В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#258325 seriyshanson 19 сен 2014, 00:00
В 23-55 в Мурманск, мдя, товарищ явно из Москвы, там метро до часу, а в Мурманске после 23-00 остаётся проблематичным добраться до северных районов города, кроме живущих в северных, пострадают и жители восточных районов, также Абрам-Мыса, который относится к Первомайскому району Мурманска. Ну и надо думать, что тем, у кого есть шансы после 23-00 добраться до дому (районы, куда ходит тралик), всё же может быть утром на вставать на работу, добравшись до дому к нулю, спать он завалится в час, а в 6 утра ему вставать (работникам тролдепо и автобусного предприятия вставать часов в 4 утра - в 5 их забирает автобус). И это всё в угоду петрозаводчанам, которые могут доехать и на автобусе. У мурманчан нет возможности ездить с Питера до Мурманска на автобусе. "Арктика" же многим не по карману, у нас, извините, не Масква и зарплаты совсем не масковские и даже до питерских не дотягивают. Про пенсии я вообще молчу, потому менять ни чего не нужно, ходит поезд с отправлением в 19-40 и прибытием в 22 с копейками и нехай ходит. Нормально уехал с Питера, нормально приехал в Кандалакшу, ПЗ, Апатиты, Оленегорск с Мончегорском (вы не поверите, до Мончегорска ночью тоже автобусы не ходят, а люди там живут. Апатиты, кстати, тоже не ограничиваются Апатитами, там ещё и Кировск есть, где тоже живут люди. Если так заботит Петрозаводск, пусть 600-й какой-то там возвращают, уходил вечером с Питера, приходил утром в Петрозаводск и все были довольны, на 22-й не трогать. На маршрутной табличке у него написано "Санкт-Петербург - Мурманск", на окне которая под номером вагона висит, нет там слова "Петрозаводск", в упор не видел, а значит Петрозаводск обойдётся без 22-го. В Питер, кстати, тоже нормально прибывает, метро открыто, хостела не нужно ждать (там заселение с часа дня).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258326 Komandor 19 сен 2014, 00:03
Это всё хорошо
Но мы из худших вариантов выбираем лучший
Иначе вообще всё рухнет
Об этом речь
#258327 ktdn 19 сен 2014, 00:10
Субсидировать лучше все-таки разные дешевые варианты ж/д. Ибо не умеет авиация летать с массой мелких промежуточных остановок. Но - хочешь прибытие поезда в 8 утра вместо 03.45, или ехать днем вместо ночи, мешая пригороду - а вот за это из своего кармана. Ибо субсидии - это не деньги с потолка, а налоги, которые все мы платим.
#258328 LmV 19 сен 2014, 00:34
seriyshanson: Ну и надо думать, что тем, у кого есть шансы после 23-00 добраться до дому (районы, куда ходит тралик), всё же может быть утром на вставать на работу, добравшись до дому к нулю, спать он завалится в час, а в 6 утра ему вставать (работникам тролдепо и автобусного предприятия вставать часов в 4 утра - в 5 их забирает автобус).
Кому не удобно - есть Арктика.
И это всё в угоду петрозаводчанам, которые могут доехать и на автобусе.
Ну вот как горох об стену! Еще раз: это последнее время отправления. Если оставить как есть, поток из Петрозаводска свалит на автотранспорт, поскольку (запрет обсуждения) в чистом виде, без 22-го новым графиком,не позволят ни ездить одним днем, ни прибывать в Петербург утром, ни уезжать поздно вечером. Будет второй Псков. А из Мурманска народ начнет летать, как и из Апатитов, постепенно. Особенно, учитывая позднее прибытие и недостаточно позднее отправление (да и качество поезда, и все такое). Навесить фирму не меняя графика - сотворить вторую Балтию, не менять ни график, ни вагоны - постепенно довести поезд до полного клюшкоза-матросовоза из сараев.
"Арктика" же многим не по карману, у нас, извините, не Масква и зарплаты совсем не масковские и даже до питерских не дотягивают
Зарплаты даже в Петербурге могут отличаться в десятки (а то и сотни) раз, в зависимости от должности. Но нет северных коэффицентов.
И если вы не поняли: на 22-й будут вешать фирму. ::P:
. Про пенсии я вообще молчу, потому менять ни чего не нужно, ходит поезд с отправлением в 19-40 и прибытием в 22 с копейками и нехай ходит.
Вы читать не умеете!? Это тогда будет последнее время отправления из Петербурга!
Нормально уехал с Питера, нормально приехал в Кандалакшу, ПЗ, Апатиты, Оленегорск с Мончегорском (вы не поверите, до Мончегорска ночью тоже автобусы не ходят, а люди там живут. Апатиты, кстати, тоже не ограничиваются Апатитами, там ещё и Кировск есть, где тоже живут люди.
Есть Арктика, будет еще доп.
Если так заботит Петрозаводск, пусть 600-й какой-то там возвращают, уходил вечером с Питера, приходил утром в Петрозаводск и все были довольны,
Вы совсем не читаете? И вообще не понимаете: что происходит. Что значит "пусть возращают"? Кто за него платить будет? Карелия оплатит ежедневный поезд при его любой заполняемости? Нет! 22/21 - выгодно возить 40 процентов льготников? Да еще и 21 таким жутким прибытием?
Для тех кто не понял: сдвиг поезда 22 вперед, его фирменизация и ускорение - единственное, что может спасти ситуацию.
На маршрутной табличке у него написано "Санкт-Петербург - Мурманск", на окне которая под номером вагона висит, нет там слова "Петрозаводск", в упор не видел, а значит Петрозаводск обойдётся без 22-го.
Идите на самолет стопудово, и нечего тут пропагандировать транспортную деградацию!
Не видел он на табличке, обойдутся... Я никогда не пропагандирую авиацию внутреннюю, поскольку необходимо всеми силами сохранить ж.д.сообщение, но...
Но человеку с таким ходом мыслей- поезд вообще не нужен.
:]:-O:
В Питер, кстати, тоже нормально прибывает, метро открыто, хостела не нужно ждать (там заселение с часа дня).
Только многие дела решаются с утра, и в чем смысл тогда будет такого поезда, который прибывает даже позже, чем может прибыть утренняя (запрещено обсуждение)? Вот что делать людям, которым в Петербург с утра? Тоже на альтернативный транспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258330 LmV 19 сен 2014, 00:41
Komandor: Это всё хорошо
Но мы из худших вариантов выбираем лучший
Иначе вообще всё рухнет
Об этом речь
+1000500
ИМХО, лучший вариант - сдвинуть на 22 часа отправление (позднее отправление необходимо, дабы собрать всех желающих), и ускорить поезд до 25 часов, может даже до 24:30. Обратно также ускорить, и сдвинуть отправление на 7:00
Это же фирмач потенциальный.
Птз будет проходить: 22-й - в 4:30, 21-й около часу ночи.
Таким образом, благодаря позднему времени отправления 22:00, и прибытию в 4:30 - будет как бы быстрый овернайт, которым будет не мало людей пользоваться (в том числе и те, кто приехал в Петербург на утренней (запрещено). Ну и наоборот: будет удобно приезжать в Петербург тем, кому надо быть рано. А уехать они могут и в 18:00, и в 22:00. ::-):
По Птз можно отцеплять/прицеплять группу вагонов (рудимент 12/11).
Если ФПК сделает Полярный экспресс, причем, таким графиком, то будет просто отлично, и очень удобно людям! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258331 seriyshanson 19 сен 2014, 01:12
Для непонятливых, в настоящее время 22-й заполняется хорошо заполняется, а значит спрос при нынешнем графике есть, в том числе и по Карелии. Так зачем чего-то менять? Если что и менять, так это вагоны, так этот хлам давно пора в металлолом отправить. А пусть "Арктике" поменяют расписание и сделают ей отправление с Питера к ночи и прибытие в Петрозаводск утром, вот пусть на ней петрозаводчане и ездят, а нас на этот деньгосос не чего отправлять. Я один раз проехался с Сегежи на ней, но тогда альтернативы не было, я поздно вечером из лесов выбрался.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258332 LmV 19 сен 2014, 02:08
seriyshanson: Для непонятливых, в настоящее время 22-й заполняется хорошо заполняется, а значит спрос при нынешнем графике есть, в том числе и по Карелии. Так зачем чего-то менять?
1) Отменяют 12/11! Если не изменить график 22/21, то петрозаводчане будут лишены возможности приезжать в Петербург с утра, ездить одним днем, уезжать поздно. Полюбому: нынешнее отправление 22-го слишком рано для последнего поезда. Значит уйма народу - мимо. Обратный же график - вовсе не подходит для решения дел. Неназываемый поезд не может позволить ездить одним днем без помощи эрзац-ночника, поскольку ни приехать рано, ни уехать поздно. А значит - и с ним (дневным) тоже проблемы будут. И народ уйдет на авто.
Да и прибытие в 2:30 ночи - куда дальше от утра, чем 4:30.
2) в поезде полно льготников ездит. А ФПК должно зарабатывать деньги, дабы не отменять поезда, и были места не только СВ, а также что было обновление.
3) заполнение идет и за счет трамвайности, и за счет приверженности. Не будет приверженности - все.
Петрозаводск на авто, Мурманск на самолетах, ну и сарай через лес прет.

Если что и менять, так это вагоны, так этот хлам давно пора в металлолом отправить.
Если поезд не фирменизировать, то вагонов новых хороших не будет. А вешать фирму с нынешним графиком -делать вторую "Балтию".
А пусть "Арктике" поменяют расписание и сделают ей отправление с Питера к ночи и прибытие в Петрозаводск утром, вот пусть на ней петрозаводчане и ездят,
Одно чуднее другого. Передвинуть "Арктику", восстановить 658-й, все фантастика нездоровая, ради желания ездить за дешево (и при этом - чтоб был новый вагон, и никто не мешал).
Не будут "Арктику" двигать.
а нас на этот деньгосос не чего отправлять. Я один раз проехался с Сегежи на ней, но тогда альтернативы не было, я поздно вечером из лесов выбрался.
Если сделают новый фирмач, то будет доп нефирменный. В противном случае: матросоклюшковоз будет кататься, теряя потенциальных пассажиров, пока не развалится в пути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258352 Почетный Гость 19 сен 2014, 09:20
Главное, не паниковать почем зря, Ммхаил. Вариантов море на самом деле. Выбор будет за наиболее эффективным
#258362 v-tmb 19 сен 2014, 10:08
Михаил Лучинин:Это же фирмач потенциальный.
Михаил, вот в том-то и дело, что фирмач. И этот фирмач в 4.30 в Петрозаводске и в 23 в Мурманске. Много желающих будет по таким ценам на такое время?

И это все при гипотетическом ускорении до 25 часов. Будет оно? В стиле ФПК пока скорее стоит ожидать либо более ранее отправление в 21 час, либо более позднее прибытие в 24 часа.

При росте цен в 1.5 раза жители Мурманской области скорее, думаю, будут больше рады сохранения сегодняшнего положения с 21/22.

Тем временем фирменный плацкарт от Питера до Мурманска 3300, а купе в районе 5000-6000-7000 по динаме в зависимости от дня. А Аэрофлот продает за неделю билеты по 6700, за две недели по 5700.

Вот и хотелось бы представить перспективы предлагаемого фирмача, но пока они довольно туманны :*DONT_KNOW*:
#258388 Почетный Гость 19 сен 2014, 11:32
Если что, всегда можно будет "Арктику" подвинуть вперед, чтобы она при движении на север проходила Питер в 1ч ночи. Это на тот случай, если всё 216 поездов отменят ::-D:
#258389 SM@TRON 19 сен 2014, 11:34
Почетный Гость: Это на тот случай, если всё 216 поездов отменят ::-D: .
А пассажиров выкинут на улицу... Вот радость то какая :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#258393 LmV 19 сен 2014, 11:39
v-tmb:
Михаил, вот в том-то и дело, что фирмач. И этот фирмач в 4.30 в Петрозаводске и в 23 в Мурманске. Много желающих будет по таким ценам на такое время?
Это последний поезд до утра, желающие будут. Хуже если: оставить как есть, бо тогда будет отток на альтернативный транспорт, либо навесить фирму нынешним графиком - вообще издеватальство.
Когда Балтия уходила поздно, то на ней ездили, несмотря на то, что билет стоил иногда - весьма дорого. А когда сдвинули назад (и вперед - обратный), то - желающих стал мизер.
И это все при гипотетическом ускорении до 25 часов. Будет оно? В стиле ФПК пока скорее стоит ожидать либо более ранее отправление в 21 час, либо более позднее прибытие в 24 часа.
Ну 21 это тоже не очень плохо.
При росте цен в 1.5 раза жители Мурманской области скорее, думаю, будут больше рады сохранения сегодняшнего положения с 21/22.
Не 1.5, а 1.3. Пусть и дальше радуются скотовозке, а Петрозаводск, тем временем, перейдет на автотранспорт. :]:-O: Хрен-ли: уже после 19-ти надо быть на вокзале, а в СПб можно приехать только после полудня! После полудня: это утренний 8-хх раньше придет! На пол-часа. Но в любом случае: как будет ездить людям, учитывая, что дела многие утром? Как будет ездить одним днем? Как задерживаться вечером. Ну а на 22/21 будет по прежнему возить льготников (за которых нихрена не платят) в огромном количестве. А потом кто-то будет летать в Мурманск и Апатиты, желающие перейдут на "Арктику", и чего? Вот что в остатке?
Тем временем фирменный плацкарт от Питера до Мурманска 3300, а купе в районе 5000-6000-7000 по динаме в зависимости от дня. А Аэрофлот продает за неделю билеты по 6700, за две недели по 5700.
А если оставить как есть, то писец будет полюбому: и Петрозаводск свалит, и с Мурманском проблемы будут. И превратится 22/21 в подобие 350/349.
Еще будет доп по дням, нефирменный.

Вот и хотелось бы представить перспективы предлагаемого фирмача, но пока они довольно туманны :*DONT_KNOW*:
Зато если оставить 22/21 нынешним графиком (при отмене 12/11), то перспективы ж.д. сообщения СПб-Петрозаводск полностью в черную мглу падают. То есть светлые песпективы деградации! ::'(:
Последний раз редактировалось LmV 19 сен 2014, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#258394 LmV 19 сен 2014, 11:40
Почетный Гость: Если что, всегда можно будет "Арктику" подвинуть вперед, чтобы она при движении на север проходила Питер в 1ч ночи.
Хватит фантазировать в пустую!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, v_gildenberg, Михаил И и гости: 253