В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#98124 миха 11 мар 2011, 19:20
Если этот прицепной и остался, то время прохождения его,после Лук, весьма неудобное.А до Вязьмы имхо очень тяжело добраться, если только с лета действительно что то не переведут, типа Адлеровского.
#98126 Фыва Цукен 11 мар 2011, 19:30
миха:А до Вязьмы имхо очень тяжело добраться
ну и чего теперь - делать специальный поезд питер-вязьма? :=-O: может, ещё поезд москва-олонец, скажем, сделать? мимо питера? ::-D:
миха:если только с лета действительно что то не переведут, типа Адлеровского.
а вот это и правда хорошо бы. только лучше не адлерского а крымского какого-нить.
Питер - Феодосия/Евпатория/Севастополь (200-веселые) вполне бы подошли. Ведь изначально еще помню был поезд 107 Петербург - Евпатория через Торжок и далее по рокаде.
Оффтоп. И я тоже не высыпаюсь в питерских поездах. Даже в тридцатке и в пятьдесят пятом. Так что поддерживаю.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#98143 Владимир Дукин 12 мар 2011, 00:42
Идея сворачивания п.77-78 со Ржева в Москву сомнительная. Т.к. народу от Ржева до Москвы наберётся вагона 2 максимум (плацкарт или сидячка).
А вот встречное предложение: скрестить п.77 СПБ-Ржев и и 139 СПБ-Брянск.
Т.е. следует маршрутом п.77 от Санкт-Петербурга до Ржева-Балтийского, далее Шаховская, Волоколамск, Манихино-2, Поварово-3, Кубинка-2, Бекасово-1, Обнинское, Малоярославец, Калуга 2, Сухиничи-Гл, Брянск-Орл.
Единственное, что нужно - это ускорить поезд по уч-ку СПБ-Торжок максимально, убрать ряд остановок, где практически нет посадки-высадки
Пример отправление из СПБ 21.03, Мал.Вишера 23.01-23.02, Окуловка 23.55-23.56, Угловка 0.11-0.12, Бологое 0.41-0.43, В.Волочек 1.12-1.13, Торжок 2.28-2.55, Льняная 3.14-3.15, Пожитово 3.25-3.26, Высокое 3.43-3.44, Старица 4.05-4.07, Зарубино 4.16-4.17, Панино 4.29-4.30, Есиповская 4.43-4.44, Ржев-Бел 4.56-4.59, Мелихово 5.06-5.07, Ржев-Балт. 5.14-5.24, Зубцов 5.45-5.46, Кн.Горы 6.25-6.26, Волоколамск 7.11-7.34, Поварово-3 9.04-9.27, Бекасово 11.01 (на ходу), Обнинское 11.34-11.36, Малоярославец 11.50-11.52, Калуга-2 12.35-12.45, Сухиничи-Гл. 13.42-14.05, Думиничи 14.29-14.31, Судимир 15.00-15.02, Брянск-Орл 15.50 Итого в пути 18.50, против нынешних 17.06
Причина замедления - заезд в Поварово-3, т.к. нет съезда из Манихино-1 сразу на Кубинку, поэтому смена направления. Теряется 1,5 часа.

А можно просто сделать двухгруппный поезд СПБ-Ржев/Брянск с загоном его в Торжок для расцепки :)) Тогда экономия будет 3 часа. И прибытие в Брянск соответственно в 12.50
#98145 Владимир Дукин 12 мар 2011, 02:04
Теперь, что касаемо Магнитогорск-Челябинск и т.д.
Идея совместить поезд 145 Челябинск-СПБ и 171 Магнитогорск-Челябинск. Т.е. из Магнитогорска отправляются 5 вагонов Магнитогорск-Санкт-Петербург (2К+3ПЛ) + 5 ОБЛ Магнитогорск-Челябинск В Челябинске отцепляют сидячку и включают ещё 10 вагонов Челябинск-Санкт-Петербург. Из Магнитогорска отпр. 4.16 Челябинск 8.47-9.30, Каменск-Ур. 12.20-12.25, Екатеринбург 14.10-14.40, Ревда 15.28-15.30, Дружинино 16.09-16.32, Бис.Завод 17.08-17.10, Красноуфимск 18.42-18.47, Чад 19.40-19.42, Чернушка 20.47-20.49, Янаул 21.49-21.51, Камбарка 22.31-22.33, Сарапул 23.09-23.11, Агрыз-1 0.05-0.35, Можга 1.32-1.34, Кизнер 2.26-2.28, Вятские Поляны 3.03-3.05, Арск 4.11-4.12, Казань 5.25-6.00, Зел.Дол 6.39-6.41, Свияжск 6.51-6.52, Урмары 7.30-7.31, Канаш 1 8.05-8.06, Вурнары 8.38-8.39, Шумерля 9.16-9.17, Пильна 9.44-9.45, Сергач 10.15-10.17, Смагино 10.54-10.55, Перевозская 11.15-11.16, Арзамас-2 12.00-12.02, Нижний Новгород 13.55-14.20, Дзержинск 14.47-14.49, Вязники 15.51-15.52, Ковров 16.35-16.50, Владимир 17.41-18.10, Петушки 19.24 (на ходу) Москва-Курская 21.05-21.50Тверь 0.18-0.20, Выш.Волочек 1.28-1.29, Бологое-Мск 1.59-2.12, Санкт-Петербург-Лад. 5.53 (от Магнитогорска до Челябинска задействована нитка п.171, от Челябинска до Екатеринбурга нитка п.145 (измененённая), от Екатеринбурга до Казани нитка п. 327, от Казани до Нижнего нитка п.815, от Нижнего до Владимира разработанное, далее на нитку 145 до Санкт-Петербурга. При этом населённость поезда возрастает в разы за счёт пассажиров из Магнитогорска до Екатеринбурга и Казани, от Челябинска до Казани, Чувашии и Нижнего Новгорода, для пассажиров от Казани до Нижнего Новгорода и дневной в Москву, ну и в Питер соответственноиз Магнитогорска, Красноуфимска, Можги (пересадка из Челнов) и т.д. и т.п. ну ещё и местная развозка по колхозам Чувашии и Нижегородской области
#98146 миха 12 мар 2011, 02:30
Владимир Дукин:А можно просто сделать двухгруппный поезд СПБ-Ржев/Брянск с загоном его в Торжок для расцепки :)) Тогда экономия будет 3 часа. И прибытие в Брянск соответственно в 12.50
Ну, учитывая тот факт, что расцепку того же МСК-Боровичи/Осташков сейчас проводят НЯЗ в Лихославле, то вполне да, без загона в Торжок Брянской части.

А для т.н утяжеленного по времени маршрута МСК-СПБ можно придумать что то типа маршрута МСК-Боровичи-СПБ.
#98147 Владимир Дукин 12 мар 2011, 02:50
Тогда тепловоз нужно будет в Лихославль подсылать либо задействовать 2 электровоза. С загоном в Торжок можно и одной единицей обойтись.
#98148 Maximus71 12 мар 2011, 10:23
Владимир Дукин:Теперь, что касаемо Магнитогорск-Челябинск и т.д.
Все бы ничего, но Горьковская ж.д. крайне нервно относится к пассажирским поездам на рокаде Горький - Арзамас - они им там грузовым мешают.
Соответственно, график 815 выдержан не будет, поезд замедлится от Ваших предложений часа на три со всеми вытекающими.......
Плюс еще пара сомнений.
Во первых, для потока Магнитогорск - ЕКБ нужен ночной поезд, днем автобусы быстрее.
Во вторых, для потока Магнитогорск - Казань слишком большой крюк.
А в целом, конечно, идея интересная.
#98153 Жирный2 12 мар 2011, 11:15
Уважаемые подскажите пожалуйста, есть ли изменения в расписании 1/2 "Россия" Москва - Владивосток?
Если будут изменения, когда можно узнать новое расписание поезда.
PS Ну у вас и код на регистрации, для слепых непроходимый!
#98168 Владимир Дукин 12 мар 2011, 13:37
Ну нитка 815-816 поезда же сейчас свободна, поэтому выдержать график под ЧС4Т/ЭП1М вполне реально, ведь одно время ниткой 815/816 назначали детские допы из Симферополя. Да и подкорректировать расписание можно, за счёт снятия остановок Свияжск, Пильна, Смагино, Перевозская.
К тому же 310/312 и 337, 347 поезд вполне держат такой график.
За 1.55 от Арзамаса до Нижнего Новгорода вполне реально.
Откуда 3 часа набежит??? От Екатеринбурга до Казани у поезда график сильно тянут, т.к. на нитке 327 лежит.

Если из Магнитогорска в Казань через Уфу ехать, то время в пути выйдет ещё больше примерно 27-29 часов. В данном случае расстояние компенсируется скоростью по электрифицированному ходу.

Ну, а для связи Магнитогорска и Екатеринбурга в ночное время возможен поезд Магнитогорск - Екатеринбург с поздним выходом из Магнитогорска, рано утром в Челябинске и ближе к полудню в Екатеринбурге. Возможно этот поезд нужно делать двухгруппным из Орска. Т.к. 120-119 и так полной схемой ходит длинным о 20 вагонах.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 12 мар 2011, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
#98170 Владимир Дукин 12 мар 2011, 13:46
Дурдом:
т.к. нет съезда из Манихино-1 сразу на Кубинку
Все там есть, и все возможно. По нему ходят БТСы и грузовые.
Да, точно. Просто смотрел схему Мос.узла, там съезд не показан был. Сейчас график грузовых открыл, а там имеется.
Тогда время в пути сокращается примерно на 1,5 часа. Время в пути будет 17.20, фактически тоже самое, что и сейчас.
Slon:Кирову единички перестали передавать?
на южном ходу обычно ЧС4Т используют. Под 41-42 в частности.
#98172 Slon 12 мар 2011, 14:11
Владимир Дукин:на южном ходу обычно ЧС4Т используют. Под 41-42 в частности.
эээ... простите, Казань - это ведь южный ход? Еще 2 года назад "Татарстан" вел голубой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 202