В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95151 Slon 11 янв 2011, 23:32
Совершенно верно. И именно поэтому я в пятый раз недоумеваю, зачем надо было раздувать на всю страницу с повтором российского, не изменившегося, по вашим словам, и не интересующего спрашивающего человека участка?
#95152 Антон777 11 янв 2011, 23:49
Мужики, хватит спорить по глупостям! Давайте жить дружно! А избыток Информации всегда лучше её недостаток! Лично мне служебные расписания полностью сгодились, себе сохранил. Благодарю за внимание!

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#95155 joy 12 янв 2011, 00:17
А вот что надо сделать, как говориться, в режиме the must - это ввести на СЭ электронную регистрацию. Сделать это для одного поезда-флагмана руки ни у кого не отвалятся.
В доказательство приведу пример - тут недавно, когда была ж**а в аэропортах Мосузла, необходимо было экстренно отправить человека в Киев, понятно что не Софийским собором полюбоваться. Так вот, купить билет можно было, доехать до вокзала и вбежать в вагон он на грани фола, но успевал, а вот необходимость процедуры распечатки билета лишила его последнего, хоть и зыбкого, шанса....
#95158 Владимир Дукин 12 янв 2011, 01:17
Slon:Совершенно верно. И именно поэтому я в пятый раз недоумеваю, зачем надо было раздувать на всю страницу с повтором российского, не изменившегося, по вашим словам, и не интересующего спрашивающего человека участка?
У меня нет времени сидеть и ковырять расписания. Хотите, сидите и редактируйте.
#95159 Владимир Дукин 12 янв 2011, 01:20
joy:А вот что надо сделать, как говориться, в режиме the must - это ввести на СЭ электронную регистрацию. .
Пока об этом договорятся... вообще неплохо бы сделать на все поезда эл.регистрацию. Чего уж один то...
#95168 Slon 12 янв 2011, 10:07
Антон777: А избыток Информации всегда лучше её недостаток!
При одном, очень важном условии - ее структурировании, чтобы ненужное не отъедало время и ресурсы.
Есть на многих форумах отличная вещь - спойлер, скрытый текст: кто не хочет, тот подробности не открывает.
Лично мне служебные расписания полностью сгодились, себе сохранил.
Значит, таки ответ в общую тему оказался нужным двоим-троим.
#95172 joy 12 янв 2011, 12:02
Владимир Дукин: вообще неплохо бы сделать на все поезда эл.регистрацию. Чего уж один то...
Этот поезд отличает отсутствие тарифных стоянок кроме Киева и Москвы, поэтому шанс, что на него сделают электр. регистрацию, наиболее реален.
Кроме того, это же топ фирмач направления Москва-Киев, с ним возятся как с писаной торбой, ради него расчищают пути и т.д. Могут и реализовать не самую сложную, но столь удобную для пассажиров процедуру.
#95207 НИКОЛА 12 янв 2011, 23:55
Владимир Дукин:Глупость. У поезда 1-2 сейчас 2 тарифные стоянки Сухиничи-Гл и Суземка.
Есть такое ощущение, что там на него никто никогда не садится. И смысла в этих стоянках нет вообще. вполне можно затехничить.
#95224 Фыва Цукен 13 янв 2011, 12:06
НИКОЛА:
Владимир Дукин:Глупость. У поезда 1-2 сейчас 2 тарифные стоянки Сухиничи-Гл и Суземка.
Есть такое ощущение, что там на него никто никогда не садится. И смысла в этих стоянках нет вообще. вполне можно затехничить.
в суземке, думаю, точно пассажиропоток нулевой. для местных этот поезд слишком дорог, а остальным туда попасть не так просто - это нынче погранзона.

насчёт сухиничей не уверен.

з.ы. если нашим уж так упёрся этот погранконтроль, пускай бы его в сухиничи перенесли. всё равно остановка технологически необходима. а от киева до сухиничей ехать дольше, чем от суземки до москвы. правда, тогда надо коренным образом менять график (из киева - часов в 11 вечера, из москвы - часов в 9).
В сети
#95236 Владимир Дукин 13 янв 2011, 14:40
Да это всё придурь и игра в шпиёнов нашей погран.службы Можно поезд и в Москве оформлять. Этому мешают только нерадивые чиновники...
У нас вон в Кремль пропуск для въезда своим оформляют месяц. О чём тут говорить?
#95276 joy 13 янв 2011, 22:27
Проводить ПТК после посадки в поезд,но до отправления, как делают в Киеве, было бы очень неплохим вариантом. Могли бы и платформу отгородить, специально для СЭ.
Хотя лучше не надо. Наверняка расшибли бы лоб и сотворили на Киевском вокзале какую-нибудь неудобнейшую штуковину, мешающую в том числе посторонним пассажирам и провожающим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot], Liski, Фыва Цукен и гости: 261