В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96089 Komandor 27 янв 2011, 14:34
питер киев 24 час
киев -симферополь 13-14 часов
так что всё нормально никакого особого увеличения по времени не будет!!(конечно я про поезда летние допы симферополь-севастополь)но не про 7/8 и не про феодосийский и евпаторийский
#96090 Фыва Цукен 27 янв 2011, 14:47
Komandor:питер киев 24 час
киев -симферополь 13-14 часов
ну, через киев, вроде, никто и не предлагает ::-): так что реально ещё быстрее будет.
Komandor:конечно я про поезда летние допы симферополь-севастополь)но не про 7/8 и не про феодосийский и евпаторийский
ну да. я уже тут не один раз писал, что речь только о допах.
#96092 Komandor 27 янв 2011, 15:56
описался-до симферополя с киева не 13-14 а 14-16часов
ну 38-40часов для допа питер-симферополь нормально
и охвачено будет много пунктов на украине куда не ходят с апитера поезда особо
то есть заполняемость неплохая будет
#96094 Фыва Цукен 27 янв 2011, 16:21
ну, собственно, как-то так: питер-жлобин 15 часов, жлобин-конотоп 8 часов, конотоп-харьков 6 часов, харьков-симферополь 9 часов. в сумме - 38 часов, всё правильно. для допа, имхо, нормально. тот же 269, который по гх ожд идёт, в пути тоже 38 часов.

если не через жлобин, а от витебска через смоленск-брянск, то где-то на час дольше. тоже нормально...
#96097 Фыва Цукен 27 янв 2011, 16:41
Komandor:один так ,а второй через киев
::-): :*THUMBS UP*:
не, ну через киев это что-то совсем уж крючно...

может быть, стоит попробовать от гомеля на чернигов-нежин-гребёнку-черкассы-знаменку-долинскую-николаев-херсон... тут так будет: питер-нежин 22 часа, нежин-гребенка 2 часа, гребенка-знаменка 4 часа, знаменка-херсон 6 часов, херсон-симферополь 6 часов. итого 40 часов. тоже, имхо, в пределах допустимого (для допа).
#96098 Komandor 27 янв 2011, 16:55
через киев то 39а то и 38,5! и по заполняемости через киев выгоднее!причём в обе стороны
и пробег -
2133км или 2273(смотря какой маршрут от киева)а через тереховку-бахмачь харьков 2169
#96099 Фыва Цукен 27 янв 2011, 17:06
Komandor:через киев то 39а то и 38,5! и по заполняемости через киев выгоднее!причём в обе стороны
хм, ну возможно. правда, более реалистичная цифра - 40-41. всё же это доп, вряд ли ему дадут такой же график как, скажем, 12-му киев-симферополь. но, в общем, тоже ничего...
Komandor:и пробег -
2133км или 2273(смотря какой маршрут от киева)а через тереховку-бахмачь харьков 2169
пробег пробегом, но через харьков от бахмача быстрее.

а если уж через киев - то от жлобина надо на калинковичи-коростень-киев-кагарлык-мироновку-знаменку.
#96107 Фыва Цукен 27 янв 2011, 18:06
Slon:В смысле, что, кажется, от темы вы страшно далеки? :;-): графики пошли, маршруты...
нну... это просто варианты того, что реально можно с этого перехода убрать, и каким именно образом. почему бы не обсудить?
#96112 Фыва Цукен 27 янв 2011, 18:37
Slon:уж как дикторы что произносят вполне можно притянуть к новостям ::-[:
вы серьёзно считаете, что проблемы написания географических названий настолько же близки к теме ж/д новостей, как обсуждаемые варианты переброски поездов с перехода к проблемам этого самого перехода? :=-O:
#96117 Slon 27 янв 2011, 18:57
Я вас уличил в двойных стандартах :;-):
Завтра мы перейдем к вопросу пресс-релизов о переименовании станций, и вы тоже скажете, что это не относится к жд-новостям? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253