Затем, что в Домодедово 2259 рейсов в неделю в 171 аэропорт 44 стран мира, а в Калуге 23/9/1.Максим П.: Зачем Калуге ездить в Домодедово? У них уже самих аэропорт международный, количество рейсов растет.
#557860 Железнодорожный
15 сен 2019, 10:51
Был бы интересно такой востребован на постоянной основе?
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 15 сен 2019, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Я это понял изначально, с ЧЮ в порядке - как раз и хотел подчеркнуть, как выделяются это фразы и "режут глаз", если они написаны не Слоном.DIWIN:Serg, я думал, у вас с чувством юмора всё в порядке )serg:
Дивин и Слон - это одно лицо?
Фразы заключены в кавычки.
Я ответил как бы за Слона, в его стиле
От НиНо до Москвы, думаю, был бы весьма неплохо востребован. Но проблема в техстоянке в Петушках. Одной из причин сокращения времени в пути Нижегородца и, как следствие - невозможность выспаться, стала отмена этой техстоянки по причине проникновения поездках воров в состав поезда во время техстоянкиЖелезнодорожный: Был бы интересно такой востребован на постоянной основе?
И шо, таки многих обокрали ?! Ай-яй-яй, вот незадача... Знаете сколько ещё поездов имеют там техстоянки от 40 минут и более?! Почему же в них не проникают ?! Особенно в ночной почтарь (уж его то сам бог велел ограбить)?! А ещё помнится поезд Горький - Одесса там часа полтора прокисал - почему в те времена не было "трагических" известий с полей ?!
С уважением, Евгений.
Я-то думал, что проблема а) в том, что дохрена жаворонков развелось, которым в 6 утра в Мск надо, а в 8 уже дюже поздно, и б) в московском пригородном трафике...а тут воры в Петушках всему виной...
В середине нулевых была реальная проблема, как сейчас - не знаю, за другие поезда говорить не готов.SM@TRON: И шо, таки многих обокрали ?! Ай-яй-яй, вот незадача... Знаете сколько ещё поездов имеют там техстоянки от 40 минут и более?! Почему же в них не проникают ?! Особенно в ночной почтарь (уж его то сам бог велел ограбить)?! А ещё помнится поезд Горький - Одесса там часа полтора прокисал - почему в те времена не было "трагических" известий с полей ?!
И почему же в Петуханске никто об этом не знает (в т.ч. люди причастные с обоих сторон - т.е. ни мусора, ни жулики) ?! Не потому ли, что господа проводники сами подельничков в вагоны по тихому пускали?! И были они, судя по всему, вовсе не из Петушков ...
С уважением, Евгений.
#558005 Знак вопроса
15 сен 2019, 22:59
Да, часа на 2 время в пути увеличится за счет дополнительного расстояния, но его легко можно сократить на 1,5 часа за счет ликвидации длительных стоянок в Калуге, Туле и Узловой.Тверской:Очень спорный момент. Как по мне через Козельск хуже.Знак вопроса:Вот здесь полностью соглашусь. И дело не только в паломниках: до Козельска-Сосенского каждый день отправляется 11 автобусных рейсов и 2 до Суворова, так что пассажиропоток есть и весьма значительный.serg1978: А если его пустить ,через Сухиничи,Козельск,Черепеть .?? Паломники Оптиной Пустыни ,может и пользовались бы ,да и Суворов с Козельском .Но время в пути увеличилось бы .....и так долго.
Во первых еще часа на 2 (а то и больше) увеличится время в пути. Как уже говорили и так время в пути немаленькое
А почему Вы думаете, что из Алексина (или в Алексин) поедет сколь-нибудь существенное количество пассажиров, если автобусом ехать аж вдвое быстрее?Во вторых полностью теряем Алексин.
Насколько мне известно, из Калуги 2 регулярно ходит в центр ночной автобус. И вряд ли много пассажиров живет в пешей доступности от Калуги 1.И в третьих будет гораздо хуже для Калуги. Сейчас есть небольшое преимущество в том, что поезд будет проходить через Калугу 1, что гораздо более удобно для жителей, чем Калуга 2. Через Калугу 2 и так есть поезда, (брянские экспрессы и т.д.).
И если сейчас есть шанс, что люди поедут с Калуги 1 на новом поезде, даже до того же Домодедово, то через Калугу 2 эти шансы крайне малы.
Вот здесь вообще не могу согласиться, ибо нередко пользуюсь этими автобусами: большая сменяемость пассажиров разве что в Калуге и Обнинске. В каком-нибудь Нижнем Алопове или Корекозеве в лучшем случае 1 человек выйдет на 10 поездок. Большинство едут как раз в Козельск и Козельский район. Он по численности населения занимает 4 место в Калужской области, и многие ездят на заработки в Москву.А что касается Козельска и его 11 автобусов, то эти автобусы во многом "трамвайные" Козельск-Калуга и Калуга-Москва (чуть-чуть знаком с ситуацией на том направлении). Плюс много дач и деревень между Калугой и Козельском. Прямых пассажиров Козельск-Москва совсем немного. При этом у автобусов преимущество в том, что есть выбор по времени отправления. Так что если теоретически пустить туда поезд, то до Козельска будут считанные единицы пассажиров.
Кроме того, последний рейс из Тёплого стана в Козельск/Сосенский отправляется в 18:40, а поезд - 2 часами позже и из центра города. Так что автобусу он не конкурент.
Наконец, у Козельска (и Сухиничей) появится регулярная связь с Тулой, которая была ликвидирована с отменой дизеля Узловая - Белёв.
#558007 Себастьян Бах
15 сен 2019, 23:10
В связи с НЭ возникала дискуссия о ночном обороте вагонов поезда составом за номером 127/128.
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#558010 v_gildenberg
15 сен 2019, 23:18
А разве было!? Он же всю ночь стоит на Москве-октябрьской (или в СПб)... я что-то не припомню, может ради шутки кто-то сказал ?!Себастьян Бах: В связи с НЭ возникала дискуссия о ночном обороте вагонов поезда составом за номером 127/128.
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет
#558014 Себастьян Бах
15 сен 2019, 23:25
Шутников здесь не так и много. В основном чушь несут по дури
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Не скромничай Похабыч. Кто-то, может быть, совершенно искренне заблуждается, а вот ты, как правило, просто в наглую врёшь .
С уважением, Евгений.
ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭv_gildenberg:А разве было!? Он же всю ночь стоит на Москве-октябрьской (или в СПб)... я что-то не припомню, может ради шутки кто-то сказал ?!Себастьян Бах: В связи с НЭ возникала дискуссия о ночном обороте вагонов поезда составом за номером 127/128.
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет
Она и сейчас вполне себе регулярная - 3 раза в неделю, зимой 2. Но вариант через Козельск мне кажется симпатичным. Там все равно однопутка не особо загруженная.Знак вопроса:
Наконец, у Козельска (и Сухиничей) появится регулярная связь с Тулой, которая была ликвидирована с отменой дизеля Узловая - Белёв.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34