В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#150098 Slon 27 авг 2012, 15:00
Komandor:не романтик Вы
Я всегда говорил, что прагматик. И что сидеть в сарае без света и удобств только потому, что его построил какой-то важный или известный человек, не стану :;-):
удобство оно конечно нужно сегодня
ноя про то что многим нужно и душевное удобство потому они и жалуют аммендорфы[/quote]
Если оно не противоречит удобству или нет выбора. Пытаться спать, подгибая ноги, уже вполне серьезный аргумент.
кому то новый навороченый технически автомобиль удобен -а кому то его прорадитель 80ого года ::-):
Да-да, покажите таких. Знал одно товарища, который катался на копейке 1975 года, прикрывая элементарное отсутствие денег высокими материями. Кончил тем же самым - купил, заметьте, иномарку, чтобы больше не лежать под капотом, как он делал раньше.

Это я еще не написал отзыв и не упомянул, насколько жестче, некомфортнее идет немец по сравнению с тем же премиумом. Разница еще больше, чем когда-то описанная между трансформером и сапсаном.
Вот кто из немцев шел мягче транса, так это РИЦ200, если его отнести к немцам. Но это вне сравнения...
#150109 Nikolay 27 авг 2012, 18:38
Да что спорите? Кому что. Я уже писал о том, как был счастлив вернуться из премиумного вагона в аммендорф и еще раз убедился, что вагоны ТВЗ - сараи на колесах. И мне с ростом 198 см. было намного удобнее в аммендорфе, чем в трансформере (трансформеры я вообще считаю самыми неудачными и неудобными вагонами). Мне вот жаль, что нормальные и удобные вагоны вытесняются этими сараями. Но у каждого свое мнение и главное - никто нас слушать не будет. Slon'у я отчасти могу даже позавидовать, ибо распространяется его предпочитаемая техника.
#150110 Slon 27 авг 2012, 18:43
Nikolay: Я уже писал о том, как был счастлив вернуться из премиумного вагона в аммендорф и еще раз убедился, что вагоны ТВЗ - сараи на колесах.
Не могу вспомнить - где вы накатались в премиумах? :*SORRY*:
И мне с ростом 198 см. было намного удобнее в аммендорфе, чем в трансформере (трансформеры я вообще считаю самыми неудачными и неудобными вагонами).
Каким это образом, если вам элементарно коротка полка? :=-O:
Какой же сортир неудобный после премиумного! Именно премиумного, а не вообще тверского.
Мне вот жаль, что нормальные и удобные вагоны вытесняются этими сараями. Но у каждого свое мнение и главное - никто нас слушать не будет. Slon'у я отчасти могу даже позавидовать, ибо распространяется его предпочитаемая техника.
Да нифига же - закупают который год только плацки :]:-O:
#150112 Альберт К 27 авг 2012, 19:10
Slon:
Nikolay: Я уже писал о том, как был счастлив вернуться из премиумного вагона в аммендорф и еще раз убедился, что вагоны ТВЗ - сараи на колесах.
Не могу вспомнить - где вы накатались в премиумах? :*SORRY*:
Я вот тоже не могу вспомнить :;-): ::-D:
#150124 Антон Ефимов 27 авг 2012, 20:24
Slon:А вот нафига, например, более широкий коридор ради укорочения полки? По оценке, она 190 см, что, например, моему ребенку уже неудобно.
Вам показана терапия купе для отдыха проводников в вагоне ТВЗ нового модельного ряда :;-):
#150128 Alexey OZD 27 авг 2012, 20:41
Господа, подскажите, пожалуйста. В "Красной Стреле" какие вагоны ходят (купейные) ? Трансформеры ? Премиумные ? И аналогичный вопрос - про поезд 3/4 "Экспресс".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#150129 Nikolay 27 авг 2012, 20:51
В "Красной стреле" вагоны уникальные, более нигде не встречающиеся - в них 8 купе за счет их большей ширины, плюс в них отсутствуют купе для отдыха проводников. Хотя по сути - те же премиумные/трансформеры (в общем-то премиумные вагоны - те же трансформеры, только с некоторыми изменениями - немного другие сортиры, которые расположены в одном конце вагона, еще тамбуры пошире и двери автоматические, но купе по большому счету одинаковые).
В "Экспрессе" № 3/4 самые дешевые вагоны - обычные трансформеры. Но СВ другие - там не тупо 2 нижних полки, а нижняя и верхняя. По более дорогим вагонам не подскажу - не знаю.
#150131 Slon 27 авг 2012, 21:07
Антон Ефимов: Вам показана терапия купе для отдыха проводников в вагоне ТВЗ нового модельного ряда :;-):
Ну, во-1, необязательно нового - мы же ехали в свое время еще веселее, в белом ТВЗ на местах 37, 38 с третьей полкой, а во-2, выбор места 37 - обычно сознательный ::-D: Хотя мое мнение известно: такие купе не должны идти в продажу.

Nikolay:В "Красной стреле" вагоны уникальные, более нигде не встречающиеся - в них 8 купе за счет их большей ширины,
А вот это, кстати, как раз ваш любимый образчик глупости: вместо того, чтобы сделать полки шире, расширили проход между ними, что нахрен не нужно в овернайте.
плюс в них отсутствуют купе для отдыха проводников.
И титан! :]:-O:
Хотя по сути - те же премиумные/трансформеры
Я скажу, что это промежуточный вариант, хотя кое-что из них так и не перешло в серию.
(в общем-то премиумные вагоны - те же трансформеры, только с некоторыми изменениями - немного другие сортиры, которые расположены в одном конце вагона, еще тамбуры пошире и двери автоматические, но купе по большому счету одинаковые).
Если сравниваете с классическими трансами, то не забудьте отсутствие рундуков и появление карточек. Сортиры в премиумах серьезно доработаны.
#150133 Alexey OZD 27 авг 2012, 21:16
Большое спасибо, господа, за инфу ! ::-):
P.S. Slon, как же я с Вами согласен насчёт идиотизма по поводу расширения НЕ ПОЛОК, а прохода между полками ! :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#150135 Nikolay 27 авг 2012, 21:59
Slon:
Хотя по сути - те же премиумные/трансформеры
Я скажу, что это промежуточный вариант, хотя кое-что из них так и не перешло в серию.
Ну не все же у нас такие спецы, что каждую соринку там и там отличат :;-):
Slon:
(в общем-то премиумные вагоны - те же трансформеры, только с некоторыми изменениями - немного другие сортиры, которые расположены в одном конце вагона, еще тамбуры пошире и двери автоматические, но купе по большому счету одинаковые).
Если сравниваете с классическими трансами, то не забудьте отсутствие рундуков и появление карточек. Сортиры в премиумах серьезно доработаны.
Форточки в купе классических трансов 2008 г.в. тоже есть :;-): Кроме того, я уже упоминал про то, что в них также, как и в премиумах, стала приниматься голубая обивка полок.
#150137 Slon 27 авг 2012, 22:21
Форточек - в смысле карточек ::-D: в классических их не было, да - они стали появляться примерно одновременно с голубением обшивок и исчезновением рундуков, но, емнип, таких мичуринских гибридов было немного: в "Кавказе" и московском составе "Нижегородца" в триколоре. А где еще?
#150138 Антон Ефимов 27 авг 2012, 22:25
Slon:московском составе "Нижегородца" в триколоре
"Нижегородца" в смысле "Ярмарки"? ::-D:
#150139 Slon 27 авг 2012, 22:33
Черт! Да, "Ярмарки", спасибо.
Все-таки, похоже, в поезде перестарался с просмотром ночного прохода станций, надо спать ::'(:
#150583 tk 02 сен 2012, 23:49
А вот тут герр Фальк интересуется, как переставляют вагоны ТВЗ из двадцатки в Эрляни. Кто ездил? Особенно интересует смена сцепок. Вроде сцепка Джаней ниже СА-3 располагается, как с этим справляются?

Двадцатка в Шеньяне:
http://www.youtube.com/watch?v=PV2fWJ21Ado
#150585 Wowan 03 сен 2012, 00:11
tk:Особенно интересует смена сцепок. Вроде сцепка Джаней ниже СА-3 располагается, как с этим справляются?
У "шоколадных" "Аммендорфов" международного типа (с индексом "i" в названии, например, Typ 47 K/ki) была штатная опускающаяся автосцепка. Надо полагать, именно для международного сообщения эта фича и предназначалась.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236