В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255155 Почетный Гость 07 сен 2014, 17:48
Михаил Лучинин: Упразднить "Волгу"? А ничего, что в "Тальго" нет плацкарта? ::-(:
Убежден: ПЛАЦКАРТУ НЕ МЕСТО В "ИДАЛЬГО"!!

Сидячка, купе - пожалуйста! А нары а ля ГУЛАГ - ни в коем разе! :]:-O:
#255157 Гость 07 сен 2014, 17:52
на фига нам плацкарт.нищеброды в Ласту .а буржуи в Тальго .ХАХА.Почетный гость в какой реальности живет интерестно?Вот когда купе будет нормально стоить тогда и плацкарт надо ликвидировать . :8-): :8-): :8-):
#255158 LmV 07 сен 2014, 18:06
Почетный Гость:
Михаил Лучинин: Упразднить "Волгу"? А ничего, что в "Тальго" нет плацкарта? ::-(:
Убежден: ПЛАЦКАРТУ НЕ МЕСТО В "ИДАЛЬГО"!!
Сидячка, купе - пожалуйста! А нары а ля ГУЛАГ - ни в коем разе! :]:-O:
Ну и пойдет пустой, а потенциальные паксы, частью - уйдут на ижевский и челябинский, а кто-то и на уфимский (кому не к спеху), частью - поедут другими способами, включая авиацию. Ага! Я понял замысел: чтоб поехали из Москвы в НН на Ласточке, ведь так?
:=-O: :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255161 Почетный Гость 07 сен 2014, 18:12
В реальности из "Волги" сейчас по Москве довольно большая высадка/посадка, несмотря на поздний час и высокий ценник.
Прибавьте к этому пассажиров нынешнего "Нижегородца".

Что касается ГХ, думаю, ни у кого сомнений здесь нет, что пассажиров СПб-Москвв в "Тальго" по предлагаемому мною графику будет более чем достаточно.

Кроме того, большой плюс - высвобождение подвижного состава поездов 4 маршрутов - повышение эффективности
#255165 Alexey OZD 07 сен 2014, 18:19
Почетный Гость: Что касается ГХ, думаю, ни у кого сомнений здесь нет, что пассажиров СПб-Москвв в "Тальго" по предлагаемому мною графику будет более чем достаточно.
Более, чем достаточно, на 1.30 ночи на скоростнике не будет.
Но я поеду. Если ценник не будет атомным. ::-D:
Почетный Гость: Кроме того, большой плюс - высвобождение подвижного состава поездов 4 маршрутов - повышение эффективности
Вот не надо. Не 4-х маршрутов. Хорошо, если по одному составчику на Спб-Мск и Мск-НиНо высвободят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255166 LmV 07 сен 2014, 18:26
Почетный Гость: В реальности из "Волги" сейчас по Москве довольно большая высадка/посадка, несмотря на поздний час и высокий ценник.
Прибавьте к этому пассажиров нынешнего "Нижегородца".
Что касается ГХ, думаю, ни у кого сомнений здесь нет, что пассажиров СПб-Москвв в "Тальго" по предлагаемому мною графику будет более чем достаточно.
И вычтите тех, кто ездил в плацкарте. Это поезд в сообщении СПб-НН - будет не нужен просто.
Кстати: а почему посадка? Таки, значит, ночники нужны народу, ага! ::-D:
Кроме того, большой плюс - высвобождение подвижного состава поездов 4 маршрутов - повышение эффективности
Какое повышение эффективности? :=-O: Уже и так туева худа вагонов стоит под забором, а надо еще? Очень эффективно! Здесь - Лачточка, там - Сапсан, там - Аллегро, пригород - весь на МВПС, либо - порезан. Во вторчемет что ли сдавать еще хорошие вагоны?
:]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 07 сен 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255168 LmV 07 сен 2014, 18:27
Гость: на фига нам плацкарт.нищеброды в Ласту .а буржуи в Тальго .ХАХА.Почетный гость в какой реальности живет интерестно?Вот когда купе будет нормально стоить тогда и плацкарт надо ликвидировать . :8-): :8-): :8-):
Вот и я думаю: что не "совет", то - амба. Будто специально желает все разрушить!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255170 Alexey OZD 07 сен 2014, 18:31
Михаил Лучинин: Какое повышение эффективности? :=-O: Уже и так туева худа вагонов стоит под забором, а надо еще? Очень эффективно! Здесь - Лачточка, там - Сапсан, там - Аллегро, пригород - весь на МВПС, либо - порезан. Во вторчемет что ли сдавать еще хорошие вагоны?
:]:-O:
Как говорил один юморист : "Публика неистовствовала." (с) ::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255171 transsibFAN 07 сен 2014, 18:35
А зачем вообще Тальго на ГХ ОЖД? Там куча кривых и пассажиры Сапсана таки жалуются на тошноту при укачивании?
Опять сначала делаем, а потом думаем - куда бы приткнуть? ::-(:

Я считаю, что надо последовать примеру казахов и попытаться с помощью тальго поднять скорости на маршрутах до 1000-1200 км, упихнув время на них в условно-ночной формат, типа 21.00 - 9.00. Возможные варианты из Москвы - Ростов, Самара, Казань, может быть Пермь. Если ценник не задирать выше существующих фирмачей - может, и выйдет что-то интересное.
#255174 Почетный Гость 07 сен 2014, 18:36
Я думаю, если обе пары запустить (21.30-5.40 и 1.30-10.20), то можно будет снять поезда с маршрутов "Москва-НН("Нижегородец"), СПб-НН("Волга"), СПб-Москва ("Афанасий","Смена/Бетанкур")
#255176 LmV 07 сен 2014, 18:40
transsibFAN: А зачем вообще Тальго на ГХ ОЖД? Там куча кривых и пассажиры Сапсана таки жалуются на тошноту при укачивании?
Опять сначала делаем, а потом думаем - куда бы приткнуть? ::-(:
+1005000
Я считаю, что надо последовать примеру казахов и попытаться с помощью тальго поднять скорости на маршрутах до 1000-1200 км, упихнув время на них в условно-ночной формат, типа 21.00 - 9.00. Возможные варианты из Москвы - Ростов, Самара, Казань, может быть Пермь. Если ценник не задирать выше существующих фирмачей - может, и выйдет что-то интересное.
Вполне. Вот перечислены варианты, и они - вполне нормальны. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255177 LmV 07 сен 2014, 18:43
Почетный Гость: Я думаю, если обе пары запустить (21.30-5.40 и 1.30-10.20), то можно будет снять поезда с маршрутов "Москва-НН("Нижегородец"), СПб-НН("Волга"), СПб-Москва ("Афанасий","Смена/Бетанкур")
А за каким хреном их снимать? Они мешают чему-то? И куда вагоны девать? И как быть с тем, что в Тальго нет плацкарта? И зачем снимать поезда в такое время (не мешают) на ГХ, где поток огромный, и хватит на всех?
И ничего, что сообщение СПб-НН без плацкарта быть не может?
Впрочем, понимаю и вспоминаю: эти разговоры о "секасе" ДЭ и "Волги" и прочая муть.
А цель одна: чтоб всех, любой ценой, загнать на Ласты, даже против минимальной разумности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255178 Почетный Гость 07 сен 2014, 18:52
Что удивительного в том, что "Тальго" направляется именно еа СКОРОСТНЫЕ магистрали?? Пермь,Казань,Самара,Ростов - не те направления, где можно ждать существенного сокращения времени в пути. В то же время россияне побогаче казахов будут; кто хотел - давно самолетом летает и поезда на 1000 км невостребованы.
С другой стороны, и сменяемости в регионах не будет. По Москве посадка/высадка в 1 ночи ожидается огромная. А по Арзамасу, Рузаевке?? Да из Ростова в Воронеж среди ночи никому не понадобится ппиезжать; к чему тут "Доблестный Идальго"? ::-):
#255180 LmV 07 сен 2014, 19:04
Почетный Гость: Что удивительного в том, что "Тальго" направляется именно еа СКОРОСТНЫЕ магистрали?? Пермь,Казань,Самара,Ростов - не те направления, где можно ждать существенного сокращения времени в пути.
Во-первых, основное отличие вагонов Тальго - уменьшение болтанки в кривых.
Во-вторых, время в пути очень даже можно сократить, если поезд будет постоянно идти 110-120, а иногда 140 км/ч (для этого не нужно скоростной магистрали).
В-третьих, на направлении Москва-Киев нет такого, что на ГХ
В то же время россияне побогаче казахов будут;
Да шо ви говорите! :*WRITE*:
кто хотел - давно самолетом летает
Кто хотел! Но и то - далеко не везде.
и поезда на 1000 км невостребованы.
Да шо ви говорите (нумер 2)! Уже после этой фразы - можно диалог не продолжать, ибо ложь явная. :Gigakach_02: Уже было: и про то, что, якобы в Мурманск - надо самолетом, и что надо отдать то, что дальше 700 км авиации.
С другой стороны, и сменяемости в регионах не будет. По Москве посадка/высадка в 1 ночи ожидается огромная. А по Арзамасу, Рузаевке?? Да из Ростова в Воронеж среди ночи никому не понадобится ппиезжать; к чему тут "Доблестный Идальго"? ::-):
См.выше

И выходов, как я вижу, предлагается два сразу: 1) все завести на Москву;
2) всех согнать на Ласточки, а для отдельных богатев - поезд-отель "Дон Кихот Лубянческий", попутно отменив все другое, особенно, что дальше 1000 км.

Вот так, Похабыч. Все уже видно. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255183 ktdn 07 сен 2014, 19:38
Что-то я не пойму. Вроде Тальго должны прийти на смену сапсанам. Ночник на Нижний только один, второму пассажиров не хватило. И зачем его ускорять - прибытие в 6 утра слишком поздно? ::-D:

Если на НН-Питер - вариант. Ниша комфортной скоростной ночной сидячки свободна.

Может действительно Тальго имеет смысл поставить на другие направления, заменив Сапсаны на премиум ласту? Так на Казань, Самару (платежеспособный спрос) ночного сообщения что грязи в огороде, ну отправится ночник не в 20, а в 23 часа - кто за это будет переплачивать. А вот как раз дневного-то сообщения нет.

Ps. "поезд-отель" для богатеев.... Вот как раз богатеи, особенно на Москва-НН вряд ли поедут ночником. Ночник - это все-таки экономия на гостинице. Богатеям не надо экономить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242