В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#718059 Фыва Цукен 02 апр 2022, 20:29
ласта ездит быстрее, чем эп2. так что...

впрочем, как по мне - эс2 ничуть не хуже тверской сидячки. но это имхо, конечно.
ktdn: чтоб не оказалось как с Нижним, где комфортного ничего сейчас не ходит.
ЭП20... двухместное сидячее купе, кресла удобные. В качестве развлечения куча лампочек :=-O:

Gadjonysz
#718067 Etrainer 02 апр 2022, 21:18
Владимир Дукин: ЭП20 тоже, как и Сапсаны без запчастей долго не протянут.
Там разве не контракт жизненного цикла, особенно с Ластами? В пресс-релизах было, что Сименс не будет заключать новые контракты, а старые выполнит, в том числе производство и обслуживание Ласточек, а также обслуживание Сапсанов.
https://e1-ru.turbopages.org/turbo/e1.ru/s/text/transport/2022/03/17/70512071/

Тальго уже давно отставлены, а эти катаются.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#718070 Колхозник 02 апр 2022, 21:38
Именно. Уже есть проблемы с гарантийным обслуживанием автомобилей в связи с дефицитом деталей

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718084 Пасслипецкого 02 апр 2022, 23:08
ktdn: Мне все равно, сколько там идет сапсан, 4 или 6 часов.
Ну так это вам :*TIRED*:
Минеральные Воды: ЭП20... двухместное сидячее купе, кресла удобные. В качестве развлечения куча лампочек :=-O:
Ресторан где? :]:-O:
Владимир Дукин: ЭП20 тоже, как и Сапсаны без запчастей долго не протянут.
"До основного депо" и поехал дальше. Электроника там вечная а для остального есть перемычки ::-D:
В конце концов есть план "Б" - оставляем кузов от ЭП20 и пихаем туда внутренности от ВЛ82м :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#718118 Лысый 03 апр 2022, 12:03
Минеральные Воды:В конце концов есть план "Б" - оставляем кузов от ЭП20 и пихаем туда внутренности от ВЛ82м :*THUMBS UP*:
2ЭС5С жы (с доработкой) ! ЭП20С можем, могём :8-):
#718121 AlexL 03 апр 2022, 12:18
Пасслипецкого:
ktdn: Мне все равно, сколько там идет сапсан, 4 или 6 часов.
Ну так это вам :*TIRED*:
Если самолёты без запчастей на прикол встанут, то придётся выбирать или поезд хоть за сколько, или на лошади с телегой.
Ни у кого графика первого поезда под паровозом между СПб и Москвой не сохранилось? Вдруг скоро на его основе придётся Комику нитки прокладывать ::-D:
#718123 Стас064 03 апр 2022, 12:28
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: ЭП20 тоже, как и Сапсаны без запчастей долго не протянут.
"До основного депо" и поехал дальше. Электроника там вечная а для остального есть перемычки ::-D:
В конце концов есть план "Б" - оставляем кузов от ЭП20 и пихаем туда внутренности от ВЛ82м :*THUMBS UP*:
Не надо обожествлять импортную электронику-она, конечно, покрепче нашей, но при нынешной варварской эксплуатации долго не протянет. Как бы есть уже давнишный опыт по Сименсу...
#718188 Максим П. 03 апр 2022, 17:46
На 3 дня:3 , 4 и 5 апреля назначен поезд 120 Орёл - Петербург, почему-то в одну сторону. Вагоны куда-то у Орла отбирают?
Кстати, видел сегодня этот поезд-коротыш - 5 вагонов.

Тула и Тульская область.
#718190 Алексей_PS 03 апр 2022, 17:51
Минеральные Воды: а для остального есть перемычки ::-D:
Вот что то совсем не хочется ехать на "перемычках". До добра это не доводит. Примеров куча.
#718191 Владимир Дукин 03 апр 2022, 17:54
Для обеспечения перевозки пассажиров назначается поезд НР 120/119 Белгород/Орел – С.Петербург действующим расписанием в оба направления, следующим порядком:

1)Одногруппный поезд НР 120/119 сообщением Орел - С.Петербург отправлением из Орла 3,4,5/04-2022, поступлением по Ховрино в эти же сутки, прибытием на ст. С.Петербург Лад. 4, 5, 6/04-2022
Поезд обслуживается составом ЛВЧД-8 ФПКФ Моск из 7 вагонов (3 вагона - 25,5м, 4 вагона - 24,5м) отпр из Орла 3,4,5/04 по схеме: ваг пор нр 1ф-куп-36 «2К», нр 2-пл-52/2 «3Б», нр 3-куп-32/4 «2К», нр 4-КРИ-14/12 «2К», нр 5-обл-56 «2С», нр 6, 7ф-пл-52/2 «3Э» сообщением Орел - С. Петербург Лад. (приписки ЛВЧД-8 ФПКФ МОСК).

2) Одногруппный поезд НР 119/120 сообщением С.Петербург – Белгород:
- отправлением со ст. С.Петербург Гл. 5,6,7/04-2022, сдачей по Ховрино 5,6,7/04, прибытием на ст. Белгород 5,6,7/04-2022.
Поезд обслуживается составом ЛВЧД-8 ФПКФ Моск из 7 вагонов (3 вагона - 25,5м, 4 вагона - 24,5м) отпр из СПб 5,6,7/04 по схеме: ваг пор нр 9ф-пл-52/2 «3Э», 10-пл-52/2 «3Э», 11-обл-56 «2С», 12-КРИ-14/12 «2К», 13-куп-32/4 «2К», 14-пл-52/2 «3Б», 15ф-куп-36 «2К» сообщением С. Петербург Гл.- Белгород (приписки ЛВЧД-8 ФПКФ МОСК).
Вагоны пор нр 15-куп, 9 пл СПБ-Белгород отпр. из СПб Гл 5, 6, 7/04 не в ходу, включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока.

3) Назначается двухгруппный поезд НР 120/119 сообщением Белгород/Орел – С.Петербург:
- отправлением со ст. Белгород и Орел с 6/04 по 20/04-2022 ежедневно, поступлением по Ховрино в эти же сутки, прибытием на ст. С.Петербург Лад. с 7/04 по 21/04-2022 ежедневно,
- отправлением со ст. С.Петербург Гл. с 8/04 по 22/04-2022 ежедневно, сдачей по Ховрино в эти же сутки, прибытием на ст. Орел и Белгород с 8/04 по 22/04-2022 ежедневно,

Поезд НР 120/119 сообщением Белгород/Орел – С.Петербург следует двухгруппным (вместо одногруппным, изм в тел Л Ок НР 649 от 18/02-22г):
- отправлением со ст. Белгород/Орел 21, 22, 23/04-2022 следует двухгруппным Белгород/Орел-СПб (вместо одногруппным сообщением Орел-С.Петербург), поступлением по Ховрино в эти же сутки, прибытием на ст. С.Петербург Лад. 22, 23, 24/04-2022,
- отправлением со ст. С.Петербург Гл. 23,24,25/04-2022 следует двухгруппным сообщением С.Петербург-Орел/Белгород (вместо одногруппным С.Петербург-Белгород), сдачей по Ховрино в эти же сутки, прибытием на ст. Орел и Белгород 23,24,25/04-2022.

Состав поезда НР 120/119 Белгород/Орел-СПб Лад, отпр из Белгорода и Орла с 06/04 по 23/04-2022г, прибытием в С.Петербург Лад с 07/04 по 24/04-2022г по схеме:
- ваг пор НР 1ф-куп-36 «2К», НР 2-пл-52/2 «3Э», НР 3-куп-32/4 «2К», НР 4-КРИ-18/8 «2К», НР 5-обл-56 «2Ж», НР 6, 7ф-пл-52/2 «3Э» сообщением Орел - С. Петербург Лад. (приписки ЛВЧД-8 ФПКФ МОСК),
- ваг пор НР 9ф-куп-36 «2К», НР 10-пл-52/2 «3Б», НР 11-куп-32/4 «2К», НР 12-КРИ-14/12 «2К», НР 13-обл-56 «2С», НР 14, 15ф-пл-52/2 «3Э» сообщением Белгород - С. Петербург Лад. (приписки ЛВЧД-8 ФПКФ МОСК),
- ваг пор НР 21-пл-52/2 «3Л», НР 22ф-пл-52/2 «3Б», НР 23-куп-36 «2Л» сообщением Белгород-Мурманск (ПУ-Белгород ФПКФ ПРИВ), №83-ВЕД Белгород – Москва, без вагонов пор НР 1, 7, 9, 15, 22.

Вагоны пор нр 9-куп, 15-пл сообщением Белгород-СПБ отпр. из Белгорода с 6/04 по 23/04.
- пор нр 1-куп, 7-пл сообщением Орел-СПб отпр из Орла с 6/04 по 23/04.
- пор нр 22 ПЛ сообщением Белгород - Мурманск ФПКФ Прив отпр. из Белгорода с 6/04 по 23/04 не в ходу, включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока

Состав поезда НР 119/120 СПб Гл-Орел/Белгород, отпр из С.Петербурга Гл. с 8/04 по 25/04-2022г, прибытием в Орел/Белгород с 8/04 по 25/04-2022г по схеме:
- ваг пор НР 1ф,2-пл-52/2 «3Э», НР 3-обл-56 «2Ж», НР 4-КРИ-18/8 «2К», НР 5-куп-32/4 «2К», НР 6-пл-52/2 «3Э», НР 7ф-куп-36 «2К» сообщением С. Петербург Гл.- Орел (приписки ЛВЧД-8 ФПКФ МОСК),
- ваг пор НР 9ф-пл-52/2 «3Э», НР 10-пл-52/2 «3Э», НР 11-обл-56 «2С», НР 12-КРИ-14/12 «2К», НР 13-куп-32/4 «2К», НР 14-пл-52/2 «3Б», НР 15ф-куп-36 «2К» сообщением С. Петербург Гл.- Белгород (приписки ЛВЧД-8 ФПКФ МОСК),
- пор НР 22-КУП-36 «2Л», НР 23ф-ПЛ-52/2 «3Б», НР 24-ПЛ-52/2 «3Л» сообщением Мурманск-Белгород (ПУ-Белгород ФПКФ ПРИВ), № 83-ВЕД Москва – Белгород, без вагонов про НР 1, 7, 9, 15, 23
Вагоны пор нр 15-куп, 9-пл сообщением СПБ-Белгород, отпр. из СПБ с 8/04 по 25/04,
- пор нр 1-пл, 7-куп сообщением СПБ-Орел отпр. из СПБ с 8/04 по 25/04,
- пор нр 23-пл сообщением Белгород - Мурманск ФПКФ Прив, отпр из Мурманска с 08/04-2022г. по 25/04-2022г не в ходу, включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214