А насколько опускающаяся? Потому как винтовая стяжка UIC по высоте не сильно отличается от СА. И ещё засчёт тележек рама вагона ниже.Wowan:У "шоколадных" "Аммендорфов" международного типа (с индексом "i" в названии, например, Typ 47 K/ki) была штатная опускающаяся автосцепка. Надо полагать, именно для международного сообщения эта фича и предназначалась.
Есть такая книга, называется "Проводник пассажирского вагона" там есть немного об этом:
С уважением, Евгений.
В астраханском Лотосе ездил в таких, собственно там только такие трансы и были.Slon:Форточек - в смысле карточек в классических их не было, да - они стали появляться примерно одновременно с голубением обшивок и исчезновением рундуков, но, емнип, таких мичуринских гибридов было немного: в "Кавказе" и московском составе "Нижегородца" в триколоре. А где еще?
Чего-то фото не могу найти, хотя казалось, что были. И были, вроде, коричневые. Не?
Не помню точно, могу с 09 саратовским спутать, там коричневые вроде до сих пор в ходу. а в Лотосе трансы сразу появились с синей обивкой и с форточками. А до них вроде как раз коричневые тверичи были.Slon:Чего-то фото не могу найти, хотя казалось, что были. И были, вроде, коричневые. Не?
Я не пойму об этом чо ли речь?
это вагон Осетии в августе 2010-го.
это вагон Осетии в августе 2010-го.
#150631 transsibFAN
03 сен 2012, 17:20
Вагоны двадцатки оборудованы специальной опускающейся автосцепкой, которая, опускаясь, стыкуется по высоте с китайской. Такова особенность этих вагонов. По этой причине вагоны всех "туристов" типа Золотого Орла не могут ходить вглубь Китая, только до китайско-монгольской границы - у них стандартная СА-3 неопускающаяся.tk:А вот тут герр Фальк интересуется, как переставляют вагоны ТВЗ из двадцатки в Эрляни. Кто ездил? Особенно интересует смена сцепок. Вроде сцепка Джаней ниже СА-3 располагается, как с этим справляются?
http://www.youtube.com/watch?v=PV2fWJ21Ado
Не совсем так. Опускающаяся автосцепка была только у вагонов, предназначавшихся для сообщения с КНР и КНДР, ее наличие обозначается дополнительным индексом "v" в обозначении вагона.Wowan:У "шоколадных" "Аммендорфов" международного типа (с индексом "i" в названии, например, Typ 47 K/ki) была штатная опускающаяся автосцепка.
К слову, такие вагоны были и до появления "шоколадок" - еще в 60-е годы Опускающимися автосцепками были оборудованы и 15сб, ходившие в Пекин.
НеаАльберт К:Я не пойму об этом чо ли речь?
это вагон Осетии в августе 2010-го.
Нашел я - помню, что Николай ехал, но фото выплыло не сразу
http://nashpoezd.narod.ru/2010/n/kupe_kavkaz.htm
После того, что вы показали, и перед премиумными, промежуточная небольшая серия начала - лета 2008 года.
#150644 transsibFAN
03 сен 2012, 19:30
Ехал в таком в "Океане", вот фото: http://photofile.ru/users/ngregory/115841428/140132290/
И в "Каме" дважды, когда она уже в Нижневартовск бегала под номером 99.
И в "Каме" дважды, когда она уже в Нижневартовск бегала под номером 99.
По-моему, там уже не было рундуков?
Но вагон, из которого у вас там падает плешивый мужик, уже из следующей серии.
Но вагон, из которого у вас там падает плешивый мужик, уже из следующей серии.
Так они с форточками, вы говорили про вагоны без форточек.
Спасибо за разъяснения. И от Фалька тоже! А вот у Уттенталера и фотка подходящая обнаружилась:transsibFAN:Вагоны двадцатки оборудованы специальной опускающейся автосцепкой, которая, опускаясь, стыкуется по высоте с китайской. Такова особенность этих вагонов. По этой причине вагоны всех "туристов" типа Золотого Орла не могут ходить вглубь Китая, только до китайско-монгольской границы - у них стандартная СА-3 неопускающаяся.
(...)
А вот этот момент я не отработал...Альберт К:Так они с форточками, вы говорили про вагоны без форточек.
#150719 transsibFAN
04 сен 2012, 16:24
Да, это уже безрундучные и с электронными замками.Slon:По-моему, там уже не было рундуков?
Так точно, это штабной, единственный в составе 4440 (или у штабняков другая какая-то цифирь на конце, навскидку не помню).Но вагон, из которого у вас там падает плешивый мужик, уже из следующей серии.
Да, 61-4445.transsibFAN: Так точно, это штабной, единственный в составе 4440 (или у штабняков другая какая-то цифирь на конце, навскидку не помню).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Shine Blue, zz27 и гости: 22