В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#164466 SM@TRON 10 янв 2013, 16:03
СергейKolon:
Slon:
Владимир Дукин: Раз уж поезд пошёл, то можно было ещё 8 купешек навесить.
И прогнать их в одну сторону пустыми?
Уверен, что его многие бы предпочли бы тому же 27 и 131, и поезда БЧ пошли бы пустые, а этот под завязку.
Вот тут Вы ошибаетесь - не то направление... белорусы предпочитают пользоваться своими поездами. Хотя-бы потому, что они хоть немного (а в некоторых случаях - намного), но дешевле поездов РЖД. В тот-же "Янтарь" посадка и высадка до станций БЧ минимальна (хотя поезд очень хороший). Да и 27-й по качеству, ничем не хуже 7-ки. Имхо, только если нашим туристом из Европы 7-ку забивать.
И поезда БЧ пошли бы пустые, а этот под завязку, выигрывая элементарно по скорости!!!
Для этого у них свой "трояк" есть (чередуется ч-з день со Славянским). И кстати тоже ходит коротышом в 8-10 вагонов.

С уважением, Евгений.
#164469 СергейKolon 10 янв 2013, 16:10
SM@TRON:Для этого у них свой "трояк" есть (чередуется ч-з день со Славянским). И кстати тоже ходит коротышом в 8-10 вагонов.
ну его же нет в дни 7-ки!!!
как и 1 их! в НГ хоила 8 вагонов!)
SM@TRON:Вот тут Вы ошибаетесь - не то направление... белорусы предпочитают пользоваться своими поездами. Хотя-бы потому, что они хоть немного (а в некоторых случаях - намного), но дешевле поездов РЖД. В тот-же "Янтарь" посадка и высадка до станций БЧ минимальна (хотя поезд очень хороший). Да и 27-й по качеству, ничем не хуже 7-ки. Имхо, только если нашим туристом из Европы 7-ку забивать.
думаю тут выйгрыш именно в скорости!!! и белорусы и россияни думаю предпочтут быстроту!
#164473 Дон Корлеоне 10 янв 2013, 16:13
SM@TRON:[белорусы предпочитают пользоваться своими поездами. Хотя-бы потому, что они хоть немного (а в некоторых случаях - намного), но дешевле поездов РЖД.
А если не хотя бы, то в остальном из-за патриотических чувств, что ли?
#164475 Liski 10 янв 2013, 16:16
Владимир Дукин:У Slona несколько иные понятия о транспорте. Он на всё смотрит с позиции политика, а не экономиста-танспортника.
Владимир, я вас как знатного экономиста-транспортника хочу спросить, точнее решить одну задачу.

Есть два поезда №2 Москва - Киев и Москва - Казань. Оба фирменные. Оба в одном направлении идут заполненными на 100%, обратно на 30%. Средняя цена билета и в том и в другом - 5000 руб. в одну сторону. Схема состава однакова.

Вопрос в каком случае ФПК получит больше прибыли? Ответ обосновать с выкладками.

Вот когда будут конкретные ответы с конкретными цифрами, тогда и будем искать политическую составляющую в вопросе, которая, кстати, всегда есть в межгосударственных отношениях, по-другому не бывает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#164477 SM@TRON 10 янв 2013, 16:19
СергейKolon:
SM@TRON:Для этого у них свой "трояк" есть (чередуется ч-з день со Славянским). И кстати тоже ходит коротышом в 8-10 вагонов.
Ну его же нет в дни 7-ки!!!
Всё равно не поедут. Такой-уж контингент. Хватает им своих поездов. А если не хватает, то БЧ свои ДОПы назначает.
Как и 1-ка их! В НГ ходила 8 вагонов!
Это "Беларусь" что-ли? И не удивительно, самый дорогущий фирмач на направлении, да ещё и по меж-госу. Его "клиенты" на НГ не в Белоруссию ездят, а на Мальдивы (или на худой конец в Турцию) ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#164478 SM@TRON 10 янв 2013, 16:21
Дон Корлеоне:
SM@TRON:[белорусы предпочитают пользоваться своими поездами. Хотя-бы потому, что они хоть немного (а в некоторых случаях - намного), но дешевле поездов РЖД.
А если не хотя бы, то в остальном из-за патриотических чувств, что ли?
При чём тут патриотизм, любой среднестатистический гр-н Белоруссии (да и России тоже) придя в кассу, в первую очередь спросит - что дешевле, а не какой дорогой формируется состав. Я-ж говорю что 7-ка хороша для нашего туриста, а не для поездок в Беларусь.
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 янв 2013, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#164479 Дон Корлеоне 10 янв 2013, 16:23
SM@TRON:
СергейKolon:
SM@TRON:Всё равно не поедут. Такой-уж контингент. Хватает им своих поездов.
Какой "такой" - которым 100 рублей на проезд до Москвы на российском поезде переплатить жалко, или такие ура-патриоты Белоруссии?
#164480 Фыва Цукен 10 янв 2013, 16:26
Дон Корлеоне:Какой "такой" - которым 100 рублей на проезд до Москвы на российском поезде переплатить жалко
угу, они самые. для гражданина белоруссии 100 рублей (российских) вполне могут быть сравнимы с дневной зарплатой.
#164481 SM@TRON 10 янв 2013, 16:31
Дон Корлеоне:
SM@TRON:Всё равно не поедут. Такой-уж контингент. Хватает им своих поездов.
Какой "такой" - которым 100 рублей на проезд до Москвы на российском поезде переплатить жалко, или такие ура-патриоты Белоруссии?
Самый обычный... заробитчане и т.д. Там даже в кассах в первую очередь предлагают поезда БЧ, мотивируя тем что они, хоть немного, но дешевле поездов РЖД (и в принципе - ничем не хуже). Меня в Бресте, таким "макаром" отговорили брать билеты на российский состав новосибирского. Правда я ехал по внутреннему маршруту, и там получалось более-чем вдвое дороже. Ещё раз повторю - поезда РЖД там заполняются по остаточному принципу (независимо от скорости). Популярны только сидячие ВБСы к международным поездам.

С уважением, Евгений.
#164482 миха 10 янв 2013, 16:34
Дон Корлеоне:Какой "такой" - которым 100 рублей на проезд до Москвы на российском поезде переплатить жалко, или такие ура-патриоты Белоруссии?
На 100р РФ в Минске можно 20 раз на метро прокатиться ::P:
#164484 СергейKolon 10 янв 2013, 16:42
SM@TRON:Это "Беларусь" что-ли? И не удивительно, самый дорогущий фирмач на направлении, да ещё и по меж-госу. Его "клиенты" на НГ не в Белоруссию ездят, а на Мальдивы (или на худой конец в Турцию) ::-D: !!!
ну не в пик же перевозок???? уж уверен, что 29 и 30 декабря заполнилась бы на 100%!!!
#164486 SM@TRON 10 янв 2013, 16:52
СергейKolon:
SM@TRON:Это "Беларусь" что-ли? И не удивительно, самый дорогущий фирмач на направлении, да ещё и по меж-госу. Его "клиенты" на НГ не в Белоруссию ездят, а на Мальдивы (или на худой конец в Турцию) ::-D: !!!
Ну не в пик же перевозок? Уж уверен, что 29 и 30 декабря заполнилась бы на 100%!!!
А Вы посмотрите сколько было БЧшных ДОПов на эти даты? Ну и нахрена им эта 7-ка? Тем-более что 30-го декабря она была не в ходу. Как я уже говорил, семёрка хороша для нашего туриста (те кто ездят в Европу с пересадкой на автобус в Бресте) т.к. максимально быстро доезжает до Бреста и Польской границы. Да и то не факт... по моим наблюдениям, наши туристы в первую очередь сметают 27/132, а уже потом Славянский и всё остальное.

С уважением, Евгений.
#164487 СергейKolon 10 янв 2013, 16:57
SM@TRON:
СергейKolon:
SM@TRON:Это "Беларусь" что-ли? И не удивительно, самый дорогущий фирмач на направлении, да ещё и по меж-госу. Его "клиенты" на НГ не в Белоруссию ездят, а на Мальдивы (или на худой конец в Турцию) ::-D: !!!
Ну не в пик же перевозок? Уж уверен, что 29 и 30 декабря заполнилась бы на 100%!!!
А Вы посмотрите сколько было БЧшных ДОПов на эти даты? Ну и нахрена им эта 7-ка? Тем-более что 30-го декабря она была не в ходу. Как я уже говорил, семёрка хороша для нашего туриста (те кто ездят в Европу с пересадкой на автобус в Бресте) т.к. максимально быстро доезжает до Бреста и Польской границы. Да и то не факт... по моим наблюдениям, наши туристы в первую очередь сметают 27/132, а уже потом Славянский и всё остальное.
я про №1 москва - минск
#164489 SM@TRON 10 янв 2013, 17:04
СергейKolon:Я про №1 Москва - Минск.
А вы его схему видели? Там-же одни люксы, СВ и купе... конечно спрос на них есть (особенно на НГ и оба Рождества), но не такой уж и большой. На 10-12 вагонов, не более. Там даже нефирменная группа предусмотрена, что-бы уж совсем коротышкой не ходил.
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 янв 2013, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220