Без названия и прочив атрибутов я как-то обойдусь, а вот коэффицент фирменности я хочу по ниже, а то мне этот фирменный не нужен (у премиум 1.3)SONNAR:Вот премиум нафиг не надо..В Мурманск безусловно нужен фирменный поезд (это практически единственный регион, не связанный с Москвой фирменным поездом), но нужен обычный фирменный, и не в PID-раскраске.. пусть хоть "Арктика" называют, хоть как еще..Но и простой поезд тоже должен быть, чтобы был выбор у пассажиров..
Насколько я знаю, коэффициент фирменности берется не из ниоткуда, а зависит от уровня комфорта в поезде..Безусловно, в поездах со старыми вагонами и неудобным графиком этот коэффициент не должен быть высоким...В "премиумах" на настоящее время этот коэффициент тоже неоправдан..
Дык вроде 119-й и 117-й ежедневные , соответственно скорее всего вводятся в экспресс за 45 суток. Это ДОПы вводятся по мере окончания билетов на ежедневные. Или 119-й со 117-м вводятся не сразу за 45 суток?Nikolay:Да скорее всего этот 119-й ввели в Экспресс поздно, вот его и не успели раскупить. А фирменные заводятся в Экспресс намного раньше, поэтому народ их и раскупает, чтобы была возможность хоть задорого, но как-то уехать. Года 4 назад на 3 ноября в направлении Москва-СПб тоже была картина: все фирменные были раскуплены, но появлялись допы, которые раскупить не успевали и на них можно было купить билет и перед отправлением.
#66018
Фыва Цукен
10 ноя 2009, 12:45
нет, это допы.heming:Дык вроде 119-й и 117-й ежедневные
Хорошие теперь ДОПы стали - с вагонами от премиумов)))
Побольше бы таких ДОПов.
Кстати, не знает ли кто, а как появились у ОЖД новые вагоны от премиум поездов и почему они в темно-зеленой и бело-голубой окраски, а не в цветах РЖД. Данные вагоны вроде пошли в эксплуатацию после решения о новой расцветке.
Побольше бы таких ДОПов.
Кстати, не знает ли кто, а как появились у ОЖД новые вагоны от премиум поездов и почему они в темно-зеленой и бело-голубой окраски, а не в цветах РЖД. Данные вагоны вроде пошли в эксплуатацию после решения о новой расцветке.
#66024
Фыва Цукен
10 ноя 2009, 13:04
так в допы ставят, что первое под руку попадётсяheming:Хорошие теперь ДОПы стали - с вагонами от премиумов)))

Жалко , что 117-й и 119-й допы, график у них удобный в ряде случаев. Ну и плюс они не фирменные.
Встречал еще интереснее - как то летом на июньские выходные - в качестве ДОПа подали белую ЭД депо Металлострой, которая ходит в качестве экспресса СПб-гл-Тосно. Причем на кабинах так и было написано на табло "Тосно", а номера вагонах были нариованы ручкой на бумаге и приклеены чуть ли не скотчем внутри вагонов на стекла.Фыва Цукен:так в допы ставят, что первое под руку попадётсяheming:Хорошие теперь ДОПы стали - с вагонами от премиумов)))я как-то ехал на допе, состав которого был эр-200. правда, он ехал от москвы до питера 8 часов.
#66027
Фыва Цукен
10 ноя 2009, 13:26
ну, я в качестве допа москва-питер видел даже обычную круглоголовую элю с деревянными лавками. на зоолетие такие пускали.heming:Встречал еще интереснее - как то летом на июньские выходные - в качестве ДОПа подали белую ЭД депо Металлострой, которая ходит в качестве экспресса СПб-гл-Тосно. Причем на кабинах так и было написано на табло "Тосно", а номера вагонах были нариованы ручкой на бумаге и приклеены чуть ли не скотчем внутри вагонов на стекла.
Да вполне можно электричку и ежедневно пускать с остановками П.Разумовское, Химки, Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь, Лихослаль, Спирово, В.Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, М.Вишера, Чудово, Любань, Тосно, Колпино, Обухово. Заполнеямость особо большой не будет (битком не будет набита) - стоимость проезда в такой электричке по пригородным тарифам будет существенно больше плацкарта.
Приценденты длительно идущих электричек есть - Киев-Ровно тоже примерно 8 часов идет или даже больше. Электрички Минск-Брест около 6 часов идет.
Электричка бы от Москвы до СПб за 8 часов вполне себе доехала, даже с 30-минутной стоянко в Бологом.
Приценденты длительно идущих электричек есть - Киев-Ровно тоже примерно 8 часов идет или даже больше. Электрички Минск-Брест около 6 часов идет.
Электричка бы от Москвы до СПб за 8 часов вполне себе доехала, даже с 30-минутной стоянко в Бологом.
Я видел на таких вагонах даты - конец 2008 и начало 2009 г. Решение-то было, но няп, сразу красили только составы под премиумы и фирмачи, а массовая перекраска всех вагонов пошла примерно с мая 2009. Видимо, были поставки вагонов на дорогу без привзяки к поезду... вот видел премиумный СВ в поезде Самара - СПб конца 2008 г, в цветах поезда - вот тут, вероятно, был заказ под конкретный поезд (равно как и под 12-й Сочи и др.). Другого объяснения я пока не нашел.heming: Кстати, не знает ли кто, а как появились у ОЖД новые вагоны от премиум поездов и почему они в темно-зеленой и бело-голубой окраски, а не в цветах РЖД. Данные вагоны вроде пошли в эксплуатацию после решения о новой расцветке.
#66036
transsibFAN
10 ноя 2009, 14:45
Эти вагоны изначально предназначались то ли для "Левы", то ли для новгородского, на который собирались навесить фирму, но потом дело заглохло. Вагоны, как было верно подмечено выше, из первых поставок, когда еще красили не подряд в новые цвета, а под конкретный поезд.
Извините, а почему вы думаете, что при покупке билета все руководствуются исключительно финансовыми мотивами (уехать как можно дешевле)? Понятно что "при прочих равных условиях" любой поедет там, где дешевле, но я вот съездила несколько раз поездами-быдловозами без всяческого комфорта, с влажным постельным бельем, сквозняком в купе (и как следствие невозможностью спать), невозможностью подключить ноутбук, отсутствием ресторана и всем прочим, и пришла к выводу, что лучше доплачу лишние $ 50 - 100, но поеду с комфортомЮрец Плоткин:Совершенно не напрягает! Вы там что-то про сидячки на короткие расстояния говорили. Если имели ввиду ночные поезда, ну так и чем лучше цивилизованней сидячие вагоны? Спишь в том же проходном двору только, ещё к тому же и сидя. Тоже мне цицивилизацияSONNAR:Вы считаете нормальным спать, условно говоря "в проходном дворе"?
Я тоже так думаю, специально для пижонов. Потому как платить разницу в 1,5 раза за какие-то скатерти, пластиковые цветочки, шторы в 3 слоя, с фирменными надписями и рисунками, ковровые дорожки, застелинные полки, проводников в фирменной форме, нестандартный окрас вагонов, какие-то там картины, это пижонство самое натуральное. Пусть эти вагоны хоть персидскими коврами застелят, а ручки пусть хоть там будут из красного дерева, и пусть там хоть картинную галерею устроят. Только не надо с тех кому нахрен не надо сдирать деньги за воздух.Nikolay:В общем, из всей дискуссии можно сделать один вывод - для ярых любителей фирмы нужно в каждом поезде сделать 1-2 фирменных вагона. Ручаюсь, во внепиковое время будете там ехать одни.Ну почему же в поезде 382 я этим летом видел один купейный ТВЗ бело-синего цвета. Раньше ВБС Мурманск - Калининград, тоже был новый вагон, в поезде 237 Мурманск - Астрахань, попадались вагоны от поезда "Саратов", в поезде 22 СПб - Мурманск ходят новые вагоны.Prandtl: в Мурманск одну гниль со всех тупиков собирают...А в поезде 22 СПб - Мурманск новые вагоны без био-туалетов, они там 2007 г. в?Prandtl:
По поводу обработки биотуалетов,как выяснилось,в Мурманске ближайшее время что-то планируют соорудить

Кажись, я писал в теме о новгородском поезде, что препятствий для возврата фирмы по показателям качества вагонов я не увидел. Сидячка похуже остальных, но в норматив все равно вписывается.transsibFAN:Эти вагоны изначально предназначались то ли для "Левы", то ли для новгородского, на который собирались навесить фирму, но потом дело заглохло.
#66052
Фыва Цукен
10 ноя 2009, 16:28
а где бы с нормативом ознакомиться?Slon:для возврата фирмы по показателям качества вагонов я не увидел. Сидячка похуже остальных, но в норматив все равно вписывается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 251