Было бы неплохо, если бы поезда идущие с Кавказа в Минск (через Воронеж) БЧ продлила бы до Бреста.
#279155
Vladimir M
16 янв 2015, 21:56
Так есть же прицепки, наверное достаточно.
Как бы вообще сохранить сообщение РФ-Зап.Белорусь, ведь не до жиру сейчас. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279166
transsibFAN
16 янв 2015, 22:10
Скорее вообще сообщение РФ - РБ, в свете последних новаторств швейцарской валюты.
Из Минска уехать в Брест, Гродно или Баранки никаких проблем нет.
Из Минска уехать в Брест, Гродно или Баранки никаких проблем нет.
Ну есть два "приближенных" поезда, кроме того - международка из Москвы.transsibFAN: Скорее вообще сообщение РФ - РБ, в свете последних новаторств швейцарской валюты.
Из Минска уехать в Брест, Гродно или Баранки никаких проблем нет.
Может объединить какие поезда?
Сообщение СПб-Минск
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какие прицепки? Пересадки? Это все не то. Просто продлить часть состава до Бреста иVladimir M: Так есть же прицепки, наверное достаточно.

Продление части состава, это - и есть продление поезда.Придача:
Какие прицепки? Пересадки? Это все не то. Просто продлить часть состава до Бреста и
Но только сохранить бы сообщение хотя бы Москва/СПб-Брест (скорее, даже, СПб-Брест, ибо из Москвы есть "тузы" на Париж и Ниццу). Да и в целом с РБ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да вообще не понятно на кой таможенный союз то ?!!!
Он же для того чтоб цены и тарифы схожие были
Пусть РЖД возит по российским ценам в Беларусь
А белорусы если не хотят по нашим-пусть по своим возят
Ну пусть сделают допустим все межгосударственные поезда по тарифу фирмача , чтоб не ныли об убыточности плацкарта и нет проблем. Только и качество тоже фирмача
Он же для того чтоб цены и тарифы схожие были
Пусть РЖД возит по российским ценам в Беларусь
А белорусы если не хотят по нашим-пусть по своим возят
Ну пусть сделают допустим все межгосударственные поезда по тарифу фирмача , чтоб не ныли об убыточности плацкарта и нет проблем. Только и качество тоже фирмача
1) Чтоб каждый считал в своей валюте - нужно менять договор всем, а на это - вряд-ли кто согласиться.
2) Как рассчитывать весь маршрут, и пересчитывать стоимость, когда даже тушёнку у РБ покупаем за баксы?
3) Коэффицент фирменности какой?
2) Как рассчитывать весь маршрут, и пересчитывать стоимость, когда даже тушёнку у РБ покупаем за баксы?
3) Коэффицент фирменности какой?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Бензин стоит почти одинаково и газ и электричество
Значит считаем в наших рублях и нет проблем
Это я про Россию Беларусь и Казахстан
Так же и про абхазию
Украина как хочет пусть считает
С другими в Еврах зафиксировать как в Финку и скидки
И нет проблем
Значит считаем в наших рублях и нет проблем
Это я про Россию Беларусь и Казахстан
Так же и про абхазию
Украина как хочет пусть считает
С другими в Еврах зафиксировать как в Финку и скидки
И нет проблем
Проблема есть. Никто не будет этого делать. Как и торговлю за рубли.Komandor: Бензин стоит почти одинаково и газ и электричество
Значит считаем в наших рублях и нет проблем
Это я про Россию Беларусь и Казахстан
Так же и про абхазию
Украина как хочет пусть считает
С другими в Еврах зафиксировать как в Финку и скидки
И нет проблем
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну альтернатива то- отмена пассажирского сообщения ибо воздух возят и ноль рублей в карманах вообще
То есть рельсы и вагоны есть и денег на них потрачено -а предприятия и дохода нет
А так бы стабильный поток в карман
Не хотите-как хотите
То есть рельсы и вагоны есть и денег на них потрачено -а предприятия и дохода нет
А так бы стабильный поток в карман
Не хотите-как хотите
Вы кому это пишите?Komandor: Ну альтернатива то- отмена пассажирского сообщения ибо воздух возят и ноль рублей в карманах вообще
То есть рельсы и вагоны есть и денег на них потрачено -а предприятия и дохода нет
А так бы стабильный поток в карман
Не хотите-как хотите
Здесь можно просить за поезда, но нельзя просить менять условия "игры".
Это - недосягаемая высота. Нужно согласие на межправительственном уровне ВСЕХ стран.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По моему тут мы просто пар выпускаем и играем
#279327
transsibFAN
17 янв 2015, 20:45
Двойка из Москвы, уверен, останется при любом раскладе. "Звезда" думаю тоже.Михаил Лучинин:
Ну есть два "приближенных" поезда, кроме того - международка из Москвы.
Еще калининградский есть с билетом до Нестерова, правда, для Минска он неудобен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 243