В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#289950 Alexey OZD 15 мар 2015, 19:53
Пётр_35-ый:
Alexey OZD:
Пойду, кофейку попью, что ли.
С тележки? :;-):
Да, с домашней. Из кухни в комнату удобно чашечки кофе на ней возить. С тортиком. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289951 ktdn 15 мар 2015, 19:58
Михаил Лучинин: Ну вот сразу и пошло предложение того, чего я и боялся: отмены прямого, ради заполнения Баклана.
Главное — причина и следствие. Не отмена прямых для заполнения сапсана, а из-за того, что прямые станут воздуховозами — не гонять же пустые вагоны. Для тех немногих, кому не нужна пересадка — ну там хрупкая девушка с 36 кг багажа — оставить сколько надо вагонов, если не наберется на поезд (а столько противников пересадки не наберется) — компоновать вагоны.
Михаил Лучинин:
Замедление ничего не даст. ::-(: Просто будет ещё дольше стояние собак раком.
Я уже писал про это. Сапсан догоняет эльку и некоторый участок идет с ее скоростью, т. е. не обгоняет. Можно минут 15 постоять в Клину, например. Сапсану постоять, а не эльке. ::-D:
Ну, и разумеется, я говорю о 3-4-х часовом такте. Это плюс два-три рейса, причем под один (11.15) нитка есть.
#289953 seregathebest 15 мар 2015, 20:06
А каких-то 1,5 месяца назад все кричали, что запуск несчастного Сапсана на 9 утра невозможен ::-X: Вон оно как...
#289954 Colonel_Abel 15 мар 2015, 20:12
Гость:
Colonel_Abel:
Alexey OZD:Но если бы существовал ночной "Сапсан", то "из дома" пользовался бы именно им.
Ночью в сидячке? Да Вы, батенька, мазохист. ::-D:
Таких мазохистов каждый день набирается на десяток аатобусов Москва-Петербург, Москва-Чебоксары, Брянск и прочие Москва-Кукушкино
В психушках тоже много пациентов набирается. ::-D: Я два часа еле в сидячке высиживаю, прилечь очень хочется. Не спать, а именно прилечь.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#289955 ktdn 15 мар 2015, 20:19
seregathebest_: А каких-то 1,5 месяца назад все кричали, что запуск несчастного Сапсана на 9 утра невозможен ::-X: Вон оно как...
И даже 11.15 на постоянной основе. Кстати, да, а как же окна :=-O:
#289956 Komandor 15 мар 2015, 20:23
Я там отпечатался
Не в 15 отпр а в 17 и ранним утром в 8 смогу быть в Белгороде
В 10 30 на прямом не подходит ибо поздно
Так что и тут сапсан и пересадка в помощ
#289957 LmV 15 мар 2015, 20:25
ktdn:
Главное — причина и следствие. Не отмена прямых для заполнения сапсана, а из-за того, что прямые станут воздуховозами — не гонять же пустые вагоны.
Вы прекрасно знаете, как это делается у нас, и не только у нас, в случае, если надо заполнить имеджевый проект.
ktdn:
Для тех немногих, кому не нужна пересадка — ну там хрупкая девушка с 36 кг багажа — оставить сколько надо вагонов, если не наберется на поезд (а столько противников пересадки не наберется) — компоновать вагоны.
1) Вот это фраза, с определением - кому не нужна пересадка, уже говорит о том, что человек считает, что прямое сообщение - нужно отменить. С чего вы взяли, что едут без пересадки от этого? И так на всех направлениях? Будто непонятно, что беспересадочно едут не из-за немощи/не немощи, а по целому комплексу причин. Я фигею: значит, ехать при свете, ехать с какой-то там стороны и всё остальное, это - нужно, а ехать без пересадки - сразу нужны какие-то медицинские показания? :=-O: С таким подходом - вообще всех отдать альтернативным.
2) Пересадка и так есть (даже сейчас). Или в 102-й раз повторить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289958 LmV 15 мар 2015, 20:26
seregathebest_: А каких-то 1,5 месяца назад все кричали, что запуск несчастного Сапсана на 9 утра невозможен ::-X: Вон оно как...
Если раскидать все другие поезда, то - возможен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289961 ktdn 15 мар 2015, 20:33
Михаил Лучинин: 2) Пересадка и так есть (даже сейчас). Или в 102-й раз повторить?
И как доехать из Сочи в Питер, не проводя в дороге либо 2 ночи, либо 2 дня?
#289963 Генерал Похабыч 15 мар 2015, 20:51
ktdn:
seregathebest_: А каких-то 1,5 месяца назад все кричали, что запуск несчастного Сапсана на 9 утра невозможен ::-X: Вон оно как...
И даже 11.15 на постоянной основе. Кстати, да, а как же окна :=-O:
Отговорки ленивых в невозможности.
Кстати, а про рейс 11.15 ежедневно разве кто говорил определенно?
#289964 LmV 15 мар 2015, 20:54
ktdn:
И как доехать из Сочи в Питер, не проводя в дороге либо 2 ночи, либо 2 дня?
1) А полюбому не получится: что сейчас, что в августе, если не самолётом;
2) Только разве это - самоцель? Вот что, что, а это - не смущает ни курортноотдыхающих, ни тех, кому ближе. Кого смущало - ушли на другой транспорт.

Про возможный график повторю: если там сделают для тех поездов, у которых ничего принципиального не слетит - отправление после 20-ти, а прибытие до 9-ти с копейками, либо - не сильно сдвинут, без принципиального ухудшения для них конкретных (как известные поволжско-уральские трамваи) или даже лучше, то - одно. Если тупо сольют или же сделают кракозябры, то - я уже выше говорил.
Последний раз редактировалось LmV 15 мар 2015, 21:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289965 Генерал Похабыч 15 мар 2015, 20:55
Михаил Лучинин:
ktdn:
Главное — причина и следствие. Не отмена прямых для заполнения сапсана, а из-за того, что прямые станут воздуховозами — не гонять же пустые вагоны.
Вы прекрасно знаете, как это делается у нас, и не только у нас, в случае, если надо заполнить имеджевый проект.
Михаил, сейчас в транзитных поездах по Москве сменяемость до 2/3. Соответственно посчитайте, на сколько можно уменьшить число транзитных поездов, организовав туристический класс в "Сапсанах"
#289967 LmV 15 мар 2015, 21:01
Генерал Похабыч: Михаил, сейчас в транзитных поездах по Москве сменяемость до 2/3. Соответственно посчитайте, на сколько можно уменьшить число транзитных поездов, организовав туристический класс в "Сапсанах"
Ну, во-первых, не исключено, что те, кто сменяет - просто забили поезд по Москве (в обе стороны) изначально, из-за известных игр с ценами на другие поезда. Во-вторых, отменой поездов из принципа - только авиацию можно наполнить, ибо считать, что СПб не нужны поезда в Поволжье (куда идут, в том числе - не сажающие/не высаживающие по Москве), Предуралье, и на Юга, это - я вообще не знаю, как можно думать.
Ну а есть такие поезда, как СПб-Уфа/Самара, СПб-Иваново, СПб-Брянск ещё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289972 Komandor 15 мар 2015, 21:26
Очень даже получится в Сочи за день и ночь
В 6 40 старт и пересадка на бешеные и на след утро на курорте
Надо всего-то сапсан первый ускорит на 10 минут и 102 или 104 чуть позже отправлять в 10 40
Ну или второй бешеный в адлер отправлять часов в 19 или 20 с Мск
Тогда удобно стыковаться будет многим
#289973 Vitaly65535 15 мар 2015, 21:30
Alexey OZD: Коллега ktdn, призываю не отвечать на последний вопрос Лучинина.
По сотому кругу идти нет смысла.
Нас всё равно не поймут, а собственные силы приходится тратить.
В данном случае Михаил совершенно правильный вопрос поднял. Похожая хрень

будет каждые 2 часа. Выделены завышенные интервалы между поездами и электрички, которые стоят под обгоном.
Что касается замены половины тверских электричек на экспрессы, то в теории это идея верная, поезда должны идти с остановками Москва-П.Разумовская-Крюково-Подсолнечная-Клин-Решетниково-Завидово-Редкино-Тверь, возможно каким-то из них дать больше остановок по участку Клин-Тверь. Если тариф будет как на обычную электричку или чуть дороже (Москва-Крюково и Москва-Подсолнечная - с высокой вероятностью дороже). Что получится в итоге - не знаю, но наверняка проблем будет достаточно. И как это уложить в график с многострадальными обычными электричками - тоже большой вопрос.
Alexey OZD:Про "развитие регионов". Вот сделают туристический класс, и будут тогда от Москвы до Волочка, от Питера до Окуловки, да и от Твери до Бологое вполне ездить на "Сапсанах".
Чтобы им до этих пунктов действительно ездили в ощутимом количестве, там должен стоять тариф раза в 3-5 ниже, чем в сапсаний эконом. Примерно как в "Ласточке" Бологое-СПб.
Alexey OZD: Понимаете, там проблема, возможно, в самой этой "десятке". Поезд чей - псковский. Проводники чьи - псковские. И у РЖД задача, чтобы сэкономить на часах работы проводников, сделать прибытие во Псков как можно раньше. Поэтому, возможно, они и отправляют поезд из Москвы в 18.30, а не, допустим, в 22-23 часа.
Я думаю, там дело во времени прибытия в Псков, отправив в 22, она будет на месте часам к 11 утра, что уже довольно поздно для ряда пассажиров. То же самое можно сказать и про другие поезда - СПб-Иваново, СПб-Нижний Новгород и проч. - там как компромиссное время отправления и прибытия, так и интервал на обслуживание составов.
Exval:Я, кстати, когда зимой в последний раз ехал на Сапсане, то удивился, как много людей вечером из Москвы на нём доезжают до Твери.
Обычно пассажиропоток Москва-Тверь в пределах 15-30 чел на один состав Баклана. Хоте может вечером из Москвы теперь стало и поболее, т.к. поезд сдвоенный, мест теперь чаще всего с избытком, вполне могут командированные это пронюхать. А на рейсах во 2-й половине дня на Москву среди недели раньше почти всегда оставались места в экономе (т.е. высадка со стороны Питера превышала посадку на Москву), и пассажиропоток там был указанный выше, видимо, при данных тарифах Тверь-Москва это "потолок".
Exval:А что касается электричек Москва-Тверь, то 170-км плечо - это слишком много для пригорода, нигде такого нет. Пригород - это в 2-3 раза короче.
Ну здрасьте, а Хельсинки-Тампере - это что? А региональные поезда в той же Чехии, которые могут идти километров на 250-300?
Последний раз редактировалось Vitaly65535 15 мар 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Magnus и гости: 239