Прошу простить, плохо знаком с номенклатурой заокенского ПС. Гугл тоже не смог разъяснить. Что имеется в виду?mvy:Предполагается ли аналог американского румета?EgorRoge:Возможно
1-2-местное мини-купе - как вы в предыдущем сообщении выложили.EgorRoge: Что имеется в виду?
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Так днем
Так ночью
Roomette - узкие купе на 1/2места. Ориентированы вдоль вагона по боковым стенкам. Коридор по центру вагона. Имеют дневную (кресла) и ночную (две полки) конфигурацию
Последний раз редактировалось haava 08 окт 2020, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Разумно. Я бы решил проблему еще радикальнее - убрал выдвижной столик. Хотя лично мне пользоваться им удобнее, нежели откидным на месте.haava: Дверцу шкафа над столиком надо сделать поменьше - чтоб проходила над бутылками, хотя бы теми, что на фото. Да и бортик для клади в шкафу лишним не будет - не выползет при раскачке
И таки да - столик не хлипковат? Ведь на него обязательно не раз встанут/спрыгнут, слезая со верхней полки. Просто так удобнее, чем по лесенке корячится.
Что касается опоры на столик - проверял лично, даже при росте выше среднего использовать его в качестве опоры элементарно неудобно и не за что ухватиться. Хотя, поначалу, такие попытки наверняка будут.
Установить светильник на стене в изголовье абсолютно не проблема. Дебаты о его расположении были жаркими. Здесь была попытка исправить извечную проблему с неправильным углом падения пучка света и одновременно убрать все из-за головы, что традиционно мешает (светильники, розетки, прихватки для шторок...). С воздуховодом сложнее. Его тоже можно завести за облицовку стены, но, ввиду его толщины, мы теряем драгоценные сантиметры внутреннего пространства вагона, а значит и длины той же полки...haava:Ещё индивидуальный свет. Почему бы его не монтировать над головой в изголовье? Так он будет светить вдоль полки,что удобнее. Опять же индивидуальный поддув при этом будет дуть от стенки вагона к проходу, что так же положительно скажется на общей вентиляции отсека
#619343
Пасслипецкого
08 окт 2020, 22:35
Вариант размещения нижней полки выше обычного не рассматривался? И рундук / пространство под багаж под ней, соответственно, взамен шкафов и третьих полок.EgorRoge: Ну, или как вариант, использовать предложенный тут выше опыт Икеи
В первом приближении такая идея рассматривалась. И была исключена по простой причине. Ну, на сколько мы можем поднять полку, чтобы пользоваться ею было в принципе реально большинству слоев населения (в т.ч. пожилые и дети)? Сантиметров 10-15? Что получим: под полку возможно будет положить более габаритные чемоданы (ближе к тому XXXL, что тут выше показывали), но количество единиц хранения от этого едва ли вырастет. И задача куда-то разместить багаж с верхних полок решена не будет...Пасслипецкого:Вариант размещения нижней полки выше обычного не рассматривался? И рундук / пространство под багаж под ней, соответственно, взамен шкафов и третьих полок.EgorRoge: Ну, или как вариант, использовать предложенный тут выше опыт Икеи
Читаю и офигеваю. Не много ли чести целевой аудитории, от которой прибыли ноль целых ноль десятых ? и из-за них еще приходится постоянно попрошайничать у государства. Нужен необходимый минимум: тепло и чтоб не дуло, биотолчок, розетки и окна. На самом деле окна нужны во всех вагонах. Передайте привет тому идиоту, который их стал делать такими, что паксы верхних полок практически их лишились. Для эконома этого более чем предостаточно
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Вот здесь обзор такого вагонаEgorRoge:Что имеется в виду?
http://blog.amtrak.com/2014/02/video-to ... -roomette/
Двухместные небольшие купе расположение полок боковое по двум сторонам вагона, коридор посередине.
Как я понимаю, в габарите Т влезет 18 таких купешек по 9 с каждой стороны (все же полки в них надо делать длиннее чем боковые в предложенном плацкарте).
Габарит T шире амтраковского, т.е. можно сделать еще более комфортный вагон и не будет проблемы с багажом - полки для него влезут в купе.
Да, спасибо, уже разобрался. Значит концепция практически идентична нашей, с поправкой на одноместное размещение.mvy:Вот здесь обзор такого вагонаEgorRoge:Что имеется в виду?
Вот это убивает всю идею. Очень много ездят парами. Никто не мешает продавать двухместный румет одному пассажиру.EgorRoge:с поправкой на одноместное размещение.
Под двухместное размещение есть несколько иная концепция, но тоже диковинная для отечественных ж/д.mvy:Вот это убивает всю идею. Очень много ездят парами. Никто не мешает продавать двухместный румет одному пассажиру.EgorRoge:с поправкой на одноместное размещение.
Поживем - увидим. Времена нонче тяжелые - не до жиру, быть бы живу...
По вентиляции. Как известно в вагоне обязательно найдутся те, кому холодно и одновременно те, кому жарко. Значит кто то обязательно прикрутит индивидуальный поддув до минимума и... будет жаловаться на духоту. Так как ощущение духоты завязано на нехватке кислорода в воздухе. В наших вагонах с кондиционированием вообще бывает душновато. Просто в кондиционированный воздух подмешивают мало свежего. Решается установкой датчика углекислого газа, по уровню которого подмешивают свежий воздух сильнее/слабее. Но не суть...
Как эту проблему думают решать? Хотя бы на уровне климат-контроля вагона датчик углекислого газа стоит? Понятно что индивидуально никто возится не будет
Как эту проблему думают решать? Хотя бы на уровне климат-контроля вагона датчик углекислого газа стоит? Понятно что индивидуально никто возится не будет
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#619355
Пасслипецкого
08 окт 2020, 23:14
А она — эта задача, вообще стоит? Пардон, немного не в материале — езжу, как правило, в К, и там не помню, чтобы верхняя полка над коридором была занята багажом, а не одеялами. Иными словами, так ли много багажа у современных пассажиров плацкарта? 10 см — это вполне себе даже, и 180 см /2... в общем, под нижнюю полку много что способно влезть.EgorRoge: под полку возможно будет положить более габаритные чемоданы (ближе к тому XXXL, что тут выше показывали), но количество единиц хранения от этого едва ли вырастет. И задача куда-то разместить багаж с верхних полок решена не будет...
Я тоже видел статейки в сети по поводу австрийского концепта и якобы "копирования" с него (картинки эти, кстати, показывал v_gildenberg на странице 292). Ничего кроме улыбки у меня эти заявления не вызывают.Дизелист: Вы же делаете как у австрийцев - скопировали этот дурацкий шкаф между полками!
Во-первых, потому что мне известен истинный источник идеи концепции модульного вагона.
Во-вторых, потому что австрийский концепт рождался значительно позднее, когда наш был полностью отрисован (и даже, насколько я помню, была уже запущена в производство первая версия макета).
А разгадка схожести их очень проста: они оба имеют общий первоисточник.
Последние страниц 30 посвящены, кажется, в основном обсуждению пассажирского контингента плацкартных вагонов и используемых ими клетчатых сумок, которые теперь оказываются за бортомПасслипецкого:А она — эта задача, вообще стоит? Пардон, немного не в материале — езжу, как правило, в К, и там не помню, чтобы верхняя полка над коридором была занята багажом, а не одеялами. Иными словами, так ли много багажа у современных пассажиров плацкарта? 10 см — это вполне себе даже, и 180 см /2... в общем, под нижнюю полку много что способно влезть.EgorRoge: под полку возможно будет положить более габаритные чемоданы (ближе к тому XXXL, что тут выше показывали), но количество единиц хранения от этого едва ли вырастет. И задача куда-то разместить багаж с верхних полок решена не будет...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244