В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#117960 SM@TRON 16 сен 2011, 10:09
ОАО "РЖД" и Внешэкономбанк проведут комплексную экспертизу проектов реконструкции вокзалов Сочинского узла.

ОАО "РЖД – Развитие вокзалов" (100% дочернее общество ОАО "РЖД") и государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" заключили договор на проведение комплексной экспертизы проектов реконструкции вокзалов Сочи, Лоо, Хосты, Лазаревского и Туапсе. Договор касается организации финансирования работ, связанных с проведением экспертизы.

Подписание состоялось в рамках X Международного инвестиционного форума "Сочи-2011".

Со стороны ОАО "РЖД – Развитие вокзалов" документ подписал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД", председатель совета директоров ОАО "РЖД – Развитие вокзалов" Сергей Абрамов, со стороны Внешэкономбанка – заместитель председателя Михаил Полубояринов.

Договор подписан в развитие заключенного в декабре 2010 года меморандума о сотрудничестве и взаимодействии между ОАО "РЖД" и Внешэкономбанком по реализации инфраструктурных проектов в области модернизации железнодорожных вокзалов.

За прошедший период ОАО "РЖД – Развитие вокзалов" были разработаны бизнес-планы, финансовые модели, организационные и правовые формы реализации проектов реконструкции 20-ти вокзальных комплексов в России. Внешэкономбанком совместно с ОАО "РЖД" проведена работа по анализу проектов реконструкции и модернизации данных вокзальных комплексов и принято решение о проведении комплексной экспертизы проектов.

В качестве приоритетных из 20-ти проектов были определены следующие: Сочи, Лоо, Хоста, Лазаревское, Туапсе, Орел, Екатеринбург, Пермь, Мурманск. По данным проектам ведется активная работа по разработке условий финансирования со стороны Внешэкономбанка, прорабатываются варианты реализации с привлечением местных органов власти и частных инвесторов. Анализ проектов проводится с привлечением маркетинговых, технологических и строительных консультантов, имеющих обширный опыт в области развития вокзальных комплексов.

Проекты реконструкции вокзалов Сочинского узла осуществляются в соответствии с "Программой комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" до 2015 года" в рамках подготовки инфраструктуры ОАО "РЖД" к проведению Зимних Олимпийских игр в г. Сочи в 2014 году.

При разработке данных проектов акцент делается на правильном зонировании площадей с учетом удобства для пассажиров и комплексном решении вопросов безопасности. Также предусмотрено применение новейших технологий и материалов, современная навигация и логистика. Большое внимание уделяется экономии ресурсов и энергосбережению. С этой целью предполагается использование альтернативных источников энергии: на вокзалах всего Сочинского узла, где существует высокая солнечная активность, будут использоваться солнечные батареи.
Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО "РЖД" создана в 2007 году в рамках реализации программы структурной реформы железнодорожного транспорта. На сегодняшний день в ведении дирекции находятся около 350 вокзалов, обслуживающих до 85% всех пассажиров дальнего следования. В 2009 году дирекция приступила к реализации масштабной всероссийской программы по модернизации и реконструкции вокзалов и созданию на их базе высокотехнологичных транспортных узлов. К 2015 году принятая программа предусматривает реконструкцию и модернизацию всех вокзалов дирекции. Реализация программы позволит не только качественно улучшить транспортную доступность российских регионов, но и даст мощный импульс социально-экономическому развитию субъектов РФ в целом. На 1 этапе будет модернизирован 81 вокзал в городах с населением более 200 тыс. человек, среди них все вокзалы Московского и Сочинского узла, Финляндский вокзал в Санкт-Петербурге, Выборгский вокзал, а также вокзалы в 54 региональных центрах.

*****

Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" создана на основании Федерального закона РФ "О банке развития" посредством реорганизации в 2007 году Внешэкономбанка СССР. Внешэкономбанк является одним из институтов развития, деятельность которого направлена на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, повышение эффективности использования природных ресурсов, развитие высокотехнологичных отраслей промышленности, раскрытие инновационного и производственного потенциала малого и среднего бизнеса, поддержку экспорта промышленной продукции и услуг.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77955

С уважением, Евгений.
#117962 Slon 16 сен 2011, 10:14
Строго говоря, 3/4 к ОИ не относится, а сочинский и без этого реконструируется. Но если под шумок что-то улучшат - почему нет? :*THUMBS UP*:
#119209 Антон Ефимов 29 сен 2011, 22:03
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин проинспектировал строительство объектов транспортной инфраструктуры к Зимней Олимпиаде в Сочи

27 сентября состоялась рабочая поездка президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина на объекты транспортной инфраструктуры, которые компания строит к Зимней Олимпиаде в Сочи. Президент ОАО "РЖД" посетил возводимый железнодорожный терминал "Аэропорт", первый и третий тоннельные комплексы, вантовый мост и вокзал "Эсто-Садок".

"Компания ведет строительство в соответствии с графиком, который ни разу не корректировала. На сегодняшний день по всем объектам выполнено более 65% всех работ. Это касается всех объектов. Работы идут стабильно. Уверен, что компания все объекты сдаст в срок", - подчеркнул он. Президент компании отметил, что технологии и объекты такого качества в стране еще не строились. Опыт строительства олимпийских объектов будет использован и в будущем.

Особое внимание в рамках поездке было уделено вопросам экологии и проблеме сохранения уникальной природы сочинского заповедника. "Во время строительства было много дискуссий с защитниками природы. Мы всегда внимательно прислушивались к их требованиям. Например, чтобы обойти уникальную самшитовую рощу, была запроектирована эстакада. Она, хотя и существенно увеличивает стоимость участка дороги, позволяет максимально сохранить площади произрастания самшита. Кроме того, дополнительно высажено 47 тыс. таких же деревьев", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78024
#119232 Антон Ефимов 29 сен 2011, 23:22
Инвестиции в реализацию проекта "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер" на Северо-Кавказской магистрали за восемь месяцев 2011 года составили более 1,7 млрд рублей

Это один из олимпийских проектов, который реализуется на Северо-Кавказской железной дороге. Завершаются работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Мацеста-Хоста, Дагомыс-Сочи, Лазаревская – Чемитоквадже, Сочи-Мацеста, Туапсе – Шепси и Якорная Щель –Лоо, начатые в прошлом году. Продолжается строительство двухпутной вставки на перегоне Водопадный – Лазаревская.

Всего в 2011 году на участке Туапсе - Адлер будет введено в эксплуатацию около 12 км двухпутных вставок. На всех объектах (вставках) также идет строительство волноотбойных стен и каменно-набросных бун, препятствующих размыву железнодорожного полотна.

http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=125030
#119234 Slon 29 сен 2011, 23:32
Размышляя вслух: а коли дорога все равно кончается в Адлере, на кой хрен все эти вставки после 2014, даже после 2013 года? Так же, как некого будет возить на Красную Поляну по новой дороге...


Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин проинспектировал строительство объектов транспортной инфраструктуры к Зимней Олимпиаде в Сочи.

На совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" ведется строительство вантового моста.
#119434 Фыва Цукен 03 окт 2011, 11:55
Slon:Размышляя вслух: а коли дорога все равно кончается в Адлере, на кой хрен все эти вставки после 2014, даже после 2013 года? Так же, как некого будет возить на Красную Поляну по новой дороге...
считается, видимо, что народ массово поедет на олимпиаду поездами. и то сказать - а чем ещё? аэропорт не резиновый, шоссе - даже если сделают человеческое - тоже. по морю разве? но откуда? на новороссийск тоже всё забито. а после 2014 - да, всё вернётся на круги своя. но вообще, имхо, летние графики составлять будет куда легче ::-):
#119448 Slon 03 окт 2011, 13:09
Фыва Цукен:считается, видимо, что народ массово поедет на олимпиаду поездами.
Не верю. Откуда? Париж - Сочи? Васюки - Сочи? Поток из точек доступности поездами вряд ли будет велик. Ну вот мы из Москвы, там Питер еще, Казань, а сколько желающих?
аэропорт не резиновый,
Ну, как сказать...
На крайняк ведь Сухум обсудали, хотя это смахивает на маниловщину.
шоссе - даже если сделают человеческое - тоже. по морю разве? но откуда? на новороссийск тоже всё забито.
Да нет, несерьезно, конечно же.
а после 2014 - да, всё вернётся на круги своя. но вообще, имхо, летние графики составлять будет куда легче ::-):
Дороговато обойдется эта легкость!
#119454 Альберт К 03 окт 2011, 13:18
Зря Вы так, перспективы там есть.
Мишико уйдет(дут) :;-): будем в Грузию и главное в Армению ездить. ::-):
#119455 Фыва Цукен 03 окт 2011, 13:19
Slon:
Фыва Цукен:считается, видимо, что народ массово поедет на олимпиаду поездами.
Не верю.
я, допустим, тоже не очень верю. но, имхо, наше с вами мнение в данном случае не особо важно ::-D:
Slon:это смахивает на маниловщину.
угу.
Slon:Дороговато обойдется эта легкость!
ну так не забываем, где живём... ::-[:
Альберт К:Зря Вы так, перспективы там есть.
Мишико уйдет(дут) :;-): будем в Грузию и главное в Армению ездить. ::-):
имхо, перспективы эти слишком отдалённые.
#119460 Альберт К 03 окт 2011, 13:26
Фыва Цукен:имхо, перспективы эти слишком отдалённые.
У меня нет ИМХа, но есть мнение, что не так уж далеко эти времена.
Есть просто здравый смысл.
#119461 Фыва Цукен 03 окт 2011, 13:27
Альберт К:Есть просто здравый смысл
...который с политикой, как правило, не совместим.

впрочем, шло бы оно всё...

на сём офф заканчиваю.
#119462 Slon 03 окт 2011, 13:29
Альберт К:Зря Вы так, перспективы там есть.
Мишико уйдет(дут) :;-): будем в Грузию и главное в Армению ездить. ::-):
Там дело не только в нем одном. Всё будет зависеть от того, посадит ли обком на его место такого же с теми же задачами. Плюс надо будет обработать абхазов (а вот теперь неясен вектор их движения), плюс отстроить заново дорогу от Сухума до Ингура. Это мама, не горюй...
По Абхазии наткнулся на интересные нюансы - кидаю в тему в болталке.
Фыва Цукен: я, допустим, тоже не очень верю. но, имхо, наше с вами мнение в данном случае не особо важно ::-D:
Повторяете мои слова? ::-D:
ну так не забываем, где живём... ::-[:
Так я понимаю другое: всегда можно найти более интересно место для вложения (даже если с теми же целями для себя, так сказать, лично).
#119464 Альберт К 03 окт 2011, 13:34
Slon:(а вот теперь неясен вектор их движения)
А какой там может быть вектор, кроме одного?
Извините с Вашей темой знаком касательно. ::-[:
Фыва Цукен: имхо, перспективы эти слишком отдалённые.
Ага , дай бог еще хотя б в Абхазию то поездить..
#120545 Антон Ефимов 14 окт 2011, 21:46
Электрички к местам соревнований в дни Олимпиады-2014 будут ходить раз в 6-8 минут

Электрички из Сочи к местам проведения соревнований в дни зимней Олимпиады 2014 года, вероятно, будут ходить с интервалом в 6-8 минут, сообщила компания XJ Technologies, на программном обеспечении которой "дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (НИИАС) – смоделировала пассажиропоток в рамках проекта.

Пропускная способность железной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" составит до 8,5 тыс. человек в час. В этой связи по результатам моделирования было принято решение установить турникеты на всех 5 вокзалах линии только после Олимпиады, чтобы они не замедляют пассажиропоток.

"Получив основные результаты моделирования, специалисты НИИАС продолжают работу над проектом с учетом новых условий и добавлением различных ограничений", – говорится в сообщении.

Пропускная способность расположенной рядом автомобильной дороги будет составлять до 11,5 тыс. человек в час.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/14/370376.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 215