В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619330 EgorRoge 08 окт 2020, 21:29
mvy:
EgorRoge:Возможно
Предполагается ли аналог американского румета?
Прошу простить, плохо знаком с номенклатурой заокенского ПС. Гугл тоже не смог разъяснить. Что имеется в виду?
#619337 Дизелист 08 окт 2020, 21:44
EgorRoge: Что имеется в виду?
1-2-местное мини-купе - как вы в предыдущем сообщении выложили.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619341 haava 08 окт 2020, 22:12

Так днем

Так ночью

Roomette - узкие купе на 1/2места. Ориентированы вдоль вагона по боковым стенкам. Коридор по центру вагона. Имеют дневную (кресла) и ночную (две полки) конфигурацию
Последний раз редактировалось haava 08 окт 2020, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#619342 EgorRoge 08 окт 2020, 22:12
haava: Дверцу шкафа над столиком надо сделать поменьше - чтоб проходила над бутылками, хотя бы теми, что на фото. Да и бортик для клади в шкафу лишним не будет - не выползет при раскачке
И таки да - столик не хлипковат? Ведь на него обязательно не раз встанут/спрыгнут, слезая со верхней полки. Просто так удобнее, чем по лесенке корячится.
Разумно. Я бы решил проблему еще радикальнее - убрал выдвижной столик. Хотя лично мне пользоваться им удобнее, нежели откидным на месте.
Что касается опоры на столик - проверял лично, даже при росте выше среднего использовать его в качестве опоры элементарно неудобно и не за что ухватиться. Хотя, поначалу, такие попытки наверняка будут.
haava:Ещё индивидуальный свет. Почему бы его не монтировать над головой в изголовье? Так он будет светить вдоль полки,что удобнее. Опять же индивидуальный поддув при этом будет дуть от стенки вагона к проходу, что так же положительно скажется на общей вентиляции отсека
Установить светильник на стене в изголовье абсолютно не проблема. Дебаты о его расположении были жаркими. Здесь была попытка исправить извечную проблему с неправильным углом падения пучка света и одновременно убрать все из-за головы, что традиционно мешает (светильники, розетки, прихватки для шторок...). С воздуховодом сложнее. Его тоже можно завести за облицовку стены, но, ввиду его толщины, мы теряем драгоценные сантиметры внутреннего пространства вагона, а значит и длины той же полки...
#619343 Пасслипецкого 08 окт 2020, 22:35
EgorRoge: Ну, или как вариант, использовать предложенный тут выше опыт Икеи
Вариант размещения нижней полки выше обычного не рассматривался? И рундук / пространство под багаж под ней, соответственно, взамен шкафов и третьих полок.
#619347 EgorRoge 08 окт 2020, 22:42
Пасслипецкого:
EgorRoge: Ну, или как вариант, использовать предложенный тут выше опыт Икеи
Вариант размещения нижней полки выше обычного не рассматривался? И рундук / пространство под багаж под ней, соответственно, взамен шкафов и третьих полок.
В первом приближении такая идея рассматривалась. И была исключена по простой причине. Ну, на сколько мы можем поднять полку, чтобы пользоваться ею было в принципе реально большинству слоев населения (в т.ч. пожилые и дети)? Сантиметров 10-15? Что получим: под полку возможно будет положить более габаритные чемоданы (ближе к тому XXXL, что тут выше показывали), но количество единиц хранения от этого едва ли вырастет. И задача куда-то разместить багаж с верхних полок решена не будет...
#619348 Колхозник 08 окт 2020, 22:49
Читаю и офигеваю. Не много ли чести целевой аудитории, от которой прибыли ноль целых ноль десятых ? и из-за них еще приходится постоянно попрошайничать у государства. Нужен необходимый минимум: тепло и чтоб не дуло, биотолчок, розетки и окна. На самом деле окна нужны во всех вагонах. Передайте привет тому идиоту, который их стал делать такими, что паксы верхних полок практически их лишились. Для эконома этого более чем предостаточно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#619349 mvy 08 окт 2020, 22:54
EgorRoge:Что имеется в виду?
Вот здесь обзор такого вагона
http://blog.amtrak.com/2014/02/video-to ... -roomette/
Двухместные небольшие купе расположение полок боковое по двум сторонам вагона, коридор посередине.
Как я понимаю, в габарите Т влезет 18 таких купешек по 9 с каждой стороны (все же полки в них надо делать длиннее чем боковые в предложенном плацкарте).
Габарит T шире амтраковского, т.е. можно сделать еще более комфортный вагон и не будет проблемы с багажом - полки для него влезут в купе.
#619350 EgorRoge 08 окт 2020, 22:57
mvy:
EgorRoge:Что имеется в виду?
Вот здесь обзор такого вагона
Да, спасибо, уже разобрался. Значит концепция практически идентична нашей, с поправкой на одноместное размещение.
#619352 mvy 08 окт 2020, 23:06
EgorRoge:с поправкой на одноместное размещение.
Вот это убивает всю идею. Очень много ездят парами. Никто не мешает продавать двухместный румет одному пассажиру.
#619353 EgorRoge 08 окт 2020, 23:09
mvy:
EgorRoge:с поправкой на одноместное размещение.
Вот это убивает всю идею. Очень много ездят парами. Никто не мешает продавать двухместный румет одному пассажиру.
Под двухместное размещение есть несколько иная концепция, но тоже диковинная для отечественных ж/д.
Поживем - увидим. Времена нонче тяжелые - не до жиру, быть бы живу...
#619354 haava 08 окт 2020, 23:13
По вентиляции. Как известно в вагоне обязательно найдутся те, кому холодно и одновременно те, кому жарко. Значит кто то обязательно прикрутит индивидуальный поддув до минимума и... будет жаловаться на духоту. Так как ощущение духоты завязано на нехватке кислорода в воздухе. В наших вагонах с кондиционированием вообще бывает душновато. Просто в кондиционированный воздух подмешивают мало свежего. Решается установкой датчика углекислого газа, по уровню которого подмешивают свежий воздух сильнее/слабее. Но не суть...
Как эту проблему думают решать? Хотя бы на уровне климат-контроля вагона датчик углекислого газа стоит? Понятно что индивидуально никто возится не будет

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#619355 Пасслипецкого 08 окт 2020, 23:14
EgorRoge: под полку возможно будет положить более габаритные чемоданы (ближе к тому XXXL, что тут выше показывали), но количество единиц хранения от этого едва ли вырастет. И задача куда-то разместить багаж с верхних полок решена не будет...
А она — эта задача, вообще стоит? Пардон, немного не в материале — езжу, как правило, в К, и там не помню, чтобы верхняя полка над коридором была занята багажом, а не одеялами. Иными словами, так ли много багажа у современных пассажиров плацкарта? 10 см — это вполне себе даже, и 180 см /2... в общем, под нижнюю полку много что способно влезть.
#619357 EgorRoge 08 окт 2020, 23:20
Дизелист: Вы же делаете как у австрийцев - скопировали этот дурацкий шкаф между полками!
Я тоже видел статейки в сети по поводу австрийского концепта и якобы "копирования" с него (картинки эти, кстати, показывал v_gildenberg на странице 292). Ничего кроме улыбки у меня эти заявления не вызывают.
Во-первых, потому что мне известен истинный источник идеи концепции модульного вагона.
Во-вторых, потому что австрийский концепт рождался значительно позднее, когда наш был полностью отрисован (и даже, насколько я помню, была уже запущена в производство первая версия макета).
А разгадка схожести их очень проста: они оба имеют общий первоисточник.
#619359 EgorRoge 08 окт 2020, 23:24
Пасслипецкого:
EgorRoge: под полку возможно будет положить более габаритные чемоданы (ближе к тому XXXL, что тут выше показывали), но количество единиц хранения от этого едва ли вырастет. И задача куда-то разместить багаж с верхних полок решена не будет...
А она — эта задача, вообще стоит? Пардон, немного не в материале — езжу, как правило, в К, и там не помню, чтобы верхняя полка над коридором была занята багажом, а не одеялами. Иными словами, так ли много багажа у современных пассажиров плацкарта? 10 см — это вполне себе даже, и 180 см /2... в общем, под нижнюю полку много что способно влезть.
Последние страниц 30 посвящены, кажется, в основном обсуждению пассажирского контингента плацкартных вагонов и используемых ими клетчатых сумок, которые теперь оказываются за бортом ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244