Теперь, что касаемо Магнитогорск-Челябинск и т.д.
Идея совместить поезд 145 Челябинск-СПБ и 171 Магнитогорск-Челябинск. Т.е. из Магнитогорска отправляются 5 вагонов Магнитогорск-Санкт-Петербург (2К+3ПЛ) + 5 ОБЛ Магнитогорск-Челябинск В Челябинске отцепляют сидячку и включают ещё 10 вагонов Челябинск-Санкт-Петербург. Из Магнитогорска отпр. 4.16 Челябинск 8.47-9.30, Каменск-Ур. 12.20-12.25, Екатеринбург 14.10-14.40, Ревда 15.28-15.30, Дружинино 16.09-16.32, Бис.Завод 17.08-17.10, Красноуфимск 18.42-18.47, Чад 19.40-19.42, Чернушка 20.47-20.49, Янаул 21.49-21.51, Камбарка 22.31-22.33, Сарапул 23.09-23.11, Агрыз-1 0.05-0.35, Можга 1.32-1.34, Кизнер 2.26-2.28, Вятские Поляны 3.03-3.05, Арск 4.11-4.12, Казань 5.25-6.00, Зел.Дол 6.39-6.41, Свияжск 6.51-6.52, Урмары 7.30-7.31, Канаш 1 8.05-8.06, Вурнары 8.38-8.39, Шумерля 9.16-9.17, Пильна 9.44-9.45, Сергач 10.15-10.17, Смагино 10.54-10.55, Перевозская 11.15-11.16, Арзамас-2 12.00-12.02, Нижний Новгород 13.55-14.20, Дзержинск 14.47-14.49, Вязники 15.51-15.52, Ковров 16.35-16.50, Владимир 17.41-18.10, Петушки 19.24 (на ходу) Москва-Курская 21.05-21.50Тверь 0.18-0.20, Выш.Волочек 1.28-1.29, Бологое-Мск 1.59-2.12, Санкт-Петербург-Лад. 5.53 (от Магнитогорска до Челябинска задействована нитка п.171, от Челябинска до Екатеринбурга нитка п.145 (измененённая), от Екатеринбурга до Казани нитка п. 327, от Казани до Нижнего нитка п.815, от Нижнего до Владимира разработанное, далее на нитку 145 до Санкт-Петербурга. При этом населённость поезда возрастает в разы за счёт пассажиров из Магнитогорска до Екатеринбурга и Казани, от Челябинска до Казани, Чувашии и Нижнего Новгорода, для пассажиров от Казани до Нижнего Новгорода и дневной в Москву, ну и в Питер соответственноиз Магнитогорска, Красноуфимска, Можги (пересадка из Челнов) и т.д. и т.п. ну ещё и местная развозка по колхозам Чувашии и Нижегородской области