Ну и отлично! Зачем повторять в 101-ый раз?Slon:Черт, да я сто раз говорил...
#164493
СергейKolon
10 янв 2013, 17:25
так вот и ее в этом году не было!!!) и в №3 тоже!SM@TRON:А вы его схему видели? Там-же одни люксы, СВ и купе... конечно спрос на них есть (особенно на НГ и оба Рождества), но не такой уж и большой. На 10-12 вагонов, не более. Там даже нефирменная группа предусмотрена, что-бы уж совсем коротышкой не ходил.СергейKolon:Я про №1 Москва - Минск.
А всё потому-что это фирмачи... тут даже и говорить не о чем. А нефирменная группа к единичке, нафига её цеплять если фирменная группа толком не заполнена и есть ДОПы? Народу нужен нефирменный плацкарт, а не составы из купешек. Это Вам не выезд в Украину на праздники и курорты, где сметают всё что есть. Тут народ в первую очередь думает "во что это выльется", и только потом берёт билеты.СергейKolon:Так вот и ее в этом году не было!!! И в №3 тоже!SM@TRON:А вы его схему видели? Там-же одни люксы, СВ и купе... конечно спрос на них есть (особенно на НГ и оба Рождества), но не такой уж и большой. На 10-12 вагонов, не более. Там даже нефирменная группа предусмотрена, что-бы уж совсем коротышкой не ходил.СергейKolon:Я про №1 Москва - Минск.
С уважением, Евгений.
ну, когда РЖД/ФПК ведут себя навроде приснопамятной унтерофицерской вдовы (кот., как известно, сама себя высекла) - это назыается "политика".СергейKolon:сколько тему с 83 тереть!!!!
ведь давно ясно, что просто убили его и все!!!!
Вот и пытюсь понять - какой-такой политиЦкий резон в том чтоб угробить 81/83?..
Если опять не будет понято или услышано, придется повторить и в 102-й раз. Это уже не ко мне.Hunter: Ну и отлично! Зачем повторять в 101-ый раз?

#164498
СергейKolon
10 янв 2013, 18:05
именна така политика!!!nataly-m:ну, когда РЖД/ФПК ведут себя навроде приснопамятной унтерофицерской вдовы (кот., как известно, сама себя высекла) - это назыается "политика".
Вот и пытюсь понять - какой-такой политиЦкий резон в том чтоб угробить 81/83?..
#164499
СергейKolon
10 янв 2013, 18:07
хотите сказачть, что если 29.12 к поезду №1 прицепить 4 нефирменных купе они бы пошли пустыми???!!))))) уверен 100% в обратном!!! ДОПы назначалиь постепенно на этом нправлении - а не пачками, и фирму и нефирму бы разобрали!SM@TRON:А всё потому-что это фирмачи... тут даже и говорить не о чем. А нефирменная группа к единичке, нафига её цеплять если фирменная группа толком не заполнена и есть ДОПы? Народу нужен нефирменный плацкарт, а не составы из купешек. Это Вам не выезд в Украину на праздники и курорты, где сметают всё что есть. Тут народ в первую очередь думает "во что это выльется", и только потом берёт билеты.
Кто его знает как было-бы - если-бы?... Пока что видно обратное. Довольно короткие фирмачи и нормально заполненные 25/27/131/195 + преимущественно плацкартные ДОПы.
С уважением, Евгений.
И это вы мне говорите после спича о каких-то мнимых русских с синими паспортами или выборе бригад для ремонта? Вы меня таки удивляете!Владимир Дукин:У Slona несколько иные понятия о транспорте. Он на всё смотрит с позиции политика, а не экономиста-танспортника.

Вот к вопросу экономиста. Вам ровно эту ситуацию МВ показывал не раз, но вы, видимо, знаете то, чего не знают даже в ФПК. А вот у меня не хватает знаний в этой сфере, поэтому не вижу оснований спорить с тем, кто в этой системе.зато в обратном направлении по меж.госу пойдёт полным и в купе. И это в плюс пойдёт. Т.к. нитка уже задействована и траты на прицепку вагонов сильно расходы не увеличат, а прибыль будет выше. Можете просчитать. Выйдет в плюс.
Насчет классиков... ну да, как раз такие классики и убили окончательно страну в 90-е годы. Верю, истово верю им.
Да. Политика, направленная на удовлетворение спроса на перевозки, как оно и должно быть. Если сомневаетесь, посмотрите на спрос на данную перевозку. Я помню, как тут в 2009 году большинство предрекало провал, поэтому подобные рассуждения уже пропускаю сквозь пальцы.Vovchik cat:запуск Сапсанов-это явная политика
Первое не лишнее. Я пообщался на эту тему - там реально опаздывают по шоссе.SM@TRON: Показушные "олимпийские" линии в аэропорт Адлер и Красную Поляну.
То, что бешеным должно быть всё направление, я и сам говорил, тут никаких возражений.
Похоже на то, кстати.белорусы предпочитают пользоваться своими поездами
Александру Губину +1

+100500Slon:Первое не лишнее. Я пообщался на эту тему - там реально опаздывают по шоссе.SM@TRON:Показушные "олимпийские" линии в аэропорт Адлер и Красную Поляну.
То, что бешеным должно быть всё направление, я и сам говорил, тут никаких возражений.

А это прекрасно видно невооружённым глазом... Брестская 7-ка ходит уже почти 2 года и редко когда набирает больше 8-10 вагонов. Даже при явных преимуществах в скорости и графике. Впрочем, я искренне надеюсь, что этот поезд всё-таки раскатается и не будет отменён. Во всяком случае летом он точно нужен.Похоже на то, кстати.Белорусы предпочитают пользоваться своими поездами.
С уважением, Евгений.
#164514
Vovchik cat
10 янв 2013, 19:27
Так я же не спорю,хотя, по мне,так лучше бы запустили те же 8 составов Невских экспрессов,но это уже другой разговор.Slon:Да. Политика, направленная на удовлетворение спроса на перевозки, как оно и должно быть. Если сомневаетесь, посмотрите на спрос на данную перевозку. Я помню, как тут в 2009 году большинство предрекало провал, поэтому подобные рассуждения уже пропускаю сквозь пальцы.Vovchik cat:запуск Сапсанов-это явная политика
Я скорее говорю о том,что удовлетворяя потребности одних людей,в данном случае потребность пассажиров Сапсана,а также потребность в повышении престижа страны,за счёт создания ВСМ,точнее его подобия,ущемляются потребности других людей,то есть пассажиров поездов,стоящих по обгоном Сапсанами.
Какой-такой сезон? Вернее, так: когда там нет сезона? Я же говорю, что порассказали, да и сами видали. Если вы знаете центральную часть Сочи, то можно говорить конкретнее. Пока ехали на вокзал (2 км, всего-то минут 20, в выходной день, кстати), таксист много интересного успел поведать.SM@TRON:В сезон там пробки ничуть не меньше чем в столице.
Увы, но это у нас неизбежно. Я не проговариваю очевидное...Vovchik cat: Так я же не спорю,хотя, по мне,так лучше бы запустили те же 8 составов Невских экспрессов,но это уже другой разговор.
Я скорее говорю о том,что удовлетворяя потребности одних людей,в данном случае потребность пассажиров Сапсана,а также потребность в повышении престижа страны,за счёт создания ВСМ,точнее его подобия,ущемляются потребности других людей,то есть пассажиров поездов,стоящих по обгоном Сапсанами.
Вам лучше знатьSlon:Какой-такой сезон? Вернее, так: когда там нет сезона? Я же говорю, что порассказали, да и сами видали. Если вы знаете центральную часть Сочи, то можно говорить конкретнее. Пока ехали на вокзал (2 км, всего-то минут 20, в выходной день, кстати), таксист много интересного успел поведать.SM@TRON:В сезон там пробки ничуть не меньше чем в столице.

С уважением, Евгений.
Рискну предположить, что летом там еще веселее. В последний раз в центральной части города Сочи в летний период был в 1984 или 1985 году, так что можно только аппроксимировать. Изменит ли что объездная, не знаю.
Хотят люди экстрима к отлету самолета - пожалуйста, есть автобусы, такси и проч., не хотят - альтернатива есть, хотя и нечасто, но несмертельно.
Хотят люди экстрима к отлету самолета - пожалуйста, есть автобусы, такси и проч., не хотят - альтернатива есть, хотя и нечасто, но несмертельно.
#164597
Владимир Дукин
11 янв 2013, 00:40
В данном случае Премиум 1-2 Москва-Казань будет выгоднее, там разные коэффициенты фирменности. У Казани он 1.5, у СЭ он 1.2. К тому же из стоимости билета нужно вычесть билетную часть по УЗ в шв.франках. А вот если брать поезд обычный нефирменный доп и на одинаковое расстояние типа 205 Москва-Казань (793 км) и 195 Москва-Харьков (781 км), то при обоих полных купейных схемах в 15 вагонов выгоднее пускать доп в Харьков, пусть и не на много (около 150 тыс руб). Там билетная часть по УЗ маленькая (40 км всего). А тариф и плацкарта идут по меж.госу. А в случае если плацкартных вагонов куча, то явно их выгоднее по меж.госу катать. Там разница еще более существенна.Губин Александр:Владимир, я вас как знатного экономиста-транспортника хочу спросить, точнее решить одну задачу.Владимир Дукин:У Slona несколько иные понятия о транспорте. Он на всё смотрит с позиции политика, а не экономиста-танспортника.
Есть два поезда №2 Москва - Киев и Москва - Казань. Оба фирменные. Оба в одном направлении идут заполненными на 100%, обратно на 30%. Средняя цена билета и в том и в другом - 5000 руб. в одну сторону. Схема состава одинакова.
Вопрос в каком случае ФПК получит больше прибыли? Ответ обосновать с выкладками.
Вот когда будут конкретные ответы с конкретными цифрами, тогда и будем искать политическую составляющую в вопросе, которая, кстати, всегда есть в межгосударственных отношениях, по-другому не бывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246