Почитаешь эти Правила (я, так понимаю, что на сайте МЖА - действующая редакция?) и узнаешь много интересного... Например -
32. ...проводник вагона собирает у пассажиров проездные документы (билеты), кроме годовых служебных, талонных и разовых билетов, погасить их и хранить до конца поездки пассажиров. ...В конце поездки пассажирам возвращаются погашенные проездные документы (билеты).
33. В случае утери проводником вагона принятого им на хранение от пассажира проездного документа (билета) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда составляет акт в трех экземплярах, который кроме него подписывают пассажир и проводник вагона. В акте указывается номер поезда, железная дорога формирования поезда, и он заверяется штемпелем начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда. На основании этого акта начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда без участия пассажира на ближайшей станции оформляет в билетной кассе новый проездной документ (билет) без взимания с пассажира провозной платы от станции посадки до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте этого проездного документа (билета) "Взамен утерянного по вине железной дороги".
Железная дорога, оформившая новый проездной документ (билет), пересылает указанный акт и другой материал на железную дорогу, к которой относится организация железной дороги формирования поезда, для принятия соответствующих мер к проводнику вагона, утратившему проездной документ (билет).
34. ... При посадке в поезд на промежуточных по ходу его следования станциях пассажиру выдается проездной документ (билет) с указанием номера вагона, но без указания номера места.
Наверное, не найду ни одной отрасли в РФ, в которой бы нормативные документы так сильно отставали бы от жизни. И вопрос знатокам системы Э-3 - по пункту 33 правил - какой запрос должна набрать кассир, что б распечатать проездной документ, указанный в данном пункте?
32. ...проводник вагона собирает у пассажиров проездные документы (билеты), кроме годовых служебных, талонных и разовых билетов, погасить их и хранить до конца поездки пассажиров. ...В конце поездки пассажирам возвращаются погашенные проездные документы (билеты).
33. В случае утери проводником вагона принятого им на хранение от пассажира проездного документа (билета) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда составляет акт в трех экземплярах, который кроме него подписывают пассажир и проводник вагона. В акте указывается номер поезда, железная дорога формирования поезда, и он заверяется штемпелем начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда. На основании этого акта начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда без участия пассажира на ближайшей станции оформляет в билетной кассе новый проездной документ (билет) без взимания с пассажира провозной платы от станции посадки до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте этого проездного документа (билета) "Взамен утерянного по вине железной дороги".
Железная дорога, оформившая новый проездной документ (билет), пересылает указанный акт и другой материал на железную дорогу, к которой относится организация железной дороги формирования поезда, для принятия соответствующих мер к проводнику вагона, утратившему проездной документ (билет).
34. ... При посадке в поезд на промежуточных по ходу его следования станциях пассажиру выдается проездной документ (билет) с указанием номера вагона, но без указания номера места.
Наверное, не найду ни одной отрасли в РФ, в которой бы нормативные документы так сильно отставали бы от жизни. И вопрос знатокам системы Э-3 - по пункту 33 правил - какой запрос должна набрать кассир, что б распечатать проездной документ, указанный в данном пункте?