468 Смоленск-Брянск-Адлер. Сидячка была в цветах фирменных "Смоленска".nataly-m:468- эт о какой?..Fhctybq:Помню, что была сидячка и в 468 от фирменного "Смоленск".
Симферополь- Брянск/Смоленск вроде ж 462-й был, и сидячка там была в триколоре, от международки формирования Мск-Смоленская.
Так все новые давно без рундуков. В минусы (или плюсы) данного проекта это никак нельзя отнести поэтому.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вот и надо было в этих обновлённых сделать рундуки. Так что минус всё такиAlexPaen: Так все новые давно без рундуков. В минусы (или плюсы) данного проекта это никак нельзя отнести поэтому.

1. Вы смотрите на завтра, т.е. то, что возможно будет теоретически, а я по факту состоявшейся поездки.avtopilot: Смотрю выкуп мест на завтра на pass.rzd.ru:
Купе: 42 чел, нижних чуть меньше свободных.
Плацкарт: 57 чел, дешевых мест по ~700р занято всего 11. Даже нашлось 6 чел, купивших верхние по цене нижних за ~1100р при наличии свободных нижних. Возможно, это кампании или семьи, взявшие отсек.
Сидячие по ~600р: 92 человека.
Немного не сходится с вашими наблюдениями
2. Завтра пятница, "вывозной день", возможно кто-то действительно смотрел только на цену.
Ага, и в теплушки за червонец тоже.nataly-m:Желающие найдутся.Ванди: А вот если сидячка появится на сутки "на юг" - хрен я ее выберу даже за 500 рублей.
Так ведь, когда их убирали, при этом тоже руководствовались определёнными соображениями. Т.е. пришли к выводу, что лучше без рундуков, чем с ними.Железнодорожный:
Вот и надо было в этих обновлённых сделать рундуки. Так что минус всё таки
Соотношение дешевый плацкарт/сидячка:Igor K.:1. Вы смотрите на завтра, т.е. то, что возможно будет теоретически, а я по факту состоявшейся поездки.
2. Завтра пятница, "вывозной день", возможно кто-то действительно смотрел только на цену.
Вс: 17/98
Вт: 2/29
Чт: 0/23
Свободные места, а значит возможность выбора есть во все дни.
"Теоретически" плавно переходит в "систематически".
Да подождите ж Вы пока поезд отправится! Что за привычка оперировать неокончательными данными! Никогда не забуду свою поездку на 17 саратовском в СВ. Ещё за два часа до отправления всего три билета было куплено, а пришёл на посадку, вагон полный.avtopilot:Соотношение дешевый плацкарт/сидячка:Igor K.:1. Вы смотрите на завтра, т.е. то, что возможно будет теоретически, а я по факту состоявшейся поездки.
2. Завтра пятница, "вывозной день", возможно кто-то действительно смотрел только на цену.
Вс: 17/98
Вт: 2/29
Чт: 0/23
Свободные места, а значит возможность выбора есть во все дни.
"Теоретически" плавно переходит в "систематически".
Здесь и так видно, что сидячка не пустует.
Было бы интересно посмотреть на ночник.
Было бы интересно посмотреть на ночник.
Ночник? Я часто в летний сезон на 093Й Пензенском в сидячке ночью езжу, вагон всегда битком, в основном вахтовики в Москву и обратно едут. А что меня удивило попробовал ездить на нововведеном дневном Пензенском 121Й так сидячка до самой Рязани пустая, человек до пяти на весь вагон, зато плацкарт с купе битком.avtopilot: Здесь и так видно, что сидячка не пустует.
Было бы интересно посмотреть на ночник.
Не пустует, но пользуется меньшей популярностью чем купе и плацкарт.avtopilot: Здесь и так видно, что сидячка не пустует.
В ночнике (например 47 балаковско-саратовском) она тоже далеко не пуста, но, боже мой, видели б Вы в каких позах там спать пытаются, индийские йоги удавились бы от зависти, им такое и не снилось :-).avtopilot: Было бы интересно посмотреть на ночник.
Этот поезд совсем недавно начал ходить, так ведь? Вероятно, у большинства пассажиров направления еще не сформировалось представление о дневных поездах и сидячках на железке. Точнее, у кого-то могло и сформироваться ранее, на основе медленных поездов с видавшими виды ушатанными вагонами, наподобие балаковского. Многие по старинке в кассе просто просят привычные плацкартик или купешку. Пройдет несколько месяцев, пока пассажиры все это осмыслят и попробуют, а потом и РЖД над графиком поработает, ускорив дневной и сделав ежедневным, и картина изменится. Я помню, как из Пензы в Самару сначала даже второй купейный вагон пришлось добавить в дневной поезд, в первый год его работы, но потом надобность отпала. А из Нижнего раньше ходил вечером дневной поезд на Москву с множеством сидячек, из Москвы назад возвращался в ночь, так и ночью они совсем не пустовали. Тем более, по пути есть остановки.Igor K.:Уверены? Вчера ехал из Москвы свеженазначенным тамбовским дневником, в котором было два купейных, три плацкартных, три сидячих вагона. Угадаете как они были заполнены или подсказать? Больше всего народу было в ... купе, потом плацкарт, в сидячке почти никто ехать почему-то не захотел (нет, ну последний вагон был откровенно бичевозным, откуда его только взяли, а два других вполне нормальная сидячка). Причём и в купе и в плацкарте нижние места пользовались большим спросом чем верхние при том, что верхние дешевле. И это ДНЕВНОЙ поезд, а Вы про ночник пишете. Или в Тамбове народ более обеспеченный и привычный к комфорту чем в Нижнем? Вряд ли.avtopilot: Вцепить ради эксперимента в ночник Мск-НН пару сидячих вагонов по цене чуть дешевле верхней боковушки без постели и посмотреть, куда пойдут люди. Возможно, многие сильно удивятся потоку нежелающих трясти бэушными тряпками.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Кто пришёл к выводу такому? Явно не пассажиры!Exval:Так ведь, когда их убирали, при этом тоже руководствовались определёнными соображениями. Т.е. пришли к выводу, что лучше без рундуков, чем с ними.Железнодорожный:
Вот и надо было в этих обновлённых сделать рундуки. Так что минус всё таки
А из Липецка до Грязей завтра на 70-й поезд 42 свободных места в сидячках, 95 в плацке и 31 в купе. До Москвы туда же 1, 85 и 26 соответственно. Вполне вероятно, что жители Липецка давно привыкли к сидячкам воронежских 2-этажек, которые они осаждают по ст.Грязи, и сидячка нового прямого поезда является привычной и долгожданной для них услугой.avtopilot:
Соотношение дешевый плацкарт/сидячка:
Вс: 17/98
Вт: 2/29
Чт: 0/23
Свободные места, а значит возможность выбора есть во все дни.
"Теоретически" плавно переходит в "систематически".
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Разумеется, не пассажиры. Разве они определяют конструкцию вагонов?Железнодорожный:Кто пришёл к выводу такому? Явно не пассажиры!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237