эээ... что - начиная с чертково?Dimjan: начиная с Чертково
#340223
Фыва Цукен
20 ноя 2015, 18:23
#340227
Vladimir M
20 ноя 2015, 18:33
Ну так ограничения по СКв от Чертково и до 7 км.
Зачем? На ней все равно останавливаться и в принципе, какую можно делать реконструкцию узловой станции, там и так все сделано по-максимуму.Волжанин34:
Если развивать под 160, то нужно много чего делать, и, в первую очередь - реконструкцию Грязей.
Зачем? В Шуберской переезд за час пересекает 5 машин, там 30 домов по другую сторону дороги, даже асфальта нет, а вы предлагаете целый путепровод. В Дубовке все решить еще проще: прорубить растительность и снести небольшую выемку вдоль нечетного пути от о.п. Дубока до переезда.Волжанин34:
А в Дубовке и Шуберской надо путепровод строить!
Как сказать. В 1994 году на ГХ ЮВ скорость 120 км/ч и бесстыковое полотно было только от Усмани до Прибытково, от Песковатки до Никольского и от Богоявленска до Александро-Невской. На остальных участках от Воронежа до Ряжска было звеньевое полотно, хоть и на бетонных шпалах, но с разрешенной скоростью 80 - 100 км/ч. От Воронежа до Чертково было полностью звеньевое полотно на деревянных шпалах со скоростями 60 - 80 км/ч, а кое-где и 40 км/ч. В 2007 году, т.е. за 12 лет ход стал полностью на бесстыковом пути с разрешенными почти везде 100 - 120 км/ч. В 2015 году почти на 60% линий разрешенная уже 140 км/ч.Волжанин34:
Лет через ....дцать!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#340415
Colonel_Abel
22 ноя 2015, 13:03
Имхо, в Грязях, главные пути переложить бы. Все таки 40 и 50 км/ч маловато. Тем более что от входных надо 40 ехать. Со стороны Мичуринска это километра полтора до стрелок. Много времени теряется.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340499
Волжанин34
22 ноя 2015, 20:13
За тем, что там слишком много враждебных маршрутов. Ибо при отправлении из Грязей-Воронежских на Воронеж - неизбежно пересечение главных путей ведущих в Липецк, а от туда всегда полно грузовых. По поводу "останавливаться" - не думаю, что всем поездам нужна остановка в Грязях! Треть поездов проходят Грязи глубокой ночью, и, им эта остановка не особо и нужна.Губин Александр:Зачем? На ней все равно останавливаться
Ну, например, построить путепроводную развязку и свести к 0 наличие враждебных маршрутов.Губин Александр: в принципе, какую можно делать реконструкцию узловой станции, там и так все сделано по-максимуму.
Дело не в том - сколько машин пересекают переезд, а в том, что этот переезд в принцине не нужен. По поводу Дубовки - ваша мысль вполне логична!Губин Александр:Зачем? В Шуберской переезд за час пересекает 5 машин, там 30 домов по другую сторону дороги, даже асфальта нет, а вы предлагаете целый путепровод. В Дубовке все решить еще проще: прорубить растительность и снести небольшую выемку вдоль нечетного пути от о.п. Дубока до переезда.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Там это все равно ни на что принципиально не повлияет: сложные стрелочные районы, островные платформы, кучи людей на станции, много маневровой работы. Последние 3 обстоятельства даже при относительном устранении первого все равно приводят к ограничению 50 - 60 км/ч.Colonel_Abel: Имхо, в Грязях, главные пути переложить бы. Все таки 40 и 50 км/ч маловато. Тем более что от входных надо 40 ехать. Со стороны Мичуринска это километра полтора до стрелок. Много времени теряется.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
прицельная точка с Чертково не входной, а первая стрелка на станции.Фыва Цукен:эээ... что - начиная с чертково?Dimjan: начиная с Чертково
ТЧМ
А если ещё приём на к/ж это полный ппц.Colonel_Abel: Имхо, в Грязях, главные пути переложить бы. Все таки 40 и 50 км/ч маловато. Тем более что от входных надо 40 ехать. Со стороны Мичуринска это километра полтора до стрелок. Много времени теряется.
ТЧМ
#341489
Гость
26 ноя 2015, 21:56
Сайт МЖД сообщает:
На Московской железной дороге продолжается комплексная реконструкция Большого кольца (БМО).
Проект реконструкции БМО, которая началась на МЖД более двух лет назад, связан с подготовкой Малого кольца к организации на нем пассажирского движения и переключением транзитных грузопотоков с МКЖД на Большое кольцо. На 60-километровом участке Наугольная – Дмитров (Яхрома), соединяющем Ярославское и Савеловское направления МЖД, уложено 17 км второго главного пути. При проведении этих работ было полностью заменено верхнее строение пути, бесстыковой путь уложен по современной технологии: с вырезкой грунта, полной его заменой, укладкой геотекстиля и щебня на новые ординаты. Для организации пропуска длинносоставных поездов с повышением скорости их движения был выпрямлен участок пути, в результате протяженность магистрали сократилась в общей сложности на три км.
При монтаже стрелочных переводов была применена система оснащения электрообогревом - более эффективная и бережливая технология, чем пневмообдувка.
Введены в эксплуатацию и подключены к системе микропроцессорной централизации четыре новые станции - Наугольная, Жёлтиково, Костино и Иванцево. На каждой из них от 4 до 12 путей, предусмотрена условная вместимость от 71 до 120 вагонов, чтобы без маневровых проблем принимать и отправлять поезда любого веса и количества вагонов. Смонтирован новый пост электроцентрализации (МПЦ), с которого очень удобно осуществлять управление движением.
Модули МПЦ, оборудованные системами пожаротушения с инертным газом и видеонаблюдением, установлены на всех новых станциях. Работу станции и перегона даже в условиях внезапного отключения энергоснабжения гарантирует автономный блок дизель-электростанции, который при необходимости включается автоматически.
Первый и второй главные пути оснащены усиленной контактной сетью, установлены новые опоры. Это позволит пропускать по БМО грузовые поезда весом до 10 тыс. тонн.
При большом объеме грузовых потоков на Большом кольце МЖД на нем сохраняется и пассажирское движение. Учитывая перспективу активизации пригородного сообщения по БМО, проводится ремонт пассажирской инфраструктуры. Платформы длиной 260 м рассчитаны на 12-вагонный пригородный электропоезд.
Реализация проекта реконструкции Большого кольца значима для полигона Московской железной дороги, т.к. основной целью является увеличение пропускной способности инфраструктуры северной части БМО. На следующем этапе предстоит построить два новых главных пути на участке от Наугольной до Поварово.
П.с. Что, интересно, имеется ввиду под двумя главными до Поварово - восстановление старого от Икши, и плюс ещё один?
На Московской железной дороге продолжается комплексная реконструкция Большого кольца (БМО).
Проект реконструкции БМО, которая началась на МЖД более двух лет назад, связан с подготовкой Малого кольца к организации на нем пассажирского движения и переключением транзитных грузопотоков с МКЖД на Большое кольцо. На 60-километровом участке Наугольная – Дмитров (Яхрома), соединяющем Ярославское и Савеловское направления МЖД, уложено 17 км второго главного пути. При проведении этих работ было полностью заменено верхнее строение пути, бесстыковой путь уложен по современной технологии: с вырезкой грунта, полной его заменой, укладкой геотекстиля и щебня на новые ординаты. Для организации пропуска длинносоставных поездов с повышением скорости их движения был выпрямлен участок пути, в результате протяженность магистрали сократилась в общей сложности на три км.
При монтаже стрелочных переводов была применена система оснащения электрообогревом - более эффективная и бережливая технология, чем пневмообдувка.
Введены в эксплуатацию и подключены к системе микропроцессорной централизации четыре новые станции - Наугольная, Жёлтиково, Костино и Иванцево. На каждой из них от 4 до 12 путей, предусмотрена условная вместимость от 71 до 120 вагонов, чтобы без маневровых проблем принимать и отправлять поезда любого веса и количества вагонов. Смонтирован новый пост электроцентрализации (МПЦ), с которого очень удобно осуществлять управление движением.
Модули МПЦ, оборудованные системами пожаротушения с инертным газом и видеонаблюдением, установлены на всех новых станциях. Работу станции и перегона даже в условиях внезапного отключения энергоснабжения гарантирует автономный блок дизель-электростанции, который при необходимости включается автоматически.
Первый и второй главные пути оснащены усиленной контактной сетью, установлены новые опоры. Это позволит пропускать по БМО грузовые поезда весом до 10 тыс. тонн.
При большом объеме грузовых потоков на Большом кольце МЖД на нем сохраняется и пассажирское движение. Учитывая перспективу активизации пригородного сообщения по БМО, проводится ремонт пассажирской инфраструктуры. Платформы длиной 260 м рассчитаны на 12-вагонный пригородный электропоезд.
Реализация проекта реконструкции Большого кольца значима для полигона Московской железной дороги, т.к. основной целью является увеличение пропускной способности инфраструктуры северной части БМО. На следующем этапе предстоит построить два новых главных пути на участке от Наугольной до Поварово.
П.с. Что, интересно, имеется ввиду под двумя главными до Поварово - восстановление старого от Икши, и плюс ещё один?

И каким это образом новые опоры КС позволяют пропускать поезда с бОльшим весом?
#341535
Colonel_Abel
27 ноя 2015, 00:15
Читать не про опоры, а то что выделено жирным шрифтом. Или тоже непонятно, как усиленная контактная сеть может влиять на пропуск тяжеловесных поездов?Гость:
Первый и второй главные пути оснащены усиленной контактной сетью, установлены новые опоры. Это позволит пропускать по БМО грузовые поезда весом до 10 тыс. тонн.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Вчера ехал с 20, перегон Тресвятская-Сомово вообще разобран. Редко увидишь такое.
ТЧМ
#342270
А. Губин с работы
30 ноя 2015, 08:56
Да да да. ночью так всё не разглядишь. Графики у нас полетели окончательно. с 19 когда едешь нагоняешь только к Мичуринску, а то и к Ряжску если справка дана на 120.
с 69/70 еще не попадал, а с 13 декабря у нас будет ещё 46, так это вообще графики убиты будут.
с 69/70 еще не попадал, а с 13 декабря у нас будет ещё 46, так это вообще графики убиты будут.
ТЧМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Google [Bot], IZ387 и гости: 229