#254987 Фыва Цукен
06 сен 2014, 14:25
за всю азию не скажу, но в её части - даSerge&: как, и в Азии тоже?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
за всю азию не скажу, но в её части - даSerge&: как, и в Азии тоже?
Так говорили же, что меняют графики и оборот из-за указанных выше причин.Igor K.: 343 Москва - Балашов, 379 Москва-Камышин, 137 Москва-Саратов тоже с этих чисел что-то на сайте РЖД не наблюдаются.
Вы себе не представляете, какие убытки принесли эти поезда. Населенность от Тамбова до Воронежа в среднем составляла около 17-25%.Губин Александр:
459, 505 и 513 предложено посадить на одну нитку, первый - через день, другие - 1 раз в 4 дня или дать свои предложения по повышению рентабельности.
Также у ФПК зреет идея через год-другой закрыть ЛВЧД-14 Тамбов, поезда 459, 505, 513 со временем отправлять с Саратова или Пензы через Тамбов - Мичуринск или передать в ФПКФ СКав и оставить прежний маршрут, 31-й отменить или передать в ФПКФ Мск.
А почему нельзя было посадить на одну нитку от Тамбова до Воронежа 459 и 505/513. Отправляются из Тамбова чуть более,чем через час. Или маневры по расцепке и объединения с воронежской группой вагонов по Воронеж-1 дороже, чем держать отдельные нитки на эти коротыши из Тамбова?Люся 1 категории:Вы себе не представляете, какие убытки принесли эти поезда. Населенность от Тамбова до Воронежа в среднем составляла около 17-25%.Губин Александр:
459, 505 и 513 предложено посадить на одну нитку, первый - через день, другие - 1 раз в 4 дня или дать свои предложения по повышению рентабельности.
Также у ФПК зреет идея через год-другой закрыть ЛВЧД-14 Тамбов, поезда 459, 505, 513 со временем отправлять с Саратова или Пензы через Тамбов - Мичуринск или передать в ФПКФ СКав и оставить прежний маршрут, 31-й отменить или передать в ФПКФ Мск.
Наверное Алексей Владимирович продумает вопрос об отмене этих поездов с последующим закрытием ЛВЧД-14. Кроме поезда 31/32 все остальные убыточны.
Только в этом году в схеме 459-го не было воронежской группы вагонов. Но от Тамбова он шел все равно полупустой,не так ли? И стоянка у него в Воронеже больше часа.А что касается обратных графиков,то ЮВЖД могли бы пробить при желании более приемлемые варианты. Вагоны 505-го Новороссийск-Тамбов могли бы в Воронеже цеплять к 111-му,ибо разница в их отправлении меньше часа,а количество вагонов суммарно не больше 18.v-tmb: Не было никаких маневров по Воронежу. 459 шел полной засылкой из Тамбова, по пт-вс по 19 вагонов, в остальные дни меньше. Ну и какая при этом должна быть заселенность?
До этого не было в новороссийском и анапском. Они их меняют год от года. Сами мудрят, пусть сами и разбираются.bogdan51:Только в этом году в схеме 459-го не было воронежской группы вагонов.
А как еще он должен был идти такой составностью? Зачем столько вагонов?bogdan51:Но от Тамбова он шел все равно полупустой,не так ли?
Вот как работают, такие результаты и получаютbogdan51:А что касается обратных графиков,то ЮВЖД могли бы пробить при желании более приемлемые варианты.
Это мы не удивляемся, а ФПК вон в шоке, строят очередные планы сокращений и закрытий. Только понять не могут, что это всего лишь результаты их "эффективной" работы.bogdan51:И чему же удивляться,что при таком количестве южных поездов через Воронеж и Мичуринск,пассажиры игнорировали неудобные Адлер-Тамбов или Анапа-Тамбов.
Очень интересно, спасибо. А есть ли подобные отчеты по другим дорогам? Какова рентабельность "Ласточек", например, Москва-Смоленск?Губин Александр:Но перед этим была устроена порка в местном филиале ФПК, которое подошло с самыми плохими результатами среди других филиалов.
Итак убыточными признаны следующие поезда местного формирования:
....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14