа в возврате?
#61916 ssh 06 авг 2009, 19:23
Михаил Тверской:А я думаю иначе ::-D:
Место (но не деньги) в систему можно вернуть и более чем через 3 часа после отправления (для межгоса) и через 12 часов после отправления (для внутреннего сообщения). Причем "стандартным набором ключей". НО ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ отправления указанной в билете.
Как-то же оформляются такие 2 вида:
1) ОСТАНОВКА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
2) ПРЕРЫВАНИЕ ПОЕЗДКИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

Почитайте статью 83 "Правил перевозок пассажиров... на железнодорожном транспорте":
http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCT ... 42&print=0
Последний раз редактировалось ssh 06 авг 2009, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
#61919 ssh 06 авг 2009, 20:02
НИКОЛА:да, но их же можно сделать только на той станции, которая находится между указанными в билете.
Вся эта история КАК РАЗ и происходила в Челябинске, который находится МЕЖДУ указанными в билете станциями Шумиха и Краснодар!
Перечитайте начальный пост темы!
#61923 НИКОЛА 06 авг 2009, 21:11
ssh:
НИКОЛА:да, но их же можно сделать только на той станции, которая находится между указанными в билете.
Вся эта история КАК РАЗ и происходила в Челябинске, который находится МЕЖДУ указанными в билете станциями Шумиха и Краснодар!
Перечитайте начальный пост темы!
И что? автор темы хотел СДАТЬ билет. А не прервать поездку. Что хотел - то и получил.
#61928 ssh 06 авг 2009, 21:52
НИКОЛА:
ssh:
НИКОЛА:да, но их же можно сделать только на той станции, которая находится между указанными в билете.
Вся эта история КАК РАЗ и происходила в Челябинске, который находится МЕЖДУ указанными в билете станциями Шумиха и Краснодар!
Перечитайте начальный пост темы!
И что? автор темы хотел СДАТЬ билет. А не прервать поездку. Что хотел - то и получил.
Рядовой пассажир НЕ ЗНАЕТ всех тонкостей и деталей железнодорожного транспорта! И часто сформулировать даже не может! Так теперь штрафовать за это в размере стоимости всего билета???
Работники вокзала станции Челябинск (как профессионалы, это их работа!!) ДОЛЖНЫ были РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ пассажира, а они не только не решили, а к ней еще ВТОРУЮ прибавили!
Если у них не получался ВОЗВРАТ - так это им подсказка была, что как-то ИНАЧЕ этот билет надо оформить!
Больной же сам не приходит к врачу С УЖЕ ГОТОВЫМ ДИАГНОЗОМ! Почему к кассирам надо идти с уже готовой формулировкой???
Мое мнение:
если пассажирка поехала дальше на другом поезде в Краснодар - ей в Челябинске должны были оформить ОСТАНОВКУ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, доплатила бы плацкарту к своему билету и сам билет был бы израсходован;
если пассажирка НЕ поехала потом дальше в Краснодар - то ей в Челябинске должны были оформить ПРЕРЫВАНИЕ поездки (отказ от дальнейшей поездки) и, возможно, вернуть положенную часть стоимости билета (или в Петропавловск за тенге адресовать - работники ТОЙ ЖЕ САМОЙ Южно-Уральской дороги должны лучше знать, как это сделать, ведь они в том числе и за это зарплату получают!)
#61932 ssh 06 авг 2009, 22:45
НИКОЛА:И что? автор темы хотел СДАТЬ билет. А не прервать поездку. Что хотел - то и получил.
Это сказано бездушно!
Женщина опоздала на поезд, вероятно, впервые в жизни, вся в стрессе, едет далеко, поездка сорвалась, ее гложет чувство вины!
ЧТО она может захотеть, кроме как скорее сдать билет и вернуть хоть часть денег??
Почти 100% пассажиров не знают, что имеют право сделать ОСТАНОВКУ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ! Об этом на вокзалах практически нигде не написано!!! А если и написано - то мелким шрифтом на плакате в темном углу!
Да если бы эта пассажирка знала все особенности РЖД - в Челябинске она вполне могла бы "прикинуться" отставшей от своего поезда!!! И тогда все решилось бы, как я уже писал выше...впрочем, если бы додумались челябинские кассиры... ::-(:
#61933 joy 06 авг 2009, 23:33
Михаил Тверской:А я думаю иначе ::-D:
НО ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ отправления указанной в билете.
О чем мы спорим почти неделю - где это прописано?
Если это где-то прописано, кассир должен ткнуть пассажира носом в правила и откомандировать на "станцию, указанную в билете". Не ткнул - пусть лишается премии.
Если это просто недоработки системы, можно подумать о том, как привлечь РЖД, которое в ответе за свой косо...гхм, рукий персонал. И горячо пожелать их большим начальникам почаще брать места от Владивостока, чтобы сесть в Вязниках в нефирменную плацку на место 38 ::-D:
#61944 transsibFAN 07 авг 2009, 10:03
joy:Если это где-то прописано, кассир должен ткнуть пассажира носом в правила
Причем это должны быть именно правила, доступные пассажиру (вывешены возле кассы на вокзале). А не какая-нибудь внутренняя инструкция РЖД или телеграмма, ознакомиться с содержанием которой пассажиру невозможно.
#61946 НИКОЛА 07 авг 2009, 10:44
ssh:Рядовой пассажир НЕ ЗНАЕТ всех тонкостей и деталей железнодорожного транспорта! И часто сформулировать даже не может! Так теперь штрафовать за это в размере стоимости всего билета???
Работники вокзала станции Челябинск (как профессионалы, это их работа!!) ДОЛЖНЫ были РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ пассажира, а они не только не решили, а к ней еще ВТОРУЮ прибавили!
Если у них не получался ВОЗВРАТ - так это им подсказка была, что как-то ИНАЧЕ этот билет надо оформить!
Больной же сам не приходит к врачу С УЖЕ ГОТОВЫМ ДИАГНОЗОМ! Почему к кассирам надо идти с уже готовой формулировкой???
Мое мнение:
если пассажирка поехала дальше на другом поезде в Краснодар - ей в Челябинске должны были оформить ОСТАНОВКУ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, доплатила бы плацкарту к своему билету и сам билет был бы израсходован;
если пассажирка НЕ поехала потом дальше в Краснодар - то ей в Челябинске должны были оформить ПРЕРЫВАНИЕ поездки (отказ от дальнейшей поездки) и, возможно, вернуть положенную часть стоимости билета (или в Петропавловск за тенге адресовать - работники ТОЙ ЖЕ САМОЙ Южно-Уральской дороги должны лучше знать, как это сделать, ведь они в том числе и за это зарплату получают!)
Ваши слова - это просто призыв к тому, чтобы работники касс в Челябинске помогали пассажиру, который опоздал на поезд, хотя бы что-то вернуть. Они НЕ ОБЯЗАНЫ были все это делать. Соответственно, и не сделали. Кроме того, пассажир должен был ознакомиться с правилами пользования железнодорожным транспортом, он этого не сделал. Не надо говорить, что он впервые опоздал, весь на нервах - вы сами знаете, где начальная станция, указанная в билете, и где Челябинск, можно и заранее прийти на вокзал, если есть большое желание получить деньги. Поэтому, на мой взгляд, ситуация такова: пассажир поленился или не смог прийти вовремя сдать билет и теперь машет кулаками после драки, кассиры Челябинска не стали ему помогать, а РЖД виновато в том, что на билетах пишет правила возврата, не указывая, что это касается только внутрироссийского сообщения.
#61948 ssh 07 авг 2009, 11:32
НИКОЛА
Учитывая время отправления этого поезда ПО ЧЕЛЯБИНСКУ - трех часов НЕ ПРОШЛО!

Приведите, пожалуйста, Интерннет-ссылку о 3 часах именно в международном сообщении - я с ней в РЖД или в ФПД сам лично схожу на прием!
Не думаю, что на сегодняшний день ТАК отличаются сроки после отправления поезда для сдачи билетов во внутреннем и в международном сообщении! С КАКОЙ СТАТИ 12 часов и 3 часа, а не везде 12 часов???
#61949 joy 07 авг 2009, 11:33
Хорошо, оставим в покое факт, что если человек берет внутрироссийский билет в другой стране, то сообщение международное, и распространяются правила международного сообщения. Не повезло человеку, что не было интернета под рукой и\или карточки и пришлось покупать в Казахстане.
Правила, согласно которым пассажиру гасится билет только на станции отпр. должны быть где-то вывешены у касс, обозначены в билете или на сайте. Если считается, что пассажир непременно, априори садится на ст. отправления (а где еще) и поэтому незачем тратить казенные чернила -ОК, но кассиры должны знать этот нюанс. Не знают - должны быть наказаны (я не беру этот частный случай, когда успеть в Шумиху за 3ч почти нереально).
А разговоры о том, что пассажир должен был порвать билет и притвориться, что отстал от поезда, бессмысленны. На такой шаг пойдет матерый путешественник, а тут может человек первый раз в жизни на поезде едет, а взять билет от Шумихи надоумил ушлый казахский кассир.
#61956 НИКОЛА 07 авг 2009, 13:04
ssh:НИКОЛА
Учитывая время отправления этого поезда ПО ЧЕЛЯБИНСКУ - трех часов НЕ ПРОШЛО!
Вообще-то считается время отправления от станции отправления, указанной на билете. А то с таким же успехом вы можете сказать о конечной станции поезда - дескать, до нее он еще не доехал. Я не сторонник превращать в абсурд нормальные положений правил.
ssh:Приведите, пожалуйста, Интерннет-ссылку о 3 часах именно в международном сообщении - я с ней в РЖД или в ФПД сам лично схожу на прием!
Я ее вам уже приводил - почитайте внимательно.
ssh:Не думаю, что на сегодняшний день ТАК отличаются сроки после отправления поезда для сдачи билетов во внутреннем и в международном сообщении! С КАКОЙ СТАТИ 12 часов и 3 часа, а не везде 12 часов???
Раньше было везде одинаково, не позднее 3 часов. Но потом в России решили увеличить время до 12 часов. Руководство других стран на аналогичный шаг пока не пошло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, dken, Google [Bot], Tesla и гости: 226