Я всегда говорил, что прагматик. И что сидеть в сарае без света и удобств только потому, что его построил какой-то важный или известный человек, не стануKomandor:не романтик Вы

ноя про то что многим нужно и душевное удобство потому они и жалуют аммендорфы[/quote]удобство оно конечно нужно сегодня
Если оно не противоречит удобству или нет выбора. Пытаться спать, подгибая ноги, уже вполне серьезный аргумент.
Да-да, покажите таких. Знал одно товарища, который катался на копейке 1975 года, прикрывая элементарное отсутствие денег высокими материями. Кончил тем же самым - купил, заметьте, иномарку, чтобы больше не лежать под капотом, как он делал раньше.кому то новый навороченый технически автомобиль удобен -а кому то его прорадитель 80ого года
Это я еще не написал отзыв и не упомянул, насколько жестче, некомфортнее идет немец по сравнению с тем же премиумом. Разница еще больше, чем когда-то описанная между трансформером и сапсаном.
Вот кто из немцев шел мягче транса, так это РИЦ200, если его отнести к немцам. Но это вне сравнения...