На сегодняшний день я 95% уверен, что начисляются2024675/2024900: Так Ивановская ласта к ДОСС же относится, а за ДОССовские ласточки баллы не начисляются.
#504472
Иван Солодовников
23 окт 2018, 16:16
Стрижи относятся к ФПК, равно как и нижегородские Ласточки, по ним всё начисляется без проблем. А вот у ДОСС баллы начисляются только за Сапсаны и Аллегро.Мурзюша:По правилам программы - только за поездки на поездах ФПК, Стрижах и Сапсанах?
Пока что действует редакция правил программы от 07.07.16, так что не должны:Icefer:На сегодняшний день я 95% уверен, что начисляются2024675/2024900: Так Ивановская ласта к ДОСС же относится, а за ДОССовские ласточки баллы не начисляются.
Кстати, интересно, что за "поезда партнёров" имеются в виду? Вряд ли Гранд Сервис Экспресс, Тверской экспресс или ТКС: у них свои бонусные программы, никак не пересекающиеся с ФПК.4.1.1. Баллы в Программе начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником Программы поездки в поездах формирования / вагонах собственности АО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан» и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров, а также за приобретение товаров / использование услуг партнеров / эксклюзивных партнеров.
С сайта РЖД:
Пресс-релизы
25.10.2018|19:13
Пассажирам задержанных в Краснодарском крае поездов предлагаются альтернативные варианты доставки или компенсации стоимости проезда
Пассажирам поездов, задержанных в связи со стихийным бедствием в Краснодарском крае, предлагаются следующие возможности:
1. Продолжить поездку после открытия движения с переоформлением проездного документа и предоставлением бесплатного места для проживания в гостиницах ОАО "РЖД" или других гостиницах.
2. Воспользоваться авиатранспортом за счет средств АО "ФПК" (время вылета согласовывается индивидуально в зависимости от наличия мест).
3. Произвести возврат стоимости проездных документов без удержания комиссии с начислением бонусных баллов (6 тысяч баллов). ....
Пресс-релизы
25.10.2018|19:13
Пассажирам задержанных в Краснодарском крае поездов предлагаются альтернативные варианты доставки или компенсации стоимости проезда
Пассажирам поездов, задержанных в связи со стихийным бедствием в Краснодарском крае, предлагаются следующие возможности:
1. Продолжить поездку после открытия движения с переоформлением проездного документа и предоставлением бесплатного места для проживания в гостиницах ОАО "РЖД" или других гостиницах.
2. Воспользоваться авиатранспортом за счет средств АО "ФПК" (время вылета согласовывается индивидуально в зависимости от наличия мест).
3. Произвести возврат стоимости проездных документов без удержания комиссии с начислением бонусных баллов (6 тысяч баллов). ....
О.о! Ну так 6000 баллов обойдутся РЖД гораздо дешевле,чем предоставлять гостиницу или покупать билеты на самолет 

С сайта РЖД:
"Пресс-релизы
27.10.2018|16:58
... 1.2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования:
Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.
При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе "РЖД Бонус", которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения...."
Интересно, что имеют ввиду? Использовать эти баллы только по тому же маршруту? Купить на них билет между станциями разрыва сообщения? Не удивлюсь, если через некоторое время скажут, что срок действия баллов, ну, к примеру, месяц
Т.е. классические три стадии действий при непредвиденной ситуации: первая стадия - офигевание и обещание за всё заплатить; вторая стадия - приход в себя; а на третьей стадии скажут - требуйте компенсации через суд
Понятно, что РЖД не виновато, но могли бы уж и 12000 баллов подарить для тех немногочисленных путешественников, которые в бархатный сезон ездят из своих холодных краёв на море.
"Пресс-релизы
27.10.2018|16:58
... 1.2. При отказе пассажира от дальнейшей поездки поездом дальнего следования:
Для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу АО "ФПК" от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения.
При этом пассажиру начисляются 6 000 баллов по программе "РЖД Бонус", которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения...."
Интересно, что имеют ввиду? Использовать эти баллы только по тому же маршруту? Купить на них билет между станциями разрыва сообщения? Не удивлюсь, если через некоторое время скажут, что срок действия баллов, ну, к примеру, месяц

Т.е. классические три стадии действий при непредвиденной ситуации: первая стадия - офигевание и обещание за всё заплатить; вторая стадия - приход в себя; а на третьей стадии скажут - требуйте компенсации через суд

Понятно, что РЖД не виновато, но могли бы уж и 12000 баллов подарить для тех немногочисленных путешественников, которые в бархатный сезон ездят из своих холодных краёв на море.
#505036
Себастьян Бах
27 окт 2018, 20:23
Я слышал о баллах. Когда вышел из 644 в МинВодах, направился в кассу для уточнения/начисления. Кассир звонила кому-то, ходила куда-то, но в итоге ничего объяснить не смогла...
Я торопился в Пятигорск, ждать правильного ответа у окошка кассы было некогда
Я торопился в Пятигорск, ждать правильного ответа у окошка кассы было некогда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#505042
v_gildenberg
27 окт 2018, 20:57
Как показывает практика - кассиры и бонусные баллы есть вещи несовместимые! При этом лично кассир знает что такое бонусы , но не очень любит с ними возиться.
Мне показалось, что это первый случай в истории российских железных дорог, когда они решили компенсировать неудобства пассажиров премиальными баллами. Это явный прогресс в сознании "доморощенных" железнодорожных маркетологов! Но "доморощенные" железнодорожные экономисты (так и вижу жирную тётку-бухгалтера 1950-х годов рождения) им сказали: "Неее, только не Семь тысяч баллов! На них же можно купить полноценный купейный билет!!!"
Я просто даю кассирам записанный на бумажке мой номер РЖД-бонуса. Они вбивают и всё Ок.v_gildenberg: Как показывает практика - кассиры и бонусные баллы есть вещи несовместимые! При этом лично кассир знает что такое бонусы , но не очень любит с ними возиться.
Для некоторых проводников премиальный билет неожиданность. Меня пару раз они даже приглашали в своё купе и поили бесплатно чаем, пытаясь выспросить какие-то секреты и инсайдерскую железнодорожную информацию

Думаю, про баллы надо было звонить на гор. линию РЖД-Бонуса…
Предлагают пользоваться каким-то "левым" сайтом "Анкетолог.ру" (https://anketolog.ru/s/200058/IHZTYWPP) "Вы попали на онлайн форму заявки на отправление самолетом из Адлера (если Ваша поездка поездом была прервана 24 или 25 октября 2018 года) ". А если через час у этого сайта закончится регистрация доменного имени или оплата хостинга? 
Если Вы не желаете оформлять заявку онлайн, можете обратиться по телефону
Горячей линии РЖД 8-800-775-0000.
В течение 24 часов после получения заявки
оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на указанные номер телефона (или эл. почту).
При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО «ФПК») и ожидает вылета.
В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом до станции указанной в проездном документе пассажиру по прилету, для продолжения поездки поездом, необходимо обратиться в билетные кассы АО «ФПК» к старшему билетному кассиру или администратору

Если Вы не желаете оформлять заявку онлайн, можете обратиться по телефону
Горячей линии РЖД 8-800-775-0000.
В течение 24 часов после получения заявки



При необходимости пассажир размещается в гостинице (за счет средств АО «ФПК») и ожидает вылета.
В случае продолжения маршрута железнодорожным транспортом до станции указанной в проездном документе пассажиру по прилету, для продолжения поездки поездом, необходимо обратиться в билетные кассы АО «ФПК» к старшему билетному кассиру или администратору
Я понимаю, что РЖД не виновато и делает всё возможное для комфорта пассажиров. Но оцените, как непрофессионально оно это делает! Проблема нашего сегодняшнего бытия в том, что места профессионалов занимают (знакомые, друзья) дилетанты...
#505064
Фыва Цукен
27 окт 2018, 22:16
отредактировано.
#505184
Иван Солодовников
28 окт 2018, 16:23
А кассир вообще имеет техническую возможность работы с бонусами пассажира (например, оформить премиальный билет)? Сейчас эту функцию, кстати, интегрировали в приложение "РЖД Пассажирам", стало очень удобно!v_gildenberg: Как показывает практика - кассиры и бонусные баллы есть вещи несовместимые! При этом лично кассир знает что такое бонусы , но не очень любит с ними возиться.

#505316
Compden-railman
29 окт 2018, 11:18
А за 4000 баллов можно купить только лишь не полноценный купейный билет ?poland: Мне показалось, что это первый случай в истории российских железных дорог, когда они решили компенсировать неудобства пассажиров премиальными баллами. Это явный прогресс в сознании "доморощенных" железнодорожных маркетологов! Но "доморощенные" железнодорожные экономисты (так и вижу жирную тётку-бухгалтера 1950-х годов рождения) им сказали: "Неее, только не Семь тысяч баллов! На них же можно купить полноценный купейный билет!!!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30