В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347036 Волжанин34 06 янв 2016, 15:51
Инвестиции в реализацию программы "Комплексная реконструкция участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" на Северо-Кавказской железной дороге за 11 месяцев 2015 года составили свыше 1 млрд рублей.

В рамках расширения перегона Варениковская – Юровский завершена укладка бесстыкового пути №1 на станции Варениковская.

На станции Юровский завершены работы по ее освещению, по строительству шумозащитного экрана и укладке кабеля устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Ведутся пусконаладочные работы устройств СЦБ, перекладка ряда путей.

В 2015 году также продолжены работы по строительству второго пути на перегоне Юровский – Красная Стрела и реконструкции станции Красная Стрела.

На перегоне Красная Стрела – Старотитаровка завершена отсыпка земляного полотна. На станции Старотитаровка ведутся работы по установке шумозащитных экранов и переустройству сетей электроснабжения, строительству пожарных резервуаров (один резервуар готов, приступили к устройству второго).

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.
http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127076

Инвестиции в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла" на Северо-Кавказской железной дороге за 11 месяцев 2015 года составили около 1,99 млрд рублей.

На Северо-Кавказской железной дороге за 11 месяцев 2015 года в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла" инвестировано 1 млрд 987 млн рублей.

Продолжаются работы по строительству вторых путей на перегонах Ремонтная – Гашун, Порошинская – 4 км, Полтавская – Протока.

В рамках реконструкции станции Полтавская завершено путевое переустройство станции с реконструкцией контактной сети, в конце декабря намечено переключение станции на новые устройства ЭЦ.

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127074

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#348585 Liski 15 янв 2016, 20:43
На ЮВ в этом году модернизация будет только на ГХ и чуть-чуть на других линиях:

Планом реконструкции рельсовой колеи на 2016 год по Юго-Восточной дирекции инфраструктуры предусмотрено провести работы, направленные на повышение надёжности и долговечности, увеличение пропускной и провозной способности восьми участков, в том числе главного хода Ряжск – Чертково. Среди них перегоны Графская – Тресвятская, Тресвятская – Сомово, Сагуны – Перевальская, а также Никифоровка – Сабурово, Икорец – Битюг и другие. Прошедший срок эксплуатации находится в пределах 16-28 лет.

Модернизация верхнего строения пути с полной заменой рельсошпальной решётки на собранную из новых материалов, другими сопутствующими операциями по земляному полотну, системам сигнализации и электроснабжения, будет осуществлена на протяжении 55,1 км.

Комплексное обновление параметров устройства рельсовой колеи позволит увеличить скорость движения как пассажирских, так и грузовых поездов. Так, на перегоне Графская – Тресвятская в чётном направлении она поднимется соответственно с нынешних 120 км/ч и 80 км/ч до 140 км/ч и 90 км/ч. С аналогичной скоростью по чётному пути, после проведения ремонта, будут следовать поезда на перегоне Тресвятская – Сомово. Дополнительную жёсткость рельсовой колее придадут железобетонные шпалы и скрепления типа АРС.

Общее протяжение участков, на которых повысится скорость, составит 84,3 км (соответственно 44,7 км для пассажирских и 39,6 км для грузовых поездов).

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1323467&archive=38555

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#351736 ВЛ80 01 фев 2016, 23:14
Грузовое движение – на широтные ходы

Специализация направлений под пассажирское и грузовое движение будет весьма полезной в нынешних условиях, когда объёмы грузовых перевозок значительно сократились, а существенное разветвление линий в центральной части России является важным и всё более ценным ресурсом. Об этом обозревателю «Московского железнодорожника» заявил заместитель начальника службы технической политики МЖД Алексей Наумкин.

Специализация ходов по видам движения позволит организовать скоростное сообщение уже при существующей инфраструктуре, не дожидаясь, пока будет построена новая. Для этого руководство Московской магистрали предлагает переключать грузовое движение на широтные ходы, резервируя радиальные направления под скоростное и ускоренное движение.

На Московской магистрали уже предприняты конкретные меры по увеличению пропускной способности. Усилена инфраструктура на участке южного обхода Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск, частично восстановлены разъезды на однопутных участках и увеличено движение грузовых поездов. Это дало возможность отчасти снять напряжённость в период летних максимальных пассажирских перевозок на главных ходах радиальных направлений.

Имеется возможность увеличить нынешние размеры грузового движения на этом широтном ходу с 15 пар до 35–40 пар в сутки. Это позволит существенно разгрузить смоленский и киевский ходы от грузовых поездов (в настоящее время их там 45 и 34 пары соответственно). Для повышения эффективности эксплуатационной работы назрела необходимость электрификации широтного хода и строительства двухпутных вставок. Требуется строительство второго главного пути на 69-километровом участке Рыбное – Узуново. Данная мера даст возможность разгрузить от грузового движения рязанский ход, где сейчас обращается до 80 пар грузовых поездов на участке Рыбное – Воскресенск. Остро необходимо достроить второй главный путь на северном участке Большого кольца МЖД с развязками на радиальные направления, а также усилить савёловский ход, представляющий собой превосходный резерв для грузового движения на Санкт-Петербург кратчайшим путём.

После сокращения пассажирских и грузоперевозок между Россией и Украиной значительно высвободился курский ход. Сейчас по этому направлению налажено скоростное движение «Ласточек» до Орла и Курска, что вызвало повышенный интерес пассажиров. На курский ход предлагается переключить максимальное число пассажирских поездов южного, юго-восточного и даже восточного направлений. При этом дополнительное время хода можно компенсировать увеличением скоростей, в том числе за счёт конструктивных особенностей подвижного состава. К примеру, поезд «Стриж» с локомотивом ЭП20 на 120-километровом участке Москва – Петушки за счёт своих конструктивных преимуществ смог ускориться на три минуты, ради которых несколько лет назад были разработаны мероприятия по подготовке инфраструктуры стоимостью 1,67 млрд руб. Однако технический прогресс позволил сэкономить на этих затратах, показав весьма перспективное направление бережливости.

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1325881&archive=38747
#351737 Гость 01 фев 2016, 23:21
ВЛ80: Грузовое движение – на широтные ходы...
После сокращения пассажирских и грузоперевозок между Россией и Украиной значительно высвободился курский ход. Сейчас по этому направлению налажено скоростное движение «Ласточек» до Орла и Курска, что вызвало повышенный интерес пассажиров. На курский ход предлагается переключить максимальное число пассажирских поездов южного, юго-восточного и даже восточного направлений.
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1325881&archive=38747
Волгоград, Астрахань, Балаково, Тольятти, Орск - всё на Курский можно перевести
#351741 LmV 01 фев 2016, 23:35
Ну южного - понятно. Только их всё равно отклонять придётся или по Туле (как сейчас), или по Лужкам.
Юго-восточного... Если речь о Минводах, Грозном, Махачкале - и так есть. Если о Волгораде - тоже понятно. Астрахань...ну если через Волгоград. А восточное? Это как? Как первые поезда Москва-Иркутск, что шли через Тулу? Всё равно - широтный ход полюбому. Ну в принципе, Москва-Орск, Уфа, Ташкент - нормально получатся. Но ускорения там не будет. Из СПб - тоже не будет ускорения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351742 Гость 01 фев 2016, 23:37
Гость:
Волгоград, Астрахань, Балаково, Тольятти, Орск - всё на Курский можно перевести
Да уж чего мелочится то... Даёшь фсё от Челябинска до Брянскаа! ::-D: :*THUMBS UP*:
Усилена инфраструктура на участке южного обхода Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск, частично восстановлены разъезды на однопутных участках и увеличено движение грузовых поездов.
Это позволит существенно разгрузить смоленский и киевский ходы от грузовых поездов
:*THUMBS UP*: :*WALL*: А тут нам втирают, что теплотяга страшно убыточна.
А ещё пассаж про киевский ход вообще :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Там сейчас однопутку от Нары делать можно. Так пусто.
#351744 Гость 01 фев 2016, 23:48
Гость:
Гость:
Волгоград, Астрахань, Балаково, Тольятти, Орск - всё на Курский можно перевести
Да уж чего мелочится то... Даёшь фсё от Челябинска до Брянска!
Фирмачи можно оставить как есть, а нефирменные - на Курский
#351747 Глокая Куздра 02 фев 2016, 00:16
На Московской магистрали уже предприняты конкретные меры по увеличению пропускной способности. Усилена инфраструктура на участке южного обхода Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск, частично восстановлены разъезды на однопутных участках и увеличено движение грузовых поездов.
Какие раздельные пункты были восстановлены на участке Смоленск (Духовская) - Сухиничи - Козельск, есть такая информация? В последние пару десятилетий было так: Духовская-Глинка-Ельня-Спас Деменск-Занозная-Барятино-Сухиничи Узел-Козельск. То есть по 30-50 км перегоны. В Тульской области получше, потому что есть местная вывозная работа, но по 30+ км тоже есть. По 50 правда нету.
#351749 Глокая Куздра 02 фев 2016, 00:21
Гость:
Волгоград, Астрахань, Балаково, Тольятти, Орск - всё на Курский можно перевести
Ага, предложите еще запустить тактовые Ласточки по 15 вагонов Москва-Воронеж, а в Мичуринске и Грязях пересадки на "ортодоксальные ведра", да и в Воронеже ::-D:

На Киевском ходу южнее Нары движение вполне есть, электрички ходют, грузовые попадаются.
#351781 Гость 02 фев 2016, 07:11
Глокая Куздра:
Гость:
Волгоград, Астрахань, Балаково, Тольятти, Орск - всё на Курский можно перевести
Ага, предложите еще запустить тактовые Ласточки по 15 вагонов Москва-Воронеж, а в Мичуринске и Грязях пересадки на "ортодоксальные ведра", да и в Воронеже ::-D:

На Киевском ходу южнее Нары движение вполне есть, электрички ходют, грузовые попадаются.
да, электрички ходют. Раз в час или реже. 5-6 пар ПДС и столько, ну чуть может более, же грузил. Разве это движуха...
А когда-то каждые 10минут поезд был.
#351828 Волжанин34 02 фев 2016, 14:59
Инвестиции в реализацию программы "Комплексная реконструкция участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" на Северо-Кавказской железной дороге в 2015 году составили более 1 млрд рублей.

В прошлом году в рамках расширения перегона Варениковская – Юровский завершена укладка бесстыкового пути №1 на станции Варениковская.

На станции Юровский закончены работы по ее освещению, по строительству шумозащитного экрана и укладке кабеля устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Велись пусконаладочные работы устройств СЦБ, переукладка нескольких путей.

В 2015 году также продолжены работы по строительству второго пути на перегоне Юровский – Красная Стрела и реконструкции станции Красная Стрела.

На перегоне Красная Стрела – Старотитаровка завершена отсыпка земляного полотна. На станции Старотитаровка выполнены работы по устройству фундамента под модуль поста ЭЦ, продолжаются работы по установке шумозащитных экранов, строительству подпорной стенки вдоль первого пути, установлен пожарный резервуар.

Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127095

Инвестиции в реконструкцию участка Котельниково – Крымская с обходом Краснодарского узла в 2015 году превысила 2,4 млрд. рублей.

Инвестиции в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла" на Северо-Кавказской железной дороге в 2015 году составили боле 2,4 млрд. рублей. Реализация проекта позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.В прошлом году продолжалось строительство вторых путей на перегонах Ремонтная-Гашун, Порошинская-4км и Полтавская-Протока. Одновременно производилась реконструкция станции Полтавская. В конце декабря выполнено переключение станции Полтавская на новые устройства электрической централизации (ЭЦ). Продолжалась разработка проектов строительства обхода Краснодарского узла, реконструкции станций Тимашевская, Тихорецкая и строительства вторых путей на лимитирующих перегонах.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127117

На Северо-Кавказской железной дороге инвестиции в строительство и реконструкцию искусственных сооружений в 2015 году составили боле 1 млрд рублей.

Основные работы по строительству и реконструкции искусственных сооружений в прошлом году производились в Ростовской области, Краснодарском крае и Чеченской республике.

Завершены строительно-монтажные работы по техническому перевооружению караульных городков и инженерно-технических средств запретных зон мостов через реки Белка, Джалка, Сунжа, Аксай и Аргун на участках Грозный – Гудермес и Гудермес - Хасав-Юрт.

Также в прошлом году закончены реконструкция моста через реку Адагум на участке Крымская – Новороссийск и модернизация подпорно-улавливающих стен на 1889 – 1890 км перегона Туапсе – Шепси.

В 2015 году началась реконструкция водоотводных труб на перегонах Чертково – Ростов-Главный, Успенская – Ростов-Главный, строительство и реконструкция противодеформационных сооружений на 1919 – 1920 км перегона Лазаревская – Чемитоквадже.

Строительство и реконструкция искусственных сооружений в 2015 году позволили повысить безопасность движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127104

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352002 nord 03 фев 2016, 14:51
В этом году ЦДИ на С-КАВ внесли в план капитальный ремонт металлического моста 1915км ПК4 на перегоне Лазаревская – Чемитоквадже. Выполнение работ не позднее 31 декабря 2016 года, в т. ч. замена пролетного строения № 2 в срок до 30 апреля 2016 года, замена пролетного строения № 3 не позднее 30 ноября 2016 года.
Так что снова 2-3 дневные окна будут запрашивать или уже запросили.
#352098 Гость 03 фев 2016, 18:44
Глокая Куздра:
Какие раздельные пункты были восстановлены на участке Смоленск (Духовская) - Сухиничи - Козельск, есть такая информация? В последние пару десятилетий было так: Духовская-Глинка-Ельня-Спас Деменск-Занозная-Барятино-Сухиничи Узел-Козельск. То есть по 30-50 км перегоны. В Тульской области получше, потому что есть местная вывозная работа, но по 30+ км тоже есть. По 50 правда нету.
Сейчас небольшие изменения: Духовская- Добромино-Ельня и далее по вашему списку. Глинка теперь просто о.п.
#352099 Переключатель 03 фев 2016, 19:21
Гость:
Глокая Куздра:
Какие раздельные пункты были восстановлены на участке Смоленск (Духовская) - Сухиничи - Козельск, есть такая информация? В последние пару десятилетий было так: Духовская-Глинка-Ельня-Спас Деменск-Занозная-Барятино-Сухиничи Узел-Козельск. То есть по 30-50 км перегоны. В Тульской области получше, потому что есть местная вывозная работа, но по 30+ км тоже есть. По 50 правда нету.
Сейчас небольшие изменения: Духовская- Добромино-Ельня и далее по вашему списку. Глинка теперь просто о.п.
Глинка вроде и была о.п., перегон был Духовская-Ельня. Также открыли Павлиново и Музалевку. Надо выяснить еще про перегон Барятинская-Сухиничи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Yandex [Bot] и гости: 247