В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66009 Владиcлав 10 ноя 2009, 03:01
SONNAR:Вот премиум нафиг не надо..В Мурманск безусловно нужен фирменный поезд (это практически единственный регион, не связанный с Москвой фирменным поездом), но нужен обычный фирменный, и не в PID-раскраске.. пусть хоть "Арктика" называют, хоть как еще..Но и простой поезд тоже должен быть, чтобы был выбор у пассажиров..
Без названия и прочив атрибутов я как-то обойдусь, а вот коэффицент фирменности я хочу по ниже, а то мне этот фирменный не нужен (у премиум 1.3)
#66013 SONNAR 10 ноя 2009, 12:19
Насколько я знаю, коэффициент фирменности берется не из ниоткуда, а зависит от уровня комфорта в поезде..Безусловно, в поездах со старыми вагонами и неудобным графиком этот коэффициент не должен быть высоким...В "премиумах" на настоящее время этот коэффициент тоже неоправдан..
#66016 heming 10 ноя 2009, 12:36
Nikolay:Да скорее всего этот 119-й ввели в Экспресс поздно, вот его и не успели раскупить. А фирменные заводятся в Экспресс намного раньше, поэтому народ их и раскупает, чтобы была возможность хоть задорого, но как-то уехать. Года 4 назад на 3 ноября в направлении Москва-СПб тоже была картина: все фирменные были раскуплены, но появлялись допы, которые раскупить не успевали и на них можно было купить билет и перед отправлением.
Дык вроде 119-й и 117-й ежедневные , соответственно скорее всего вводятся в экспресс за 45 суток. Это ДОПы вводятся по мере окончания билетов на ежедневные. Или 119-й со 117-м вводятся не сразу за 45 суток?
#66021 heming 10 ноя 2009, 12:55
Хорошие теперь ДОПы стали - с вагонами от премиумов)))

Побольше бы таких ДОПов.

Кстати, не знает ли кто, а как появились у ОЖД новые вагоны от премиум поездов и почему они в темно-зеленой и бело-голубой окраски, а не в цветах РЖД. Данные вагоны вроде пошли в эксплуатацию после решения о новой расцветке.
#66024 Фыва Цукен 10 ноя 2009, 13:04
heming:Хорошие теперь ДОПы стали - с вагонами от премиумов)))
так в допы ставят, что первое под руку попадётся ::-): я как-то ехал на допе, состав которого был эр-200. правда, он ехал от москвы до питера 8 часов.
#66026 heming 10 ноя 2009, 13:25
Фыва Цукен:
heming:Хорошие теперь ДОПы стали - с вагонами от премиумов)))
так в допы ставят, что первое под руку попадётся ::-): я как-то ехал на допе, состав которого был эр-200. правда, он ехал от москвы до питера 8 часов.
Встречал еще интереснее - как то летом на июньские выходные - в качестве ДОПа подали белую ЭД депо Металлострой, которая ходит в качестве экспресса СПб-гл-Тосно. Причем на кабинах так и было написано на табло "Тосно", а номера вагонах были нариованы ручкой на бумаге и приклеены чуть ли не скотчем внутри вагонов на стекла.
#66027 Фыва Цукен 10 ноя 2009, 13:26
heming:Встречал еще интереснее - как то летом на июньские выходные - в качестве ДОПа подали белую ЭД депо Металлострой, которая ходит в качестве экспресса СПб-гл-Тосно. Причем на кабинах так и было написано на табло "Тосно", а номера вагонах были нариованы ручкой на бумаге и приклеены чуть ли не скотчем внутри вагонов на стекла.
ну, я в качестве допа москва-питер видел даже обычную круглоголовую элю с деревянными лавками. на зоолетие такие пускали.
#66028 heming 10 ноя 2009, 13:46
Да вполне можно электричку и ежедневно пускать с остановками П.Разумовское, Химки, Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь, Лихослаль, Спирово, В.Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, М.Вишера, Чудово, Любань, Тосно, Колпино, Обухово. Заполнеямость особо большой не будет (битком не будет набита) - стоимость проезда в такой электричке по пригородным тарифам будет существенно больше плацкарта.

Приценденты длительно идущих электричек есть - Киев-Ровно тоже примерно 8 часов идет или даже больше. Электрички Минск-Брест около 6 часов идет.

Электричка бы от Москвы до СПб за 8 часов вполне себе доехала, даже с 30-минутной стоянко в Бологом.
#66029 Slon 10 ноя 2009, 14:05
heming: Кстати, не знает ли кто, а как появились у ОЖД новые вагоны от премиум поездов и почему они в темно-зеленой и бело-голубой окраски, а не в цветах РЖД. Данные вагоны вроде пошли в эксплуатацию после решения о новой расцветке.
Я видел на таких вагонах даты - конец 2008 и начало 2009 г. Решение-то было, но няп, сразу красили только составы под премиумы и фирмачи, а массовая перекраска всех вагонов пошла примерно с мая 2009. Видимо, были поставки вагонов на дорогу без привзяки к поезду... вот видел премиумный СВ в поезде Самара - СПб конца 2008 г, в цветах поезда - вот тут, вероятно, был заказ под конкретный поезд (равно как и под 12-й Сочи и др.). Другого объяснения я пока не нашел.
#66036 transsibFAN 10 ноя 2009, 14:45
Эти вагоны изначально предназначались то ли для "Левы", то ли для новгородского, на который собирались навесить фирму, но потом дело заглохло. Вагоны, как было верно подмечено выше, из первых поставок, когда еще красили не подряд в новые цвета, а под конкретный поезд.
#66042 N@ti 10 ноя 2009, 15:17
Юрец Плоткин:
SONNAR:Вы считаете нормальным спать, условно говоря "в проходном дворе"?
Совершенно не напрягает! Вы там что-то про сидячки на короткие расстояния говорили. Если имели ввиду ночные поезда, ну так и чем лучше цивилизованней сидячие вагоны? Спишь в том же проходном двору только, ещё к тому же и сидя. Тоже мне цицивилизация ::-D:
Nikolay:В общем, из всей дискуссии можно сделать один вывод - для ярых любителей фирмы нужно в каждом поезде сделать 1-2 фирменных вагона. Ручаюсь, во внепиковое время будете там ехать одни.
Я тоже так думаю, специально для пижонов. Потому как платить разницу в 1,5 раза за какие-то скатерти, пластиковые цветочки, шторы в 3 слоя, с фирменными надписями и рисунками, ковровые дорожки, застелинные полки, проводников в фирменной форме, нестандартный окрас вагонов, какие-то там картины, это пижонство самое натуральное. Пусть эти вагоны хоть персидскими коврами застелят, а ручки пусть хоть там будут из красного дерева, и пусть там хоть картинную галерею устроят. Только не надо с тех кому нахрен не надо сдирать деньги за воздух.
Prandtl: в Мурманск одну гниль со всех тупиков собирают...
Ну почему же в поезде 382 я этим летом видел один купейный ТВЗ бело-синего цвета. Раньше ВБС Мурманск - Калининград, тоже был новый вагон, в поезде 237 Мурманск - Астрахань, попадались вагоны от поезда "Саратов", в поезде 22 СПб - Мурманск ходят новые вагоны.
Prandtl:
По поводу обработки биотуалетов,как выяснилось,в Мурманске ближайшее время что-то планируют соорудить
А в поезде 22 СПб - Мурманск новые вагоны без био-туалетов, они там 2007 г. в?
Извините, а почему вы думаете, что при покупке билета все руководствуются исключительно финансовыми мотивами (уехать как можно дешевле)? Понятно что "при прочих равных условиях" любой поедет там, где дешевле, но я вот съездила несколько раз поездами-быдловозами без всяческого комфорта, с влажным постельным бельем, сквозняком в купе (и как следствие невозможностью спать), невозможностью подключить ноутбук, отсутствием ресторана и всем прочим, и пришла к выводу, что лучше доплачу лишние $ 50 - 100, но поеду с комфортом
::-):
#66051 Slon 10 ноя 2009, 16:27
transsibFAN:Эти вагоны изначально предназначались то ли для "Левы", то ли для новгородского, на который собирались навесить фирму, но потом дело заглохло.
Кажись, я писал в теме о новгородском поезде, что препятствий для возврата фирмы по показателям качества вагонов я не увидел. Сидячка похуже остальных, но в норматив все равно вписывается.
#66052 Фыва Цукен 10 ноя 2009, 16:28
Slon:для возврата фирмы по показателям качества вагонов я не увидел. Сидячка похуже остальных, но в норматив все равно вписывается.
а где бы с нормативом ознакомиться?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 251