В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#604913 raketa 16 июн 2020, 16:13
Правильно сделали!!! ::-):
#604927 Максим П. 16 июн 2020, 19:42
Liski:
Kuryanin: Неужто пассажирский пропускает грузовые? :=-O:
Если грузовой идет по жесткой нитке графика, то запросто. Вон, на нитки минских поездов на участке Елец - Лужки посмотрите. Почти все техстоянки из-за скрещения с грузовыми.
С учетом того, что там всего две нитки пассажирских, которые вообще сейчас не используются, и , не считая пригорода, это выглядит смешно, но не удивительно.
Я вон, несколько лет назад ехал на пригороде Екб-Егоршино, и по Красным Орлам пригороду пришлось еще и ждать редкий сборный грузовой-вывозной, который ходит всего пару раз в день.
Последний раз редактировалось Максим П. 16 июн 2020, 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Тула и Тульская область.
#604928 Kuryanin 16 июн 2020, 19:48
Спасибо, понял. Значит это не в диковинку. Действительно, нефтеналивные составы везти выгоднее, чем 3-4 вагона шестисотого.
Kuryanin: Спасибо, понял. Значит это не в диковинку. Действительно, нефтеналивные составы везти выгоднее, чем 3-4 вагона шестисотого.
Причём здесь выгодно/не выгодно? Существует Инструкция по разработке ГДП. Сначала прокладываются пассажирские, в том числе и пригородные, а потом грузовые. Это инстукцией и руководствуется графист при разработке графика. Всё остальное домыслы.

Gadjonysz
#604932 Ластовка М.О. 16 июн 2020, 22:45
Давно пора перейти на американскую модель ЖД, где 5 пассажирских на всю страну, высокоскоростное движение между столицами и пригород у больших агломераций. Только инфраструктуру оставить за государством, а грузовые перевозки и нитки в здоровой конкуренции, а не пародией, как сейчас.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#604937 Kuryanin 16 июн 2020, 23:02
Минеральные Воды:
Причём здесь выгодно/не выгодно? Существует Инструкция по разработке ГДП. Сначала прокладываются пассажирские, в том числе и пригородные, а потом грузовые. Это инстукцией и руководствуется графист при разработке графика. Всё остальное домыслы.
А тут получается пассажирский уже в разгар действия графика впихнули. Все понятно, спасибо.
#604946 Liski 17 июн 2020, 06:17
Минеральные Воды:
Причём здесь выгодно/не выгодно? Существует Инструкция по разработке ГДП. Сначала прокладываются пассажирские, в том числе и пригородные, а потом грузовые. Это инстукцией и руководствуется графист при разработке графика. Всё остальное домыслы.
Не смешите, у меня жена в стародавние времена работала в ЕДЦУ ЮВ. Это середина нулевых, и то в то время весь участок Рыбное - Воскресенск рисовали с приоритетом грузовых: по 3,5 часа шли пассажирские от Москвы до Рязани, а уж сейчас и подавно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski:
Минеральные Воды:
Причём здесь выгодно/не выгодно? Существует Инструкция по разработке ГДП. Сначала прокладываются пассажирские, в том числе и пригородные, а потом грузовые. Это инстукцией и руководствуется графист при разработке графика. Всё остальное домыслы.
Не смешите, у меня жена в стародавние времена работала в ЕДЦУ ЮВ. Это середина нулевых, и то в то время весь участок Рыбное - Воскресенск рисовали с приоритетом грузовых: по 3,5 часа шли пассажирские от Москвы до Рязани, а уж сейчас и подавно.
Смешите сейчас Вы. Какое отношение имеет ЮВ к участку Рыбное - Воскресенск? И такое понятие как «параллельный график» Вам не известно?

Gadjonysz
#604952 Colonel_Abel 17 июн 2020, 08:48
Liski: и то в то время весь участок Рыбное - Воскресенск рисовали с приоритетом грузовых: по 3,5 часа шли пассажирские от Москвы до Рязани, а уж сейчас и подавно.
Это отрыжка времён, когда Сортировка ездила на ВЛ22М и был параллельный график. А сейчас от Москвы до Рязани за 2:10 ездят.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
Liski: и то в то время весь участок Рыбное - Воскресенск рисовали с приоритетом грузовых: по 3,5 часа шли пассажирские от Москвы до Рязани, а уж сейчас и подавно.
Это отрыжка времён, когда Сортировка ездила на ВЛ22М и был параллельный график. А сейчас от Москвы до Рязани за 2:10 ездят.
Нет. В МПС СССР работали специалисты, которые чтили и любили научную литературу по теме «Организация движения поездов», поэтому знали, что максимальная пропускная способность достигается при параллельном графике в котором грузовые поезда следуют с максимально допустимой скоростью и их длина не превышает длину блок-участка.

Gadjonysz
#604959 Colonel_Abel 17 июн 2020, 11:52
Так я не говорю, что параллельный график это плохо. Я просто товарищу Лиски ответил, что 3:30 - 3:35 время хода пассажирских до Рязани было именно из за параллельного графика. Да и ВЛ22М с тяжёлым поездом больше 65 км/ч не могли ехать, силёнок им не хватало.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#604968 серж57 17 июн 2020, 14:05
Добрый день. В июле месяце вроде планируется изменения маршрута поездов: №465/466Астрахань 1 - Имеретинский Курорт и №505/506 Саратов 1 - Имеретинский Курорт с Волгограда через Морозовскую, Волгодонск, Куберле, Сальск и далее своим расписанием. Подскажите телеграмму об изменения маршрута и расписания была? Если есть, скиньте пожалуйста. Заранее благодарю!
#604990 ЛВЧД 7 ПРИВ 17 июн 2020, 20:34
Поезд 14/13 Саратов - Адлер с 29/06 по 29/09 ежедневно. Подскажите а почему не планируется запуск поезда 523/524 Саратов - Анапа, просто альтернатива в Анапу 129 раз в неделю!!
#604993 af1461 17 июн 2020, 20:48
Эта страница регулярно обновляется: https://www.rzd.ru/ru/9838 - там можно смотреть список восстанавливаемых поездов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84