В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127488 Cache 13 янв 2012, 00:31
если уж в этой теме затронули тему остановки ПДС в Голутвине, может быть, кто пояснит, для чего строили такие длиннющие боковые платформы на пл. Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Раменское?
Если в Раменском с Люберцами какая-то грузовая сортировка была предусмотрена, то вот на Электрозаводской с Выхино на ум вариант приходит, что только на случай войны, когда Казанский не сможет успеть обслужить все поезда.
#127492 Slon 13 янв 2012, 01:06
И это тоже возможно, тоже важно. Я смотрел старые сетевые расписания - не попались нигде у ПДСов остановки на Электрозаводской, Выхине (возможно, рязанская "Березка" могла тормозить в Выхине, но и всё, пожалуй).
#127493 Cache 13 янв 2012, 01:31
И точнее даже не ст. Раменское, а пл. Фабричная, но вопрос в том, что и там и на Электрозаводской путей-то по 4, и в мирное время они загружены будь здоров. Как там проводить посадку-высадку и не мешать 17-путному Казанскому, не совсем понятно. Только, если мост через Яузу взорвут.
#127520 Vitaly1 13 янв 2012, 11:54
Cache:если уж в этой теме затронули тему остановки ПДС в Голутвине, может быть, кто пояснит, для чего строили такие длиннющие боковые платформы на пл. Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Раменское?
НЯП там в свое время были рейсы сдвоенных пригородных электропоездов.
#127561 SM@TRON 13 янв 2012, 18:45
Vitaly1:
Cache:если уж в этой теме затронули тему остановки ПДС в Голутвине, может быть, кто пояснит, для чего строили такие длиннющие боковые платформы на пл. Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Раменское?
НЯП там в свое время были рейсы сдвоенных пригородных электропоездов.
Именно (2 электропоезда по 10 вагонов)! А на киевском направлении, ходили 14-ти вагонные ЭР2Т. Всё это великолепие существовало в период дачного "бума" в 80-х.

С уважением, Евгений.
#127562 SM@TRON 13 янв 2012, 18:50
Позволю себе продолжить тему))). Вот здесь: http://www.kolej.one.pl/index.php?dzial ... no=galeria - выложена куча фоток со станции Белосток, в т.ч. и с трансграничными поездами (видимо "Ленинград-Экспресс" или "Бородино"). Хотя в 1988-м (дата фото 15.06.1988) - "Бородино" ещё не было, был поезд №35/36 Москва - Вильнюс - Варшава???

С уважением, Евгений.
#127628 SM@TRON 14 янв 2012, 01:31

С уважением, Евгений.
#129584 Chesnok007 01 фев 2012, 12:04
В связи с тем, что темы про поезд № 325 "Мурманск - В.Луки" ввиду его отмены нет, вспомню одну хорошую поездочку.
Итак, август 2010 года. Вагон № 9, место № 1. Симпатичная проводница ::-): Пассажиров в плацкартнике практически нет и все бы хорошо, если бы не одна старая карга, все время шлявшаяся по вагону. Из Петрозавдска отправлись точно в график, но на следующем разъезде встали из-за электрички. После выхода на участок "Волховстрой - Новгород" сильно впечатлил мост через Волхов. Так вроде бы до Новгорода один путь. Ночью плавно съезжали через Чудово, мимо "Стрела" пропорхала :*THUMBS UP*: Ну и как водится, на конечный пункт прибыли по расписанию.
Почти пустой вагон (в моем купе не было никого) приятно удивил,а ехал я, если не ошибаюсь, в воскресенье 20 августа. Поезд очень удобный по графику Жалко, что свернули. Теперь, чтобы попадать в Петрозаводск, приходится стремглав с 677-го лететь на метро на Ладожский вокзал, предварительно взяв билеты на "Арктику".
#131516 Родион 08 мар 2012, 17:47
Друзья.Поделитесь инфой о 651/652 Таллинн-Рига ,в 92м он был,а в 95 уже нет.Интересуют 93 94г.Еще7/8 13/14 Таллинн-Шяштокяй в 92м еще не было , ходил с 94 по97 точно.Интересует 93 и с 98 до отмены. Может у кого есть графики. Зараннее благодарен.
#131599 SM@TRON 09 мар 2012, 23:03
Родион:Друзья. Поделитесь инфой о 651/652 Таллинн - Рига, в 92-м он был, а в 95 уже нет. Интересуют 93/94 г. Еще 7/8; 13/14 Таллинн - Шяштокяй в 92м еще не было, ходил с 94 по 97 точно. Интересует 93 и с 98 до отмены. Может у кого есть графики. Заранее благодарен.
Таллинн - Шяштокай здесь выкладывалось точно (включая служебки за разные годы). Посмотрите в начале темы.

Поезд №651/652 С.Петербург-Варшавский - Таллинн, из служебки ОКТ ЖД за 1994 год:

С уважением, Евгений.
#131608 Doctoryes 10 мар 2012, 15:27
Может, кому будет интересно? Делал дома раскопки, нарвался на интереснейшую книжицу...))) В те времена, когда Интернет добывали в пещерах, а распределялся он по карточкам... ::-D: Держите, в общем.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#131610 RIGA 10 мар 2012, 16:25
SM@TRON:Поезд №651/652 С.Петербург-Варшавский - Таллинн, из служебки ОКТ ЖД за 1994 год:
Спрашивали за Таллин-Рига, а не за 649 СПБ-Таллин
#131613 Doctoryes 10 мар 2012, 19:00
По поводу расписания по ст. Самара за 2000 год:
- удивляют стоянки у поездов. 21 минута... :=-O: Сейчас ни один поезд меньше получаса не стоит.
- 71/72 указан, как АКМОЛА - Москва. Ашыпко... ::-D:
- 219/220 Караганда - Москва в каком году номер на 83/84 сменил, кто-нибудь знает?
- 221/222 Челябинск - Саратов...очень жаль, что отменён ::-(:
- 235/236 Ташкент - Самара... :*DONT_KNOW*: Кто нибудь знает, почему не было 5/6 в тот год? Что такого случилось в отношениях с Узбекистаном, что не пустили поезд до Москвы?
- 295/296 Самара - Пермь... ::-D: Интересно - его хоть раз назначали?
- 875/876 Челябинск - Варшава. Очень интересный поезд. Челночники пользовались им, видимо.

Ну, и стоимость проезда в СВ на фирмаче до Москвы - 738,80... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Majestic-12 [Bot], Максим П. и гости: 221