В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#340396 Liski 22 ноя 2015, 08:32
Волжанин34:
Если развивать под 160, то нужно много чего делать, и, в первую очередь - реконструкцию Грязей.
Зачем? На ней все равно останавливаться и в принципе, какую можно делать реконструкцию узловой станции, там и так все сделано по-максимуму.
Волжанин34:
А в Дубовке и Шуберской надо путепровод строить!
Зачем? В Шуберской переезд за час пересекает 5 машин, там 30 домов по другую сторону дороги, даже асфальта нет, а вы предлагаете целый путепровод. В Дубовке все решить еще проще: прорубить растительность и снести небольшую выемку вдоль нечетного пути от о.п. Дубока до переезда.

Волжанин34:
Лет через ....дцать!
Как сказать. В 1994 году на ГХ ЮВ скорость 120 км/ч и бесстыковое полотно было только от Усмани до Прибытково, от Песковатки до Никольского и от Богоявленска до Александро-Невской. На остальных участках от Воронежа до Ряжска было звеньевое полотно, хоть и на бетонных шпалах, но с разрешенной скоростью 80 - 100 км/ч. От Воронежа до Чертково было полностью звеньевое полотно на деревянных шпалах со скоростями 60 - 80 км/ч, а кое-где и 40 км/ч. В 2007 году, т.е. за 12 лет ход стал полностью на бесстыковом пути с разрешенными почти везде 100 - 120 км/ч. В 2015 году почти на 60% линий разрешенная уже 140 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#340415 Colonel_Abel 22 ноя 2015, 13:03
Имхо, в Грязях, главные пути переложить бы. Все таки 40 и 50 км/ч маловато. Тем более что от входных надо 40 ехать. Со стороны Мичуринска это километра полтора до стрелок. Много времени теряется.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340499 Волжанин34 22 ноя 2015, 20:13
Губин Александр:Зачем? На ней все равно останавливаться
За тем, что там слишком много враждебных маршрутов. Ибо при отправлении из Грязей-Воронежских на Воронеж - неизбежно пересечение главных путей ведущих в Липецк, а от туда всегда полно грузовых. По поводу "останавливаться" - не думаю, что всем поездам нужна остановка в Грязях! Треть поездов проходят Грязи глубокой ночью, и, им эта остановка не особо и нужна.
Губин Александр: в принципе, какую можно делать реконструкцию узловой станции, там и так все сделано по-максимуму.
Ну, например, построить путепроводную развязку и свести к 0 наличие враждебных маршрутов.
Губин Александр:Зачем? В Шуберской переезд за час пересекает 5 машин, там 30 домов по другую сторону дороги, даже асфальта нет, а вы предлагаете целый путепровод. В Дубовке все решить еще проще: прорубить растительность и снести небольшую выемку вдоль нечетного пути от о.п. Дубока до переезда.
Дело не в том - сколько машин пересекают переезд, а в том, что этот переезд в принцине не нужен. По поводу Дубовки - ваша мысль вполне логична!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#340500 Liski 22 ноя 2015, 20:16
Colonel_Abel: Имхо, в Грязях, главные пути переложить бы. Все таки 40 и 50 км/ч маловато. Тем более что от входных надо 40 ехать. Со стороны Мичуринска это километра полтора до стрелок. Много времени теряется.
Там это все равно ни на что принципиально не повлияет: сложные стрелочные районы, островные платформы, кучи людей на станции, много маневровой работы. Последние 3 обстоятельства даже при относительном устранении первого все равно приводят к ограничению 50 - 60 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#340590 Dimjan 23 ноя 2015, 07:41
Фыва Цукен:
Dimjan: начиная с Чертково
эээ... что - начиная с чертково?
прицельная точка с Чертково не входной, а первая стрелка на станции.

ТЧМ
#340591 Dimjan 23 ноя 2015, 07:45
Colonel_Abel: Имхо, в Грязях, главные пути переложить бы. Все таки 40 и 50 км/ч маловато. Тем более что от входных надо 40 ехать. Со стороны Мичуринска это километра полтора до стрелок. Много времени теряется.
А если ещё приём на к/ж это полный ппц.

ТЧМ
#341489 Гость 26 ноя 2015, 21:56
Сайт МЖД сообщает:

На Московской железной дороге продолжается комплексная реконструкция Большого кольца (БМО).

Проект реконструкции БМО, которая началась на МЖД более двух лет назад, связан с подготовкой Малого кольца к организации на нем пассажирского движения и переключением транзитных грузопотоков с МКЖД на Большое кольцо. На 60-километровом участке Наугольная – Дмитров (Яхрома), соединяющем Ярославское и Савеловское направления МЖД, уложено 17 км второго главного пути. При проведении этих работ было полностью заменено верхнее строение пути, бесстыковой путь уложен по современной технологии: с вырезкой грунта, полной его заменой, укладкой геотекстиля и щебня на новые ординаты. Для организации пропуска длинносоставных поездов с повышением скорости их движения был выпрямлен участок пути, в результате протяженность магистрали сократилась в общей сложности на три км.

При монтаже стрелочных переводов была применена система оснащения электрообогревом - более эффективная и бережливая технология, чем пневмообдувка.

Введены в эксплуатацию и подключены к системе микропроцессорной централизации четыре новые станции - Наугольная, Жёлтиково, Костино и Иванцево. На каждой из них от 4 до 12 путей, предусмотрена условная вместимость от 71 до 120 вагонов, чтобы без маневровых проблем принимать и отправлять поезда любого веса и количества вагонов. Смонтирован новый пост электроцентрализации (МПЦ), с которого очень удобно осуществлять управление движением.

Модули МПЦ, оборудованные системами пожаротушения с инертным газом и видеонаблюдением, установлены на всех новых станциях. Работу станции и перегона даже в условиях внезапного отключения энергоснабжения гарантирует автономный блок дизель-электростанции, который при необходимости включается автоматически.

Первый и второй главные пути оснащены усиленной контактной сетью, установлены новые опоры. Это позволит пропускать по БМО грузовые поезда весом до 10 тыс. тонн.

При большом объеме грузовых потоков на Большом кольце МЖД на нем сохраняется и пассажирское движение. Учитывая перспективу активизации пригородного сообщения по БМО, проводится ремонт пассажирской инфраструктуры. Платформы длиной 260 м рассчитаны на 12-вагонный пригородный электропоезд.

Реализация проекта реконструкции Большого кольца значима для полигона Московской железной дороги, т.к. основной целью является увеличение пропускной способности инфраструктуры северной части БМО. На следующем этапе предстоит построить два новых главных пути на участке от Наугольной до Поварово.

П.с. Что, интересно, имеется ввиду под двумя главными до Поварово - восстановление старого от Икши, и плюс ещё один? :=-O:
#341535 Colonel_Abel 27 ноя 2015, 00:15
Гость:
Первый и второй главные пути оснащены усиленной контактной сетью, установлены новые опоры. Это позволит пропускать по БМО грузовые поезда весом до 10 тыс. тонн.
Читать не про опоры, а то что выделено жирным шрифтом. Или тоже непонятно, как усиленная контактная сеть может влиять на пропуск тяжеловесных поездов?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#342271 Dimjan 30 ноя 2015, 09:13
Да да да. ночью так всё не разглядишь. Графики у нас полетели окончательно. с 19 когда едешь нагоняешь только к Мичуринску, а то и к Ряжску если справка дана на 120.
с 69/70 еще не попадал, а с 13 декабря у нас будет ещё 46, так это вообще графики убиты будут.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Google [Bot], IZ387 и гости: 229