В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#272002 transsibFAN 02 дек 2014, 15:08
Кто-нибудь может объяснить, почему на завтра от Москвы до Минска билеты в купе на фирменный "Янтарь" стоят дешевле, чем на нефирменный 113-й? (столько же, сколько на НФ белорусский поезд)
#272161 Пасслипецкого 03 дек 2014, 22:59
transsibFAN: Кто-нибудь может объяснить, почему на завтра от Москвы до Минска билеты в купе на фирменный "Янтарь" стоят дешевле, чем на нефирменный 113-й? (столько же, сколько на НФ белорусский поезд)
Вопрос на вопрос: пересчет стоимости билета, привязанной к курсу иностранной валюты, происходит на ежедневной основе?
Предполагаю, все дело в текущей ситуации на валютном рынке.
#272165 nataly-m 03 дек 2014, 23:20
transsibFAN: Кто-нибудь может объяснить, почему на завтра от Москвы до Минска билеты в купе на фирменный "Янтарь" стоят дешевле, чем на нефирменный 113-й? (столько же, сколько на НФ белорусский поезд)
В теме про поездку в Вильнюс с билетом до Нестерова уже говорила: в Янтаре есть н/ф вагоны! Как минимум, 2П+1К.
4725= это цена на завтра Мск-Минск именно в такой вагон.
А на более ранние даты продажа в этот чудо-вагон до Минска закрыта, только до станций Калиниградской обл.
Почему цена в н/ф вагон ФПК сравнялась с ценой в н/ф вагон БЧ - трудно сказать ( в такую же цену есть билеты на 25-й, 27-й, 95-й и т.п.)
А поезд 131 - фирменный!
чесслово..)) Можете убедиться - ну, хотя бы сравнив цены на плацкарт: он тоже дороже н/ф на 300 руб.
#272185 Altec77 04 дек 2014, 09:54
Стоимость проезда в нефирменных БЧ-ных и ФПК-ных вагонах почти сравнялась по той причине, что стоимость билетной части у них одинаковая, а коэффициенты индексирования МПТ на плацкарту на БЧ - 1,5 купе, 1,7 плацкарт, а на РЖД - 1,1 во всех вагонах, разница только в стоимости услуг БЧ - белье - 0,98 шв.фр., ФПК - 3,44 шв.фр. плацкарт и 3,72 шв.фр. купе, СВ... так что и стоимость будет одинакова практически.... Но за счет того, что РЖД применяет ЕЖЕДНЕВНО новый курс швейцарского франка, соответственно стоимость проезда растет прямо пропорционально обесцениванию российской валюты.
#272199 nataly-m 04 дек 2014, 11:44
transsibFAN:Наталья, Вы 113-й имели в виду, что он фирменный?
Нет, я имела в виду именно 131-й. Не внимательно глянула, что вы упомянули "чуть-чуть другой" номер ::-[:
И как раз 131-й БЧ оказался дороже н/ф вагона в "Янтаре".
Altec77: Ни 113-й, ни 131-й не являются фирменными
А в чем тогда причина "наценки" на 131-й по сравнению другими н/ф поездами? :=-O:
На 27-й купе Мск-Минск 5023= (против вчерашних 4725 - что понятно, курс шв. франка)
Столько же на 25-й , на 95-й.
Ну и (с чего началось обсуждение) - в н/ф вагон "Янтаря" тоже столько же.

А на 131-й - 5271=
И плацкарт на него тоже на 3 с лишним сотни дороже, чем на другие поезда БЧ. Так почему?
#272206 Altec77 04 дек 2014, 12:01
nataly-m:
transsibFAN:Наталья, Вы 113-й имели в виду, что он фирменный?
Нет, я имела в виду именно 131-й. Не внимательно глянула, что вы упомянули "чуть-чуть другой" номер ::-[:
И как раз 131-й БЧ оказался дороже н/ф вагона в "Янтаре".
Altec77: Ни 113-й, ни 131-й не являются фирменными
А в чем тогда причина "наценки" на 131-й по сравнению другими н/ф поездами? :=-O:
На 27-й купе Мск-Минск 5023= (против вчерашних 4725 - что понятно, курс шв. франка)
Столько же на 25-й , на 95-й.
Ну и (с чего началось обсуждение) - в н/ф вагон "Янтаря" тоже столько же.

А на 131-й - 5271=
И плацкарт на него тоже на 3 с лишним сотни дороже, чем на другие поезда БЧ. Так почему?
Потому что поезд 131/132 участвует в программе скидок в сообщении БЧ-РЖД, а 25/26, 27/28, 95/96 не участвуют...а соотносительно этой программе при покупке билета менее чем за 10 суток идет надбавка в 5% к общей стоимости проезда....все просто...
http://www.rw.by/passengers_services/in ... belarus_r/
#272215 nataly-m 04 дек 2014, 12:28
Altec77: Потому что поезд 131/132 участвует в программе скидок в сообщении БЧ-РЖД, а 25/26, 27/28, 95/96 не участвуют...а соотносительно этой программе при покупке билета менее чем за 10 суток идет надбавка в 5% к общей стоимости проезда....все просто...
http://www.rw.by/passengers_services/in ... belarus_r/
Спасибо! :*THUMBS UP*:
И про 113/114 выяснилось - он тоже участвует в программе.
разница только в стоимости услуг БЧ - белье - 0,98 шв.фр., ФПК - 3,44 шв.фр. плацкарт и 3,72 шв.фр. купе, СВ... так что и стоимость будет одинакова практически..
.
Теперь осталось понять еще, почему цена не практически, а абсолютно одинакова на поезда ФПК и БЧ (29 и - 25,27,95)
С точностью до копейки!
Хотя белье в первом случае белье 207,6 - а во втором 54,7 :=-O:
Точно также, абсолютно одинаковая цена на 113 и 131 :;-):
#272221 Altec77 04 дек 2014, 13:02
Altec77:разница только в стоимости услуг БЧ - белье - 0,98 шв.фр., ФПК - 3,44 шв.фр. плацкарт и 3,72 шв.фр. купе, СВ... так что и стоимость будет одинакова практически..
.
Теперь осталось понять еще, почему цена не практически, а абсолютно одинакова на поезда ФПК и БЧ (29 и - 25,27,95)
С точностью до копейки!
Хотя белье в первом случае белье 207,6 - а во втором 54,7 :=-O:
Точно также, абсолютно одинаковая цена на 113 и 131 :;-):

Потому что разные коэффициенты к плацкарте (МПТ) - у БЧ - 1,5, а у ФПК - 1,1
#272224 Altec77 04 дек 2014, 13:07
Базовая ставка МПТ за плацкарту в купе на расстояние 750 км (Москва-Минск) - 6,85 шв.фр.
Считаем:
БЧ - 6,85*1,5=10,28 шв.фр.
РЖД - 6,85*1,1=7,54 шв.фр.
Прибавляем белье -
БЧ - 10,28+0,98=11,26 шв.фр.
РЖД - 7,54+3,72=11,26 шв.фр.
Простая арифметика))))
#279147 SM@TRON 16 янв 2015, 21:37
Белорусская железная дорога намерена сохранить поезд Минск — Варшава.

Об этом сообщил БелаПАН первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Андрей Кашко.

«Мы ведем переговорный процесс с польской и российской сторонами, чтобы оставить удобное для белорусов железнодорожное сообщение с Варшавой», — сказал Кашко.

По информации ряда СМИ, польская сторона заявила, что с 15 марта поезд Минск — Варшава будет отменен. «Расходы на обслуживание превышали доходы. Мы понимаем важность этого маршрута, но остается еще поезд «Полонез» (Москва — Варшава). Если спрос возрастет, то мы увеличим количество вагонов в составе», — пояснили телекомпании «Белсат» в пресс-службе польской компании «Интерсити», обслуживающей эти маршруты.

Как прокомментировал Кашко, «польская сторона получает субсидирование на международные маршруты из бюджета, в 2015 году, как нам сообщили, дофинансирование на данный маршрут не предусмотрено».

Поезд № 115 отправляется из Минска в 21.45, прибывает в Варшаву в 5.30 по местному времени (-2 часа к белорусскому). Стоимость билета в купе в одну сторону 1 млн. 231 тыс. рублей. Поезд № 9 «Полонез» Москва — Варшава отправляется из Минска в 1.21 и прибывает в польскую столицу в 8.15. Стоимость билета в одну сторону 1 млн. 170 тыс. рублей.

https://vk.com/belrailway?w=page-5473919_50032536

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228