В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#87858 serg 29 сен 2010, 20:33
Почитаешь эти Правила (я, так понимаю, что на сайте МЖА - действующая редакция?) и узнаешь много интересного... Например -

32. ...проводник вагона собирает у пассажиров проездные документы (билеты), кроме годовых служебных, талонных и разовых билетов, погасить их и хранить до конца поездки пассажиров. ...В конце поездки пассажирам возвращаются погашенные проездные документы (билеты).
33. В случае утери проводником вагона принятого им на хранение от пассажира проездного документа (билета) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда составляет акт в трех экземплярах, который кроме него подписывают пассажир и проводник вагона. В акте указывается номер поезда, железная дорога формирования поезда, и он заверяется штемпелем начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда. На основании этого акта начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда без участия пассажира на ближайшей станции оформляет в билетной кассе новый проездной документ (билет) без взимания с пассажира провозной платы от станции посадки до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте этого проездного документа (билета) "Взамен утерянного по вине железной дороги".
Железная дорога, оформившая новый проездной документ (билет), пересылает указанный акт и другой материал на железную дорогу, к которой относится организация железной дороги формирования поезда, для принятия соответствующих мер к проводнику вагона, утратившему проездной документ (билет).
34. ... При посадке в поезд на промежуточных по ходу его следования станциях пассажиру выдается проездной документ (билет) с указанием номера вагона, но без указания номера места.


Наверное, не найду ни одной отрасли в РФ, в которой бы нормативные документы так сильно отставали бы от жизни. И вопрос знатокам системы Э-3 - по пункту 33 правил - какой запрос должна набрать кассир, что б распечатать проездной документ, указанный в данном пункте?
#87998 bolivar29 01 окт 2010, 15:11
Купила сегодня билеты на верхние полки(на конец октября),действительно в пол цены.Нижние у меня куплены ещё две недели назад.Получается,сто всё купе теперь моё!!! По приезду напишу,как отреагировала проводница:).Проштудировала все пункты второго параграфа в Правилах перевозок пассажиров у РЖД,по идее проблем быть не должно!
#88093 serg 02 окт 2010, 18:02
Komandor:сто лет так не ведётся учёт
то что в системе-то и учитывается
Да, именно так. Но конечно не сто лет, а года с 2002-2003. А до этого, действительно, проводники заполняли форму "Сведения о наличии свободных и освобождающихся мест по станции____________"
#89595 s3old 22 окт 2010, 22:03
Вообще не понимаю ваших опасений. Вы имеете право в любое время года выкупить в купейных вагонах и СВ всё купе целиком. Есть скидка, нет, без разницы. Скидка, как здесь уже писали, - не льгота, а сезонный тариф, распространяющийся, в данном случае, лишь на определённую часть мест. И система не позволит ни вам самим купить, ни какому кассиру продать вам верхние места по цене нижних независимо от того, один человек следует в купе или четверо.
Если у вас есть билеты установленной формы, и ваши паспортные данные соответствуют действительным, ни один проводник или ревизор не имеет права отказать вам в проезде.
По логике вещей, РЖД это даже более выгодно. Они не теряют ни копейки от возможно полученных за эти места денег, а в реале экономят (ощутимо на длинных маршрутах) на вашем обслуживании: бельё, вода и т.п. Кроме того, ваши потенциальные соседи выкупят другие места в вашем поезде, что увеличит продажи билетов.
#89604 Slon 22 окт 2010, 23:18
Вот только белье не при чем: лишний комплект белья оплачен вместе с билетом и должен быть предоставлен. И я в такой ситуации знаю, что сделал бы! ::-X:
#89610 Антон Ефимов 23 окт 2010, 00:42
Slon:И я в такой ситуации знаю, что сделал бы! ::-X:
Колитесь. Что-то ничего не идет на ум.
#89611 Slon 23 окт 2010, 00:59
Ну как же, как же ::-D: Подушку с наволочкой положил бы под голову, бо не помню где (а вот не в ТКС ли?) попадались подушки нормального размера под меня, одеялко пристроил бы валиком под ноги. А вот полотенечком вытерся бы с утра, например, чтобы всяк раз было чистое ::-D: ну а если ехать две ночи, то можно и простынку поменять - оплачено же. ::-X: Даже страшно представить, что вы представили и отбросили! ::P:
#89698 joy 25 окт 2010, 23:11
Соглашусь - пассажир имеет право выкупить все купе, и оплатит он верхние полки по...полному тарифу. Ибо заявленный со скидкой тариф, в данном случае и есть полный.
И действительно получится, что выкупленное купе - дешевле СВ. Только вот как долго продержится лафа с верхними полками почти по цене плацкарта.
И все законно. В отличие от комбинаций с липовыми детскими билетами.
#89700 Slon 25 окт 2010, 23:21
Да, меня убедили, что можно выкупить верхние полки дополнительно на законных основаниях, действительно, этот тариф полный, хоть и со скидкой, я это сразу не учел. И слонам свойственно ошибаться ::-D:
Сейчас этот вариант держу в уме как, возможно, основной, правда, если будет повтор прошлогодней ситуации, это бррр...
#89701 bolivar29 25 окт 2010, 23:22
Нормально доехали на 022 поезде в полностью выкупленном купе,никто ничего не сказал:).В поезде "Северная Пальмира",при сборе билетов проводник спрашивал:кто едет на верхней полке...и владельцу данного места говорил,что он должен находится на своём месте!!!Приятнооооо:)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Yandex [Bot] и гости: 249